Drom.ru купил новый УАЗ Патриот 2017 за 1 045 200 руб. для длительного теста

 
 
Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 100 из 105

Отчет по эксплуатации масла ХАДО 0W-40

  1. #81

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,013
    Больше 10 лет на форуме
    Как наш народ любит верит в сказки,скоро будут писать: на нашем масле и с нашими присадками---будете отливать избыток топлива из бака вашей авто--- и найдутся люди что поверят :))))
    Если ты выбираешь скучную жизнь без сказок, без новых поисков - дело твоё. А мне интересно.
    Nissan Bluebird SSS ATTESA, SR20DE, МКПП, 1998 г.

  2. #82
    Аватар для scooper
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    975
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Aenigma Посмотреть сообщение
    Если ты выбираешь скучную жизнь без сказок, без новых поисков - дело твоё. А мне интересно.
    Дело не в поиске, а в объективной оценке. Есть производители двигателей, там конторы сидят по несколько тысяч человек разрабатывают новые двигателя, в т.ч. анализируют влияние смазочных материалов, тырят у других производителей светлые идеи и т.д. Охриненные деньги вкладывают что-бы заявить на очередном автосалоне, что тесты показали: ресурс двигателя увеличился да 1,5 млн. км пробега, экономия топлива 0,5% интервал замены масла 100 тыс и т.д.
    А все просто оказывается - и чего они все паряться. Купил канистру волшебной присадки, бухнул в масло М8Г2К и у тебя машина в полтора раза мощнее стала, ресурс увеличился вдвое, а расход снизился в три раза.
    Не бывает дешевого сыра. Так же как и чудес. Современный двигатель - это очень сбалансированная и высокотехнологичная машина, на разработку которой уходят годы и миллионы ненеших рублей. И улучшить какие-то из его параметров невозможно без ущерба для других, если увеличить мощность, то упадет ресурс (спросите у любого рейсера на этом форуме) и т.д.
    Опять же говорю, заная ситуацию с коммерческим транспортом, при этом уверен, что по легковушкам ситуация идентичная
    Легче осуществить задуманное, чем задумать осуществимое.

  3. #83

    Сообщений
    926
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Maxtech Посмотреть сообщение
    Хм... Ну, да! А еще лучше - выложить формулу и технологию изготовления в домашних условиях! Если не достаточно протоколов испытаний и отзывово реальных людей, то теория Вас также врядли убедит в действенности препарата. Скептицизм - штука стойкая. Хотя у меня многие знакомые также большие скептики, но когда машинка подушатается, а на капиталку денег жалко, скептицизм улетучивается, применяют Практекс и потом своим знакомым пытаются объяснить теорию нанотехнологий в трибосопряжениях :) Получается не очень убедительно, но ведь от этого Практэкс не становится хуже.
    Причем тут "выложить формулу"?
    Выдумать много чего можно и название к нему придумать по моднее "Супер Практэкс 2,0 турбо". Прибавить отзывов благодарных владельцев.
    И возмущаться: "почему вы нам не верите, мы хотим как лучше!"
    А на элементарные вопросы не ответить - это значить нихрена не знать!

    Сам я признаю, что в ближайшем будущем химия и трибофизика будут развиваться еще стремительней, но описанный вами случай не тот...

  4. #84

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,013
    Больше 10 лет на форуме
    scooper
    Охриненные деньги вкладывают что-бы заявить на очередном автосалоне, что тесты показали: ресурс двигателя увеличился да 1,5 млн. км пробега...
    Как раз сейчас производители не заинтересованы в том, чтобы движки ходили больше 7 лет, тут чисто экономические интересы по продвижению новых моделей. А с помощью присадок можно добиться большего, чем то, что нам предлагают производители машин и масел.
    Nissan Bluebird SSS ATTESA, SR20DE, МКПП, 1998 г.

