Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 91

УГЛЕПЛАСТИК и КАРБОН, это одно и тоже?

  1. #61

    Адрес: СПб - Чита
    Сообщений
    715
    Прошу прощения за очередной офф
    Сообщение от tigdimsky_kot
    Многие наши истребители считали тактику бумзума позорной для себя мол з за угла противника подкарауливаешь, зато не стеснялись на ишаке в лоб bf 110 выйти у которого секундный залп 3 кг.
    По поводу бумзума это ты прав, даже немцы признавали, что в отличие от наших пилотов союзники их караулили и сбивали.
    Не стеснялись на ишаке в лоб 110? Во первых, на ишачке навязать бой мессеру проблематично. Немцы сами выбирали место и время. Так что надо радоваться, что он соизволил с тобой сражнуться. Нет, ну не скажешь же ты, что лучше как зайцу крутится, вертеться и быть сбитым после двадцатого захода 110, не им самим, так его ведомым? Во вторых, слабый, но ведь есть шанс свалить мессер попав в кабину, при удачном попадании можно и боекомплект рвануть. А в третьих у ишака впереди движек звезда, а это как бронеплита, в случае неудачи чаще всего останешься жив и можно выпрыгнуть. У 110 впереди кроме оружия ничего нет. Так что в худшем случае собьют но останешься жив, а если повезет, то и сам завалишь. Хоть какой то шанс.
    ИМХО не надо так строго судить наших дедов. Может я тоже дурак, но если по другому навязать бой невозможно, а Bf.110 снизошел до меня и напал, то поступил бы точно так же как и деды. Поставь себя на их место - я думаю, что по здравому рассуждению и ты тоже пошел бы в лоб.
    ____________________________
    Удивительное рядом, но оно, запрещено ...

  2. #62

    Сообщений
    6,889
    Больше 7 лет на форуме
    Warrior

    Не думаю что можно серьёзно ограничить патентами такую компанию как Тойота или Дженерал Моторс. Клепают же из композиционных материалов те же лодки катера. Просто вероятнее всего это дороже на сегодняшний день?
    Иначе б давно все кузова автомобилей их композитов были.
    Может в будущем , это и станет выгодно.

  3. #63
    Аватар для tigdimsky_kot
    Адрес: Казань
    Сообщений
    31,429
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Warrior
    Прошу прощения за очередной офф

    По поводу бумзума это ты прав, даже немцы признавали, что в отличие от наших пилотов союзники их караулили и сбивали.
    Не стеснялись на ишаке в лоб 110? Во первых, на ишачке навязать бой мессеру проблематично. Немцы сами выбирали место и время. Так что надо радоваться, что он соизволил с тобой сражнуться. Нет, ну не скажешь же ты, что лучше как зайцу крутится, вертеться и быть сбитым после двадцатого захода 110, не им самим, так его ведомым? Во вторых, слабый, но ведь есть шанс свалить мессер попав в кабину, при удачном попадании можно и боекомплект рвануть. А в третьих у ишака впереди движек звезда, а это как бронеплита, в случае неудачи чаще всего останешься жив и можно выпрыгнуть. У 110 впереди кроме оружия ничего нет. Так что в худшем случае собьют но останешься жив, а если повезет, то и сам завалишь. Хоть какой то шанс.
    ИМХО не надо так строго судить наших дедов. Может я тоже дурак, но если по другому навязать бой невозможно, а Bf.110 снизошел до меня и напал, то поступил бы точно так же как и деды. Поставь себя на их место - я думаю, что по здравому рассуждению и ты тоже пошел бы в лоб.
    Да я строго не сужу я ж не говорю что неправильно просто немцы они головой больше воевали, а наши душой. Вопрос даже не в том стоило не стоило ходить в лоб, в каких то ситуациях может и был смысл а в некоторых может было лучше избежать у наших просто прослеживалась некоторая обреченность чтоли.
    У немцев несколько иное там идет раздвоение:
    убежденные наци они шли убивать второсортные нации как мясники хладнокровно и расчетливо и не желательно при этом ущемлять свой организм, а вторая часть играла блин в рыцарей но большинство таких было на западном фронте.
    В войне с англичанами встретившись на земле два сбитых летчика только что дравшихся в воздухе могли разойтись пожав друг другу руки. Наши нет, был факт когда русский истребитель сбив мессер и видя что выпрыгнувшего немецкого пилота не может найти наша пехота, сел в поле и в переди всей пехоты нашел немца и голыми руками его задушил потом на глазах изумленных пехотинцев сев самолет и улетел :))). Наши насмерть дрались, обидно только что лишних потерь слишком много было.

