Drom.ru купил новый УАЗ Патриот 2017 за 1 045 200 руб. для длительного теста

 
 
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 51

"АВТОВАЗ" на пороге кризиса

  1. #21

    Адрес: Москва
    Сообщений
    39
    Мой отец (человек не молодой) 15 лет назад пересел с почти новенькой шестерки на японскую очень старенькую машинку. После одного дня езды он сказал что никогда не пересядет на русскую.

    Если АвтоВАЗ не приведет свои машины к достойному виду и соответствующему качеству, раньше чем основная масса людей поймет, что можно за теже деньги ездить на хороших машинах, то кердык АвтоВАЗу

  2. #22

    Адрес: Городок
    Сообщений
    971
    Сообщение от Быстрый пешеход Посмотреть сообщение
    Если АвтоВАЗ будет остановлен, то он потянет по цепочке за собой очень многие отрасли промышленности. И металлургию, и резнотехнику, нефтехимию, стекольную промышленность и т.д. Список большой получится.
    Читал где то, что одно рабочее место на ВАЗе дает около 8-ми рабочих мест в смежных отраслях.
    Куево, что менеджмент компании не может вывести предприятие из кризиса.

    Не так всё грустно. ЧТо касается простых рабочих людей (к вопросу рабочих мест) то вряд ли они получают по 3000-5000 у.е, как рабочие
    автозаводов Германии, Японии, Франции. Скорее всего: 300-500.

    Если Логан (с ГУР и нормальным изначально заводским антикором, двусторонней оцинковкой), который намного лучше ВАЗА, стОит у нас 9300 уе, а расчетная цена продажи была=8000 у.е, но благодаря коньюктуре рынка подняли наценку, если Королла в Японии стоит примерно столько же., возникает вопрос, сколько же реально может стоить ВАЗ?
    Если прикинуть комплектацию и качество, наличие собственной ресурсной базы, отсутствиее ввозных пошлин и стоимость киловатта и рабсилы, ВАЗ в продаже должен стоить 3-4 тыс уе. При том, что его с/с = около 2000 уе, об этом не раз сообщалось.

    Очевидно же, что в цене 11000 у.е. заложено много всякой мракобесовщины. Начиная с зарплат руководителей, сопоставимых, с з/п западных топ-менеджеров, всяческих откатов и кумовства и заканчивая банальным криминалом, воровством в огромных масштабах, питающем уголовную среду.
    Так что слезы у меня не выступят от сообщений о банкротстве этого гадюшника. Я буду радостно злорадствовать (учитывая еще и то, как они нам выворачивают карманы через пошлины на конкурентов).

    Вообще, по хорошему, там поперестрелять и пересажать надо некоторое количество мракобесов, тогда может приедприятие и вздохнет и выздоровеет. Но, как известно, направляли туда и Генпрокуратуру и ОМОН... а воз и ныне там. Что то (или кто то) есть сильнее прокуратуры и омона. Ну и пусть ОНО сдохнет. Только думаю, ОНО так просто не отступит.

    А вот если бы по хорошему, по человечески- была бы своя непобедимая ниша у автоваза и никто бы ее не отнял: машинки такие как есть по 3-4 тыс с постепенным улучшением качества и конструкции, сопровождаемыми повышением цены до не более 5 тыс. Это если бы по хорошему. Но не те люди пришли к власти, епрствпролимолплиодапп....
    Последний раз редактировалось Трезвый; 17.11.2006 в 16:06.

  3. #23

    Адрес: Белово Кемеровская обл.
    Сообщений
    1,058
    Больше 10 лет на форуме
    У руля автоВаЗа стоят парни от РосОборонЭкспорта.....
    И менеджмент у них в тесных дружбах с правительством.
    Можно предположить что нас ждут репрессивные меры (типа запретов)

  4. #24

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    138
    ВАЗ - это зло. Но, как правильно подметили, это зло имеет разветвленные корни и просто так не может быть уничтожено. Просто Россия - это страна не гармонии, а чудовищных перекосов, и машины в ней тоже перекошенные.
    Ошибка ВАЗа - упор на повышение класса своих авто. Наоборот, ему следовало бы их утилизировать по концепции максимум. Имхо, идеал ВАЗа - это что-то типа Мазды-Демио в овощной комплектации, Хонды-Лого, рессорной Калдины... - простые универсальные утилитарные машинки... На мкпп, на веслах и т.п. Зря они затеяли игру в ПЭП, ГУР и т.п.
    Accord-Wagon SiR "бешеный сарайчик"
    Mazda-Demio 1.3 АКПП
    Orthia 2.0 4вд

  5. #25

    Адрес: Городок
    Сообщений
    971
    Сообщение от Linc Посмотреть сообщение
    У руля автоВаЗа стоят парни от РосОборонЭкспорта.....
    Дык...они в начале этого года только пришли, а система сложилась давно и прочно.
    На ВАЗе мало чего производят, очень многие узлы поставляются извне.
    И очень многие из этих постащиков - выбраны "по связям".
    А когда по связям, значит, тебе ничто не грозит. Можно поставлять комплектующие по цене с двойной накруткой, еще и "благодарность" туда заложить, постоянно капающий % тому, кто тебя назначил поставщиком ВАЗа. О качестве можно не заботиться, ето уже-дело десятое.