  5. #85

    Сообщений
    926
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Aenigma Посмотреть сообщение
    scooperКак раз сейчас производители не заинтересованы в том, чтобы движки ходили больше 7 лет, тут чисто экономические интересы по продвижению новых моделей. А с помощью присадок можно добиться большего, чем то, что нам предлагают производители машин и масел.
    Какой главный козырь Тойоты?
    - НАДЕЖНОСТЬ!
    И, по-моему, она - не бедствует!

  6. #86

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,013
    Больше 10 лет на форуме
    subfor
    Какой главный козырь Тойоты?
    - НАДЕЖНОСТЬ!
    Высокая надёжность экономически выгодна, а слишком большой ресурс - нет. Большого противоречия здесь нет, т.к. это немножко разные вещи, и мировым автопроизводителям удаётся их совмещать.
    Nissan Bluebird SSS ATTESA, SR20DE, МКПП, 1998 г.

  7. #87

    Сообщений
    926
    Больше 5 лет на форуме
    Естественно, если королла будет стоить как болид формулы 1, ее никто не купит, но к данной теме это не имеет никакого отношения...

  8. #88

    Адрес: Камчатка
    Сообщений
    208
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Maxtech Посмотреть сообщение
    В двигателях много деталей с соотношением материала 1х1? Гильза-кольцо, вкладыш-коленвал? Я не металлург и не материаловед. Потри сильно рука об руку. Горячо? А теперь руки маслом смажь. Трение исчезло. А теперь замерь износ.... Я привык доверять своим ощущениям и верить своим глазам и рукам. Я за рулем давно. По жизни. Так вот - после обработки мостов на УАЗике Practex, я слил трансмиссионку, и залил полусинтетику Shell. Зимой УАЗик катится под горку даже после 3-4 часового замораживания. Летом пробег до 300 км в один конец не вызывал нагрева моста даже до 40 градусов. Он просто теплый. Накат больше, чем у жигулей. Замеряли. Расход топлива на УАЗе снизился процентов на 30. Летом по трассе (скорость не более 80) не превышает 9-10 литров на сотню. В городе 13-14. Зимой больше из-за регулярного прогрева (чуть не сказал салона :)) кабины. Езжу на нем два года. Покажите мне такой же УАЗик, работающий на простой дешевецкой смазке, с такими же показателями, и я соглашусь, что Practex тут не причем. Это такая классная машина с завода пришла....
    Я так думаю торгует он этой жижей. Придумал же 30 % экономии топлива на УАЗе. А если залить еще ЕР и Феном то машина бензин сама довать начнет.
    Торговые войны никто не отменял. Если бы присадки давали чудо результат давно бы началась гонка по ним среди производителей масел.
    Мудрые ведут непобедимых!

  9. #89

    Сообщений
    926
    Больше 5 лет на форуме
    Нет ER и Феном плахой, однака, его не берити ПраТех берити он -харошшш!

  10. #90
    Аватар для Maxtech
    Адрес: Шимандебург_ёпт
    Сообщений
    5,398
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Vnuk Посмотреть сообщение
    Я так думаю торгует он этой жижей. Придумал же 30 % экономии топлива на УАЗе. А если залить еще ЕР и Феном то машина бензин сама довать начнет.
    Торговые войны никто не отменял. Если бы присадки давали чудо результат давно бы началась гонка по ним среди производителей масел.
    Vnuk, да ты догада! Проницательность умопомрачительная! Все... Ты меня раскусил и я плакаль от стыда... Я ничего не придумал - нормативный (ведомственный) расход топлива на УАЗе зимой 21,2 л. Мне хватает 15-16. Сколько это в процентах? Сам одолеешь, или посчитать тебе? Расход паспортный - шоссе , скорость 60 км\ч - 14,5 л. У меня 10 край при 80! Притом не по контрольному замеру, а из пункта А в пункт Б. С обгонами, подъемами, спусками накатом и другими маневрами. А ЕR и Феном я не пробовал и не собираюсь.
    2 subfor на какие элементарные вопросы кто не ответил? Будь конкретнее. Я же сказал, что я не имею отношения ни к разработке ни к производству химии. Я этим пользуюсь сам, и предлагаю своим знакомым и друзьям! Если меня грузить вопросами по теории трения и материаловедению - я не не конкурент Вам. Явно. Да и не ставилась такая задача! А если производитель Вам не ответил (а спрашивали?), то к нему вопросы! Только здесь подробней указывайте, кто на что не ответил... А то как-то путано все....
    Последний раз редактировалось Maxtech; 13.12.2006 в 14:42.
    Chaser, 3 Surfа, Corolla, Carina, 3 Crownа, Fielder, MBF'96, Suzuki, Allion были. Теперь Noah'08, G

