Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 43

Нужна помощь по АКПП на каптиве

  1. #1

    Сообщений
    7
    Больше 5 лет на форуме

    Нужна помощь по АКПП на каптиве

    Добрый день. Может у кого было такое. Дергается машина (стук) при переключении передач. Так же бывает что при торможении просто глохнет. Либо выше 2 тыс. оборотов не набирает даже при полностью нажатой педали газа, приходится глушить и заново заводить тогда это проходит. Коды не исправности P0700 и P0733. Грешил на датчики скорости на коробке, но сегодня поменял оба и ничего не помогло.
    Может кто хотя бы посоветует хороших диагностов в г. Томске. Заранее спасибо!

  2. #2

    Сообщений
    1,192
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Rama-112 Посмотреть сообщение
    Добрый день. Может у кого было такое. Дергается машина (стук) при переключении передач. Так же бывает что при торможении просто глохнет. Либо выше 2 тыс. оборотов не набирает даже при полностью нажатой педали газа, приходится глушить и заново заводить тогда это проходит. Коды не исправности P0700 и P0733. Грешил на датчики скорости на коробке, но сегодня поменял оба и ничего не помогло.
    Может кто хотя бы посоветует хороших диагностов в г. Томске. Заранее спасибо!
    покопайся тут

  3. #3

    Сообщений
    7
    Больше 5 лет на форуме
    Спасибо, но ничего полезного пока не нашел там.

  4. #4

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    761
    Больше 3 лет на форуме
    Маф может такие симптомы давать

  5. #5

    Сообщений
    7
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Sleeppi Посмотреть сообщение
    Маф может такие симптомы давать
    Я так понимаю если его отключить то все должно пойти ровно?

  6. #6

    Сообщений
    1,192
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Rama-112 Посмотреть сообщение
    Я так понимаю если его отключить то все должно пойти ровно?
    я без него езжу с момента прошивки

  7. #7
    Аватар для Scratcher
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,070
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от tyron Посмотреть сообщение
    я без него езжу с момента прошивки
    чек же горит, не?
    Z20S1 Common Rail Power
    Ремонт принтеров, МФУ, картриджей.

  8. #8

    Сообщений
    7
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от tyron Посмотреть сообщение
    я без него езжу с момента прошивки
    Отключил и поездил сегодня без него, симптомы остались. Правда не так часто... ну может просто совпадение, т.к. это все происходит по настроению.

  9. #9

    Сообщений
    1,192
    Больше 5 лет на форуме
    я езжу без него исключительно из за того что задний бампер чернеет за неделю. а без мафа не чадит. ставил новый маф для проверки - тоже чадит. чек не горит, сканер ошибку показывает о разрыве цепи. такая прошивка скорее всего

  10. #10
    Аватар для Gawrucha2
    Адрес: Новосибирская область
    Сообщений
    219
    Больше года на форуме
    Сообщение от tyron Посмотреть сообщение
    я езжу без него исключительно из за того что задний бампер чернеет за неделю. а без мафа не чадит. ставил новый маф для проверки - тоже чадит. чек не горит, сканер ошибку показывает о разрыве цепи. такая прошивка скорее всего
    Бампер чистый. МАФ рабочий.

  11. #11

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,327
    Больше 5 лет на форуме
    Сегодня то же обратил внимание,бампер чистый.
    Daewoo Winstorm 2007 г. LT 5 мест.
    Все операции с недвижимостью

  12. #12
    Аватар для Gawrucha2
    Адрес: Новосибирская область
    Сообщений
    219
    Больше года на форуме
    Сообщение от PISH Посмотреть сообщение
    Сегодня то же обратил внимание,бампер чистый.
    и даже когда резко газу дашь, дыма черного нет.

  13. #13
    Аватар для Scratcher
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,070
    Больше 10 лет на форуме
    я, как ЕГР заглушил, чёрного дыма не наблюдаю
    Z20S1 Common Rail Power
    Ремонт принтеров, МФУ, картриджей.

  14. #14

    Сообщений
    7
    Больше 5 лет на форуме
    Так по моей проблеме есть у кого еще идеи?

