Показано с 1 по 16 из 16
  1. #1
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для ShuraRS
    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    1,871
    Больше 5 лет на форуме

    Замена подшипника задней полуоси на Сурфе185

    Дефектовка показала значительный люфт в подшибнике задней полуоси.

    Приобрел запчасти в виде подшибника, двух сальников и запорной втулки. Замена попробую сделать сам в эти выходные.

    Почитав в книжке порядок ремонта полуоси возник вопрос с ротором АБС. В книге написано, что его надо сначала обточить и потом сбить с полуоси. Получается он одноразовый?

    Товарищи! Если кто-нибудь менял сей подшибник, подскажите какие трудности могут возникнуть при самостоятельном ремонте. Все ли запчасти я купил?

    Авто RZN185 с АБС
    Сурф 185
    повышенной проходимости

  2. #2
    Аватар для nissan
    Адрес: vladivostok
    Сообщений
    4,986
    у меня нет абс...там все проще..чик чирик и все..
    nissan-сделано в японии.

  3. #3

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    682
    Больше 5 лет на форуме
    Про АБС не знаю, а вот сбивая втулку в своё время вспомнил почти весь запас матерных слов. И горелкой грели и медной кувалдой стучали и в бубен... Поменял в конце концов, но впредь с этим делом завязал и менял подшипники вместе с полуосями на контрактные.
    Ещё один важный момент. Когда вставляем на место полуось её нужно всё время держать на весу, пока не сядет на место, потому что если положить, можно задрать нижнюю кромку сальника.
    Всё для подготовки авто к путешествиям. http://2motor.ru Минимальные цены, доставка куда угодно!

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для ShuraRS
    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    1,871
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от 2motor Посмотреть сообщение
    ......, а вот сбивая втулку в своё время вспомнил почти весь запас матерных слов. И горелкой грели и медной кувалдой стучали и в бубен... Поменял в конце концов ....
    А как в итоге сняли втулку?
    Сурф 185
    повышенной проходимости

  5. #5

    Адрес: Красноярский край
    Сообщений
    6,604
    Больше 3 лет на форуме
    Как, как... На токарном станке лучше всего...
    Остальные способы чреваты повреждением полуоси. Не факт, что полуось будет однозначно повреждена, но вероятность есть...
    Естественно, втулка ставится новая. И если она зубастая (под АБС) - то надо брать зубастую.
    WBR
    Isuzu BigHorn 1999 UBS73GW Plaisir TOD
    Nissan Safari 1998 Y61 TD42 на палке - продан

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для ShuraRS
    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    1,871
    Больше 5 лет на форуме
    Собственно я почему спросил вашего мнения. Дело в том, что я не уверен что справлюсь самостоятельно с заменой подшибника полуоси. Знакомый на уазике говорит что у него всё элементарно, nissan ... "- чик чирик", а читая книжку по сурфу у меня весь оптимизм пропадает....(пишут про специнструмент и т.п.)

    До обеда пятницы мне нужно принять решение: менять самому или на СТО. Цена вопроса 2500 рублей. Люди, реально представляющие объём работы в моём случае, поделитесь вашим мнением....
    Сурф 185
    повышенной проходимости

  7. #7

    Адрес: хабаровск
    Сообщений
    42,635
    Больше 7 лет на форуме
    До обеда пятницы мне нужно принять решение: менять самому или на СТО. Цена вопроса 2500 рублей. Люди, реально представляющие объём работы в моём случае, поделитесь вашим мнением....
    Зимой я бы на СТО менял....
    TLC78 В самом полном стоке.http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=1227940&d=1284889140

  8. #8
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для patrol-gr
    Адрес: Нск54
    Сообщений
    12,392
    Больше 5 лет на форуме
    приезжайте в Новосиб,поменяем дишшшевле...:).если серьезно,отдай деньги и не парься.
    зеленый короткий патрол.

  9. #9

    Адрес: осинники
    Сообщений
    145
    Больше 5 лет на форуме
    на185ом не знаю как на 130ом 3 удара кувалдой и готово
    даже запорная втулка остаёца целой
    4Runner 1KZ-T
    МКПП

  10. #10
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для kamaz.
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,319
    Больше 5 лет на форуме
    а вот мой товарищ сделал съемник, пользуемся им, конструкция простая но чудно снимает...
    Hi Lux Surf YN61 2L-T manual sas body short cabrio etc.

  11. #11
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для ShuraRS
    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    1,871
    Больше 5 лет на форуме
    Всем спасибо за советы, kamaz61 особенно за ссылочку.
    Вообщем решил поменять сам. Купил вторую запорную втулку и ротор АБС.

    Сейчас у нас потеплело до +1, пурга, условия идеальные для отдыха в гараже, пойду менять подшибник ....
    Сурф 185
    повышенной проходимости

  12. #12

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    55
    Если реч идёт о запорной втулке каторая садится на "горячую" то на жучке я срезал её турбинкой хоть и резал далеко не всю а за посадочным местом всё равно углубился в полуось гдето на 1мм. Подшипник перед этим разбил кувалдочкой.Делал я это за свою жизнь три раза.

  13. #13
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для ShuraRS
    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    1,871
    Больше 5 лет на форуме
    Подшипник заменил, на всё-про-всё ушло всего 9 часов (с 8-ми вечера до 5-ти утра) :-)
    Работали втроём, правда без суеты и с попутным изучением матчасти ...


