Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 142

4 цилиндра vs 6 цилиндров

  1. #61

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    983
    Больше 7 лет на форуме
    6-ти цилиндровые более уравновешенные. вибрация меньше.
    А вот у Хонды S2000 2 литра обём и 250 лошадей без турбины. Двиг 4 горшка :)

  2. #62

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,733
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от OverSi [Vladivostok] Посмотреть сообщение
    А есть 4S-GE - 160 л.с. Устанавливается на Corona и Carina GT только с механикой!
    Ты забыл главное, объем 1,6 л!

  3. #63

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,733
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от ovax Посмотреть сообщение
    6-ти цилиндровые более уравновешенные. вибрация меньше.
    А вот у Хонды S2000 2 литра обём и 250 лошадей без турбины. Двиг 4 горшка :)
    Ну там за счет высоких оборотов такая мощность, а мотор интересный F20C.

  4. #64
    Аватар для хахеист
    Адрес: Москва
    Сообщений
    45,442
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от penguin Посмотреть сообщение
    и тот и другой 2 литра, у JZ навесные агрегаты расположены по другому и т.д. - это что на глаз видно
    а интересуют на самом деле различия в конструкции блока и головы.

    что сподвигло тойоту отказаться от 1G-GE и выпустить новый двиган?


    Побойтесь бога .....jz 2 литра???????????

  5. #65

    Адрес: МСК
    Сообщений
    1,281
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от OverSi [Vladivostok] Посмотреть сообщение
    Ну ты и сравнил!!! 1G-GE ставили в конце 80-х! Это старый мотор, 3S-GE начали ставить с 93, так что он со своими 180л.с. далеко впереди. Поэтому 3S-GE не надо сравнивать c 1G-GE, кстати, последний слабо форсирован. И вообще их живых уже нет...
    В подписи очень даже живой :-)

    Сообщение от OverSi [Vladivostok] Посмотреть сообщение
    да и машины с ним значительно тяжелее тех, которые с 3СЖЕ.
    Ничего подобного. Алтеза "Модификация RS200 L edition" - Вес без пассажиров, кг 1380; подпись "Модификация Grande twin cam 24"- Вес без пассажиров, кг 1390
    Toyota Crown, JZS151, 1JZ-GE, RS (by Scorpion)
    Toyota Mark II, GX81, 1G-GE, 1991 - был

  6. #66

    Адрес: МСК
    Сообщений
    1,281
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Серджио Посмотреть сообщение
    во первых, 1G-GE есть разный, есть и 135 л.с. и 150 л.с.
    135 л.с. - 1g-Fe (т.н. "узкий" твинкам)
    150 л.с. - 1g-Ge (полноценный твинкам)
    Toyota Crown, JZS151, 1JZ-GE, RS (by Scorpion)
    Toyota Mark II, GX81, 1G-GE, 1991 - был

  7. #67

    Адрес: МСК
    Сообщений
    1,281
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от OverSi [Vladivostok] Посмотреть сообщение
    Я б сказал проще - у 1G-GE на низах тяги больше, а автомат раньше переключается, так что тип коробки тут не при чём, просто 3S-GE более высокооборотистый.
    поправочка. тяги на низах больше как раз у 3сге. смотрим каталог:
    1g-ge - 18.6 kg*m (182.40 N*m) / 5600 rpm (марк 1991 г.)
    3s-ge - 22.0 kg*m (215.75 N*m) / 4800 rpm (алтеза 1998 г.)

    на счет макс. мощности. на алтезе достигается на 7000 об/мин, на марке - 6200.
    Toyota Crown, JZS151, 1JZ-GE, RS (by Scorpion)
    Toyota Mark II, GX81, 1G-GE, 1991 - был

  8. #68
    Аватар для Vlad_
    Адрес: Москва
    Сообщений
    5,255
    Больше 10 лет на форуме
    а у меня пять цилиндраф... рулят
    5cyl brotherhood
    ___
    SIR-T
    was:EF7<-GD1<-CH9<-DA7<-UA2

  9. #69
    Аватар для STAG
    Адрес: Москва
    Сообщений
    41,585
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ovax Посмотреть сообщение
    6-ти цилиндровые более уравновешенные. вибрация меньше.
    А вот у Хонды S2000 2 литра обём и 250 лошадей без турбины. Двиг 4 горшка :)
    Они не "более уравновешенные", а 100% уравновешенные. без всяких доп механизмов. Сколько пройдет 6-ка, столько ни одна четверка не проходит. Речь про рядные моторы (6-ки), в принципе V не далеко отстали, но там вибрации присутствуют.
    Одна проблема - нужен длинный капот :)
    Сентябрь. Москвичи возвращаются с родины.

  10. #70

    Адрес: МСК
    Сообщений
    1,281
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от penguin Посмотреть сообщение
    может кто четко сказать, чем различаются 1G-GE и 1JZ-GE ?
    Из видимых различий:
    - объем
    - в 1jz нет системы изменения геометрии впускного коллектора (кажись так именуется) и форсунки хол. пуска
    - степень сжатия в 1g-ge - 9,5, в 1jz - 10
    -...
    Кто продолжит?

    Впускные и выпускные клапана, судя по EPC (для 80 кузова), похоже, одинаковые.
    Toyota Crown, JZS151, 1JZ-GE, RS (by Scorpion)
    Toyota Mark II, GX81, 1G-GE, 1991 - был

  11. #71

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    28,026
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от VS-R Посмотреть сообщение
    Ты забыл главное, объем 1,6 л!
    Да нет, 1.8, насколько я знаю :)

  12. #72

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    28,026
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от maks@mark Посмотреть сообщение
    В подписи очень даже живой :-)
    Это частный случай :)

  13. #73

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    28,026
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от maks@mark Посмотреть сообщение
    В подписи очень даже живой :-)


    Ничего подобного. Алтеза "Модификация RS200 L edition" - Вес без пассажиров, кг 1380; подпись "Модификация Grande twin cam 24"- Вес без пассажиров, кг 1390
    Опять же исключение - что подтверждает правило!