  15. #15

    Сообщений
    1,192
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Rama-112 Посмотреть сообщение
    Так по моей проблеме есть у кого еще идеи?
    ну со стуком в коробке какие могут быть идеи, снимай коробку и смотри по месту. знаю, дорого снимать, а куда деваться

  16. #16

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    376
    Больше года на форуме
    Сообщение от Rama-112 Посмотреть сообщение
    Так по моей проблеме есть у кого еще идеи?
    Вы уверены что там ТОЧНО присутствует ошибка Р0733??? я про такую не слышал.((((

  17. #17

    Сообщений
    1,192
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Sever77770 Посмотреть сообщение
    Вы уверены что там ТОЧНО присутствует ошибка Р0733??? я про такую не слышал.((((
    стесняюсь спросить, а вы какого уровня диагност и с каким опытом? (не оскорбляя, не унижая - только из любопытства)
    DTC P0733 : Неправильное передаточное число 3-й передачи
    Скрытый текст
    Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.
    Идентификатор кода неисправности

    DTC P0733 : Неправильное передаточное число 3-й передачи

    Описание цепи/системы

    Модуль управления трансмиссией рассчитывает фактическое передаточное число на основании данных, полученных от датчиков входной (ISS) и выходной скорости (OSS) вращения. Фактическое передаточное число коробки передач сравнивается с ожидаемым передаточным числом для каждой передачи, на включение которой поступила команда.

    Если модуль управления трансмиссией обнаруживает неправильное передаточное число при движении на 3-й передаче, возникает код неисправности P0733.

    Условия диагностики кода неисправности

    • Нет ошибки датчика положения дроссельной заслонки, DTC P0120.
    • Нет кодов неисправности переключателя диапазонов коробки передач P0706, P0707, или P0708.
    • Нет кодов неисправности датчика температуры трансмиссионной жидкости, P0711, P0712, или P0713.
    • Нет кодов неисправности датчиков скорости P0717, P0722, P0727
    • Нет кодов неисправности электромагнитного клапана управления давлением P0962, P0963, P0966, P0967, P0970, или P0971.
    • Нет кодов неисправности цепи управления электромагнитным клапаном переключения передач P0973, P0974, P0976, P0977, P0979, P0980, P0982, P0983, P0985, или P0986.
    • Нет кода неисправности сигнала крутящего момента в коробке передач P2637.
    • Нет кодов неисправности U0100 или U2104.
    • Выходная скорость составляет более половины входной скорости.
    • Входная скорость выше 400 об/мин.
    • Включена 3-я передача.
    • Температура трансмиссионного масла (TFT) превышает 20°C (68°F).
    • Скорость вращения двигателя более 400 об/мин.
    • Дроссельная заслонка открыта более чем на 10%.
    • Режим D, M или L включен в течение минимум 2 сек.
    • Напряжение зажигания выше 10,5 В
    Условия установки кода неисправности

    Следующее условие выполняется в течение 1 сек, 5 раз.

    Фактическое и ожидаемое передаточное число различаются более чем на 20%.

    Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Код неисправности DTC P0733 - это DTC типа А.
    • 5-я передача в режиме D или M.
    • 2-я передача в режиме L.
    • Ограничить крутящий момент двигателя до 150 Н·м (111 фунт фут).
    Условия удаления кода неисправности

    Код неисправности DTC P0733 - это DTC типа А.

    Рекомендации по диагностике

    Неверный уровень трансмиссионной жидкости может вызвать появление кода неисправности DTC P0733. См. процедуру Проверка состояния и уровня масла в коробке передач .

    Справочная информация

    Указатель схем

    Средства управления автоматической коробкой передач Схема

    Указатель видов разъемов

    • Электрический центр - Обозначение - Иллюстрации
    • Разъемы компонентов Виды на торцы
    • Разъем для сращивания жгутов Вид на торцы
    • Изображения соединительных частей разъемов линейной электропроводки
    Справочная информация по электрооборудованию

    • Проверка цепи
    • Ремонт разъемов
    • Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    • Ремонт электропроводки
    Указатель типов кодов неисправности

    • Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
    • Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль
    Опорный сигнал диагностического прибора

    Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения.

