Страница 369 из 371 ПерваяПервая ... 269319359367368369370371 ПоследняяПоследняя
Показано с 7,361 по 7,380 из 7418

Daihatsu Hijet – общаемся!

  1. #7361
    Аватар для woomoort
    Адрес: ИЖЕВСК
    Сообщений
    47,539
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от angrod Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Принимайте в свою компанию ново испеченного микробовода.
    Приобрел давеча EBD-S331V-SPRF Daihatsu Hijet Cargo 2011 г.
    Пока осваиваюсь, очень нравится поворачиваемость.
    И сразу просьба.
    Подскажите в Москве или в МО адекватный сервис по нашей машине.
    Купил со скрипящими тормозами, о чем был предупрежден.
    Ну и в принципе нужно знать.
    Заранее благодарен!
    Это-косметический дефект,частенько присущий колодкам-аналогам.Можно купить оригинал и скрип пропадёт
    Человечеству повезло что я ленив...

  2. #7362

    Сообщений
    13
    Сообщение от Asteroid Посмотреть сообщение
    Приветствую Вас на форуме! Наши машинки - это просто чудо!!! Вот очень срочно ищу катушки зажигания все три... просто беда все три с трещиной и машина работает с перебоями, ехать невозможно. Может быть и поможет кто советом где купить как можно быстрее? Очень надо ездить, работы много а вот машинка увы... не работает нормально... У меня тоже s331v002642 Daihatsu Hijet 2009 года
    Про Москву не знаю, сам живу в Петербурге, но связь держим!!!
    Я еще не разобрался где, что покупать.
    Потрескавшиеся катушки, такого еще не видел, не повезло вам.
    Предполагаю поиски во Владике б/у катушек будет решением.

  3. #7363

    Сообщений
    13
    Сообщение от woomoort Посмотреть сообщение
    Это-косметический дефект,частенько присущий колодкам-аналогам.Можно купить оригинал и скрип пропадёт
    Продавец говорит, что не менял колодки с покупки.
    Предполагаю, что все таки кончились родные.
    Надо снять колеса посмотреть состояние, а то как бы диски не угробить.

  4. #7364

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    249
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от angrod Посмотреть сообщение
    Я еще не разобрался где, что покупать.
    Потрескавшиеся катушки, такого еще не видел, не повезло вам.
    Предполагаю поиски во Владике б/у катушек будет решением.
    На самом деле предполагаю что сам виноват. Свечи менял больше 30 000 км. назад... когда поменял свечи на новые они уже не смогли работать с катушками, потому как видимо уже катушки "приехали" чек "двигатель" горел но что это значило я не понимал.
    Не менял, потому что уже давно (три года назад ждал прихода новой машинки), как-то расслабился немного...
    Думал что чек горит из-за ухода антифриза из системы... потому что когда я добавлял атнифриз, чек гас. Притом что чек загорался только после второго запуска двигателя,
    то есть на холодную он не загорался, потому я связывал это с системой охлаждения.
    А в сервисе тоже не могли помочь... просто разводили руками...(( вот такой вот сервис...
    а вот и сами катушки зажигания Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC08620.jpg 
Просмотров:	3 
Размер:	72.4 Кб 
ID:	6496680Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC08621.jpg 
Просмотров:	2 
Размер:	70.4 Кб 
ID:	6496681 а это свечи... доведенные до предела.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC08630.jpg 
Просмотров:	2 
Размер:	50.5 Кб 
ID:	6496684Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC08631.jpg 
Просмотров:	2 
Размер:	87.6 Кб 
ID:	6496685Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC08632.jpg 
Просмотров:	2 
Размер:	95.7 Кб 
ID:	6496686
    Последний раз редактировалось Asteroid; 11.08.2017 в 08:16.
    Езжу на DAIHATSU HIJET CARGO 2009 года объем 659 куб.см. АКПП, ГУР, и много другого...

