Drom.ru купил новый УАЗ Патриот 2017 за 1 045 200 руб. для длительного теста

 
 
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 56

Сработавшие подушки

  1. #21
    Lau
    Lau вне форума

    Адрес: NSK->Frankfurt-am-Main->?..
    Сообщений
    1,059
    мда; напоминает обсуждение колхозниками новой линейки процессоров от Intel
    итак, по порядку:
    .На новых машинах типа Тойота Вольтц и прочие на подушках установлены два разных разьёма на один патрон.Думается.что сигналы на них идут от двух отдельных контуров-фронтального и бокового
    все гораздо проще - это двухзапальная подушка нужна для лучшей фиксации тела защищаемого:
    http://eur.news1.yimg.com/eur.yimg.c...2662181085.jpg
    никаких фронтальных и боковых контуров в системе SRS нет
    Про установку, я знаю, что надо поменять блок срс .... и обнулить комп. Вроде должны работать.
    при столкновении записывается так называемая crash data в энергонезависимую память (EEPROM) блока SRS; производитель предписывает менять блок; на самом деле это не нужно, достаточно привести структуру памяти в первноначальное состояние
    особенно датчики на лонжеронах, т.к. они одноразовые.
    верно частично; на самом деле производитель опять же пытается обезопасить себя и заработать денюшков; в реальности ничего с этими датчиками не случается
    Audi A2 1,2L TDI; средний расход - 3,5 литра дизеля/100 km (Prius отдыхает :) )

  2. #22

    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    54
    заказывал себе новую подушку на харриер 2003+ года. с эмблемой лексус стоит она 14400 руб. Если кому нужна старая со значком тойота могу продать тысяч за 10. Знакомый покупал в Новосибирске две подушки, ремни, два датчика и блок срс на старого харька за 14 тысяч.

  3. #23
    Аватар для Тёзка
    Адрес: Сам не понял
    Сообщений
    98,984
    Больше 7 лет на форуме
    В руле есть подводный камешек - техосмотр. Меня гаер, зал...сь, заставил снимать нештатный руль.

  4. #24

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    11,533
    Больше 10 лет на форуме
    to Lau Такие картинки с подушками мы в колхозе тоже видели.Только я говорил о водительской подушке с двумя детонаторами.Как вы представляете её работу ,если руль повёрнут на 90 градусов относительно нейтрали?Что она будет фиксировать?Опять же в колхозе мы видели и рули с неподвижным(невращающимся) центром.Но у Вольца как раз обычный руль.И такая закономерность-два детонатора стоят лишь в тех машинах,где имеются боковые шторки безопасности.Там,где установлены только фронтальные подушки,я ни разу не встречал два детонатора!Если можно,растолкуйте деревенским.

  5. #25
    Аватар для Майкл
    Адрес: Ханты-Мансийск
    Сообщений
    10,101
    Больше 10 лет на форуме
    [QUOTE=Sotnik;2048882]
    Сообщение от Майкл Посмотреть сообщение
    на хондах нет датчиков
    вообще QUOTE]

    Что правда чтоли????!!!! Куда делись?
    дык подшки же срабатывают не от датчиков на кузове
    а от датчика внутри самого блока срс
    т.е. как только автомобилю придается ускорение определнной величины система срабатывает

    и при чем не важно в какую сторону удар

    зы. срабатывает несмотря на то пристегнуты ремни или нет
    Будущее должно быть таким, чтобы до него хотелось дожить. EOT.SU

  6. #26

    Сообщений
    16,873
    Больше 10 лет на форуме
    [QUOTE=Майкл;2066746]
    Сообщение от Sotnik Посмотреть сообщение

    дык подшки же срабатывают не от датчиков на кузове
    а от датчика внутри самого блока срс
    т.е. как только автомобилю придается ускорение определнной величины система срабатывает

    и при чем не важно в какую сторону удар

    зы. срабатывает несмотря на то пристегнуты ремни или нет
    Мдаааа. Сборище знатоков систем SRS...

