Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 47
  1. #21

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,285
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SURF222
    Верно! при выключенном передке,передняя ось двигается в свободном качении
    При подключении-загружается двигой
    Дугими словами что эффективнее держит: одна ось или две?
    Эффективнее держат 2 оси. Колеса колом - самый плохой вариант из-за того что машине не управляема и будет катиться по уклону горы. Если скатываемся на заднем - будет водить 100%, на тормоз жать прерывесто, главное колеса не блокировать. Может быть еще одна засада, при небольшом развороте колесо заднее может попасть на менее скользкий участок - развернет 100%. Если газануть развернет еще больше, если колеса колом покатишся боком. 2 оси в этом плане поустойчевей, если повело, то можно немного газу дать и тогда выровнится. На механике со 2 на первую переключаться очень быстро и перегазовывать. Но на автомате в 100 раз проще а этом плане.
    Это все мой опыт езды, может я что то делаю не правильно.
    Hyundai Santa Fe

  2. #22

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,285
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Guy Посмотреть сообщение
    Где бы во Владике по практиковаться в изучении этого вопроса в полях, только что без последствий?
    Кольцо Толстова, дорога на Рабочую, правее к длинному дому пошла еще дорога с улоном и разворотом, вчера спускался была вся во льду. Без последствий для окружающих практиковаться надо в 3 ночи.
    Hyundai Santa Fe

  3. #23

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    9,854
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от JeeFoo Посмотреть сообщение
    величайшую глупость сделали.так бывает,когда чувствуешь,что машина всеж ускоряется и подмывает что-то предпринять.такая ошибка-самая распространенная.в результате чего резкое торможение двигателем приводит к заносу.
    поэтому, чтобы оного не происходило, при начинающемся сносе задней оси (на заднеприводной) или неуправляемого скольжения на 4везде необходимо немного добавить газу, чтобы восстановить контакт колес с поверхностью и восстановить утраченное управление авто.

    Самым эффективным торможением на льду, включая предотвращение сноса передние оси - управляемой, - а значит наиболее опасного, является торможение с одновременным дросселированием, со сведением дросселирования до минимума. Торможение осуществляется левой ногой. При этом выбирая соотношение дросселирования-торможения мы можем УПРАВЛЯТЬ авто, а не ждать, когда оно с заклиненными колесами уйдет в кювет, намотается на столб или протаранит какого-нибудь "счастливчика".

    В случае горки, как уже сказал, необходимо было чуть добавить газу, чтобы восстановить контакт тяговой оси с поверхностью. А вот для повышения управляемости есть простой прием: резкий но короткий удар по тормозам, происходит загрузка передней оси, затем поворот руля куда нужно, если необходимо немного "газу", но быть готовым к компенсации чрезмерной поворачиваемости рулем.

    Открываем интернет, ищем "Цыганков", читаем, пробуем...пока зима не закончилась.
    TD01W, G16A, 2"+3", Warn, 31"
    Внедорожная подготовка, диагностика и ремонт Сузуки Эскудо.

  4. #24

    Адрес: Magadan
    Сообщений
    3,841
    Больше года на форуме
    Сообщение от Estar Посмотреть сообщение
    Эффективнее держат 2 оси. Колеса колом - самый плохой вариант из-за того что машине не управляема и будет катиться по уклону горы. Если скатываемся на заднем - будет водить 100%, на тормоз жать прерывесто, главное колеса не блокировать. Может быть еще одна засада, при небольшом развороте колесо заднее может попасть на менее скользкий участок - развернет 100%. Если газануть развернет еще больше, если колеса колом покатишся боком. 2 оси в этом плане поустойчевей, если повело, то можно немного газу дать и тогда выровнится. На механике со 2 на первую переключаться очень быстро и перегазовывать. Но на автомате в 100 раз проще а этом плане.
    Это все мой опыт езды, может я что то делаю не правильно.

    Всё верно.Это я и пытаюсь доказать.
    Но: При движении на спуске,ни в коем случае нельзя переключаться на пониженную передачу(хоть со 2й на 1ю,хоть с 3й на 2ю)-сотая доли секунды задержка и уже может сорвать.Лучше попробывать остановиться и переключившись заново начать движение.
    На повышенную-пожалуйста,на пониженную-НЕЛЬЗЯ!
    Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G

  5. #25

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    9,854
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от SURF222 Посмотреть сообщение
    На повышенную-пожалуйста,на пониженную-НЕЛЬЗЯ!
    можно. С увеличением оборотов.