    Так что плохое качество наших изделий - не столько в кривых руках, как в мозгах - в коррумпированности, которая устраняет необходимость бороться за качество. Даешь "откат" и ты выиграл тендер. Вот наша реальность.

    Я надеялся, что ребята от Рособороны разгонят всю муть на ВАЗе и оздоровят ситуацию. Но они, видимо, просто заложили сверху свой интерес, особо не парясь . С их приходом машины, не меняясь, подорожали еще на 1 тыс долл.
    Ну а что еще ждать от посланцев Кремля? стиль и почерк, порожденный ельцинской комарильей, сохранен...
    Последний раз редактировалось Трезвый; 17.11.2006 в 16:32.

  6. #26

    Сообщений
    926
    Больше 5 лет на форуме
    Дружно ждем, когда и чем все это кончится...Интересно!

  7. #27

    Сообщений
    65
    Я бы на на нашу продукцию не обижался. пусть пробуют развиваться может что получится). Но когда из за наших автозаводов делают такие таможенные пошлины что трехлетние б/у иномарки стоят как в японии новые то это слишком. При том какой уроввень жизни там и здесь. И из за этих заводов с уродливым менеджментам нам приходится ходить пешком или покупать машины стоящие в 2-3 раза дороже своей цены. При этом мы покорно голосуем за кого надо своим депутатам не ставим вопросов. Большинство наверно и незнает своих депутатов ))) Может все таки мы сами быдло издящее на тазах или бу иномарках по цене новых

  8. #28

    Сообщений
    61
    В Америке например в год происходит около 200 тыщ банкротств предприятий.
    У них все просто - естественный отбор, не умеешь везти бизнес - удачи, вали с рынка. Желающих много.
    Если кто не знает, например, компания Интел раньше делала обычние микросхемы, пока не пришли как вы думаете кто? Конечно японцы и не завалили америку дешевыми микросхемами.
    Государство пошлины конечно ставила но вытягивать Интел за уши никто не собирался. Хочешь везти бизнес - действуй САМ.
    Интел что бы в конец не обанкротиться стал вкладывать бабки в НОУ ХАУ, в новое направление - процессора, сейчас он первый в мире.
    Государство конечно должно помогать отечественной промышленности, но только при условии что само предприятие будет реально напрягаться что бы выйти из кризиса.
    Думаю пока ВАЗ за уши тянут мы и будем ездить на ведрах или платить треть стоимости машины государственным толстосумам.
    Я совершенно принципиально не буду брать отечественную автобурду, в т.ч. и по причиние не желания подкармливать гадюшник.
    Лично я испытываю искреннее желаниее того что бы ВАЗ скорее окончательно загнулся. Куплю тортик в честь этого.
    Считаю что АВТОВАЗ - опухоль в рамках страны и промышленности. Опухоли обычно удаляют.
    8 из 10 моих знакомых ездевшие на ВАЗах в последствии купили японцев и сказали мне что я был прав что значит авто для людей.
    Думаю тенденция очевидна.

  9. #29

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,431
    Сообщение от DenTi Посмотреть сообщение
    В Америке например в год происходит около 200 тыщ банкротств предприятий.
    У них все просто - естественный отбор, не умеешь везти бизнес - удачи, вали с рынка. Желающих много.
    Если кто не знает, например, компания Интел раньше делала обычние микросхемы, пока не пришли как вы думаете кто? Конечно японцы и не завалили америку дешевыми микросхемами.
    Государство пошлины конечно ставила но вытягивать Интел за уши никто не собирался. Хочешь везти бизнес - действуй САМ.
    Интел что бы в конец не обанкротиться стал вкладывать бабки в НОУ ХАУ, в новое направление - процессора, сейчас он первый в мире.
    Государство конечно должно помогать отечественной промышленности, но только при условии что само предприятие будет реально напрягаться что бы выйти из кризиса.
    Думаю пока ВАЗ за уши тянут мы и будем ездить на ведрах или платить треть стоимости машины государственным толстосумам.
    Я совершенно принципиально не буду брать отечественную автобурду, в т.ч. и по причиние не желания подкармливать гадюшник.
    Лично я испытываю искреннее желаниее того что бы ВАЗ скорее окончательно загнулся. Куплю тортик в честь этого.
    Считаю что АВТОВАЗ - опухоль в рамках страны и промышленности. Опухоли обычно удаляют.
    8 из 10 моих знакомых ездевшие на ВАЗах в последствии купили японцев и сказали мне что я был прав что значит авто для людей.
    Думаю тенденция очевидна.
    100% согласен!
    Toyota управляй мечтой!