  11. #91
    Аватар для Maxtech
    Адрес: Шимандебург_ёпт
    Сообщений
    5,398
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от subfor Посмотреть сообщение
    Не хочу обижать лично Вас, потому, что по высказываниям видно, что зла Вы никому не желаете, но данная экспертиза, мягко выражаясь, - не отражает полной картины и говорит лишь об одной стороне медали.
    Думается, что люди продающие такие "лекарства" должны понимать суть "процесса трения и износа" и поэтому о части связанной с "износом" просто вежливо умолчали!
    А трогание мостов на УАЗе никак не вяжется с научным обоснованием, а больше похоже на "галимый пиар"!
    Спасибо, что не обвинили во всех смертных грехах, это уже радует. Однако, позволю несогласиться с Вашим предположением относительно "умолчания". В третьей колонке нижеприведенной таблицы, по-моему, именно то, что вы хотели увидеть. Лямбда G означает относительный износ образца за 5 часов испытаний. Он меньше на порядок у смеси масла с Practex. Если это не то, что Вы хотели бы услышать, то я умолкаю... Спорить смысла нет... Все вопросы к производителю и ФГУП Росснаучцентр "Прикладная химия"... Заметьте, печать гербовая :)
    Да, и конечно, мосты тут не при делах! Это наглый пиар! Но если мост на нестандартном масле не греется в жару, еще не заклинил и даже не загудел, то что это, если не показатель снижения трения? Кстати, забыл сообщить: масло с Practex было слито из мостов после 1500 пробега с начала обработки (в зиму), и лежит сейчас в задней левой дверке в канистре. Можно провести экспертизу. А в мостах чистая полусинтетика. Без Практэкс. Пробег после обработки 20000 км.
    За сим откланяюсь.
    Последний раз редактировалось Maxtech; 13.12.2006 в 15:26.
    Chaser, 3 Surfа, Corolla, Carina, 3 Crownа, Fielder, MBF'96, Suzuki, Allion были. Теперь Noah'08, G

  12. #92

    Сообщений
    926
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Maxtech Посмотреть сообщение
    В третьей колонке нижеприведенной таблицы, по-моему, именно то, что вы хотели увидеть. Лямбда G означает относительный износ образца за 5 часов испытаний. Он меньше на порядок у смеси масла с Practex. Если это не то, что Вы хотели бы услышать, то я умолкаю... Спорить смысла нет... Все вопросы к производителю и ФГУП Росснаучцентр "Прикладная химия"... Заметьте, печать гербовая :).
    С этим разобрались...В протоколе это обозначается...обычно.
    Идем дальше - ΔК - посчитано неверно, должно быть -18% (поскромничали?)
    Следующий пункт - понимаю, что δΔG - погрешность измерений?
    Если да - погрешность 89%? Впечатляет!