  5. #7365

    Сообщений
    13
    Сообщение от Asteroid Посмотреть сообщение
    На самом деле предполагаю что сам виноват. Свечи менял больше 30 000 км. назад... когда поменял свечи на новые они уже не смогли работать с катушками, потому как видимо уже катушки "приехали" чек "двигатель" горел но что это значило я не понимал.
    Не менял, потому что уже давно (три года назад ждал прихода новой машинки), как-то расслабился немного...
    Думал что чек горит из-за ухода антифриза из системы... потому что когда я добавлял атнифриз, чек гас. Притом что чек загорался только после второго запуска двигателя,
    то есть на холодную он не загорался, потому я связывал это с системой охлаждения.
    А в сервисе тоже не могли помочь... просто разводили руками...(( вот такой вот сервис...
    Я по образованию электрик и смею предположить, что потрескавшиеся катушки никак не связаны в пробегом свечей.
    Так как не видел самих катушек то подключаю третий глаз провидца.
    Возможные варианты
    1. перегрев двигателя
    2. не оригинал
    ну и куча других уже маловероятных вариантов.
    Но чтобы это ни было нужно новое, треснувший изолятор ничем не залепишь если искра себе дорожку в обход протоптала.

  6. #7366

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    249
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от angrod Посмотреть сообщение
    Я по образованию электрик и смею предположить, что потрескавшиеся катушки никак не связаны в пробегом свечей.
    Так как не видел самих катушек то подключаю третий глаз провидца.
    Возможные варианты
    1. перегрев двигателя
    2. не оригинал
    ну и куча других уже маловероятных вариантов.
    Но чтобы это ни было нужно новое, треснувший изолятор ничем не залепишь если искра себе дорожку в обход протоптала.
    Вот теперь я фотографии добавил и свечей и катушек. Перегрева не было... было другое свечи на пределе работали и хорошо работали.
    Езжу на DAIHATSU HIJET CARGO 2009 года объем 659 куб.см. АКПП, ГУР, и много другого...

  7. #7367

    Сообщений
    13
    Сообщение от Asteroid Посмотреть сообщение
    Вот теперь я фотографии добавил и свечей и катушек. Перегрева не было... было другое свечи на пределе работали и хорошо работали.
    Свечи конечно ушатанные.
    И видно прорыв газов под изолятором.
    Все таки высыхание изолятора от высокой температуры.
    Да беру свои слова обратно, износ катушек может быть связан с износом свечей.
    Крайняя босятская мера, аккуратно напильником или дремелем выбрать трещину до катушки и залить эпоксидкой, при условии, что нет пробоя высоковольтной катушки.
    Возможно на какое то время хватит, а может и умрет совсем.

  8. #7368

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    249
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от angrod Посмотреть сообщение
    Свечи конечно ушатанные.
    И видно прорыв газов под изолятором.
    Все таки высыхание изолятора от высокой температуры.
    Да беру свои слова обратно, износ катушек может быть связан с износом свечей.
    Крайняя босятская мера, аккуратно напильником или дремелем выбрать трещину до катушки и залить эпоксидкой, при условии, что нет пробоя высоковольтной катушки.
    Возможно на какое то время хватит, а может и умрет совсем.
    Катушки рабочие! Сто процентов и хорошо работают но вот залить эпоксидкой у меня пока не получилось. Сейчас еще съезжу в сервис, может они чем помогут, но пытаюсь заказать по скорому новые катушки. Если ничего другого не останется, то буду снова пробовать эпоксидку применить. Вчера натянул термоусадочную трубку, но троит все-равно...
    Езжу на DAIHATSU HIJET CARGO 2009 года объем 659 куб.см. АКПП, ГУР, и много другого...

  9. #7369

    Сообщений
    13
    Сообщение от Asteroid Посмотреть сообщение
    Катушки рабочие! Сто процентов и хорошо работают но вот залить эпоксидкой у меня пока не получилось. Сейчас еще съезжу в сервис, может они чем помогут, но пытаюсь заказать по скорому новые катушки. Если ничего другого не останется, то буду снова пробовать эпоксидку применить. Вчера натянул термоусадочную трубку, но троит все-равно...
    Другими вариантами даже не заморачивайтесь.
    Ремонт изолятора штука сложная и творческая.
    Если искра пошла, то пока выгоревший участок не удалишь, внешними заплатками не спасешся.
    Только выбрать всю трещину до катушки, из пластилина сформировать ванну и залить эпоксидкой. Я думаю, только так.