  4. #64
    Аватар для tigdimsky_kot
    Адрес: Казань
    Сообщений
    31,429
    Больше 10 лет на форуме
    Warrior вот на счет патентов ты загнул, какие нафиг патенты в китай посмотри там не стесняются даже целиком машину передрать не то что материал темпаче добавь чуть чуть своего и будешь делать официально. Тут дело в другом стеклопластик на сегодняшний день действительно дороже в производстве нежели железо, а выигрышь при применении в кузовах ничтожен если использовать общедоступные технологий, кстати почти все серьезные пластиковые катера формуют в ручную.
    С запчастями ты прав, но другой подход может будут делать вообще одноразовые машины и менять через три года но это не скоро. Ради справедливости можно сказать что понтиак к примеру делал свои кузова из какого то пластика, точнее не скажу из какого, но там было весьма наворочено торсионная подвеска с пластиковыйм торсионом,кузовные панели из пластика который восстанавливается после небольшого удара.

  5. #65

    Адрес: СПб - Чита
    Сообщений
    715
    Начну с авторских прав - про патенты так про патенты.
    Опять же из того, что под рукой, приведу дословно статейку из справочного московского журнала Компьютеры и оргтехника № 20(297) 13.07-26.07.06г.
    «Philips против CyberHome
    Фирма Philips Electronics нанесла удар по компании CyberHome силами полиции штата калифорния совместно с федеральными агентами. В результате операции, проведенной в городе Фремонт, было конфисковано более 20 тысяч бытовых DVD-проигрывателей. По словам представителя Philips, CyberHome уже долгое время использует в своих устройствах DVD-технологии, принадлежащие Philips Electronics, не платя при этом отчислений хозяевам патентов. На данный момент договор между двумя фирмами уже недействителен, а CyberHome должна бывшему партнеру несколько миллионов долларов – а теперь, по законам штата Калифорния, попадает на дополнительные $500 тыс. Да и стоимость конфискованного товара примерно равна двум миллионам долларов.
    Источник: www.dailytech.com »
    Так что патентное право там соблюдают и Тойота если это право нарушит то умоется кровавыми слезами. Об этом позаботятся ее конкуренты. Автопроизводители на «западе» отзывают свои машины на доработки после выявленных дефектов не от большой любви к нам. Конкуренция однако.

    На Китай тоже управа найдется и вот какая. Для примера возьмем СССР. В свое время и в СССР для внутреннего рынка слизывали все по черному, но на внешний рынок извините, все соблюдалось. Так и Китай, при поставке их продукции сделанной с нарушением прав за границу можно предъявить претензии, а там вплоть до конфискации. Ряд фирм так и делает.
    ____________________________
    Удивительное рядом, но оно, запрещено ...

  6. #66

    Адрес: СПб - Чита
    Сообщений
    715
    Катера из металла стоят гораздо дороже, чем из стеклопластика. Там весь цикл от раскроя металла до сварки-клепки тоже ручные. Из стеклопластика делают вручную из за того, что большое количество двояковыпуклых поверхностей большой площади. Но промышленная технология и для таких поверхностей есть.
    Посмотрите на фото внизу

    здесь все из стеклопластика, ну за исключением двигателя, ходовой с колесами, электронной начинки и ядерной головы естественно. Вы скажете, что поверхности в основном угловатых форм и будете правы. Но я обращаю ваше внимание на контейнер с ракетой – это такая «сигара» сверху, там есть и двояковыпуклые поверхности. Этот не считая очень хитрого профиля сопла двигателя ракеты (это здесь не видно, так как внутри). Так что возможно все, только технология производства таких деталей должна быть. Не секрет, что температура эксплуатации военных изделий от -50 до +50. Так что держится стеклопластик и в морозы. Кстати перед Вами пример одноразовой машины;-)
    А вообще к одноразовости идут семимильными шагами, в том числе создавая масла сверхдолгой эксплуатации, ИМХО так что скоро и двигатели будут не обслуживаемые.