    Это как спускаться задом с крутой и скользой горы: тормозить нельзя - унесет куда-нить в дерево, особо руля не покрутишь сверхизбыточная поворачиваемость, переключаться тоже некуда - одна передача. Поэтому плавные и короткие корректирующие движения рулем и, для обеспечения сцепления колес с поверхностью, - подгазовка, препятствующая срыву в юз.
    TD01W, G16A, 2"+3", Warn, 31"
    Внедорожная подготовка, диагностика и ремонт Сузуки Эскудо.

  6. #26

    Адрес: Москва
    Сообщений
    230
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от vtsoy Посмотреть сообщение
    можно. С увеличением оборотов.

    Это как спускаться задом с крутой и скользой горы: тормозить нельзя - унесет куда-нить в дерево, особо руля не покрутишь сверхизбыточная поворачиваемость, переключаться тоже некуда - одна передача. Поэтому плавные и короткие корректирующие движения рулем и, для обеспечения сцепления колес с поверхностью, - подгазовка, препятствующая срыву в юз.
    Можна - но тока после тренировки!!!

  7. #27

    Адрес: Magadan
    Сообщений
    3,841
    Больше года на форуме
    vtsoy
    Maxxsim

    Ваше право)
    Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G

  8. #28

    Адрес: (Приморский край)
    Сообщений
    18,064
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от vtsoy Посмотреть сообщение
    можно. С увеличением оборотов.

    Это как спускаться задом с крутой и скользой горы: тормозить нельзя - унесет куда-нить в дерево, особо руля не покрутишь сверхизбыточная поворачиваемость, переключаться тоже некуда - одна передача. Поэтому плавные и короткие корректирующие движения рулем и, для обеспечения сцепления колес с поверхностью, - подгазовка, препятствующая срыву в юз.
    можно...нах нужно!лучше тормозом *****ть.
    просто ОКА

  9. #29

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,285
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vtsoy Посмотреть сообщение
    поэтому, чтобы оного не происходило, при начинающемся сносе задней оси (на заднеприводной) или неуправляемого скольжения на 4везде необходимо немного добавить газу, чтобы восстановить контакт колес с поверхностью и восстановить утраченное управление авто.

    Самым эффективным торможением на льду, включая предотвращение сноса передние оси - управляемой, - а значит наиболее опасного, является торможение с одновременным дросселированием, со сведением дросселирования до минимума. Торможение осуществляется левой ногой. При этом выбирая соотношение дросселирования-торможения мы можем УПРАВЛЯТЬ авто, а не ждать, когда оно с заклиненными колесами уйдет в кювет, намотается на столб или протаранит какого-нибудь "счастливчика".

    В случае горки, как уже сказал, необходимо было чуть добавить газу, чтобы восстановить контакт тяговой оси с поверхностью. А вот для повышения управляемости есть простой прием: резкий но короткий удар по тормозам, происходит загрузка передней оси, затем поворот руля куда нужно, если необходимо немного "газу", но быть готовым к компенсации чрезмерной поворачиваемости рулем.

    Открываем интернет, ищем "Цыганков", читаем, пробуем...пока зима не закончилась.
    Это все очень хорошо. Но не надо забывать что управление джипом немного отличается от управления пузотеркой. С осаживанием может на бок положить очень легко.
    Hyundai Santa Fe

  10. #30
    YSV
    YSV вне форума
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для YSV
    Адрес: Vladivostok / Auckland
    Сообщений
    8,042
    Больше 10 лет на форуме
    С ледяных горок съезжать надо только на полном приводе на 1-й передаче или L на автомате, на очень крутых горках не лишним будет пониженная в раздатке. При спуске главное не допускать проскальзывания колес, в момент начала проскальзывания надо прибавлять газ и плавно сбрасывать после стабилизации машины.
    С нами не заблудишься!
    Магазин навигационного оборудования "Далькомпас"
    далькомпас.рф

  11. #31

    Адрес: (Приморский край)
    Сообщений
    18,064
    Больше 7 лет на форуме
    блин.выходит выключая передок на парт-тайме при скользком спуске,включив пониженную передачу и при этом прерывисто-часто тормозя,когда машина начинала опасно ускоряться,я неправильно делал?
    просто ОКА

