Страница 1 из 631 1231151101501 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 12601
  1. #1
    Аватар для Oldschool
    Адрес: владик
    Сообщений
    18,373
    Больше 5 лет на форуме

    Тойота Тундра с 07 г. (Вопросы и ответы)

    Тема для технического общения владельцев этого пикапа. зы. надеюсь на участие в работе ветки и понимание со стороны
    TOYOTA Sequoia/Tundra Club и не тока ). зы. 2. пускай будет ветка - тундроводов все больше , глядишь и оживет..
    Последний раз редактировалось Oldschool; 23.09.2011 в 06:34.

  2. #2
    Аватар для Oldschool
    Адрес: владик
    Сообщений
    18,373
    Больше 5 лет на форуме
    про мультимод пока не буду спрашивать..) . Вопросы по резине - кто , что на зиму ставит ? перед выбором ,либо "близак" - 285 на 60 на 18 ставить или "близак " 265 на 65 на 18 - что лучше будет ? (кстати машина пришла на 20 том литье - поездил я немного и купил литье на 18 на зиму ).
    Последний раз редактировалось Oldschool; 23.09.2011 в 06:44.

  3. #3
    Аватар для Oldschool
    Адрес: владик
    Сообщений
    18,373
    Больше 5 лет на форуме
    и еще - )заметил , что если 2 товарища по сто кило сзади сидят - то машина не в пример мягче и комфортнее едет - может положить мешков с песком на з. ось? , а то когда один езжу - колбасит по тихой .. Кто -нибудь экспериментировал с подобными отягощениями на пикапах ? плюсы -минусы ? И у кого сколько жрет бенза ?
    Последний раз редактировалось Oldschool; 23.09.2011 в 07:02.

  4. #4
    Аватар для KiSS
    Адрес: Дешт-и-Кипчак
    Сообщений
    24,484
    Больше 7 лет на форуме
    мешки с песком - не поймут) попробуй возить пианино)))

    мне представляется, это субъективное, что описанный трабл - родимое пятно незагруженных пикапов. Сужу по поездкам, в качестве пассажира, на пикапах от Тойота, Ниссан и Форд.
    Не считай себя драгоценной яшмой. Будь просто камнем.
    (с)Лао Цзы. Дао дэ Цзин

  5. #5

    Адрес: Село(но с метром!)
    Сообщений
    2,366
    Больше 3 лет на форуме
    вчерась видел на каширском тундру с трубами на верх и сзади со спарками(по 2колеса на стороне)с уширителями на арках,интересно как такое чудо едет по гололеду?

  6. #6

    Адрес: СКФО
    Сообщений
    3,283
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Retyre Посмотреть сообщение
    вчерась видел на каширском тундру с трубами на верх и сзади со спарками(по 2колеса на стороне)с уширителями на арках,интересно как такое чудо едет по гололеду?
    Так то может не тундра была, а F-350? Что-то нигде не видел чтобы спарка сзади на тундре была

  7. #7
    Аватар для Oldschool
    Адрес: владик
    Сообщений
    18,373
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от KiSS Посмотреть сообщение
    мешки с песком - не поймут) попробуй возить пианино)))

    мне представляется, это субъективное, что описанный трабл - родимое пятно незагруженных пикапов. Сужу по поездкам, в качестве пассажира, на пикапах от Тойота, Ниссан и Форд.
    пианино -ништяк , еще тапера к нему надо одноглазого ). мешки это вариант )- выбрал нужный для комфорта вес и катаешься - и зимой пригодится песочек ).
    Последний раз редактировалось Oldschool; 23.09.2011 в 09:45.

  8. #8
    Аватар для Oldschool
    Адрес: владик
    Сообщений
    18,373
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Retyre Посмотреть сообщение
    вчерась видел на каширском тундру с трубами на верх и сзади со спарками(по 2колеса на стороне)с уширителями на арках,интересно как такое чудо едет по гололеду?
    видел такую в инете - тока задний привод она . как зил наверное по льду едет ..)

