Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 31
  1. #1

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    350
    Больше 7 лет на форуме

    Периодичность замены масла в дизеле

    Доброго времени суток уважаемым джиперам.
    Знаю,что эта тема не раз уже обсуждалась,но не могу не написать.
    Некоторое время ставил машинку на стоянку. А там, в основном-дальнобойщики. Ну,как-то вечером смотрю-выпивают. Мне тоже захотелось. У меня был с собой литр хорошей водки..... Ну не одному же его пить...
    Присоединился. Ну, разговоры, сами понимаете, только про трассу.
    Решив сменить тему, я спросил:" А не накладно менять масло через каждые 5 тысяч км?". То,что я услышал в ответ меня чуть не убило. Оказывается, масло, в частности в MАНе, меняют через 50000 км. Я сначала думал, прикалываются.
    Но-нет. Как они объяснили, это потому что движки малооборотистые. Максимум-1500 оборотов. А коробка 16-ти ступенчатая.
    Посему-вопрос: Это что,если ездить не раскручивая движку выше 2000 об/мин, то можно менять масло не через 5 тыков, а через 20000?
    Или грузовые дизели-это что-то особенное?

  2. #2

    Адрес: хабаровск
    Сообщений
    43,719
    Больше 7 лет на форуме
    В 90годы меняли масло тока весной и осенью,и не парились...И ни у кого машины из за этого не ломались....

  3. #3

    Адрес: южно -сахалинск
    Сообщений
    549
    я на дизелях менял масло через 12-15ткм, все до сих бегают у третьих лиц. лил синтетику.
    GDB ,LX470, M5 ,HDJ101K.

  4. #4

    Адрес: Тында
    Сообщений
    57
    Это стратегический вопрос и нужный в деле обслуживания двигателя.
    Поскольку тут вопрос не стоит про грузовые авто, а это отдельная тема, у себя в организации, в дизельные двигатели TLC заливается Castrol синтетика c периодичностью пробега 5 тысяч км. Это касается а/м TOYOTA, согласно мануалов эксплуатации.
    Для 4М40, Delica, масло меняется через 3 тысячи км, согласно мануала. Проблем нет никаких. На своем личном авто, TLC Prado, 3RZ , я меняю через 5 тысяч км. Здесь экономия на масле неуместна. Дороже выйдет ремонт.
    Последний раз редактировалось jeeper; 12.08.2007 в 04:23.

  5. #5

    Адрес: южно -сахалинск
    Сообщений
    549
    2 джипер- в мануале указано оем смазка( минералка) если заливаете синтетику с допуском на 35-50 тыщь то смена через 10-15 не критична, можно через 5ткм менять маслянный и воздушок по мере засорения , а смена синтетики на 5-й тыще это деньги на ветер. высосано не из пальца- работаю на ПЗМ(пункт замены масла ) и тех семинары регулярно посещаю.
    GDB ,LX470, M5 ,HDJ101K.

  6. #6

    Адрес: Норильск
    Сообщений
    3,932
    Вы забываете, что в те же МАНы и Мерседесы льют специальное масло от производителя. Оно действительно меняется раз в 50 тыс. Такое масло кстати продают в инет магазинах, но я бы лично заопасался бы подделок.
    Да и потом двигатели этих грузовиков изначально расчитывались на это спец. масло и такую редкую замену. А движки наших легковушек и джипов на это не расчитывались.
    Нам нужен мир. Желательно весь.

  7. #7

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    350
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Int21 Посмотреть сообщение
    Вы забываете, что в те же МАНы и Мерседесы льют специальное масло от производителя. Оно действительно меняется раз в 50 тыс. Такое масло кстати продают в инет магазинах, но я бы лично заопасался бы подделок.
    Да и потом двигатели этих грузовиков изначально расчитывались на это спец. масло и такую редкую замену. А движки наших легковушек и джипов на это не расчитывались.
    Да не было разговора о спец.маслах. Льют Мобил-синтетику.
    ... А исходя из чего РАССЧИТЫВАЛИСЬ эти движки??? Там что-вообще другая система питания?

