Страница 1 из 12 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 223
  1. #1

    Адрес: Амурская область г.Свободный
    Сообщений
    603
    Больше 7 лет на форуме

    Двигатель 4D56

    Здравствуйте уважаемые!

    Присматриваюсь вот тут к паджерику. Хочу что бы непременно с дизелем и на механике. За мои средства предложений в принципе много, но все с дизелем 4D56. Расскажите пожалуйста действительно ли он так плох как о нем иногда говорят. Что еще в паджерах за подводные камни. Просто очень бы не хотелось купить за свои кровные что то исходно ущербное.
    Если действительно все так плохо, то буду искать террану.
    РАсскажите плиз поподробнее про это двигло и его косяки.

  2. #2

    Адрес: Советский Союз
    Сообщений
    15,861
    Больше 10 лет на форуме
    Много я писал про него и свой опыт владения - поиском попробуй. Если коротко - 1,5 года без проблем.
    И ИМХО: если он изначально не убит, будет служить долго... Из минусов - туповат конечно.
    И есть неподтвержденное мнение, что с 1993 года эти движки стали намного лучше, чем были до того.
    Я свободен!!!!!!!Словно птица в небесах...........

  3. #3

    Адрес: хабаровск
    Сообщений
    43,719
    Больше 7 лет на форуме
    Такое же гомно в неумелых руках как и 2LT..))))))))))))
    TLC78 В самом полном стоке.http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=1227940&d=1284889140

  4. #4

    Адрес: Находка
    Сообщений
    289
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Борян Посмотреть сообщение
    Такое же гомно в неумелых руках как и 2LT..))))))))))))
    Согласен полностью. У нас на работе у двоих Пыжики коротыши с 4D56.
    У одного на механике, у второго автомат. И два Пыжика были пятидверные с автоматом. В общем тот который на коробке в принципе по динамике не раздражает. Что касается с автоматом, то что один, что второй, что третий очень тупые. В подъем мычат, а ехать ни в какую. Хотя у меня Н. Террано тоже не болид, но все же повеселее. Что касается проблем - она стандартная. Быстрее 110 км/ч лучше не ездить.
    Один мой коллега дошел в конце до замены двигателя, а второй продал машину в рабочем состоянии, но покупашки из Находки до Преображения не доехали. Валили по трассе 140 км/ч в результате перегрев со всеми вытекающими. Определить при покупке состояние двигателя я думаю достаточно проблематично, но по некоторым факторам конечно можно, особенно зимой.
    1. Утром на морозе попробовать завести.
    2. Вытащить маслянный щуп и посмотреть как картерные газы валят.
    3. Открутить крышку на заливной горловине масла и посмотреть на сколько можно во-внутрь на предмет чистоты.

    Но лучше могут рассказать конечно только те владельцы Паджериков, который гемморой с этими движками заработали.

    А вообще совет - покупай то, что заведомо зарекомендовало себя надежней 2LT и 4D56. Лучше в долги сейчас немного залезь, чем потом на ремонты и деньги и нервы тратить.
    Про Террано наверно читал. Супер надежный двигатель. Я имею в виду TD27T. Не склонен к перегреву. Я по трассе спокойно 140 - 150 езжу без проблем. Но.... Двигатель шумный, кузова как правило у многих ржавые до дыр, включая раму.

  5. #5

    Адрес: Находка
    Сообщений
    181
    Больше 3 лет на форуме
    Кроме обычных болячек характерных для всех дизелей этого класса, с 4D-56 может произойти то, что я в других дизелях не встречал. Например может сломаться коромысло клапана, вырвать болты крепления бугелей распредвала, лопнуть сам распредвал, может вырвать болты крепления оси коромысел клапанов, может лопнуть сама ось. Эти случаи я видел своими глазами неоднократно.
    Моё личное мнение, что 4D-56 - самый ненадёжный дизель из японских автомобильных дизелей этого класса. Он не выдерживает ни какого сравнения, например, с TD-27...