  9. #9
    Аватар для Oldschool
    Адрес: владик
    Сообщений
    18,373
    Больше 5 лет на форуме
    про трансмиссию выяснили вроде) - на тундре с 07 г с 4 и 6 л , 5 и 7л. стоит интеллектуальный мультимод с 6 скоростями . зы. кстати видел в продаже тундру с 07 года с 4 и7 л. интересно ,что там .. зы 2. и еще интересно - кто как т. бак защищал ? писец - висит голый бак над землей..
    Последний раз редактировалось Oldschool; 23.09.2011 в 10:23.

  10. #10

    Адрес: Село(но с метром!)
    Сообщений
    2,366
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Oldschool Посмотреть сообщение
    видел такую в инете - тока задний привод она . как зил наверное по льду едет ..)
    ЗАДНЕПРИВОДНЫХ СО СПАРКАМИ полно в КЗ, а эта тюнинговая видимо потому как морда тоже высокая видимо вэдовая все же...если честно смотрел из седана в пробке,но убежала она бодро от нашего старичка 320

  11. #11
    Аватар для Oldschool
    Адрес: владик
    Сообщений
    18,373
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Retyre Посмотреть сообщение
    ЗАДНЕПРИВОДНЫХ СО СПАРКАМИ полно в КЗ, а эта тюнинговая видимо потому как морда тоже высокая видимо вэдовая все же...если честно смотрел из седана в пробке,но убежала она бодро от нашего старичка 320
    ну хз - спарку не один мультимод не потянет ).. зы. небольшое резюме - по двигу и трансмиссии тундра - восторг- 5 с плюсом , по ходове - пока на 4 с минусом (после крузака с гидрой). тряско .. по расходу по владику - примерно: на тыщу -(около 33л -95) - 90 миль проезжаю..крузак примерно столько же кушает ..
    Последний раз редактировалось Oldschool; 23.09.2011 в 10:42.

  12. #12
    Аватар для Oldschool
    Адрес: владик
    Сообщений
    18,373
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Oldschool Посмотреть сообщение
    по расходу по владику - примерно: на тыщу -(около 33л -95) - 90 миль ..
    а вот по трассе совсем другой расклад - для 5 и7 бенз нюхает ) - трасса это ее стихия . кстати, тормоза на 5 с двумя плюсами ..

  13. #13
    Аватар для дантист сиб
    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    14,581
    Записей в дневнике
    6
    Больше 5 лет на форуме
    Ильдар, ты в серьёзную чачу на тундре уже залазил?
    Доброго здоровья всем!

  14. #14

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,549
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Oldschool Посмотреть сообщение
    про трансмиссию выяснили вроде) - на тундре с 07 г с 4 и 6 л , 5 и 7л. стоит интеллектуальный мультимод с 6 скоростями . зы. кстати видел в продаже тундру с 07 года с 4 и7 л. интересно ,что там .. зы 2. и еще интересно - кто как т. бак защищал ? писец - висит голый бак над землей..
    Всех приветствую!

    Ильдар, что серьезно на тундре мультимод и при этом отсутствует межосевая блокировка?
    H2, 2007, 6.0
    Toyota Sequoia, ltd, 2005, 4.7

  15. #15
    Аватар для дантист сиб
    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    14,581
    Записей в дневнике
    6
    Больше 5 лет на форуме
    Дима, не лезь поперёк батьки!))) Видишь я вопрос "из - за угла" задал?

    Вообще то я сам запутался. В нете инфы нет! Шняга какая то. :

    Механическая роботизированная коробка с автоматическим приводом переключения передач и двумя многодисковыми сцеплениями.