  12. #32

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    9,854
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от JeeFoo Посмотреть сообщение
    блин.выходит выключая передок на парт-тайме при скользком спуске,включив пониженную передачу и при этом прерывисто-часто тормозя,когда машина начинала опасно ускоряться,я неправильно делал?
    мнение лично мое, не являющееся истиной в последней инстанции! :)
    Давай по порядку. Если ты намеренно отключил передок, имхо ты ошибся, поскольку "отрубил одну ногу" :), что могло привести (или привело) к тому, что исключил возможность равномерного(!) использования отрицательного момента торможения двигателем на обеих (!) осях. Т.е. - передняя ось просто катится, ничем кроме тормоза не помогая снизить скорость. Если произойдет срыв задней оси с последующим ее сносом, на горке тебе будет намного хуже, чем на 4вд, ибо заднеприводная машина требует особых навыков управления на подобных препятствиях - более "тонкого" чувства тормоза и той грани, которая отделяет юз от торможения.
    Кроме того, на всех машинах в первую очередь тормозное усилие направляется на переднюю ось, в случае с задним приводом результат предсказать не трудно - перед уже плохо рулит (ибо скользко), а зад уже скользит. Сильнее давим на тормоз - скользит все.
    Продолжаем разговор(с) :)
    Прерывистое торможение - это гуд, но в данном случае (скользая горка энной крутизны) этот вид торможения не эффективен, поскольку затормозить тебе все равно не удасться, управляемость (а это более важный фактор в этих условиях - хоть в сугроб заехать, избегая столкновения) не восстанавливается, а время на эти действия ты теряешь.
    Когда происходит срыв осей в скольжение по причине ли использования тормозов, либо из-за торможения двигателем - все, только управлять, забыв про тормоза в чистом виде. Т.е. торможение с дросселированием, для восстановления сцепления, избыточное дросселирования для тех же целей.
    Вспомни правило: "спускаться с горки нужно на той передаче, на которой вы будете на нее подниматься". Если посмотреть на него более широко, увидим, что если мы не можем забраться в горку на пониженной, а только ходом, с разбегу, то и выбирать в данном случае нужно как минимум не пониженную L. Либо ее, но с чрезмерным дросселированием.
    TD01W, G16A, 2"+3", Warn, 31"
    Внедорожная подготовка, диагностика и ремонт Сузуки Эскудо.

  13. #33

    Адрес: (Приморский край)
    Сообщений
    18,064
    Больше 7 лет на форуме
    ого.постяра))
    просто я на парте когда ездил-очень редко передок вообще включал.рулится не очень.и специально включать для спуска-чет в голову не пришло..
    просто ОКА

  14. #34
    YSV
    YSV вне форума
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для YSV
    Адрес: Vladivostok / Auckland
    Сообщений
    8,042
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от JeeFoo Посмотреть сообщение
    ого.постяра))
    Это развернуто написано тоже самое, что коротко я написал перед этим. Но суть одна - никаких тормозов, не надо АБС изображать, полный привод, минимально возможная передача и управление педалью газа. Колеса при спуске должны всегда вращаться, иначе потеряешь управляемость, а дальше идут непредсказуемые последствия.
    С нами не заблудишься!
    Магазин навигационного оборудования "Далькомпас"
    далькомпас.рф

  15. #35
    Аватар для Vaha_Schlum
    Адрес: Хадыженск
    Сообщений
    796
    Больше 5 лет на форуме
    ...прошлой зимой на ледяной горке проводил "тест-драйв":
    -на 2 вд в горку не едет совсем; с горки - лучший вариант (управляется 100%)...
    -4вд Н - в горку едет; с горки при сбросе газа поймать уже сложно (медленно разворачивает и для выранивания нужно ускоряться и много места)...
    -4вд L - поведение аналогично с "Н", но с горки без полного газа выровнять невозможно...
    -4вд L + diff lock - на льду абсолютно неуправляемый "вариант" что в гору что с горы - едет куда хочет независимо от действий...
    Тренировался на "D" - низшие передачи втыкать смысла нет - оборотов не хватит, чтобы "догнать" сцепление с дорогой...
    Patrol 2007_engine tuning
    Jeep Wrangler 4L off road tuning
    Nissan Juke LE 2012