    Так вот, вернемся к катерам, изготовление стеклопластиковых катеров все равно дешевле металлических, допускается гораздо более низкая квалификация судостроителей – обклеивать болванки научить гораздо быстрее, чем подготовить хороших лекальщиков, сварщиков и т.д. Это кстати опять же технологичность. Ну и еще высококлассным специалистам и зарплата должна быть соответствующая.
    Вот по всем этим причинам малые катера и яхты дешевле делать из стеклопластика.
    Изображения  
    ____________________________
    Удивительное рядом, но оно, запрещено ...

  7. #67

    Адрес: СПб - Чита
    Сообщений
    715
    Извините, но как то получается, что опять офф.

    А теперь позвольте про горячее сердце и холодную голову, или опять про авиацию в Великой Отечественной.
    Дорогой tigdimsky_kot, как же нас за последние годы опустили ниже плинтуса, что мы перестали гордиться сами собой, своими предками и своей страной. А ведь есть чем. Это и меня касается.
    Про в лоб и обреченность. Во первых, те кто в лоб не пошел полегли костьми. Посшибали их нафиг всех. Посчитай наши потери. Многие не сбили ни одного вражеского самолета. Я уже приводил выше пример действий наших истребителей в первый день войны. Стыдоба. Так что тот, кто пошел в лоб на ишачке против Bf.110 ИМХО шел с трезвым расчетом. Между прочим, почитай что я писал выше про то, как немцы сбивали на фокерах наши илы – на встречных курсах, в лоб. При разнице в весе секундного залпа в пользу Ила немцев тоже можно назвать дураками? – но ведь ты говоришь, что у них расчет? Может для тебя это буден в новость, но это именно немцы воспользовались нашим опытом. Вот так то. Я про то, что мы уже начинаем как то странно все востринимать, наш пошел в лоб – дурак, от безисходности, а немец делает то же самое – герой, это он не от безисходности, а из трезвого расчета, умный он был немец этот. Опять двойные стандарты. Просто маятник какой то, то немцы дураки но дошли до Москвы, Сталинграда и Кавказа, а наши самые умные при многократном перевесе в танках и самолетах терпели одно поражение за другим. То наши уроды, все поля устлали трупами и от своей дурости победили на фанере и гробах Т-34 сначала умнейших немцев на их суперсамолетах и танках, а потом еще и японскую Квантунскую армию в придачу, причем играючи так. Американцы сразу после войны признавали, что если бы наши не напали на Японию, а соблюдали пакт, то Япония перебросила части Квантунской армии против союзников и при условии того, что атомные бомбардировки не принесли ожидаемого результата (по эффективности не отличались от массированных бомбардировок Гамбурга и Дрездена обычными бомбардировщиками обычными боеприпасами) то по самым оптимистичным прогнозам война могла завершится на два года позже. Ведь на Тихом океане против союзников сражались японские резервисты,этим и объясняются многие успешные десантные операциисоюзников, а Квантунская армия была кадровой и на тот момент самой укомплектованной и боеспособной. Да и авиация против нас стояла не самая последняя и по количеству не маленькая.
    Грустно.
    Сообщение от tigdimsky_kot
    В войне с англичанами встретившись на земле два сбитых летчика только что дравшихся в воздухе могли разойтись пожав друг другу руки. Наши нет, был факт когда русский истребитель сбив мессер и видя что выпрыгнувшего немецкого пилота не может найти наша пехота, сел в поле и в переди всей пехоты нашел немца и голыми руками его задушил потом на глазах изумленных пехотинцев сев самолет и улетел :))). Наши насмерть дрались, обидно только что лишних потерь слишком много было.
    Да, ты прав, война была на смерть. И не мы ее такой начали. В первые дни войны немецких военнопленных как «тоже рабочий класс» чуть ли не птичьим молоком кормили.
    Наш летчик задушил немецкого … а когда немцы разбомбили Минск кто и что говорил? не спорю, это бомбили те же летчики люфтваффе, что и бомбили Гернику и Варшаву. Интересно, пожал бы английский летчик руку немецкому пилоту разбомбившему Ковентри? К Вашему сведению союзники своих бомберов тоже не очень любили. Задушил, говоришь, а как то, что немцы нашего летчика, заблудившегося и севшего по ошибке на их аэродром изрубили в куски и в ящике сбросили на парашюте на наш аэродром для устрашения? Разбомбленные эшелоны с беженцами и санитарные поезда это тоже как? Союзнички были не лучше. Дрезден и Гамбург о многом говорят, да и ядерные бомбардировки Японии не мы делали, а американцы, гуманисты чертовы. Нынешняя их военная доктрина тоже человеколюбием не блещет, все о себе любимых. Они только на словах пушистые и шелковистые, а согласно доктрины оставляют за собой право применить ядерное оружие при угрозе поражения их военной группировки при проведении операции. То есть если бы при проведении наземной операции в Югославии им вставили фитиль, то они бы не раздумывая … Вдумайся, не при угрозе государству как у нас, а при угрозе грубо говоря эскадре где то в Индийском океане.
    Те еще субчики.
    ____________________________
    Удивительное рядом, но оно, запрещено ...