    Проверка цепи/системы

    Зажигание включено; наблюдать за данными диагностических кодов неисправностей с помощью диагностического прибора.
    Запишите данные отчетов по фиксации кадра/регистрации неисправностей.
    Удалите диагностические коды.
    Обеспечьте эксплуатацию автомобиля при условиях, отмеченных в данных отчетах о неисправностях.
    Наблюдайте за информацией о коде неисправности с помощью диагностического прибора. Убедиться в отсутствии кода неисправности.
    Тестирование цепи/системы

    Коробка передач должна быть в положении D.
    При помощи диагностического инструмента запишите передаточное число при ускорении на 3-й передаче. Передаточное число должно находиться в пределах 1,54:1-2,31:1.
    ? Если передаточное число на 3-й передаче равно 1,45:1, обследовать блок управляющих клапанов и устранить следующие неисправности. См. Разборка блока управляющих клапанов .
    • Заедание электромагнитного клапана переключения передач 2-3 и 3-4.
    • Заедание клапана переключения передач M2
    Если при проверке все показатели в норме, заменить блок управляющих клапанов. См. процедуру Корпус регулирующего клапана Замена.
    ? Если передаточное число на 3-й передаче равно 2,94:1, обследовать блок управляющих клапанов и устранить следующие неисправности. См. Разборка блока управляющих клапанов .
    • Заедание электромагнитного клапана переключения передач 3-4 и 4-5.
    • Заедание клапана переключения передач U1
    Если при проверке все показатели в норме, заменить блок управляющих клапанов. См. процедуру Корпус регулирующего клапана Замена .
    ? Если передаточное число 3-й передачи вне надлежащего диапазона и не равно 1,45:1 или 2,94:1, перейти к шагу 3.
    В процессе езды наблюдайте за показаниями датчика выходной скорости трансмиссии на диагностическом приборе. Значения должны соответствовать показаниям нормально функционирующего датчика.
    ? Если датчик выходной скорости неисправен, заменить его. См. процедуру Замена датчика выходной скорости вращения .
    Остановите автомобиль, поставьте его на стояночный тормоз и при холостых оборотах двигателя переведите селектор коробки передач в положение P (парковка). Наблюдать за показаниями датчика входной скорости трансмиссии на диагностическом приборе. Значение должно быть в пределах 400-800 об/мин.
    ? Если параметр вне надлежащего диапазона, замените датчик входной скорости трансмисии (ISS). См. процедуру Замена датчика входной скорости вращения .
    При включенном зажигании и заглушенном двигателе с помощью диагностического прибора передать на электромагнитный клапан 1-й передачи команды включения и выключения. При получении команды включения электромагнитный клапан должен издать щелчок.
    ? Если электромагнитный клапан не издает щелчок, заменить электромагнитный клапан 1-й передачи в сборе. См. Разборка блока управляющих клапанов .
    С помощью диагностического прибора передать на электромагнитный клапан 3-й передачи команды включения и выключения. При получении команды включения электромагнитный клапан должен издать щелчок.
    ? Если электромагнитный клапан не издает щелчок, заменить электромагнитный клапан 1-2, 2-3 передачи и заднего хода в сборе. См. Разборка блока управляющих клапанов .
    С помощью диагностического прибора передать на электромагнитный клапан 5-й передачи команды включения и выключения. При получении команды включения электромагнитный клапан должен издать щелчок.
    ? Если электромагнитный клапан не издает щелчок, заменить электромагнитный клапан заднего хода в сборе. См. Разборка блока управляющих клапанов .
    Проверить давление в линии. См. Проверка давления в линии . Снять крышку блока управляющих клапанов. См. процедуру Снятие крышки блока управляющих клапанов . Обследовать внутреннюю поверхность крышки блока управляющих клапанов на наличие осадка. Осадок не должен быть обильным.
    ? При обнаружении значительных отложений проверьте следующее и при необходимости замените ленту 3-й передачи и муфту переднего хода. См. Установка тормозной ленты 3-ей передачи и Сборка муфты передачи переднего хода и прямой передачи .
    Проверить блок управляющих клапанов в сборе на предмет следующих дефектов: См. Разборка блока управляющих клапанов сзади и Разборка блока управляющих клапанов – середина . Данные условия не должны наблюдаться.
    • Заедание клапана переключения передач U1
    • Заедание клапана переключения передач M1
    • Заедание клапана переключения передач U2
    • Заедание переключающего электромагнитного клапана
    • Заедание переключающего клапана нейтрального положения
    • Заедание электромагнитного клапана, регулирующего давление в трубопроводе
    ? Если обнаружены какие-либо из перечисленных выше состояний, замените блок управляющих клапанов. См. процедуру Корпус регулирующего клапана Замена .
    Проверить, обслуживался ли блок управляющих клапанов за последние 3 месяца.
    ? Если блок управляющих клапанов не обслуживался, заменить его. См. Корпус регулирующего клапана Замена .
    Если проверка всех цепей и компонентов выполнена успешно, заменить коробку передач.
    Указания по ремонту

