Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 39
  1. #1

    Адрес: Когалым
    Сообщений
    158
    Больше 7 лет на форуме

    Покраска литья.

    Добрый день. Кто-нибудь знает где в Сургуте можно подготовить к покраске и покрасить литье, а то облазить стали.

  2. #2

    Адрес: Нижневартовск-Новосибирск
    Сообщений
    25,099
    Больше 7 лет на форуме
    сам покрась... в хондо-форуме тема была...пройдись поиском.
    Всё будет хорошо!

  3. #3

    Адрес: Когалым
    Сообщений
    158
    Больше 7 лет на форуме
    Оно конечно самому проще, а если руки кривые. Так что UP.

  4. #4
    Аватар для avdil
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    12,019
    Больше 7 лет на форуме
    там что много тяму нужно, почитай и покрась, че хуже того ары с сто...
    он с гор сразу спецом спускаетса...

  5. #5

    Адрес: Нижневартовск-Новосибирск
    Сообщений
    25,099
    Больше 7 лет на форуме
    лень это тот страшный зверь который не дает нам реализоваться полностью)))
    Всё будет хорошо!

  6. #6
    Аватар для SANTYAI
    Адрес: ХМАО,Нягань
    Сообщений
    9,550
    Больше 7 лет на форуме
    ага, согласен
    СТО "HONDA Line"
    Развал-Схождение! Диагностика HDS!
    Ремонт а/м.
    Тел. 8(34672) 444-37

  7. #7

    Адрес: Когалым
    Сообщений
    158
    Больше 7 лет на форуме
    Так что никто не знает?

  8. #8

    Адрес: Сургут
    Сообщений
    6,676
    Больше 5 лет на форуме
    ищи место,я покрашу,заодно и себе тоже....
    Я думаю, что не могу больше думать...

  9. #9

    Адрес: Че
    Сообщений
    10,600
    Больше 7 лет на форуме
    Че то где то читал, что нормально покрасить диски нереально, все равно в скором времени облазить начнут:(

  10. #10

    Адрес: Когалым
    Сообщений
    158
    Больше 7 лет на форуме
    Ну так что, никто ничего не знает или отмалчивается?

  11. #11

    Адрес: Сургут
    Сообщений
    6,676
    Больше 5 лет на форуме
    Если на дисках грунт родной в порядке,то покрасить не особо проблема. Ессно все самостоятельно. Ибо долго.В мастерской ИМХО,не особо найдеццо желающих возиться.
    Я думаю, что не могу больше думать...

  12. #12
    Аватар для x0x31
    Адрес: Сургут
    Сообщений
    5,050
    Больше 7 лет на форуме
    подыму тему, кто что когда писал про покраску?
    CRX EE8'91
    ITR DC5'02
    CR 250'00
    Summit 600 HO SDI'08
    ______
    CF3'99
    21093'97

  13. #13
    Аватар для Samarin86
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    3,249
    Больше 5 лет на форуме
    Конечно ,если есть свободные деньги,покрасить лучше у профессионалов с применением пескоструя и порошковой краской..Хотя....
    Профи сделает точно так же как и не профи. Это ж диски, а не капот. Весь вопрос в материалах и их расходах.
    Когда я красил, делал из картона развертку конуса, сворачивал, и подгонял к ободу так, что бы меньшее основание этого раструба плотно обхватило обод. Таким образом я даже резину не снимал. Красил прям в сборе.Только спустил воздух и станком продавил за хамп. Предварительно надо все промыть керхером, высушить, обезжирить, если надо шпаклевать, зашкурить, грунтануть и покрасить. Залить лаком и все. Делов на 1 день.
    Не связывался с профями так как самому было интересно.
    Ещё ранее красили с сыном без лака старую машину,но это был эксперимент..

  14. #14
    Аватар для x0x31
    Адрес: Сургут
    Сообщений
    5,050
    Больше 7 лет на форуме
    Какую краску использовал?
    CRX EE8'91
    ITR DC5'02
    CR 250'00
    Summit 600 HO SDI'08
    ______
    CF3'99
    21093'97

  15. #15
    Аватар для Samarin86
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    3,249
    Больше 5 лет на форуме
    На фото -из баллончиков,(не футболист) а от другой машины диски красил "специальной" для колёс,хотя в её специальности сильно сомневаюсь. Но вроде получилось. Машины сейчас этой нет,насколько хватило-хз.



  16. #16
    Аватар для x0x31
    Адрес: Сургут
    Сообщений
    5,050
    Больше 7 лет на форуме
    ладно пасиб, буду думать как сделать, правда про краску не совсем понял, обчная балончик пойдет?

    есть у меня знакомые на сто, рядом кузовной цех, поехать с ними поговорить чтоли...

    цена вопроса примерная, которая у тебя получилась
    CRX EE8'91
    ITR DC5'02
    CR 250'00
    Summit 600 HO SDI'08
    ______
    CF3'99
    21093'97

  17. #17

    Адрес: Че
    Сообщений
    10,600
    Больше 7 лет на форуме
    Кстати тоже с радостью бы озадачился покраской дисков :)

  18. #18
    Аватар для x0x31
    Адрес: Сургут
    Сообщений
    5,050
    Больше 7 лет на форуме
    так делоф то, озадачивайся:)))
    всем полезно будет
    какой бюджет получаетцо?
    CRX EE8'91
    ITR DC5'02
    CR 250'00
    Summit 600 HO SDI'08
    ______
    CF3'99
    21093'97

  19. #19
    Аватар для Samarin86
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    3,249
    Больше 5 лет на форуме
    Платил только за расходники.(краска,грунт,салфетки,растворитель итд..)Брал с запасом,чтобы подкрасить потом ес.что.

  20. #20
    Аватар для x0x31
    Адрес: Сургут
    Сообщений
    5,050
    Больше 7 лет на форуме
    соорентируй хоть примерно
    тысяча... две
    CRX EE8'91
    ITR DC5'02
    CR 250'00
    Summit 600 HO SDI'08
    ______
    CF3'99
    21093'97

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

Лада Приора
2008 год
215000 руб.
Honda Civic
2010 год
594000 руб.
Nissan Primera
1998 год
199000 руб.
Mercedes-Benz E-Class
1999 год
Сергей711-34
Honda Accord
2003 год
TesloMotors
Infiniti QX56
2008 год
Judgin06

 
Rambler's Top100

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186