  8. #68

    Адрес: СПб - Чита
    Сообщений
    715
    Прошу извинить, но опять про задушенного летчика.
    Вспомните про наших летчиков, выпрыгнувших с парашютом и расстрелянных в воздухе немецкими. В начале войны это было сплошь и рядом. Какое уж после этого рыцарство.
    Если бы у тебя на глазах так расстреляли друга, то думаю, что сбив этого асса ты тоже с ним не миндальничал.
    ИМХО не наши летчики это начали.
    ____________________________
    Удивительное рядом, но оно, запрещено ...

  9. #69
    Аватар для tigdimsky_kot
    Адрес: Казань
    Сообщений
    31,429
    Больше 10 лет на форуме
    Дак я как раз немца задушил бы скорее, я ничуть не умаляю достоинств наших солдат любого рода войск одно хладнокровно рассуждать за компом и другое драться в реале это я прекрасно понимаю. Кстати из воспоминаний наших штурмовиков как раз читал что немцы побаивались илу в лоб зайти. На счет войны можно спорить много и долго моя точка зрения построенная на изучии многих материалнов по войне с обоих сторон заключается в том что в войне победил Русский солдат, а до москвы дошли немецкие генералы воспитавшие своих солдат чувствуешь разницу. Жуков не был гениальным полководцем он был гениальным организатором он заставил солдат умирать за родину но умирать по милости руководства зачастую бестолково, но это однако не умаляет достоинств солдат.

  10. #70
    Аватар для tigdimsky_kot
    Адрес: Казань
    Сообщений
    31,429
    Больше 10 лет на форуме
    На счет яхт что из пластика дешевле заблуждаешься равно как и на счет квалификации рабочих. Проверено на практике чтоб обучить хорошего формовщика уходит полгода минимум, обклеить не так просто а при формовке 6-10 метрового судна надо еще и успеть быстро пропитать уложить ткань до начала полимеризации, без пузырей согласно раскроя. Квалификация же рабочих при сварке клепке все же примерно одинакова но ни как не выше чем при формовке.
    по цене Возьми к примеру катера cobalt с применений кевлара у них это особая фишка, аж 30 чтоли нитей по килю:))) очень не хилая хотя цена яхты складывается за частую больше из стоимости начинки чем из стоимости корпуса.
    Тут просто разница из каждого материала надо делать свое пластик не любит абразивки на пример как то частые выезды гальку или песок мы даже полосу на киль прикручиваем бывает из нержавейки. Но с другой стороны из металла не сделать сложные обводы типа Эйрслот или Кафедрал и тп, ну теоретически можно но не будет так же эффективно каждый реданчик вываривать придется гемор и отвратная гидродинамика получится. Многие из пластика ваяют моногедроны самые простые обводы, и довольны вот что реально бессмыслено ИМХО. завтра приду на работу выложу реально сложную поверхность из пластика из металла наврядли повторишь :)
    Последний раз редактировалось tigdimsky_kot; 21.08.2006 в 21:14.

  11. #71
    Аватар для tigdimsky_kot
    Адрес: Казань
    Сообщений
    31,429
    Больше 10 лет на форуме
    Вот примерно такая форма изделия из пластика, из металла ее повторить очень сложно, с разумныи затратами.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Obvod.JPG 
Просмотров:	141 
Размер:	24.4 Кб 
ID:	45440   

  12. #72

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    309
    Ого, тут спор уже!!
    Бампер (задний) я ещё не взял, везут только, сказали углепластиковый, а заказывал полиуретановый именно из-за гибкости - там как мне сказали типо резины в нутри, но он усилен... бампер мне не для уменшения веса, а для улучшения общего вида авто! Кстати, этот материал (углепластик) хорошо красится?
    ..:: Milano Red Honda Prelude 2000, GF-BB6, AT, R18 ::..