    После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    from TIS
    Скрытый текст
    Код P0733
    Неправильное передаточное число 3-й передачи
    Условия действия DTC
    Скорость вторичного вала составляет 500 об/мин или выше.
    Дроссельная заслонка открыта на 10 % или больше.
    Истекшее время после перехода к положению переключения передач (диапазон D, M, 2) составляет 2 секунды.
    После управления переключением N-D прошла 1 секунда.
    После управления переключением передач прошло 0,5 секунды.
    Температура рабочей жидкости КПП 20°C (68°Ф) или выше.
    Частота оборотов коленчатого вала составляет 400 об/мин или выше.
    Напряжение в бортовой сети 10,5 вольт или выше.
    Отсутствует переключение передач.
    Отсутствует гаражное переключение.
    Аварийный режим отключен.
    Не обнаружено неисправностей датчика скорости вторичного вала, датчика скорости первичного вала, положения избирателя, электромагнитного клапана переключения передач, линейного электромагнитного клапана, выключения шины CAN, частоты вращения коленчатого вала, крутящего момента двигателя, дроссельной заслонки, датчика температуры рабочей жидкости КПП.
    Не обнаружено неисправностей ABS и датчиков колесной скорости.
    Условия занесения кода неисправности
    Текущей передачей является 3-я передача.
    | 1 - текущее передаточное число 3-й передачи / ожидаемое передаточное число 3-й передачи | больше 20 % от ожидаемого передаточного числа 3-й передачи в течение 5 секунд.
    Действия при занесении кода неисправности
    Контроллер КПП отдает команду на включение сигнализатора неисправностей (MIL).
    Контроллер КПП регистрирует рабочее состояние, когда удовлетворяются "Условия занесения кода неисправности". Контроллер КПП сохраняет эту информацию как запись о неисправности.
    Контроллер КПП сохраняет диагностический код неисправности в памяти контроллера КПП.
    Контроллер КПП посылает контроллеру ЭСУД запрос на ограничение крутящего момента двигателя до 150 Н•м (111 фунт-футов).
    Контроллер КПП включает аварийный режим.
    Когда включен аварийный режим, имеют место следующие условия:
    КПП будет работать на 4-й передаче при переключении КПП в диапазон D, M+ или 4-й передачи.
    КПП будет работать на 2-й передаче при переключении КПП в диапазон 2-й или M- передачи.
    Управление обучением отключено.
    Управление блокировкой отключено.
    Адаптивное управление отключено.
    Переключение N-D отключено.
    Функция ABS отключена.
    Условия очистки кода неисправности/выключения индикатора неисправности
    Сигнализатор неисправностей (MIL) отключается, если неисправность не обнаруживается в течение трех последовательных драйв-циклов.
    Очистить код из памяти контроллера можно с помощью диагностического прибора.
    Контроллер КПП стирает диагностический код неисправности из памяти контроллера КПП после сорока последующих нагревательных циклов без неисправностей.
    Причина неисправности
    Электромагнитный клапан переключения передач SS1, блокировка во включенном состоянии
    Электромагнитный клапан переключения передач SS2, блокировка в выключенном состоянии
    Электромагнитный клапан переключения передач SS3, блокировка в выключенном состоянии
    Электромагнитный клапан переключения передач SS4, блокировка в выключенном состоянии
    Муфта переднего хода (C1), инерционный тормоз 2-й передачи (B1), тормоз 2-й передачи (B2), тормоз понижающей передачи (B4).
    Внутренние элементы клапана
    Электромагнитный клапан регулировки давления в линиях гидропривода, блокировка в выключенном состоянии
    контроллер КПП
    Код P0733 - Неправильное передаточное число 3-й передачи
    Шаг Операция Значения Да Нет
    1
    Выключить зажигание.
    Подключить диагностический прибор.
    Двигатель остановлен. Перевести замок зажигания в положение ON.
    В меню "Diagnostic Trouble Codes Information" ("Информация о кодах") диагностического прибора выбрать команду "Store Freeze Frame/Failure Records" ("Стоп-кадр/Записи о неисправности").
    Сохранить данные стоп-кадра/записи о неисправности.
    В меню "Diagnostic Trouble Codes Information" ("Информация о кодах") выбрать команду "Clear DTC Information" ("Очистить информацию о кодах").
    Очистить информацию о кодах.
    Выполнить один драйв-цикл.
    Сигнализатор неисправности горит?
    -
    Перейти к Шагу 2
    Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме (см. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе)
    2
    В меню "Diagnostic Trouble Codes Information" ("Информация о кодах") выбрать команду "Request DTC by Status" ("Запрос кодов по состоянию").
    Выполнить запрос кодов по состоянию.
    Отображается ли код P0733?
    -
    Перейти к Шагу 3
    Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме (см. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе)
    3
    Выключить зажигание.
    Заменить основной контроллер КПП и снова провести испытание с воспроизведением условий возникновения неисправности.
    Код P0733 снова отображается?
    -
    Перейти к Шагу 4
    Заменить контроллер КПП.
    4
    Проверить наличие неисправности электромагнитных клапанов переключения передач SS1, SS2, SS3 и SS4.
    Проверить исправность клапанов переключения передач SS1, SS2, SS3 и SS4. См. "Проверка состояния агрегата" в этом разделе.
    Электромагнитный клапан исправен?
    -
    Перейти к Шагу 5
    Заменить клапаны переключения передач SS1, SS2, SS3 или SS4.
    5
    Проверить наличие неисправности электромагнитного клапана регулировки давления в линиях гидропривода или внутренних элементов блока клапанов.
    Неисправность обнаружена?
    -
    Заменить клапан в сборе.
    Устранить неисправность или заменить коробку передач с главной передачей в сборе.
    Последний раз редактировалось tyron; 19.04.2017 в 15:51.