  6. #6

    Адрес: хабаровск
    Сообщений
    43,719
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Engin Посмотреть сообщение
    Кроме обычных болячек характерных для всех дизелей этого класса, с 4D-56 может произойти то, что я в других дизелях не встречал. Например может сломаться коромысло клапана, вырвать болты крепления бугелей распредвала, лопнуть сам распредвал, может вырвать болты крепления оси коромысел клапанов, может лопнуть сама ось. Эти случаи я видел своими глазами неоднократно.
    Моё личное мнение, что 4D-56 - самый ненадёжный дизель из японских автомобильных дизелей этого класса. Он не выдерживает ни какого сравнения, например, с TD-27...
    Такое бывает тока при обрыве ремня....Следить за машиной надо!
    TLC78 В самом полном стоке.http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=1227940&d=1284889140

  7. #7
    Аватар для Older30
    Адрес: 25-й регион
    Сообщений
    43,262
    Больше 7 лет на форуме
    Автор:
    ну что сказать..... Перевалил вчера 290 тыс.км. на Пыже.

    Смотри на владельца машины, очень многое можно узнать.
    Я своего брал с 6-ти летним пробегом по Владику, но выбирал оооочень долго. Мой Пыж был единственным достойным из просмотренных: один пожилой хозяин, обслуживал в ММС-сервисе, всё оригинал, на синтетике, мотор сухой, салон чистый. Коцки по кузову, зато цена "вкусная".

    А когда выбирал, то какой-нибудь шкет приедет показать машину и заявляет, что: "Да он у меня 140 км/ч бегает!" Что тут скажешь - до свиданья. То "мокрые", то "сапунящие", то какие-то "визжащие", то "уставшие"...

    В общем, любая машина - кот в мешке...

  8. #8
    Аватар для Older30
    Адрес: 25-й регион
    Сообщений
    43,262
    Больше 7 лет на форуме
    Сам-то откуда?

  9. #9

    Адрес: Находка
    Сообщений
    289
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Борян Посмотреть сообщение
    Такое бывает тока при обрыве ремня....Следить за машиной надо!
    В этом отношении TD27 для ленивых. Ни тебе ремня, ни цепи. Груда чугуна с аллюминием да турбина. Я от кого-то даже слышал, что эти движки вообще в начале для катеров проектировали. Вполне может быть правдой. Если убрать турбину- чисто морское исполнение.

  10. #10

    Адрес: хабаровск
    Сообщений
    43,719
    Больше 7 лет на форуме
    В этом отношении TD27 для ленивых. Ни тебе ремня, ни цепи. Груда чугуна с аллюминием да турбина. Я от кого-то даже слышал, что эти движки вообще в начале для катеров проектировали. Вполне может быть правдой. Если убрать турбину- чисто морское исполнение
    Стоят ТД27 у корешков на 2 катерах,больше года не ходят...Обычно поршня прогарают...На машинах у всех знакомых помпы летят постоянно...Так что мотор не ахти...
    TLC78 В самом полном стоке.http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=1227940&d=1284889140

  11. #11

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    6,991
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Борян Посмотреть сообщение
    На машинах у всех знакомых помпы летят постоянно...Так что мотор не ахти...
    Да ладно, заливать то!)))))))))))) Хороший мотор, сам откатал такой полтора года, и на глазах, уже седьмой год юзается, и в хвост и в гриву, и в Полину с полной загрузкой и в Совгавань, хоть бы х.уй, даже не занаем где у него помпа)))) уже просто интересно, когда же он умрет....
    TLC-100 2UZ-FE "+2"/33"

  12. #12

    Адрес: хабаровск
    Сообщений
    43,719
    Больше 7 лет на форуме
    Да ладно, заливать то!))))))))))))
    Реально,вчера в сервисе мужику меняли помпу на Террано,тока двига 3,2 обьем вроде...Спросил у него за машину,это у него 3 терран.....И на всех помпы он менял...И последний по его словам....И что я удивился,он говорит что во всех холодно было,типа у всех так....У меня у корешка африка была....
    TLC78 В самом полном стоке.http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=1227940&d=1284889140

  13. #13

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    9,372
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Борян Посмотреть сообщение
    Реально,вчера в сервисе мужику меняли помпу на Террано,тока двига 3,2 обьем вроде...Спросил у него за машину,это у него 3 терран.....И на всех помпы он менял...И последний по его словам....И что я удивился,он говорит что во всех холодно было,типа у всех так....У меня у корешка африка была....
    Точно и у меня холодный, и помпу поменял, дорогущая *****, она вместе с вискомуфтой тока идет, правда потекла на 245 тыс.,