  13. #93

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,384
    Больше 10 лет на форуме
    матерь божья. опять волшебники. Как правильно сказали ( в ЗР) по-моему - самое раздолье для шарлатанов в медицине и в автовосстановлении:)
    Что по маяку и ТВ жизнедары, космодиски и прочяя дрянь крутится, что во всех автомагах все эта бодяга стоит. Ну не верите свонгу (сайту, который все читали) - верьте тем, кто в свое время не на истфаке, а не физике учился и кто чего-то в материалах понимает.... в конце концов тот же тест в ЗР по всем нонешним присадкам - все исследовали и осторожно заявили, что в лучшаем случае вреда не будет.....
    Не лейте в машину всякую дрянь. не будет толку. неееебудет. А уазики, летающие согласно рекламе по 200 км\ч ( или чего он там делал) -я плакаль... до каких низостей только не доходят продавцы живого товара в дебрях амазонки......

  14. #94
    Аватар для scooper
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    975
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от akasta Посмотреть сообщение
    матерь божья. опять волшебники. Как правильно сказали ( в ЗР) по-моему - самое раздолье для шарлатанов в медицине и в автовосстановлении:)
    Что по маяку и ТВ жизнедары, космодиски и прочяя дрянь крутится, что во всех автомагах все эта бодяга стоит. Ну не верите свонгу (сайту, который все читали) - верьте тем, кто в свое время не на истфаке, а не физике учился и кто чего-то в материалах понимает.... в конце концов тот же тест в ЗР по всем нонешним присадкам - все исследовали и осторожно заявили, что в лучшаем случае вреда не будет.....
    Не лейте в машину всякую дрянь. не будет толку. неееебудет. А уазики, летающие согласно рекламе по 200 км\ч ( или чего он там делал) -я плакаль... до каких низостей только не доходят продавцы живого товара в дебрях амазонки......
    +5
    Полностью поддерживаю. А для тех кто не обратил внимания - перечитайте ветку. Ни один чел, кроме самих торговцев этой дрянью не рассказал что-то внятное о своем положительном опыте использования этих присадок, "вроде мягче работать стала" - такое проскальзывало иногда, и не более. Также должен отметить, что и среди моих занкомых нет ни одного, который бы имел положительный опыт использования этого говна. Отрицательные результаты есть, и не мало, а вот пользы никому не принесли.
    Легче осуществить задуманное, чем задумать осуществимое.

  15. #95
    Аватар для Maxtech
    Адрес: Шимандебург_ёпт
    Сообщений
    5,398
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от subfor Посмотреть сообщение
    С этим разобрались...В протоколе это обозначается...обычно.
    Идем дальше - ΔК - посчитано неверно, должно быть -18% (поскромничали?)
    Следующий пункт - понимаю, что δΔG - погрешность измерений?
    Если да - погрешность 89%? Впечатляет!
    Никак нет... δΔG означает относительный износ образца....
    Млин, ассоциации возникают интересные...Сидит народ в первобытном чате, на берестяных дощечках мессаги друг другу кидает... Появляется чел, и говорит - люди, вот ноут у меня есть и Palm, с аськой, чатами и пр. сетевыми болталками... Пользуйтесь.. А ему - пшел на Х, шарлатан! Не могет так быть, чтоб по воздуху не береста, а какие-то волны летали и буквы передавали...
    Да никто вас не убеждает и уж, тем более, не прнуждает ничем таким пользоваться! Откуда такое резко негативное отношение? Можно подумать, что все без исключения уже не раз обожглись на всех мыслимых присадках! Вас реклама так сильно возбудила, что-ли? Никто же не заставляет вас читать эту ветку, если вы не верите присадкам! А вставлять свое не столько авторитетное мнение ...Не лейте в машину всякую дрянь. не будет толку. неееебудет..., сколько безаппеляционное - также не признак большого ума и образованности. Subfor хоть пытается в суть посмотреть, анализирует, а в основном базарные крики: "Г---О, ШАРЛАТАНЫ!".
    Хм... Тут, давеча, мужик один на паджерике с 4D56 (8 лет в Амурской области), подушатанным реально... В сентябре он купил у меня Practex после того, как ему на автосервисе сказали, что надо менять топляк, форсунки, и готовиться к капиталке, ибо компрессия отстой, заводиться зимой не будет... На прошлой неделе я его встретил на СТО, где он менял тосол... Спрашиваю, как дела. -Да, в принципе, ничего, говорит, особенного... Изменения, спрашиваю, есть? -Да, особо, нету, говорит. Ну, вот только резвее стала маленько бежать.. Обгонять стало проще... Ну, тише и мягче работает... заводится в мороз без проблем и не колбасит ее после запуска, как раньше... Бака солярки стало хватать в Благ и обратно... Да, еще дыма черного из выхлопной не стало... Но ведь это не из-за Практэкса, правда? Просто зимой он не должен дымить... да же? А так - больше ничего...
    И это говорит чел, убитая машинка которого, за пару месяцев, стала бегать как после капиталки! Вот так человек рассуждает, искренне считая что он адекватен и принципиален... Но, он зубной врач! Он может себе позволить не вникать в тонкости работы машины, хотя потом он сам засмеялся над собой... Перечислил с десяток коренных положительных изменений, и говорит ничего особенного... При цене вопроса 4500 р.
    Граждане, никого не пытаюсь убедить или переубедить! Мне клинтов хватает даже в нашем городишке, хотя едут со всей области и по Инету заказы приходят! Лечить здесь кого-то не вижу смысла... Поэтому, если вам не интересно в принципе, то и не участвуйте в обсуждении... Я же не лезу к Субаристам, обсуждать их форьки... Ну не знаю я субару... не ездил на них и не собираюсь... Но ведь кричать, что суба - отстой, тавота - форева - мне на ум не приходит....
    Последний раз редактировалось Maxtech; 14.12.2006 в 07:33.
    Chaser, 3 Surfа, Corolla, Carina, 3 Crownа, Fielder, MBF'96, Suzuki, Allion были. Теперь Noah'08, G