  10. #7370
    Аватар для woomoort
    Адрес: ИЖЕВСК
    Сообщений
    47,539
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от angrod Посмотреть сообщение
    Продавец говорит, что не менял колодки с покупки.
    Предполагаю, что все таки кончились родные.
    Надо снять колеса посмотреть состояние, а то как бы диски не угробить.
    Если колодки передние,то на них стоят "скрипуны"(металлические пластины,упирающиеся в диск),предупреждающие своим скрипом о критическом износе
    Человечеству повезло что я ленив...

  11. #7371

    Сообщений
    13
    Сообщение от woomoort Посмотреть сообщение
    Если колодки передние,то на них стоят "скрипуны"(металлические пластины,упирающиеся в диск),предупреждающие своим скрипом о критическом износе
    Вот скорей всего они кричат, что пора!!!

  12. #7372
    Аватар для woomoort
    Адрес: ИЖЕВСК
    Сообщений
    47,539
    Больше 5 лет на форуме
    Их можно отогнуть,и тогда у тебя будет ещё примерно тысяча км.За это время можно купить новые колодки
    Человечеству повезло что я ленив...

  13. #7373

    Сообщений
    13
    Сообщение от woomoort Посмотреть сообщение
    Их можно отогнуть,и тогда у тебя будет ещё примерно тысяча км.За это время можно купить новые колодки
    не я тогда про них забуду и точно до железа сотру, пусть скрипят и напоминают.

  14. #7374

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    249
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от angrod Посмотреть сообщение
    Другими вариантами даже не заморачивайтесь.
    Ремонт изолятора штука сложная и творческая.
    Если искра пошла, то пока выгоревший участок не удалишь, внешними заплатками не спасешся.
    Только выбрать всю трещину до катушки, из пластилина сформировать ванну и залить эпоксидкой. Я думаю, только так.
    Вообщем методом проб определили, что одна катушка приказала жить долго... но периодически она "включается")) Потому что иногда двигатель оживает. Наконец-то заказал одну катушку на замену, чтобы приехала как можно скорее. Буду ждать и надеяться что приедет то что надо и как обещает продавец через 4 дня. Вот как-то так...
    По результатам отчитаюсь.
    Езжу на DAIHATSU HIJET CARGO 2009 года объем 659 куб.см. АКПП, ГУР, и много другого...

  15. #7375

    Адрес: Шушенское
    Сообщений
    795
    Больше года на форуме
    Сообщение от angrod Посмотреть сообщение
    Я по образованию электрик .
    Вот это нормально, уже два Электрика, Емар тут тоже Электрик...-Скажите вот мене господа(не в тему маленько залезу).- Возможно ли по кабелю, не вскрывая его -Узнать какой течёт там ток?, у меня рядом с домом идёт под землёй два кабеля, не глубоко,- в одном 380в, в другом десятка(или 6000в)... Хочу к примеру стырить я маленько... Какой провод вскрывать?
    Ничего не понимаю

  16. #7376

    Адрес: Томск
    Сообщений
    3,269
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от К.Д.Н Посмотреть сообщение
    Возможно ли по кабелю, не вскрывая его -Узнать какой течёт там ток?, у меня рядом с домом идёт под землёй два кабеля, не глубоко,- в одном 380в, в другом десятка(или 6000в)... Хочу к примеру стырить я маленько... Какой провод вскрывать?
    Намотать на каждый пару витков провода, и подключить вольтметр. Какой кабель покажет больше - тот и есть твой клиент.

    Только вскрытие кабеля (тем более 6 кВ) в наши непростые времена могу расценить как диверсию со всеми вытекающими в виде уголовки.
    Daihatsu Pyzar Aero Custom: [GF-G301G-100763] GPVE, 2WD, HD-EP, ATM, 2002 г.

  17. #7377

    Адрес: Шушенское
    Сообщений
    795
    Больше года на форуме
    Сообщение от Miccah_Pyzar Посмотреть сообщение
    Намотать на каждый пару витков провода, и подключить вольтметр. Какой кабель покажет больше - тот и есть твой клиент.