    В терминологии Audi эта коробка имеет название Stronic.
    У Toyota это называется MultiMode
    У Volkswagen - DSG (англ. Direct Shift Gearbox)
    У Ford - PowerShift
    Особенность новой КПП заключается в том, что она соединена с двигателем через два соосных сцепления, причем нечетные передачи и задняя передача работают через одно сцепление, а четные передачи - через другое. Благодаря такому конструктивному решению удается добиться плавного перехода с одной ступени на другую, подобно тому, как в обычных гидромеханических "автоматах" синхронно срабатывают фрикционы соседних передач. Пока идет разгон на первой передаче, шестерни второй уже находятся в зацеплении, но вращаются вхолостую. Когда компьютер определяет время переключения, два гидропривода одновременно отпускают первое сцепление и замыкают второе, передавая момент от двигателя от первой передачи ко второй. Когда активна вторая передача, коробка заранее вводит в зацепление шестерни следующей, третьей передачи. И так далее - до шестой. Причем одновременно с шестой коробка тут же включит и пятую передачу - на тот случай, если обороты двигателя упадут и понадобится больше тяги. Таким образом, переключение передач происходит без разрыва потока мощности - двигатель постоянно соединен с трансмиссией.
    Коробка передач DSG дает целый ряд преимуществ. Во-первых, сокращается время разгона автомобиля. Во-вторых, существенно уменьшается расход топлива. Но самое главное, коробка DSG практически полностью сглаживает моменты переключения, создавая иллюзию бесконечно "длинной" передачи. При этом в салоне машины всего лишь две педали - газ и тормоз. Селектор трансмиссии выполнен как на автомобилях с обычной автоматической коробкой передач. Впрочем, водители в любой момент может перейти в ручной режим, переводя рычаг коробки вперед ("вверх") или назад ("вниз"), как на обычных секвентальных "автоматах".
    Коробки DSG выпускают на заводе Volkswagen в Касселе. Помимо моделей Golf R32 и 250-сильного Audi TT 3,2 quattro коробки передач DSG будут устанавливаться и на менее мощные автомобили. В скором времени DSG станет доступной на Touran, Passat, Bora и Golf следующего поколения.

    Давайте разберёмся что такое Мульти Мод для начала! У кого какие мнения?


    Доброго здоровья всем!

  16. #16
    Аватар для серпол.нск
    Адрес: НСО, около чумы
    Сообщений
    20,520
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от дантист сиб Посмотреть сообщение
    [B]Давайте разберёмся что такое Мульти Мод для начала! У кого какие мнения?[/B
    У мну мнение одно - я могу кататься на 4ВД круглосуточно, И это мультимод...
    Секвойя! Альтернативы нет!
    Бешеная белка - Вранглер 4.0

  17. #17

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,549
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от серпол.нск Посмотреть сообщение
    У мну мнение одно - я могу кататься на 4ВД круглосуточно, И это мультимод...
    У тебя же не тундра 07! ))
    Мне кажется странно, что производитель поставил на пикап мультимод и не поставил бы блокировку - паркетник получается! ))) Поэтому у меня возникли подозрения, про парт-тайм.
    H2, 2007, 6.0
    Toyota Sequoia, ltd, 2005, 4.7

  18. #18

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,849
    Больше 7 лет на форуме
    Нет никакого мультимода на Тундре и не будет в ближайшем будущем. Пикап для американского рынка.
    На Секвойя да, стоит мультимод, где межосевой дифф позволяет спокойно кататься в режиме фул-тайм.
    На Тундре парт-тайм. При подключении передка блокируется межосевой дифференциал, не позволяя колесам вращаться с разной скоростью. Подключать можно только на льду, по снегу и в говнах. На жестких покрытиях на полном приводе ездить нельзя, проблем можно поиметь.
    2011 F-150 Harley Davidson 6.2L

  19. #19

    Адрес: Москва и МО
    Сообщений
    14,203
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Butch Посмотреть сообщение
    Нет никакого мультимода на Тундре и не будет в ближайшем будущем. Пикап для американского рынка.
    На Секвойя да, стоит мультимод, где межосевой дифф позволяет спокойно кататься в режиме фул-тайм.
    На Тундре парт-тайм. При подключении передка блокируется межосевой дифференциал, не позволяя колесам вращаться с разной скоростью. Подключать можно только на льду, по снегу и в говнах. На жестких покрытиях на полном приводе ездить нельзя, проблем можно поиметь.
    Несовместимые понятия - парт-тайм и межосевой диф)))
    Sequoia, SR5, 05

  20. #20

    Адрес: Москва и МО
    Сообщений
    14,203
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от дантист сиб Посмотреть сообщение
    Дима, не лезь поперёк батьки!))) Видишь я вопрос "из - за угла" задал?