  14. #74

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    28,026
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от maks@mark Посмотреть сообщение
    135 л.с. - 1g-Fe (т.н. "узкий" твинкам)
    150 л.с. - 1g-Ge (полноценный твинкам)
    А вот и нет!
    Есть 1G-GE 135
    Есть 1G-FE 135
    Есть 1G-GE 150

  15. #75

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    28,026
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от maks@mark Посмотреть сообщение
    поправочка. тяги на низах больше как раз у 3сге. смотрим каталог:
    1g-ge - 18.6 kg*m (182.40 N*m) / 5600 rpm (марк 1991 г.)
    3s-ge - 22.0 kg*m (215.75 N*m) / 4800 rpm (алтеза 1998 г.)

    на счет макс. мощности. на алтезе достигается на 7000 об/мин, на марке - 6200.
    Полноты картины нет, надо смотреть график во всём спектре оборотов, у шестёрки на низах тяги должно быть больше. Но не забываем, что 1G-GE это по определению старый мотор - старые разработки.

  16. #76

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,733
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от OverSi [Vladivostok] Посмотреть сообщение
    Да нет, 1.8, насколько я знаю :)
    А что за мотор 4S-GE??

  17. #77

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    28,026
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от VS-R Посмотреть сообщение
    А что за мотор 4S-GE??
    Ставится на европейские Carina E GT - т.е. короны.

  18. #78

    Адрес: МСК
    Сообщений
    1,281
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от OverSi [Vladivostok] Посмотреть сообщение
    Полноты картины нет, надо смотреть график во всём спектре оборотов, у шестёрки на низах тяги должно быть больше. Но не забываем, что 1G-GE это по определению старый мотор - старые разработки.
    Графиков у меня, к сожалению, нет. Есть данные для такого-же старого 3s-ge (без ВВТ), который ставился на EDху 1991 г.в.: 19.5 kg*m (191.23 N*m) / 4800 rpm.
    Момент больше, чем у 1g-ge и достигается на меньших оборотах. Плюс к этому ЕДеха легче, посему динамика должна быть лучше.
    Toyota Crown, JZS151, 1JZ-GE, RS (by Scorpion)
    Toyota Mark II, GX81, 1G-GE, 1991 - был

  19. #79

    Адрес: МСК
    Сообщений
    1,281
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от OverSi [Vladivostok] Посмотреть сообщение
    А вот и нет!
    Есть 1G-GE 135
    Есть 1G-FE 135
    Есть 1G-GE 150
    Ссылку на источник можно?
    Toyota Crown, JZS151, 1JZ-GE, RS (by Scorpion)
    Toyota Mark II, GX81, 1G-GE, 1991 - был

  20. #80

    Адрес: МСК
    Сообщений
    1,281
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от OverSi [Vladivostok] Посмотреть сообщение
    А вот и нет!
    Есть 1G-GE 135
    Есть 1G-FE 135
    Есть 1G-GE 150
    Ходим сюда http://www.geocities.com/MotorCity/P....html#G-series

    Смотрим на это:
    --------------------------------------------------------
    G series (inline 6, belt, 2.0L, 1979-): Soarer, Celica Supra, Crown, Cressida, Altezza

    Engine Type Valv/Cyl Year Disp. BHP Torque Bore Stroke CR stock boost+other remarks
    /angle [*=JIS] [lb ft] [mm or inches]

    1G-EU SOHC 2 79-82 1988* 125@5400 127@4400 75 75 8.8:1
    1G-EU SOHC 2 83-86+ 1988* 130@5400 127@4400 75 75 9.2:1 EFI-D TCCS
    1G-EU SOHC 2 86 1988 105@5400 116@4400 75 75 9.2:1
    1G-FE DOHC 4 88- 1988* 135@5600 130@4400 75 75
    1G-FE DOHC 4 98 1988* 140@5600 133@4400 75 75 9.6:1
    1G-FE DOHC 4+VVT-i 98 1988 160@6200 148@4400 75 75 10.0:1 Altezza
    1G-GEU DOHC 4 82-86+ 1988* 160@6400 133@5200 75 75 9.1:1 Crown + most others
    1G-GE DOHC 4 82- 1988* 150@6200 134@5600 75 75 9.5:1
    1G-GEU DOHC 4 86 1988* 140@6400 120@4600 75 75 9.1:1 Soarer, Supra
    1G-GEU DOHC 4 85/86? 1988* 140@6200 127@4000 75 75 9.0:1 JP
    1G-GZE DOHC 4 85- 1988* 168@6000 167@3600 75 75 8.0:1
    1G-GZE DOHC 4 86 1988* 160@6000 152@3600 75 75 8.0:1
    1G-GTEU DOHC 4 85/86? 1988* 185@6200 177@3200 75 75 8.5:1 air to air IC, JP
    1G-GTEU DOHC 4 86 1988* 185@6200 173@3200 75 75 8.5:1 air/water intercooler
    1G-GTE DOHC 4 85-90 1988* 210@6200 203@3800 75 75 8.5:1
    --------------------------------------------------------
    Куда дели 1g-ge 135 л.с.?
    Toyota Crown, JZS151, 1JZ-GE, RS (by Scorpion)
    Toyota Mark II, GX81, 1G-GE, 1991 - был

Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
BMW X6
2013 год
3100000 руб.
ГАЗ 3102 Волга
1999 год
65000 руб.
Audi A3
2013 год
799999 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190