  13. #73

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,956
    Больше 10 лет на форуме
    Warrior
    У нас видимо источники разные. Выскажу свое ИМХО и с удовольствием выслушаю Ваше.
    Значит то, что основу составляли И-153 и И-16 плохо?


    ксожелению найти книгу так и несмог, (женщины блин со своим порядком)

    но вот инфа с сылкой http://www.blop.ru/aticle/aticle1.php

    В 3 часа 25 минут утра подразделения Люфтваффе вторглись ввоздужное пространство СССР и нанесли удар по важнейшим стратегическим объектам Европейской части Советского Союза, в том числе и по 68 аэродромам Западного, Киевского и Прибалтийского особых военных округов, Одесского военного округа, а также Северного, Балтийского и Черноморского флотов. Все развивалось по хорошо отработанному сценарию, именовавшемуся "Блицкриг",

    http://militera.lib.ru/research/schwabedissen/01.html

    Состав и стратегическая концентрация. Последние подсчеты численности советских ВВС перед началом боевых действий были даны в «Отчете...» разведки по СССР, увидевшем свет весной 1941 г. Он стал источником информации для собственных расчетов численности советских ВВС, произведенных верховным командованием Люфтваффе незадолго до начала войны.
    В соответствии с этим анализом, в полевых частях находилось 10500 военных самолетов, из них 7500 в европейской части России, и 3000 — на Дальнем Востоке. (Для сравнения: в 1939 г. по подсчетам верховного командования Люфтваффе в строю находилось 5000 самолетов: 4000 в европейской части, 1000 — на Дальнем Востоке.) Считалось, что около 50% составляют машины новых типов. Более подробно цифры были такими.
    Последний раз редактировалось GEORG-m; 22.08.2006 в 16:13.

  14. #74

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,956
    Больше 10 лет на форуме
    Разведчики— 620
    Истребители 2000 (И-16)980
    Бомбардировщики 2100 (110005-2 и СБ-3, 1000 ДБ-3) вот тут врубится немогу? может имелось в виду СБ-2 и 3 но СБ-3 несуществовало. может опечатка ТБ-3 имелось в виду?
    Транспортные и многоцелевые Всего 1800
    Всего в европейской части 4100 3400
    На Дальнем Востоке 1000 2000

    долбанутая таблица невставляется и 2 столбец х.з. видно данные разных источников
    Последний раз редактировалось GEORG-m; 22.08.2006 в 16:23.

  15. #75

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,956
    Больше 10 лет на форуме
    Из указанной численности 1800 транспортных и связных самолетов не считались боевыми, так что реально в европейской части России находилось 5700 боевых самолетов. Поскольку процент устаревшей техники был довольно велик, реальная сила ВВС представлялась равной 50% от приведенных цифр. Также предполагалось, что в первой половине 1941 г. истребительные части будут пополнены 700 самолетами, из них — от 200 до [17] 300 новых истребителей И-18 (МиГ-3). Значительное усиление бомбардировочной авиации считалось маловероятным, но ожидалось, что около 50% авиачастей будут переоснащены новыми машинами...



    Несмотря на то что по численности Люфтваффе уступали ВВС в соотношении 1:3 или 1:4, ударная сила советской авиации и ее шансы на успех оценивались значительно ниже.
    Отсутствие боевого опыта и порочная система управления, как считалось, будут отрицательно влиять на ход операций советских ВВС. В частности, неуклюжая система управления не позволит осуществлять взаимодействие авиации с наземными войсками, особенно в условиях мобильной войны, а также концентрировать силы в районах основных событий. Из-за недостатков в организации наземных служб и снабжения, а также из-за низкого технического уровня советские ВВС расценивались как неготовые к боевым действиям: реальная сила передовых авиационных частей составляла приблизительно 50% штатного расписания. Из общего числа 5700 самолетов в передовых частях полностью боеготовыми были только приблизительно 1500 истребителей и 1300 бомбардировщиков. С уверенностью можно было предположить, что в ходе боев с высокоорганизованным, хорошо вооруженным современным противником численность и эффективность частей будут быстро сокращаться....

    С 22 июня по 13 июля I воздушный флот уничтожил 1698 советских самолетов: 487 в воздушных боях и 1211 — на земле. В предварительном отчете Люфтваффе приводятся такие данные о советских потерях за период 22—28 июня 1941 г.: приблизительно 700 самолетов на северном участке, 1570 — на центральном и 1360 — на южном участке восточного театра военных действий...