  10. #30
    sku
    sku вне форума

    Сообщений
    92
    Сообщение от DenTi Посмотреть сообщение
    В Америке например в год происходит около 200 тыщ банкротств предприятий.
    У них все просто - естественный отбор, не умеешь везти бизнес - удачи, вали с рынка. Желающих много.
    Если кто не знает, например, компания Интел раньше делала обычние микросхемы, пока не пришли как вы думаете кто? Конечно японцы и не завалили америку дешевыми микросхемами.
    Государство пошлины конечно ставила но вытягивать Интел за уши никто не собирался. Хочешь везти бизнес - действуй САМ.
    Интел что бы в конец не обанкротиться стал вкладывать бабки в НОУ ХАУ, в новое направление - процессора, сейчас он первый в мире.
    Государство конечно должно помогать отечественной промышленности, но только при условии что само предприятие будет реально напрягаться что бы выйти из кризиса.
    Думаю пока ВАЗ за уши тянут мы и будем ездить на ведрах или платить треть стоимости машины государственным толстосумам.
    Я совершенно принципиально не буду брать отечественную автобурду, в т.ч. и по причиние не желания подкармливать гадюшник.
    Лично я испытываю искреннее желаниее того что бы ВАЗ скорее окончательно загнулся. Куплю тортик в честь этого.
    Считаю что АВТОВАЗ - опухоль в рамках страны и промышленности. Опухоли обычно удаляют.
    8 из 10 моих знакомых ездевшие на ВАЗах в последствии купили японцев и сказали мне что я был прав что значит авто для людей.
    Думаю тенденция очевидна.
    Про Интель ты зогнул канешна =)) (Мугага)
    Ну примерна таг оно и было.
    Чесс скожу на ТАЗах нас никто не зостовляеть ездить. (Информациё из первых руг - пес****ыыикк, сорри я в жёппочгу). Хотя сдохнуд оне не скоро =))
    Щаз лоббирують китаез (хунхузофф тобишь), чте Нурчсултан, чте наши.
    Ффсем не сцать - никхуйа не зопретять нашех япончегофф )

  11. #31

    Адрес: Irkutsk
    Сообщений
    1,248
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Трезвый Посмотреть сообщение
    Дык...они в начале этого года только пришли, а система сложилась давно и прочно.
    На ВАЗе мало чего производят, очень многие узлы поставляются извне.
    И очень многие из этих постащиков - выбраны "по связям".
    А когда по связям, значит, тебе ничто не грозит. Можно поставлять комплектующие по цене с двойной накруткой, еще и "благодарность" туда заложить, постоянно капающий % тому, кто тебя назначил поставщиком ВАЗа. О качестве можно не заботиться, ето уже-дело десятое.
    У меня тут знакомые работали на Сврском аккамуляторном заводе, дык вот с них ВАЗ давил такие цены низкие, что они потом просто отказались ему их поставлять, так что не все так плохо.

  12. #32

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    521
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Danila_ Посмотреть сообщение
    У меня тут знакомые работали на Сврском аккамуляторном заводе, дык вот с них ВАЗ давил такие цены низкие, что они потом просто отказались ему их поставлять, так что не все так плохо.
    +100
    Знакомый работает на ВАЗ-е. За 8-клапанный инжекторный двигатель платит в районе 15 тысяч рублей.

  13. #33

    Адрес: Городок
    Сообщений
    971
    Сообщение от Danila_ Посмотреть сообщение
    У меня тут знакомые работали на Сврском аккамуляторном заводе, дык вот с них ВАЗ давил такие цены низкие, что они потом просто отказались ему их поставлять, так что не все так плохо.
    Тогда почему ВАЗ в итоге стоит не 4000, а 11000?