  14. #14

    Адрес: хабаровск
    Сообщений
    43,719
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Германович Посмотреть сообщение
    Точно и у меня холодный, и помпу поменял, дорогущая *****, она вместе с вискомуфтой тока идет, правда потекла на 245 тыс.,
    Вообще в террано жара! Печку чисти!
    TLC78 В самом полном стоке.http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=1227940&d=1284889140

  15. #15

    Адрес: Находка
    Сообщений
    289
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Борян Посмотреть сообщение
    Стоят ТД27 у корешков на 2 катерах,больше года не ходят...Обычно поршня прогарают...На машинах у всех знакомых помпы летят постоянно...Так что мотор не ахти...
    Борян, мне-то гнать не надо. Я на двух TD27T уже лет восемь катаю. И знакомых с такими двигателями пруд-пруди. Двигло безпроблемное. Даже эту тему продолжать не хочу. А про помпу, если ты это не сейчас придумал, так ты сам выше и писал, что с дури можно и х.. сломать. Меняй антифриз и + нормальный заливай, а не какую-нибудь ханку.

  16. #16

    Адрес: хабаровск
    Сообщений
    43,719
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Сергей (TD-27) Посмотреть сообщение
    Борян, мне-то гнать не надо. Я на двух TD27T уже лет восемь катаю. И знакомых с такими двигателями пруд-пруди. Двигло безпроблемное. Даже эту тему продолжать не хочу. А про помпу, если ты это не сейчас придумал, так ты сам выше и писал, что с дури можно и х.. сломать. Меняй антифриз и + нормальный заливай, а не какую-нибудь ханку.
    Ты вообще работу дизеля на катере представляешь? 4500 оборотов несколько часов! Летят двиги тока так! У меня у самого дизель на катере! А помпа-вон у германыча полетела....Кстати она стоит нормально!
    TLC78 В самом полном стоке.http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=1227940&d=1284889140

  17. #17

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    203
    Больше 7 лет на форуме
    Если у твоих корешков TD27 год работают,то разные 2LT KZ и прочие 4D56 и недели не проживут

  18. #18
    YSV
    YSV вне форума
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для YSV
    Адрес: Vladivostok / Auckland
    Сообщений
    8,042
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Борян Посмотреть сообщение
    Ты вообще работу дизеля на катере представляешь? 4500 оборотов несколько часов! Летят двиги тока так! У меня у самого дизель на катере! А помпа-вон у германыча полетела....Кстати она стоит нормально!
    Борян, если крутить дизель 4500 об/минуту несколько часов, то удивительно, как он вообще год держится. Для катера вполне хватит 3500 об/минуту, а можно и того меньше, главное винты правильно подобрать. У меня в катере бензин 3,7 литра, так я его больше 4200-4400 стараюсь не крутить.

    Вам надо пару стальных шариков, с таким подходом быстро сломаете :)))
    С нами не заблудишься!
    Магазин навигационного оборудования "Далькомпас"
    далькомпас.рф

  19. #19

    Адрес: хабаровск
    Сообщений
    43,719
    Больше 7 лет на форуме
    Борян, если крутить дизель 4500 об/минуту несколько часов, то удивительно, как он вообще год держится. Для катера вполне хватит 3500 об/минуту, а можно и того меньше, главное винты правильно подобрать. У меня в катере бензин 3,7 литра, так я его больше 4200-4400 стараюсь не крутить.

    Вам надо пару стальных шариков, с таким подходом быстро сломаете :)))
    Лично у меня водомет,двига 2СТ,кручу до 5000.....На меньших оборотах он не едет...На 3 года хватает!
    TLC78 В самом полном стоке.http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=1227940&d=1284889140

  20. #20

    Адрес: хабаровск
    Сообщений
    43,719
    Больше 7 лет на форуме
    Если у твоих корешков TD27 год работают,то разные 2LT KZ и прочие 4D56 и недели не проживут
    Стоит у кореша что то от митцубиси типа 4д68 вроде,2литра с турбиной,едет лучше чем тд27...За 3 года не сломался....А на ТД 27 я ему 2 раза поршня отправлял....
    TLC78 В самом полном стоке.http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=1227940&d=1284889140

Страница 1 из 12 12311 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

Toyota RAV4
2001 год
400000 руб.
Honda CR-V
2003 год
430000 руб.
Lexus LX470
2003 год
1200000 руб.
Lexus RX400h
2008 год
Сергей-Ростов
Kia Sportage
2014 год
Рики ТТ
Chevrolet Captiva
2008 год
иван, МО

 
Rambler's Top100

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187