Показано с 1 по 16 из 16

Противобуксовочная система на переднем приводе - помогает ли она зимой?

  1. #1

    Адрес: Владимир
    Сообщений
    1,815
    Больше 3 лет на форуме

    Противобуксовочная система на переднем приводе - помогает ли она зимой?

    Принцип действия противобуксовочной системы (Traction Control) главным образом в том, что при пробуксовке одного колеса на основе сигнала от датчика ABS система притормаживает буксующее колесо, перераспределяя крутящий момент на другое колесо.

    Отдаленно это напоминает блокировку дифференциала. Вопрос к тем, на чьих машинах есть эта система:

    есть от нее ощутимая польза зимой или незачем за нее переплачивать?
    Demio 1,3 1998, механика

  2. #2

    Адрес: Москва
    Сообщений
    7,135
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Nikolai K. Посмотреть сообщение
    Принцип действия противобуксовочной системы (Traction Control) главным образом в том, что при пробуксовке одного колеса на основе сигнала от датчика ABS система притормаживает буксующее колесо, перераспределяя крутящий момент на другое колесо.

    Отдаленно это напоминает блокировку дифференциала. Вопрос к тем, на чьих машинах есть эта система:

    есть от нее ощутимая польза зимой или незачем за нее переплачивать?
    На маломощных движках необходимости в ней нет. На мощных - полезная штука по мокрому и зимой. Ну а на заднем приводе на мой взляд просто необходимая штука.
    08->> Honda Accord CL9 Executive'08
    --
    06-08 BMW 528 E39'99
    05-06 Honda Accord VTS CF4'99

  3. #3

    Адрес: Владимир
    Сообщений
    1,815
    Больше 3 лет на форуме
    Меня интересует применительно к Мазде 3. Стоит ли переплачивать полторы штуки за эту систему (с ней в пакете идет еще система курсовой устойчивости, но с ней более или менее ясно)?

    Почему на маломощных движках бесполезная? Любая машина может застрять так, что одно колесо будет крутиться, а другое стоять на месте
    Demio 1,3 1998, механика

  4. #4

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    254
    Больше 7 лет на форуме
    Когда застрянешь,как раз эту штуку надо отключать(если это возможно,как на ESP),т.к.она ещё и гасит обороты.А Librus сказал очень правильную вещь.Если берёшь 1.6 с автоматом,то там крутящего момента мало,по этому можно эту опцию не брать.А если 2.0 на механике(т.к. автомата на нём нет),то только сней.

  5. #5

    Адрес: Москва
    Сообщений
    7,135
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Andrey80 Посмотреть сообщение
    Когда застрянешь,как раз эту штуку надо отключать(если это возможно,как на ESP),т.к.она ещё и гасит обороты.А Librus сказал очень правильную вещь.Если берёшь 1.6 с автоматом,то там крутящего момента мало,по этому можно эту опцию не брать.А если 2.0 на механике(т.к. автомата на нём нет),то только сней.
    Все верно. На переднеприводном авто она нужна, если под капотом более 170-180 сил. В противном случае на мой взгляд лишняя переплата.
    08->> Honda Accord CL9 Executive'08
    --
    06-08 BMW 528 E39'99
    05-06 Honda Accord VTS CF4'99

  6. #6

    Адрес: Москва
    Сообщений
    7,135
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Nikolai K. Посмотреть сообщение
    Любая машина может застрять так, что одно колесо будет крутиться, а другое стоять на месте
    Она не для проходимости :-))) А чтобы при нажатии на топотульку газа авто по дороге изза букса не носило.
    08->> Honda Accord CL9 Executive'08
    --
    06-08 BMW 528 E39'99
    05-06 Honda Accord VTS CF4'99

  7. #7

    Адрес: Астрахань
    Сообщений
    612
    Больше 7 лет на форуме
    У меня на переднеприводном 200сильном Демоне стоит TCL. Это типа и контроль букса и курсовая устойчивость. Есть в салоне кнопка "ТСЛ Вкл./Выкл." Так вот один раз по грязи застрял, газ в полу, а колёса даже не крутятся - чё за фигня?! и тут вспомнил что это ТСЛ не даёт тачке буксовать! нажал ТСЛ Выкл., буксанул и поехал дальше.
    MMC Diamante 60T-SE 6000cc V12 MIVEC 540 л.с. - продан.
    三菱。 力を感じなさい!

  8. #8

    Адрес: Владимир
    Сообщений
    1,815
    Больше 3 лет на форуме
    Librus

    меня это интересовало именно с точки зрения проходимости. Если так обстоит дело, то ну ее на фиг
    Demio 1,3 1998, механика

  9. #9

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    254
    Больше 7 лет на форуме
    Скажи какую всё же берёшь?