    .
    Всё понял спасибо, проволки намотаю посмотрю что покажет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC00382.jpg 
Просмотров:	2 
Размер:	187.6 Кб 
ID:	6497836   
    Ничего не понимаю

  18. #7378

    Адрес: Томск
    Сообщений
    3,269
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Miccah_Pyzar Посмотреть сообщение
    Намотать на каждый пару витков провода, и подключить вольтметр. Какой кабель покажет больше - тот и есть твой клиент.
    Подожди! Подумалось - ты писал про вскрытие кабеля, это значит, что "попользовать" нужно всё-таки 380 Вольт? В таком случае клиент будет тот, где напряжение будет меньше.


    Обычно, когда хотят "маленько взять", мотают на высоковольтный провод катушку (делают трансформатор такой, навесным монтажом) - и чем выше напряжение, тем проще мотать катушку. Да, это опасно, так как целевое напряжение ведь 220. Но и прямого вмешательства в кабель вроде нету.
    А если нагло врезаться - то только в 380.
    Daihatsu Pyzar Aero Custom: [GF-G301G-100763] GPVE, 2WD, HD-EP, ATM, 2002 г.

  19. #7379

    Адрес: Шушенское
    Сообщений
    795
    Больше года на форуме
    Сообщение от Miccah_Pyzar Посмотреть сообщение
    Подожди! Подумалось - ты писал про вскрытие кабеля, это значит, что "попользовать" нужно всё-таки 380 Вольт? В таком случае клиент будет тот, где напряжение будет меньше.


    Обычно, когда хотят "маленько взять", мотают на высоковольтный провод катушку (делают трансформатор такой, навесным монтажом) - и чем выше напряжение, тем проще мотать катушку. Да, это опасно, так как целевое напряжение ведь 220. Но и прямого вмешательства в кабель вроде нету.
    А если нагло врезаться - то только в 380.
    Да я смысл понял, я сперва намотаю -там где точно идёт 380- там посмотрю какие показания будут, и уже можно будет сравнить. А вот про намотку провода и изготовления катушки- совсем интересно, я про эту тему думал, но всех ньюансов и мелочей не знаю, ... Вообщем если чё я тебе в личку напишу- про все вопросы,.
    Ничего не понимаю

  20. #7380

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    249
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от angrod Посмотреть сообщение
    Другими вариантами даже не заморачивайтесь.
    Ремонт изолятора штука сложная и творческая.
    Если искра пошла, то пока выгоревший участок не удалишь, внешними заплатками не спасешся.
    Только выбрать всю трещину до катушки, из пластилина сформировать ванну и залить эпоксидкой. Я думаю, только так.
    Вообщем похоже умерла одна катушка. Может быть есть мысли как ее "оживить" хотя бы на время?! Хоть немного поездить, пока придет другая новая. Или где купить срочно? Работа стоит и ничего не могу сделать.... теряю заработок!!! Сейчас поеду на "Маршал" может быть там что-то найдется, но честно говоря надежды совсем нет... грустно как-то..... Она не пробита а как-то всполохами работает... может быть есть какой-то волшебный способ???
    Спасибо!!! А еще может кто подскажет как найти катушку новую или хотя бы б/у чтобы ездить?
    Мне нужна 19500-B2030 пытался найти аналог но получается что аналогов нет. а та, которую считал аналогом 90048-52126 оказывается имеет три контакта. А у моей 4 контакта... может есть волшебное действие, которое может помочь???
    Езжу на DAIHATSU HIJET CARGO 2009 года объем 659 куб.см. АКПП, ГУР, и много другого...

Страница 369 из 371 ПерваяПервая ... 269319359367368369370371 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Daihatsu Mira
2009 год
144444 руб.
Daihatsu YRV
2001 год
200000 руб.
Daihatsu Terios
1998 год
285000 руб.
Daihatsu Mira
2009 год
Хабабаш
Daihatsu Storia
1998 год
evglad
Daihatsu Hijet
2011 год
Сергей777777

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189