  8. #8
    Аватар для p.oleg
    Адрес: Магадан
    Сообщений
    3,273
    Больше 7 лет на форуме
    Другой обьем рабочего масла, другие обороты, другие нагрузки на трущиеся поверхности и самое главное другой режим эксплуатации...и все это играет на продление жизни масла

  9. #9

    Адрес: Норильск
    Сообщений
    3,932
    И масло там всё таки необычное. Поройся поисковиком на эту тему. Масла там специальные.
    Нам нужен мир. Желательно весь.

  10. #10
    Аватар для don Karlo
    Адрес: рязань
    Сообщений
    7,947
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Int21 Посмотреть сообщение
    Вы забываете, что в те же МАНы и Мерседесы льют специальное масло от производителя. Оно действительно меняется раз в 50 тыс. Такое масло кстати продают в инет магазинах, но я бы лично заопасался бы подделок.
    Да и потом двигатели этих грузовиков изначально расчитывались на это спец. масло и такую редкую замену. А движки наших легковушек и джипов на это не расчитывались.
    +100

  11. #11

    Адрес: Тында
    Сообщений
    57
    Сообщение от старикхатабыч Посмотреть сообщение
    2 джипер- в мануале указано оем смазка( минералка).
    Для эксплуатации в условиях низких температур Севера (до-55 и далее) только синтетика имеет место на жизнь в двигателе. Может звучит и категорично, но это так. В более комфортных температурах японцы рекомендуют минералку, подтверждаю!
    По поводу масел, это большая тема. Фирмы производители автомобилей требуют только проверенные для себя марки масел
    и не всегда cтандарт SAE (cтандарт американских инженеров) соответствует запросу фирмы производителя. Например
    по а/м Volvo, специально пришлось согласовывать замену, автомобили новые и находится на гарантии, также и по другим маркам. С каждой партии масел делается химический анализ на пригодность. Так надежнее.

  12. #12

    Адрес: (Приморский край)
    Сообщений
    18,064
    Больше 7 лет на форуме
    Оказывается, масло, в частности в MАНе, меняют через 50000 км. Я сначала думал, прикалываются.
    Но-нет. Как они объяснили, это потому что движки малооборотистые. Максимум-1500 оборотов. А коробка 16-ти ступенчатая.
    Посему-вопрос: Это что,если ездить не раскручивая движку выше 2000 об/мин, то можно менять масло не через 5 тыков, а через 20000?
    Или грузовые дизели-это что-то особенное?

    это как не раскручивая????тогда уж и коробку .....надцати ступенчатую поставить-вот на масле то озолотишься.

  13. #13

    Адрес: Тында
    Сообщений
    57
    Сообщение от JeeFoo Посмотреть сообщение
    ...это как не раскручивая????тогда уж и коробку .....надцати ступенчатую поставить-вот на масле то озолотишься.
    В самую точку. Как молодь говорит,-зачот!

  14. #14
    Аватар для meodin
    Адрес: Томск
    Сообщений
    14,777
    Больше 7 лет на форуме
    Если постоянно только по трассе гонять то и на легковухе можно период замены масла в два раза увеличить, на трассе движка отдыхает, а город - это тяжелые условия эксплуатации.
    А вообще как-то (в сервис заезжал) видел жигу 10-ку последний раз масло меняли 70 тыс.км назад (по времени прошло - 5-6 месяцев) масло было (со слов мастеров) на взгляд/запах нормальное, с движком тож ничо не было
    телок, работу, пенсию, стаж - все это даст тебе только КАЛАШ

  15. #15
    Аватар для p.oleg
    Адрес: Магадан
    Сообщений
    3,273
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от jeeper Посмотреть сообщение
    Для эксплуатации в условиях низких температур Севера (до-55 и далее) только синтетика имеет место на жизнь в двигателе. Может звучит и категорично, но это так.
    Синтетика может оно и лучше, но посмотрел бы я на предприятие которое во всю свою технику заливало бы синтетику. Везде вся техника на предприятиях ходит на минералках. Синтетика это удел часного легкового автотранспорта.