  7. #27
    Lau
    Lau вне форума

    Адрес: NSK->Frankfurt-am-Main->?..
    Сообщений
    1,059
    Как вы представляете её работу ,если руль повёрнут на 90 градусов относительно нейтрали?
    я плохо представляю себе автомобиль, имеющий перепад ускорений достаточный для срабатывания ербага с рулем повернутым на 90 градусов; думаю разработчики систем SRS себе это себе тоже плохо представляют, потому что даже на самых последних мерсах где число подушек и шторок за десяток переваливает двузапальная подушка крутится вместе с рулем
    Опять же в колхозе мы видели и рули с неподвижным(невращающимся) центром.
    ни разу не видел рулей с неподвижной подушкой; это в каких авто такое бывает? но даже в этом случае ИМХО смысл неподвижности один - избежать узла с закручивающейся лентой с проводниками к запалу
    дык подшки же срабатывают не от датчиков на кузове
    а от датчика внутри самого блока срс
    т.е. как только автомобилю придается ускорение определнной величины система срабатывает

    и при чем не важно в какую сторону удар

    зы. срабатывает несмотря на то пристегнуты ремни или нет
    это вообще без комментариев...
    Audi A2 1,2L TDI; средний расход - 3,5 литра дизеля/100 km (Prius отдыхает :) )

  8. #28

    Адрес: Чебоксары
    Сообщений
    7,379
    Больше 10 лет на форуме
    а че все уже ездят с пристегнутыми ремнями???...а то ведь при ударе еси ремень не пристегнут то эффект от подушки будет не чуть не лучше чем без нее..
    Ford Focus III Titanium 2011
    Chevrolet Captiva 2015 LF

  9. #29

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    1,846
    Больше 5 лет на форуме
    Так все умно все объясняют, что я совсем запутался! Личный пример: - занос машины на большой скорости (160-180км), в результате 2 переворота боковых и минимум 1 - через капот и багажник. Подушки не сработали. На момент аварии машине было 5 лет, а первый ТО для SRS производят через 10 лет и дальше через 2 года. Почему не сработали подушки?? (сомнения по поводу исправности системы отбросте). Так что же нужно для срабатывания подушки? Объясните толково, бес специальных терминов, по деревенски.

  10. #30

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,081
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от salya Посмотреть сообщение
    Так все умно все объясняют, что я совсем запутался! Личный пример: - занос машины на большой скорости (160-180км), в результате 2 переворота боковых и минимум 1 - через капот и багажник. Подушки не сработали. На момент аварии машине было 5 лет, а первый ТО для SRS производят через 10 лет и дальше через 2 года. Почему не сработали подушки?? (сомнения по поводу исправности системы отбросте). Так что же нужно для срабатывания подушки? Объясните толково, бес специальных терминов, по деревенски.
    А ремень был пристегнут? Если нет - вот и причина того, что не сработали.
    Accord SIR - самолёт.
    Gloria RB25DET- корабль.
    Теперь Silvia S15 - ракета...
    Дальше что?

  11. #31

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    1,846
    Больше 5 лет на форуме
    Нет. Сейчас все понятно. Не понятно другое, зачем такое дополнительное средство безопасности, если оно так просто отключается?(к тому же стоит не мало). Я считаю так, если я не применил основное (ремень безопасности), то дополнительное (SRS) должно исправить мою ошибку и в случае аварии все-таки защитить меня. Получается, что "подушки" просто роскошь.

  12. #32

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,081
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от salya Посмотреть сообщение
    Нет. Сейчас все понятно. Не понятно другое, зачем такое дополнительное средство безопасности, если оно так просто отключается?(к тому же стоит не мало). Я считаю так, если я не применил основное (ремень безопасности), то дополнительное (SRS) должно исправить мою ошибку и в случае аварии все-таки защитить меня. Получается, что "подушки" просто роскошь.
    Подушки без ремня неэффективны, даже вредны. Это не дополнительное средство, а комплекс средств активной безопасности - подушки-ремни-преднатяжители. Вот представь, что ты непристёгнутый летишь лицом в руль а навстречу тебе ещё и подушка с такой же скоростью. Вот-вот. А раздолбайства ещё никто не отменял - не пристегнулся - сам виноват.
    Accord SIR - самолёт.
    Gloria RB25DET- корабль.
    Теперь Silvia S15 - ракета...
    Дальше что?

  13. #33

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    1,846
    Больше 5 лет на форуме
    В настоящее время все так, как вы описали. Не зря она называется "подушкой", защищает только голову. Конечно, если я не пристегнусь ремнем, то мне может "отстрелить " голову. Я хотел бы не "подушку" а "матрас" безопасности, что бы защита была всего тела. Будем ждать. Ведь тушили же раньше пожары поливая из ведра, сейчас - пеной и с верхних этажей прыгали на землю - сечас на надувной матрас.