    Таким образом, советские летчики значительно уступали немецким с их богатым боевым опытом. Другим фактором выступал устарелый парк русских машин, значительно уступавших немецким. Немецкие авиационные командиры были единодушны в своих мнениях...

    Так, подполковник Гельмут Мальке, командир группы пикирующих бомбардировщиков на центральном участке Восточного фронта, приходит к выводу, что в начале русской кампании советские ВВС были вооружены в основном устаревшей техникой, [46] которая слабо, а зачастую вообще не соответствовала современным требованиям. Оснащенные такими самолетами, русские авиационные части столкнулись с противником, значительно превосходившим их в техническом и тактическом отношении. К тому же летчики Люфтваффе приобрели богатый боевой опыт в операциях над Великобританией, Королевские военно-воздушные силы которой были снабжены современной техникой....


    В том, что касается тяжелых потерь, понесенных советской авиацией в начале кампании, представляет интерес мнение полковника Ванюшкина, командира русской 20-й воздушной армии{5} в районе Смоленска, который был захвачен в плен 2 ноября 1941 г. Он считает, что причины этих потерь были следующими:
    — очень точно выбранное для нападения время;
    — критическая слабость советских частей, находившихся в состоянии перевооружения;
    — факт, что это перевооружение проводилось только на передовых аэродромах;
    — концентрация советской авиации вблизи границы;
    — плохое состояние советских аэродромов;
    — большое количество самолетов, примененных немцами;
    — беспечность русских; — недееспособность советского командования.


    На основе этих данных можно сделать простой анализ:
    1 перевооружение на новые типы самолётов проводилось в приграничных ройонах, а техника этих ройонов была уничтожена в первые дни войны!
    2 естетсвенно на первом этапе подтянули резервы из глубины страны а этои были устаревшие типы И-16 и И153.
    Читал мемуары когото из лётчиков в технике молодёжи год93, там упоминается факт, что собрали даже И-5 (это пипец а не самолёт, этажерка с крыльями) и бросили их на штурмовку в битве за москву, как как думаете что сними стало? из 70-80 самолётов из первого вылета вернулись 3 !!!!!
    3 Что плохого в том что основу парка истребительной (да и бомбардировочной) авиации состовляла устаревшая техника:
    А просто немцы навязывали бой тагда когда это было выгодно и нужно им, в невыгодной ситуации давал газу и сваливал. Пример правда с тихоокеанского фронта: пилоты американских ВВС на Р-38 лайтинг (2х моторный истребтель дальнего сопрвождения) долбили японцев на Зеро как хотели, при том что пилотажить на Лайтенге как на том же штурмовике, а Зеро считался одним из лучших самолётов в плане пилотажа 2МВ. А решало преймущество в максимальном потолке, Лайтинг спокойно летел и выбирал цель там где Зеро просто уже невытягивал. Так и на нашем фронте ситуация решалась преймуществом в скорости и скороподёмности!


    Warrior
    По поводу наших штурмовиков Вас видимо ввели в заблуждение, заваливали на обычных фокерах, на встречных курсах. А мессеры штатно, отбившегося, сначала расстреляв стрелка.

    По поводу атаки штурмовика Ил2
    1 атаковат его в лоб это чистое самоубийство!
    с зимы 41г. шли модификаци с 2 пушками ВЯ-23 (про пулемёты молчу, Шкасы лётчики называли - горох)
    а вот ВЯшки ууу, масса снаряда около 250грамм против 96 грамм Шваковского снаряда, скрострелность 600 выстрелов, и начальная скорость снаряда 820м/с снаряд ВЯ брал боковую броню всех танков 41г. А вы говрите самолёт!
    А вот констркутивно планер Ил 2 был таков - фюзеляж и крылья их брони (реально снаряды 20 мм пушек небрали её при устрых углах атаки, а с тупых углов атаковать это уже мастерство и некаждый на это способен, отмечали многие немецике пилоты ), а хвост ;) т.е. хвостовое оперение из фанеры и ткани, и оно великолепно отрубалось очередью крупнокалиберных пулемётов не точто пушек.
    Незря ещё в полвых условиях техники начали передлывать кабины Илов под радиста -стрелка (зима 42г.)
    Ещё слабое место Ила это масляный радиатор, но это проблема большенства самолётов