    Полистав инет, узнал что порядок ремонта подшипника полуоси на 185 сурфе тот же, что и на всех других машинах с полуразгруженными полуосями (т.е. довольно трудоёмкий). Но впереди выходные, погода нелётная ....


    Вообщем делал я вот так:
    1. Сливаем масло из моста, домкратим нужную сторону.
    2. Снимаем колесо, тормозной барабан, тормозные колодки колодки, отсоединяем тросик ручника, откручиваем трубку тормозной системы (заглушить её можно резиновым колпачком с прокачки тормозов).
    3. Вынимаем из моста датчик скорости (по бокам есть пазы под отвертку, за которые его подтягиваем вверх одновременно прокручивая в разные стороны).
    4. Откручиваем 4 болта крепления полуоси и аккуратно вынимаем её из моста (важно не потерять уплотнительное резиновое кольцо на соединении)
    5. Далее к работе приступает болгарка. Аккуратно обтачиваем сбоку первое стопорное кольцо и зубилом сбиваем его. Обтачиваем ротор (шестеренку) АБС и опять же зубилом сбиваем (не забудьте поставить метки о положении ротора АБС на полуоси, по ним проще будет поставить новую шестеренку).Разжимаем и снимаем упорное кольцо и стачиваем второе стопорное кольцо.
    7. Так как съёмников у меня никаких нет, пришлось разобрать подшипник. Болгаркой вырезал в подшипнике паз, вынули кассету, сдвинули все шарики плотно друг к другу на одну сторону, чтобы создать перекос подшипника, а затем как горох повыщелкивали их из него. Отсоединили тормозной щит от полуоси и разобрались с остатками подшипника также, как и со стопорными кольцами.

    Сборка:
    8. Запрессовываем новый подшипник (6308) в корпус, переворачиваем и с обратной стороны запрессовываем новый сальник (90913-48001), незабудьте набить его смазкой.
    9. Запрессовываем подшипник на полуось (понадобится кусок трубы + кувалда).
    10. В кружку наливаем немного масла, ложим туда новое стопорное кольцо (42423-20010) и разогреваем газовой горелкой. Вынимаем пассатижами нагретое стопорное кольцо и надеваем на полуось. Через пару секунд оно остывая прочно запрессовывается. Одеваем упорную шайбу.
    11. По меткам запрессовываем новый ротор АБС (43517-35010), и нагретое в масле второе стопорное кольцо (42423-20010).
    12. На мосту вынимаем сальник маслоотражателя и очень аккуратно запрессовываем туда новый (90310-50006 или 90310-50001).
    13. Ставим уплотнительное резиновое кольцо (оно у меня было сильно приплюсното, поэтому я сделал кольцо+герметик).
    14. Поддерживая полуось на весу, чтобы не задрать сальник вставляем полуось в редуктор и производим сборку всех элементов в обратном порядке.
    15. Завершающим этапом стала прокачка тормозов.
    Последний раз редактировалось ShuraRS; 27.12.2008 в 06:02.
    Сурф 185
    повышенной проходимости

  14. #14

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    55
    Поздравляю!Надеюсь подшипник поставили качественный.Хотя я всякий раз поддевал ножом одну из обрезиненных крышек удалял оттуда ту каплю вазелина(иначе не скажеш)и набивал своей.Обычно это ФОРУМ для подшипников (смазка с фторопластовым порошком).Уверен это компенсирует не важные российские технологии.У меня нива...

  15. #15
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для ShuraRS
    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    1,871
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от duded Посмотреть сообщение
    Поздравляю!Надеюсь подшипник поставили качественный.Хотя я всякий раз поддевал ножом одну из обрезиненных крышек удалял оттуда ту каплю вазелина(иначе не скажеш)и набивал своей.Обычно это ФОРУМ для подшипников (смазка с фторопластовым порошком).Уверен это компенсирует не важные российские технологии.У меня нива...
    Подшипник поставил японский NTN..... Насколько качественый, чёрт его знает, стоит 450 рублей..... Родной стоял с другим названием, но то же из трёх букв.... :-)

    Когда вскрыл старый подшипник, он оказался забит полностью смазкой, но пластиковая защита была в мелких пузырях. Видимо грелся.... Новый не стал набивать ...

    Тем кто собирается менять вот номера:

    Подшипник NTN 6308 - 450 руб.;
    Запорная втулка Koyo 2 шт. 42423-20010 - по 400 руб./шт;
    Ротор (шестеренка/звезда) АБС Koyo 43517-35010 - 500 руб.;
    Сальник 90310-50006 оригинал - 250 руб.;
    Сальник 90913-48001 Masushi - 200 руб.
    Последний раз редактировалось ShuraRS; 28.12.2008 в 09:18.
    Сурф 185
    повышенной проходимости

  16. #16
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для ShuraRS
    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    1,871
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Shum21 Посмотреть сообщение
    на185ом не знаю как на 130ом 3 удара кувалдой и готово
    даже запорная втулка остаёца целой
    На форумах по этой теме пишут, что замена подшипника ничем не отличается на всех поколениях сурфов. Различия заключаются только в наличии/отсутствии ротора АБС.

    У меня кувалдой выбить его не получилось. :-(
    Сурф 185
    повышенной проходимости

Вернуться к списку тем

Suzuki Grand Vitara
2009 год
740000 руб.
Daewoo Winstorm
2009 год
600000 руб.
Subaru Forester
2008 год
750000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2003 год
kodrjan
BMW X5
2002 год
Алексей х5
Nissan Qashqai
2007 год
ibsamsonov

 
Rambler's Top100

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186