  14. #34

    Адрес: Мась-ква
    Сообщений
    1,042
    Больше 5 лет на форуме
    Ниразу не люблю таз но "КОНЧИНЫ" таза сильно преувеличены

    =Чистая прибыль АвтоВАЗа выросла в январе-сентябре 2006 года до 5,0 миллиардов рублей

    Версия для печати

    07.11.2006


    Как сообщает Reuters, чистая прибыль АвтоВАЗа, рассчитанная по российским стандартам, выросла в январе-сентябре 2006 года до 5,0 миллиардов рублей с 3,5 миллиарда за аналогичный период прошлого года. Об этом журналистам объявил Сергей Чемезов, глава контролирующей АвтоВАЗ госкомпании Рособоронэкспорт.
    По его словам, выручка от продаж АвтоВАЗа за девять месяцев выросла до 111 миллиардов рублей с 96 миллиардов.
    "Значительно уменьшились расходы, связанные с производствам, а также непроизводственные расходы," - сказал он.
    По данным компании, в прошлом году, когда АвтоВАЗ перешел под контроль Рособоронэкспорта, рост расходов стал причиной падения чистой прибыли компании в четыре раза - крупнейший российский производитель легковых автомобилей в 2005 году получил 1,4 миллиарда рублей чистой прибыли против 5,6 миллиарда годом ранее.
    АвтоВАЗ неоднократно жаловался, что ему все труднее управлять рентабельностью из-за невозможности повышать цены на фоне конкуренции с иностранными автопроизводителями и роста стоимости комплектующих.
    Ранее компания сообщила о восьмипроцентном росте производства в январе-сентябре 2006 года - до 569.327 машин. =
    жжж

  15. #35

    Сообщений
    2,089
    Больше 7 лет на форуме
    у ВАЗ-а 40% цены = откаты. Понизьте цены, и будет вам, НЕуважаемый ТАЗ, и прибыль, и продажи.
    Девиз современной молодежи: Бери от жизни ВСЕ!!! (включая СПИД, гепатит С и далее по списку)

  16. #36

    Адрес: Москва
    Сообщений
    913
    Больше 10 лет на форуме
    Те, кто радуются кризису АвтоВАЗа, не обладают разумом: чем раньше начнет загибаться АВТОВАЗ, тем раньше начнут запрещать ваш любимый правый руль! А если не запретят, то еще повысят пошлины или поднимут планку возраста ввозимых авто (например с 7 до 5 лет)! Вот тогда вы попляшете, сами пойдете в салоны за новыми ВАЗиками.

    И что хорошего в том, что отечественный автопром загибается? В глобальной перспективе нам нужен свой автопром, чтобы хотя бы через 15-20 лет в России производились нормальные отечественные машины. Если Правительство будет вести грамотную политику, это вполне возможно.
    Accord 2007 2.4 EXE

  17. #37

    Адрес: Москва
    Сообщений
    913
    Больше 10 лет на форуме
    Хотя если посмотреть с точки зрения справедливости - хорошо что ВАЗу стало плохо. Ведь на ВАЗе кормятся очень много чиновников и бандитов. С другой стороны, каждый раз когда ВАЗу становится хуже, это не приводит ни к чему, кроме увеличения пошлин на все виды иномарок. Правильно кто-то сказал, ВАЗ - это раковая опухоль. Но я несогласен что ее нужно вырезать, ее нужно лечить, причем с активной долей участия со стороны гос-ва.
    Accord 2007 2.4 EXE

  18. #38

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    292
    лошадко, чо ж ты сам узбекистан поддержал?
    умниг
    Honda Civic Ferio RTI 98'

  19. #39
    Аватар для Makap19
    Адрес: Черногорск,Хакасия
    Сообщений
    16,665
    Больше 10 лет на форуме
    Fiat 124-Триумф простоты

    http://qr.ru/content/article.php?id=446

    800 ОТЛИЧИЙ

    «Жигули» стали средством и символом массовой автомобилизации СССР. Их итальянское происхождение СМИ не скрывали, но и не слишком часто упоминали. Для производства на ВАЗе 124-й модернизировали, внеся в конструкцию около 800 изменений. Но в отличие от Италии автомобиль оставался роскошью: советский гражданин зарабатывал на ВАЗ-2101 за 42 месяца, а итальянец на Fiat 124 – примерно за 10.


    цитата на тему

  20. #40
    Аватар для Makap19
    Адрес: Черногорск,Хакасия
    Сообщений
    16,665
    Больше 10 лет на форуме
    Больше всего итальянцев удивила цена – в СССР «Жигули» стоили 5500 рублей, или 3,5 млн лир по официальному курсу. В Италии прайс-лист на Fiat 124 начинался в то время с 1,255 млн лир. Средняя зарплата в СССР в 1970 году была около 130 рублей, в Италии – 120 тысяч лир

    к вопросу о цене на тазы

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Prius
2010 год
730000 руб.
Acura RDX
2007 год
950000 руб.
Nissan Sunny
2000 год
185000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190