  16. #96
    Аватар для perez
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    38,013
    Больше 10 лет на форуме
    Ещё в 90-хх знакомые мотористы показав несколько клинанувших ДВС после использования присадок отбили всякую охоту использовать их. На короле пробовал присадку ER - ничего не изменилось, но вроде и так ДВС в порядке был до этого.Раньше всегда промывал ДВС при смене масла 5минуткой ЕR или ХайГир, тоже отговорили. ХАДО использовал на Бихорне делал раскосовку поршневой - работаь тише стал, но ненадолго.
    toucantour.ru отдых
    аклассик.рф стоматология

  17. #97

    Сообщений
    374
    Больше 3 лет на форуме
    Спорите? Гудите? Это хорошо! Раз есть о чем спорить, значит продукт "пойдет". Обязательно отстрою станцию замены масла "ХАДО"...

  18. #98

    Адрес: Камчатка
    Сообщений
    208
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Maxtech Посмотреть сообщение
    Vnuk, да ты догада! Проницательность умопомрачительная! Все... Ты меня раскусил и я плакаль от стыда... Я ничего не придумал - нормативный (ведомственный) расход топлива на УАЗе зимой 21,2 л. Мне хватает 15-16. Сколько это в процентах? Сам одолеешь, или посчитать тебе? Расход паспортный - шоссе , скорость 60 км\ч - 14,5 л. У меня 10 край при 80! Притом не по контрольному замеру, а из пункта А в пункт Б. С обгонами, подъемами, спусками накатом и другими маневрами. А ЕR и Феном я не пробовал и не собираюсь.
    2 subfor на какие элементарные вопросы кто не ответил? Будь конкретнее. Я же сказал, что я не имею отношения ни к разработке ни к производству химии. Я этим пользуюсь сам, и предлагаю своим знакомым и друзьям! Если меня грузить вопросами по теории трения и материаловедению - я не не конкурент Вам. Явно. Да и не ставилась такая задача! А если производитель Вам не ответил (а спрашивали?), то к нему вопросы! Только здесь подробней указывайте, кто на что не ответил... А то как-то путано все....
    А аткуда берется 30 % экономии, я в одном из источников читал, что потери на терние в двигателе от 8-10 %. Уважаемый откуда 20 % вы взяли поделитесь опытом.
    А по поводу УАЗа у меня друг владеет буханкой, так он ее как то так отрегулировал и поставил какой то особый карбюратор что расход у него состовлял 12-13 литров. Правда по его словам регулировать приходилось раз в неделю. Поэтому он с этой бодягой завязал поставил карбюратор попроще и сейчас у него расход в городе что то 16 литров. Ремонтируйте технику уважаемый а не вешайте нам на уши. А может вам жена втехаря доливает по ночам те самые 20 % экономленого бенза.
    Мудрые ведут непобедимых!