  14. #34

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,081
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от salya Посмотреть сообщение
    Я хотел бы не "подушку" а "матрас" безопасности, что бы защита была всего тела. Будем ждать.
    нет таких материалов, которые способны поглотить чудовищную энергию инерции без вреда для мягкого человеческого тела. Но всё равно будем ждать. :)
    Accord SIR - самолёт.
    Gloria RB25DET- корабль.
    Теперь Silvia S15 - ракета...
    Дальше что?

  15. #35

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    11,533
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Lau Посмотреть сообщение
    я плохо представляю себе автомобиль, имеющий перепад ускорений достаточный для срабатывания ербага с рулем повернутым на 90 градусов;
    Таких ситуаций пруд пруди.Вы уходите от столкновения , выкручиваете резко руль и врезаетесь в препятствие.Руль повёрнут даже не на 90,как говорил раньше,а всего лишь на 45 градусов.И срабатывает подушка с вашей ссылки- http://eur.news1.yimg.com/eur.yimg.c...2662181085.jpg И что прикажете делать,поворачивать тело для лучшего обхватывания подушкой?Так что ваш пример некорректен,он скорее относитя к пассажирской подушке,но никак не к водительской.

  16. #36

    Адрес: Paris, France
    Сообщений
    2,988
    Сообщение от Lau Посмотреть сообщение
    ни разу не видел рулей с неподвижной подушкой; это в каких авто такое бывает?

    У Ситроена С4 не вращается центр руля, фиксированныи вместе со всеми кнопочками на нем, и видимо с подушкои вместе.

    А многим участникам дискуссии советую поискать достовернои информации, благо интернет ето позволяет, вместо выдавать выдумки и домыслы за правду, или хотя бы присписки делать типа "мне кажется", "я думаю", "возможно", "может быть", и т.д. .... непосвященныи человек ведь может уверовать, а зря.

    Также хочется обратить внимание на то, что прогресс идет в перед, и системы могут очень существенно отличаться на разных по возрасту автомобилях...

    ***
    Чтоб снять напряжение, вот ролик прикольныи на тему:
    http://videos.streetfire.net/video/5...90F1DC20DC.htm

  17. #37

    Адрес: Paris, France
    Сообщений
    2,988
    Удивлю тех, кто тут писал про отсутствие датчиков, или наличие одного "центрального" датчика.... на самом деле в СОВРЕМЕННЫХ автомобилях используется комплексная система, управляющая открытием подушки, в которую поступает инфо от датчиков о скорости как продольнои, так и поперечнои, и даже вертикальнои, также как и о знятости кресла пассажиром, расстояния, на которое отодвинута кресло от руля, в каком положении оно находится, каков вес человека, находящегося в етом кресле, какова его позиция (как он расположен), возможно и еще другие, о которых я не знаю.... в любом случае центральныи "мозг" системы, анализируя ету инфо решает, о открытии подушки.... ведь если открыть ее слишком рано, ето тоже плохо, равно, как и слишком поздно... также возможно принятие решения "мозгом" о нераскрытии подушки вообще, зависит от ситуации.... а то, что два патрона в подушке, обьясняется просто, есть две степени ее наполнения, использовать поединично, или два вместе, и с каким интервалом времни, или без него, ка краз и решается в зависимости от инфо датчиков.
    Современная система БОШ, кстати кроме включения подушек, оперирует еще и открытием центрального замка, обесточиванием авто, и т.д. ... в общеи сложности около 40 различных цепеи контролируется системои СРС.

  18. #38

    Адрес: Paris, France
    Сообщений
    2,988
    Вот из любопытства поискал инфо дополнительно, оказывается даже датчик температуры подключен к СРС системе, и влияет....

  19. #39
    Аватар для Потапыч
    Адрес: Приморье
    Сообщений
    2,860
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от !Myp3uk Посмотреть сообщение
    А ремень был пристегнут? Если нет - вот и причина того, что не сработали.
    Это утверждение обосновано собственным опытом или чисто теория?
    Ремни безопасности я игнорирую(может и зря), недавно оборвало кардан, подбросило вверх в пределх метра, остался на трассе и не перевернулся. Сработали подушки обе(ремни не пристегнуты), это личный опыт.
    Vista SV32, BTPGK, 3S-FE, VX, 1992

  20. #40

    Сообщений
    883
    Больше 10 лет на форуме
    Насчет ремня - гон полнейший. Ехали с другом, оба не пристегнуты - авария, сработали обе подушки!

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Daewoo Nexia
2007 год
125000 руб.
Vortex Estina
2011 год
267000 руб.
Honda Logo
1998 год
100000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190