Показано с 1 по 7 из 7

Помогите проблема с разрядкой АКБ!!!

  1. #1

    Сообщений
    21
    Больше 3 лет на форуме

    Помогите проблема с разрядкой АКБ!!!

    Доброго всем времени суток. В общем у меня проблемы с АКБ.

    Симптомы: Буквально 10 минут слушаешь радио акум гаснет настолько что Vista не заводится; 3 дня постоит в гараже акум гаснет; 3 – 5 раз крутанешь стартер акум гаснет.

    Про акум: яповский по размерам на ардео, 1 год в эксплуатации, 55 тка, плотность в норме, зарядку через зарядник берет отлично, хотя когда он разряжается индикатор на акуме показывает синий цвет т.е. норм (заряжен).

    Перед этим стоял такой же акум, только родной, были те же проблемы, когда поменяли на новы они исчезли, и вот теперь опять.

    Предполагаемые проблемы:
    1. сам акум т.к. яповский не предназначен для эксплуатации в России (хотя он новый),
    2. кто то или что то жрет энергию, даже при ALL OFF.
    3. магия вуду завистливого недруга))))).

    Машина в продаже, но передавать будущему владельцу сею проблему не хочется, купить нормальный акум, так тот что стоит не старый да и по параметрам вроде в норме.


    Еще подозреваю стартер, может он избыточно жрет энергию????

    Может у кого было такое или подобное???
    машина toyota vista ardeo 2001, 4wd,
    http://reviews.drom.ru/toyota/vista_ardeo/10561/
    Последний раз редактировалось Alex Ruchin; 11.03.2007 в 23:47.
    Nissan X-trail 2.5. 2007, левый руль, Camry 2.4. 2005, левый руль. Vista Ardeo 4wd 2001; (продал).

  2. #2

    Адрес: Москва-Запад
    Сообщений
    208
    "1. сам акум т.к. яповский не предназначен для эксплуатации в России (хотя он новый),"

    - бред какой-то, он что - от тоски по родине разряжается, что-ли? )))

    "2. кто то или что то жрет энергию, даже при ALL OFF."

    - проверить, так ли это, можно с помощью амперметра.

    "Еще подозреваю стартер, может он избыточно жрет энергию????"

    - когда ты слушаешь музыку, или машина 3 дня стоит в гараже, стартер вообще не жрет никакой энергии, ни избыточно, ни еще как-то.
    "Было бы гигантской ошибкой дyмать"
    В.И.Ленин, ПСС, т.41, с.55

  3. #3

    Сообщений
    21
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Pink_Floyd Посмотреть сообщение
    "1. сам акум т.к. яповский не предназначен для эксплуатации в России (хотя он новый),"

    - бред какой-то, он что - от тоски по родине разряжается, что-ли? )))

    "2. кто то или что то жрет энергию, даже при ALL OFF."

    - проверить, так ли это, можно с помощью амперметра.

    "Еще подозреваю стартер, может он избыточно жрет энергию????"

    - когда ты слушаешь музыку, или машина 3 дня стоит в гараже, стартер вообще не жрет никакой энергии, ни избыточно, ни еще как-то.
    1. Разница в пусковом токе, температурных режимах и т.д. так как все на иероглифах написано я не могу сказать какие у акума характеристики.
    2. Куда сунуть амперметр???
    3. Понятно, что не жрет, при запуске может перемыкает что то в стартере и поэтому он высасывает акум.

    еще при запуске сегодня обнаружил странный писк (высокочастотный звук) в районе стартера, раньше его не было.
    Nissan X-trail 2.5. 2007, левый руль, Camry 2.4. 2005, левый руль. Vista Ardeo 4wd 2001; (продал).

  4. #4

    Адрес: Москва-Запад
    Сообщений
    208
    "2. Куда сунуть амперметр???" - скидываешь клемму, и в разрыв - амперметр. Т.е. один вывод прибора - на контакт АКБ, а второй - на клемму. При положении "Олл Офф" ток должени быть совсем небольшим. Можно пересчитать потребляемый ток в ватты и прикинуть, нормальное это потребление для "спящей" тачки или нет.
    "Было бы гигантской ошибкой дyмать"
    В.И.Ленин, ПСС, т.41, с.55

  5. #5
    Аватар для silver
    Адрес: Приморский край.
    Сообщений
    7,232
    Больше 10 лет на форуме
    Тема поднималась примерно месяц назад. Поищи, там же ссылки на интересные сайты, там же схема подключения амперметра.

  6. #6

    Адрес: СССР
    Сообщений
    13,864
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Pink_Floyd Посмотреть сообщение
    ток должени быть совсем небольшим. .
    Если ток утечки достигает даже 0,1А, это уже много для исправной машины.
    Еще убедись в нормальной зарядке от генератора. Напряжение на АКБ при работающем движке не менее 13-13,5 в, и оно должно быть больше чем до запуска.

  7. #7

    Адрес: Арсеньев
    Сообщений
    378
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от dzintars Посмотреть сообщение
    Если ток утечки достигает даже 0,1А, это уже много для исправной машины.
    Еще убедись в нормальной зарядке от генератора. Напряжение на АКБ при работающем движке не менее 13-13,5 в, и оно должно быть больше чем до запуска.
    если быть точнее, то ток потребляемый авто должен быть не более 20 мА, а навряжение на аккумуляторе (авто работает) при любой нагрузке в пределах 13,8-14,5 В

Вернуться к списку тем
Skoda Fabia
2011 год
340000 руб.
Chevrolet Cruze
2010 год
399000 руб.
Toyota Land Cruiser Prado
2011 год
2030000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190