Показано с 1 по 11 из 11

Аккумулятор, генератор и Вебасто))))

  1. #1
    Аватар для lexxn
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    3,073
    Больше 10 лет на форуме

    Аккумулятор, генератор и Вебасто))))

    Народ, вопрос такой меня мучает, есть АКБ, Вебасто (заявленная потребляемая мощность 22 Вт), движка 3S-FE. Время работы Вебасто 1 час в сутки, время работы эксплуатации машины в сутки где-то 1-1,5 часа. Интересует мнение знающих людей, хватает ли времени работы генератора для необходимой зарядки АКБ? Заряжается ли АКБ на холостых оборотах, не происходит ли недозарядки АКБ? И в общем, сколько надо времени в пропорции "работа Вебасто/работа авто" Просто впереди морозы, и не хотелось бы прийти утром и поздороваться с крякнувшим аккумулятором))))))

    В поиске не нашел((((
    Ибу ибуди дадао муди

  2. #2

    Сообщений
    926
    Больше 5 лет на форуме
    Для сравнения можно сказать, что 1 лампа габаритов - 5 Вт.
    Итого - 22 Вт - это забытые габариты+подсветка приборов.
    Видимо конструкторы Вебасто подобные варианты просчитывали и все должно быть ОК.
    Если авто горячее, то авто заводится легко, стартер почти не крутит, а на морозе он - главный убица акк-ра.
    "эксплуатации машины в сутки где-то 1-1,5 часа", если не стоять все это время в пробках со всем включенным оборудованием, то дозарядиться акк-ру хватит.

  3. #3
    Аватар для alexnews
    Адрес: Наш
    Сообщений
    305
    Больше 10 лет на форуме
    Писал уже раньше, кто-то интересовался.
    Стоял у меня раньше совеццкий аналог "Вебасто" - "Теплостар", на Ниве правда. Работал надежно, прогревал машину, салон и.. в ноль разряжал новый аккумулятор. Задолбался потом прикуривать прогретую(!) машину. В итоге продал вместе с этой приблудой и рад.
    Хотя фирменная вебаста имеет меньшее энергопотребление и машины реже страдают от этой беды. Имхо, всё равно аккум надо иметь свежий и подзаряжать периодически в течение зимы.
    "Обычно советы просят, чтобы не следовать им
    или чтобы было кого упрекнуть позднее". A.Dumas ©

  4. #4

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,817
    Больше 10 лет на форуме
    Учитывая, что на морозе емкость аккумуляторнои батареи значительно падает то придется подзаряжать.
    Можно предложить следущие меры:
    Поставить АКБ увеличеного обьёма . обезательно со свежой датой выпуска.
    При работе Вебасты не включать отопитель салона (печка на себя много берет. Это со слов специалистов в сервисе)
    Ставить время прогрева таким образом что когда ты придешь заводить машину Вебаста работала не час, а например 30 минут. Явно этого хватить чтобы спокоино завести машину.

  5. #5

    Сообщений
    926
    Больше 5 лет на форуме
    Да, еще интересно, когда работает Вебасто вентилятор отопителя салона работает или нет. Если - да, то 22Вт не получиться.
    Естественно, что аккумулятор должен быть, как минимум нестарым и работоспособным и переодически заряжаться, особенно, если авто мало используется на высоких оборотах двигателя (выше 2500-3000).

  6. #6
    Аватар для АристоФан
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    28,876
    Больше 10 лет на форуме
    вентилятор включается когда температура охлаждающей жидкости становится выше нуля. отъездил ВСЮ прошлую зиму на вебасте (холодная автостоянка). прогревал минут сорок всегда + всегда печку врубал. ездил в день не более часа в среднем. аккумулятор не подводил

  7. #7
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    163,305
    Больше 10 лет на форуме
    Лучше отключать климат в салоне - будет есть меньше энергии АКБ (заметно меньше). Автору - хватит :) Но лучше поставить АКБ большей емкости, а еще лучше - гелевую АКБ, и не будешь знать горя :)
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  8. #8
    Вебастовцы конечно немного лукавят, указывая цифру 22 Вт. Это потребляемая мощность в режиме "частичной нагрузки". Первые минут 10 он работает в режиме "полной нагрузки" и потребляет 50 Вт. Целый час гонять его абсолютно бессмысленно. До -10 у меня работает 15 мин, после -10 - 20 мин. На королле 1,6 температурная стрелка за это время поднимается до рабочей температуры (в несильные морозы). Отопитель салона не подключал в принципе, т.к. он высасывает аккумулятор гораздо сильнее котла и 30 мин езды по городу никак не хватит для его подзарядки. Что касается экстремальной эксплуатации, то он прошлой зимой прогревал двигатель в -48 (но на машне я не ездил, жалко :-) ). Так что рекомендую всем, полезная штука. Правда у меня не Вебасто, а Гидроник :-)

  9. #9
    Сообщение от Collaps Посмотреть сообщение
    вентилятор включается когда температура охлаждающей жидкости становится выше нуля. отъездил ВСЮ прошлую зиму на вебасте (холодная автостоянка). прогревал минут сорок всегда + всегда печку врубал. ездил в день не более часа в среднем. аккумулятор не подводил
    вентилятор отопителя салона включается, когда температура жидкости на входе в котел становится +60

  10. #10

    Адрес: Ленск
    Сообщений
    356
    Больше 7 лет на форуме
    лучше поставить еще один аккумулятор "чисто на подогреватель",а зарядку на него через реле или диод,тогда проблемм с пуском не будет,я поставил на НИВУ БРОНТО ,так мужики уезжают в тайгу неделю-две стоит замороженная в -50 ,из зимовья с дистанционки запускают и вперед.

  11. #11
    Аватар для lexxn
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    3,073
    Больше 10 лет на форуме
    Спасибо всем ответившим)))) Вебасто работает в общем час в сутки, т.е. утром полчаса и вечером полчаса, печка не работает при этом (открыта, но не дует). При запуске движка стрелка показывает половину рабочей температуры (на улице до -15). Ритм движения городской, т.е. приходится кое где и в пробках постоять с включенными приборами освещения. Гелевая АКБ конечно вещь хорошая, но блин дороговата, хотя надежная, может со временем разорюсь немного))))
    Ибу ибуди дадао муди

Вернуться к списку тем
Nissan Teana
2011 год
687000 руб.
Honda Fit
2001 год
187000 руб.
Kia cee'd
2014 год
810000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190