    Вообще то я сам запутался. В нете инфы нет! Шняга какая то. :

    Механическая роботизированная коробка с автоматическим приводом переключения передач и двумя многодисковыми сцеплениями.

    В терминологии Audi эта коробка имеет название Stronic.
    У Toyota это называется MultiMode
    У Volkswagen - DSG (англ. Direct Shift Gearbox)
    У Ford - PowerShift
    Особенность новой КПП заключается в том, что она соединена с двигателем через два соосных сцепления, причем нечетные передачи и задняя передача работают через одно сцепление, а четные передачи - через другое. Благодаря такому конструктивному решению удается добиться плавного перехода с одной ступени на другую, подобно тому, как в обычных гидромеханических "автоматах" синхронно срабатывают фрикционы соседних передач. Пока идет разгон на первой передаче, шестерни второй уже находятся в зацеплении, но вращаются вхолостую. Когда компьютер определяет время переключения, два гидропривода одновременно отпускают первое сцепление и замыкают второе, передавая момент от двигателя от первой передачи ко второй. Когда активна вторая передача, коробка заранее вводит в зацепление шестерни следующей, третьей передачи. И так далее - до шестой. Причем одновременно с шестой коробка тут же включит и пятую передачу - на тот случай, если обороты двигателя упадут и понадобится больше тяги. Таким образом, переключение передач происходит без разрыва потока мощности - двигатель постоянно соединен с трансмиссией.
    Коробка передач DSG дает целый ряд преимуществ. Во-первых, сокращается время разгона автомобиля. Во-вторых, существенно уменьшается расход топлива. Но самое главное, коробка DSG практически полностью сглаживает моменты переключения, создавая иллюзию бесконечно "длинной" передачи. При этом в салоне машины всего лишь две педали - газ и тормоз. Селектор трансмиссии выполнен как на автомобилях с обычной автоматической коробкой передач. Впрочем, водители в любой момент может перейти в ручной режим, переводя рычаг коробки вперед ("вверх") или назад ("вниз"), как на обычных секвентальных "автоматах".
    Коробки DSG выпускают на заводе Volkswagen в Касселе. Помимо моделей Golf R32 и 250-сильного Audi TT 3,2 quattro коробки передач DSG будут устанавливаться и на менее мощные автомобили. В скором времени DSG станет доступной на Touran, Passat, Bora и Golf следующего поколения.

    Давайте разберёмся что такое Мульти Мод для начала! У кого какие мнения?


    Юра, журналюга пытается всех надуть, не ведись)))
    Из всех агрегатов трансмиссии только раздатка отвечает за мультимод, парттайм или постоянный полный, это ее задача и от нее все пляшет...Наличие межосевого дифа - мультик или постоянный полный. Ну еще, естественно, парт от мультика отличается способом подключения передка - на мультике достаточно разомкнуть одну ось (т.к. есть межосевой диф) на парте надо отключать обе полуоси и/или размыкать мосты в раздатке...
    Sequoia, SR5, 05

Страница 1 из 631 1231151101501 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

Похожие темы

  1. [Без флуда] Тонировка и сигнализации в вопросах и ответах.
    от 41reg в разделе Камчатка
    Ответов: 1525
    Последнее сообщение: 10.10.2014, 10:12
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.02.2012, 16:13
  3. Тойота Тундра и тормозная система?
    от nik68 в разделе Toyota - общий форум
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.04.2010, 14:00

Метки этой темы

Toyota RAV4
2007 год
695000 руб.
Lexus RX330
2005 год
820000 руб.
Toyota Land Cruiser Prado
2003 год
950000 руб.
Kia Sportage
2014 год
Evgen861
Lexus RX400h
2008 год
Сергей-Ростов
Kia Sportage
2014 год
Рики ТТ

 
Rambler's Top100

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187