  18. #18

    Адрес: SPb
    Сообщений
    289
    Больше 3 лет на форуме
    Tyron - тролль! ))

  19. #19

    Сообщений
    1,192
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Geshik Посмотреть сообщение
    Tyron - тролль! ))
    чёй то? :) найн!!!
    p.s. stop flood

  20. #20

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    376
    Больше года на форуме
    Сообщение от tyron Посмотреть сообщение
    чёй то? :) найн!!!
    p.s. stop flood
    ну наверно отвечу так. на Сахалине никто так не намучился со Штормом как я )))) поэтому я и поинтересовался данной ошибкой ... дабы заранее о ней узнать. не дай бог случится... а по поводу Вашей иронии. так и вы не диагност. так что давайте опустим эту тему...

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

Похожие темы

  1. Нужна помощь - Коробка АКПП - RE4F03
    от nazar211076 в разделе Ниссан Альмера Клуб (Nissan Almera 2013)
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.11.2016, 16:54
  2. Нужна помощь с АКПП
    от Елена Игоревна в разделе Новосибирск
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 11.08.2016, 08:54
  3. ох как нужна помощь по акпп а340е
    от gansdima в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 11.03.2015, 08:01
  4. Нужна помощь удары АКПП на Toyota Avalon 1997 г.в.
    от mik79 в разделе Toyota - общий форум
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.01.2015, 17:04
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.11.2012, 13:20

Метки этой темы

Nissan Maxima
1999 год
199000 руб.
Toyota Prius
2008 год
465000 руб.
Лада 2112
2001 год
33000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189