  16. #36
    YSV
    YSV вне форума
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для YSV
    Адрес: Vladivostok / Auckland
    Сообщений
    8,042
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Vaha_Schlum Посмотреть сообщение
    ...прошлой зимой на ледяной горке проводил "тест-драйв":
    -на 2 вд в горку не едет совсем; с горки - лучший вариант (управляется 100%)...
    -4вд Н - в горку едет; с горки при сбросе газа поймать уже сложно (медленно разворачивает и для выранивания нужно ускоряться и много места)...
    -4вд L - поведение аналогично с "Н", но с горки без полного газа выровнять невозможно...
    -4вд L + diff lock - на льду абсолютно неуправляемый "вариант" что в гору что с горы - едет куда хочет независимо от действий...
    Тренировался на "D" - низшие передачи втыкать смысла нет - оборотов не хватит, чтобы "догнать" сцепление с дорогой...
    Во Владивостоке зимой тестдрайв происходит каждый день n-ное количество раз, ибо ледяные горы у нас - норма, так как чистятся и посыпаются только основные дороги.
    С нами не заблудишься!
    Магазин навигационного оборудования "Далькомпас"
    далькомпас.рф

  17. #37

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,483
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Guy Посмотреть сообщение
    Где бы во Владике по практиковаться в изучении этого вопроса в полях, только что без последствий?
    Вэлкам на Нерчинскую, спуск на Уборевича, не просто ледяной спуск, а с обрывом и крутым поворотом. Пару лет назад спускался на коробчатой легковушке там, на 2й скорости, колеса тут же потеряли сцепление с поверхностью, машина заглохла, сколько сделал оборотов по не вынесло до обрыва (за бордюру зацепился колесом) не помню, но руки долго тряслись. Предпоследний снегопад на прошлой неделе собрал собрал на этом спуске 6 аварий, в каждой участвовало не мение 3х машин, самая убелительная была на 7 машин с запресовавшим всех 66ым.
    Отличнейший коньяк! Фото в альбоме. Куплю купюры стран ЮВА.

  18. #38

    Адрес: Magadan
    Сообщений
    3,841
    Больше года на форуме
    Сообщение от Vaha_Schlum Посмотреть сообщение
    ...прошлой зимой на ледяной горке проводил "тест-драйв":
    -на 2 вд в горку не едет совсем; с горки - лучший вариант (управляется 100%)...
    -4вд Н - в горку едет; с горки при сбросе газа поймать уже сложно (медленно разворачивает и для выранивания нужно ускоряться и много места)...
    -4вд L - поведение аналогично с "Н", но с горки без полного газа выровнять невозможно...
    -4вд L + diff lock - на льду абсолютно неуправляемый "вариант" что в гору что с горы - едет куда хочет независимо от действий...
    Тренировался на "D" - низшие передачи втыкать смысла нет - оборотов не хватит, чтобы "догнать" сцепление с дорогой...

    Если изначально не давать машине разгон,то 4ВД окажется самым эффективным.
    Выравнивать машину(если срывает) прибавляя оборотов тоже лучше на 4ВД.
    Устойчивость и равномерность(при торможении и разгоне)-далеко не последняя вещь
    Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G

  19. #39
    YSV
    YSV вне форума
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для YSV
    Адрес: Vladivostok / Auckland
    Сообщений
    8,042
    Больше 10 лет на форуме
    Иллюстрация на тему ледяных горок, фотографировали 15 минут назад около дома.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Сафари.jpg 
Просмотров:	251 
Размер:	62.5 Кб 
ID:	390567   
    С нами не заблудишься!
    Магазин навигационного оборудования "Далькомпас"
    далькомпас.рф

  20. #40
    Аватар для Vaha_Schlum
    Адрес: Хадыженск
    Сообщений
    796
    Больше 5 лет на форуме
    Со всем согласен, а вообще и спуски разные бывают и лёд тоже...
    ...на спуске если именно чистый лёд - на 2вд накатом меньше шансов сорваться в неуправляемый занос, а на 4вд пониженной - всё равно, что на тормозах, т.е. практически неуправляемая лыжная гонка с непредсказуемым концом...
    Patrol 2007_engine tuning
    Jeep Wrangler 4L off road tuning
    Nissan Juke LE 2012

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

Land Rover Discovery
2007 год
795000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2010 год
730000 руб.
Chevrolet Niva
2008 год
250000 руб.
Mitsubishi Pajero Mini
2002 год
Снупповод
Honda CR-V
2010 год
Dmitriy_T
Лада 2121 4x4 Нива
2000 год
Bi21

 
Rambler's Top100

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187