  16. #16

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,003
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от JeeFoo Посмотреть сообщение
    Оказывается, масло, в частности в MАНе, меняют через 50000 км. Я сначала думал, прикалываются.
    Но-нет. Как они объяснили, это потому что движки малооборотистые. Максимум-1500 оборотов. А коробка 16-ти ступенчатая.
    Посему-вопрос: Это что,если ездить не раскручивая движку выше 2000 об/мин, то можно менять масло не через 5 тыков, а через 20000?
    Или грузовые дизели-это что-то особенное?

    это как не раскручивая????тогда уж и коробку .....надцати ступенчатую поставить-вот на масле то озолотишься.
    Они еще и ездят в основном за городом по несколько сотен км не останавливаясь на одной скорости, а это очень сильно увеличивает ресурс двигателя и масла.
    Isuzu Bighorn, 4JG2, 96, АКПП.

  17. #17
    Аватар для [ZLOY]GLB
    Адрес: Москва, Жулебино/Люберцы
    Сообщений
    29,709
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от meodin Посмотреть сообщение
    Если постоянно только по трассе гонять то и на легковухе можно период замены масла в два раза увеличить, на трассе движка отдыхает, а город - это тяжелые условия эксплуатации.
    А вообще как-то (в сервис заезжал) видел жигу 10-ку последний раз масло меняли 70 тыс.км назад (по времени прошло - 5-6 месяцев) масло было (со слов мастеров) на взгляд/запах нормальное, с движком тож ничо не было
    Но с другой стороны, если двигло масло хавает немеряно, то оно вполне может каждые 5-7 тысяч и обновлялось... В таком режиме можно только доливать и не менять...

    Себе заливаю полусинтетику, меняю каждые 5 тысяч как и рекомендовано, т.к. пробки наши Московские - это пзц, масло через 5 тысяч уже и так все черное...
    Nissan Elgrand 4WD E50 QD32ETi
    http://www.carmedic.ru/ автосервис в Люберцах.

  18. #18
    Аватар для p.oleg
    Адрес: Магадан
    Сообщений
    3,273
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от [ZLOY]GLB Посмотреть сообщение
    Но с другой стороны, если двигло масло хавает немеряно, то оно вполне может каждые 5-7 тысяч и обновлялось... В таком режиме можно только доливать и не менять...

    Себе заливаю полусинтетику, меняю каждые 5 тысяч как и рекомендовано, т.к. пробки наши Московские - это пзц, масло через 5 тысяч уже и так все черное...
    На Камазах с их жором так и делают, просто даливают и все...
    Брат, а ты какое масло заливаешь? нормальное дизельное масло становится черным уже должно на первых сотнях км. Но никак не через 5000

  19. #19

    Адрес: южно -сахалинск
    Сообщений
    549
    не путайте вольву ман ивеко мерса и наши дравалеты. то масло которое идет для мерса на 50000км например римула ультра в дизель ленда нерекомендована раз и режим работы двиги ртличается это 2 . я отдаю себе отчет когда меняю масло через 15000км зимней эксплуатации, руководя автосервисом и станцией замены масла . будьте любезны читайте спецификации и учитывайте что японский двигатель это утиль по отношению к немецкому- я про дизеля в частности.
    GDB ,LX470, M5 ,HDJ101K.

  20. #20
    Аватар для Телепат
    Адрес: Шамбала
    Сообщений
    18,245
    Больше 7 лет на форуме
    Господа, не путайте член с трамвайной ручкой! В дизелях грузовых автомобилей заправочные объемы гораздо больше, чем на легковых, порядка 20-30 литров. И у них отличная от легковых МНОГОСТУПЕНЧАТАЯ очистка масла! Да и масло заливается специальное. Именно исходя из этого у них такой межсервисный пробег!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

Subaru Forester
2001 год
350000 руб.
Saturn Vue
2002 год
320000 руб.
Volvo XC90
2006 год
770000 руб.
BMW X3
2004 год
Иван 102
Kia Sportage
2014 год
Evgen861
Lexus RX400h
2008 год
Сергей-Ростов

 
Rambler's Top100

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187