    Про пилотов гворит много небуду, так как нас там небыло и не нам судть что и как.
    Про то что от полётов зашивались, у наших такая ситуация была по 5-6 боевых вылетов в день. На Ла-5фн средняя продолжительность полёта 45 минут, вот и считайте.
    Отношение к пленным пилотам:
    наших в конслагеря и растреливали и т.п.
    а англичан содержали в более комфортных условиях,
    читал в той же Технике молодёжи, у британцев был своёй маресьев, так когда его сбили немцы, его вылечили, и давали прокатится на месере спарке ЭТО во время боевых действий!!!!
    Так англичане на парашюте ему новый протез сбросили в место поломаного, да он и дал дёру на немецом самалёте от туда.

    Warrior
    «Аэрокобра» I, последняя была вооружена одной 20 калиберной 20мм пушкой, двумя 12,7 мм и четырьмя 7,62 мм пулеметами (Вы наверно и сами знаете, Покрышкин все это оружие свел на одну гашетку).
    Так что к нам шли не только с 37 мм пушкой.

    Хм... можно источник?
    хотя могу предположить что такое возможно, как всегда неразбериха, война идёт и у них и у нас. Могли сдуру часть самолётов преднозначеных для англии сбагрить к нам. Всё возможно.


    Ну а если вернутся к неашим баранам т.е карбону и пластику. обясните мне дураку:)
    ГДР производило Тарабант и баркас у них были пластиковые кузова на раме, и это были самые дешовые машины, так немцы скупердяи наверное всё заранее просчитали? и формы как сейчас помню там достаточно округлые, я 5 лет жил в этой гдэрии. Так наверное получается это дёшево в реали, вот только надо наладить производство?

  16. #76

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,956
    Больше 10 лет на форуме
    И ещё, и Илы и Ишаки и чайки в безвыходной ситуации использовали оборонный круг, т.е сзади летящий прикрывал хвост впереди идущего.

  17. #77
    A2
    A2 вне форума

    Сообщений
    25,771
    Больше 10 лет на форуме
    Кузов Трабанта был из меламинформальдегида, именно дешевого (как и сама машина) материла, полученного из отходов химпромышленности.
    Только это не стеклопластик, а термопласт, как и акрилонитрилбутадиенстирол или полипропилен.
    Поэтому панели не выклеивали, а формовали нагреванием.
    Но вот прочность у меламинформальдегида - весьма слабая, увы.

  18. #78

    Адрес: СПб - Чита
    Сообщений
    715
    Сообщение от GEORG-m
    Бомбардировщики 2100 (110005-2 и СБ-3, 1000 ДБ-3) вот тут врубится немогу? может имелось в виду СБ-2 и 3 но СБ-3 несуществовало. может опечатка ТБ-3 имелось в виду?
    Был такой самолет, дальний бомбардировщик - ДБ-3, выпускался с 1938 года и в последствии именовался по имени его конструктора - Илюшина. Всего было построено 1528 бомбардировщиков ДБ-3 именное как ДБ-3 и его модификации ДБ-3Ф, и 5256 как Ил-4. Это один и тот же самолет.

    Прошу извинить, заскочил на минутку, надеюсь продолжить беседу завтра.
    ____________________________
    Удивительное рядом, но оно, запрещено ...

  19. #79
    Аватар для tigdimsky_kot
    Адрес: Казань
    Сообщений
    31,429
    Больше 10 лет на форуме
    Смешалось в кучу люди кони. Модератор вынеси плиз все опросы по авиации отсюда в отдельную ветку в гараже обозвав ее Авиация ВОВ.

  20. #80
    Аватар для tigdimsky_kot
    Адрес: Казань
    Сообщений
    31,429
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от lavalava
    Ого, тут спор уже!!
    Бампер (задний) я ещё не взял, везут только, сказали углепластиковый, а заказывал полиуретановый именно из-за гибкости - там как мне сказали типо резины в нутри, но он усилен... бампер мне не для уменшения веса, а для улучшения общего вида авто! Кстати, этот материал (углепластик) хорошо красится?
    Красится то хорошо пройдешь нулевочкой покрасишь, но только его как правило не красят особый понт чтоб углеволокно видно было через прозрачный гелькоутный слой.

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Лада Калина
2008 год
65000 руб.
Mitsubishi Lancer
2007 год
349999 руб.
Opel Mokka
2014 год
950000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190