  19. #99
    Аватар для Maxtech
    Адрес: Шимандебург_ёпт
    Сообщений
    5,398
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Vnuk Посмотреть сообщение
    А аткуда берется 30 % экономии, я в одном из источников читал, что потери на терние в двигателе от 8-10 %. Уважаемый откуда 20 % вы взяли поделитесь опытом.
    А по поводу УАЗа у меня друг владеет буханкой, так он ее как то так отрегулировал и поставил какой то особый карбюратор что расход у него состовлял 12-13 литров. Правда по его словам регулировать приходилось раз в неделю. Поэтому он с этой бодягой завязал поставил карбюратор попроще и сейчас у него расход в городе что то 16 литров. Ремонтируйте технику уважаемый а не вешайте нам на уши. А может вам жена втехаря доливает по ночам те самые 20 % экономленого бенза.
    А про трансмиссию, Вы, уважаемый, принципиально умалчиваете, или за механизм не считаете? Каковы потери мощности на трение в трансмиссии? Особенно зимой на гипоидке! А 8-10% относительно чего? Я просчитал процент от рекомендованного паспортного расхода, а Вы читали про что? Трахать каждую неделю буханку в карбюратор - это реально экономит бенз! Только нервы и время, видимо, наоборот. Чего ее ремонтировать-то, если она отрепетирована и шепчет? Причем я год в карбюратор не лазил! Только сапун на зиму вниз переставил, а то вода замерзает в карбюраторе. Про жену - наверное Вы правы. И как я сам не допер?! Вот только ума не приложу, как она, простая русская женщина, успевает бенз доливать, когда я в командировку еду за триста верст? Да еще и на ходу! И последнее - до Ваших ушей мне нет никакого дела. Не нравится - не ешь...
    Chaser, 3 Surfа, Corolla, Carina, 3 Crownа, Fielder, MBF'96, Suzuki, Allion были. Теперь Noah'08, G

  20. #100

    Адрес: Городок
    Сообщений
    971
    Всё так знакомо! "Продавец воздуха" открыл ветку, налетели на жареную тему его братья по оружию, несколько здравомыслящих и лопухнувшихся им вяло, но аргументировано возражают. Продавцы подспудно думают, что эту ветку читает вся Россия потенциальных завтрашних клиентов и наседают еще больше.
    Приводятся такие факты, что нобелевский комитет и автопроизводители от зависти за серце хватаются. Логичных пояснений не дождетесь, и не дискутируйте с продавцами-бесполезно. Максимум: "А...вот! не знаю, как это происходит, а действует! Вот у моего знакомого..." и - хитрый прищур глаз и поза человека, прикоснувшегося к чуду. А вы тоже, мол, имеете этот шанс, дак покупайте же скорее.

    Помню, на заре гербалайфа такие же продацы, с точно такими же повадками втирали, что и "у меня лично отрезанная нога обратно отросла. Видишь-две ноги сейчас" или: "даже шизофрению вылечили моей соседке, а официальная медицина беспомощна".

    Скучно, господа...

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Лада Гранта
2013 год
297000 руб.
Renault Sandero Stepway
2011 год
450000 руб.
BMW 3-Series
1999 год
330000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190