  10. #10

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,733
    Больше 5 лет на форуме
    С антибуксом проходимость лучше не будет, но разгон на скользком покрытии будет быстрее. Машина практически ловит сцепление с дорогой.
    Долго тестировал такую систему на Хонде, катаясь по кольцу на озере зимой. С включенной системой проезжал круг заметно быстрее, причем гораздо увереннее проходил повороты.
    Одно уточнение: резина стояла M+S, на шиповке ситуация может быть другой.

  11. #11

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    782
    Больше 10 лет на форуме
    На мой взгляд она реально помогает при неоднородном покрытии, когда одно ведущее колесо на асфальте, а другое на льду. На Хонде у меня была такая, а вот на ледовом кольце отключал ее нафиг - только гасит скорость - никакой помощи. И что 100% - она очень отдаленно напоминает блокировку дифов:))))
    Mitsubishi Airtrek Turbo
    Volkswagen Touareg 3.0 TDI

  12. #12

    Адрес: Владимир
    Сообщений
    1,815
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Andrey80 Посмотреть сообщение
    Скажи какую всё же берёшь?
    пока только интересуюсь. Скорее всего, 1.6 на коробке
    Demio 1,3 1998, механика

  13. #13

    Адрес: Курган
    Сообщений
    533
    Больше 10 лет на форуме
    На мазде капелле такая стоит. Тормозит буксующее колесо и гасит обороты. Сам проверял на вывешенных колесах. Теоретически проходимость должна возрастать. В грязи медленно ползет вперед. Индикато работы TCS помаргивает. Она срабатывает при трогании не сразу. При желании можно шлифануть с места. Срабатывает если есть разница во вращении колес. Отключал кнопочкой один раз на песчаной дороге, когда пытался залесть на прямоугольную ступеньку без разгона. Она высокая была боялся бампером задеть. Поэтому подъехал, плавно уперся и начал газовать. Вот тут TCS подвела. Колеса начинают шлифовать, машина вроде почти заезжает на эту ступеньку и в этот момент принудительно гасятся обороты и она откатывается назад. Заехал на нее без ТКС, но тоже не так легко и бампер все же потер снизу. Зимой меня кариб 4ВД на скользком перекрестке легко с места сделал. Хотя может он на шипах был. Дугие машины вроде опережал при трогании. ТКС срабатывала.
    По глубокому снежному сугробу тоже уверенно ползет, хоть и не очень быстро.
    Последний раз редактировалось Avers; 11.11.2006 в 20:55.

  14. #14

    Адрес: Астрахань-СПб
    Сообщений
    260
    Больше 10 лет на форуме
    Эта фича реально мне помогла этим летом, на пляже :) Заехал по незнайке в этакий котел с рыхлым песком. Народ собрался поглазеть с фразами типа "О еще один, посмотрим, посмотрим" Ну я пассажиров высадит, и на двоечке выехал без проблем. У жены спросил, сильно ли буксовали колёса, она сказала, что задок вообще не буксовал, а впереди колесо сначала провернулось немного и всё- дальше только по земле ... Потом узнал, что народ там садится регулярно, что и потдверждарось группками из четырех ямок практически по всей площади той ловушки. Ну и по грязи тоже классно - с рыбалки на трассу выезжаешь - стабильно пара-тройка машинок перед насыпью стоят - толпу собирают толкнуть в горку... Ни разу не стоял, честно. Правда, хитрю - под углом на насыпь заезжаю, тоже строго не двойке. ;)
    Было: ВАЗ-2109, Honda Ascot CB3, Nissan Sunny FNB15
    Сейчас: Honda Shuttle RA1 1997г. F22B8

  15. #15

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    254
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Nikolai K. Посмотреть сообщение
    пока только интересуюсь. Скорее всего, 1.6 на коробке
    Тогда может и смыла нет за неё платить.Но если не напрягает механика то лучше всё же брать 2.0 и полном комплекте,что бы через пару месяцев не пожалеть о покупке.Может я и максималист,поэтому считаю,что если берёшь новую,то только в макс.комплектации.А пару тысяч баксов уж можно и в кредит расписать,ради такого дела.

  16. #16

    Адрес: Владимир
    Сообщений
    1,815
    Больше 3 лет на форуме
    Я хотел бы взять б/у, когда подешевеет. но цены на б/у конские. Лучше уж Акселу взять тогда.
    Demio 1,3 1998, механика

Вернуться к списку тем
Infiniti FX45
2003 год
700000 руб.
Kia Spectra
2007 год
189000 руб.
Toyota Corolla Runx
2002 год
300000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190