Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 23

Марка масла в дифференциале АКПП

  1. #1

    Сообщений
    19

    Марка масла в дифференциале АКПП

    Доброго дня форумчане!
    Есть у меня Toyota Cynos, 1998 года с двигателем 4Е-FE,
    АКПП. Вот в задней части АКПП т.е. дифференциала, куда входят привода, имеются ещё две пробки (заливная и сливная). Подскажите, пожалуйста что за масло там залито?
    Может трансмиссионное и какая марка?
    Заранее спасибо!!!!
    Кабыка В.И.

  2. #2

    Сообщений
    5,717
    Больше 10 лет на форуме

  3. #3

    Адрес: МО
    Сообщений
    1,909
    Больше 10 лет на форуме
    В книжке по твоему авто всё должно быть написано. У меня, к примеру, Дексрон-3 льётся. Какой фирмы Дексрон лить - сам решай (у меня - Eneos). Вообще рекомендую мануал (книжку) по а/м купить - отпадёт много вопросов.
    No Woman, No Cry

  4. #4

    Сообщений
    5,717
    Больше 10 лет на форуме
    У меня, к примеру, Дексрон-3 льётся.
    он пишет у него раздельная заливка, значит декстрон в дифференциал лить НЕЛЬЗЯ
    не зависимо от того что пишут переводные издания

    верить можно только оригинальной тех. документации

  5. #5
    Аватар для Yuriyakpp
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,651
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от _Yegor Посмотреть сообщение
    он пишет у него раздельная заливка, значит декстрон в дифференциал лить НЕЛЬЗЯ
    не зависимо от того что пишут переводные издания

    верить можно только оригинальной тех. документации
    вот и прочитайте тех дакументацию. все машины из японии идут с декстроном так как там не гипоидная передача а обычные косозубые шестерни. и такие же шестерни стоят на 240 й серии только внутри автомата и купаются в декстроне.
    Больше газу-меньше ям
    Тюнинг невозможно закончить-его можно только приостановить
    Toyota Prado 5vz

  6. #6

    Сообщений
    12,102
    Больше 7 лет на форуме
    Dexron 2 или 3 !!! Объём заливки 1,45 литра. Можешь слить немного жидкости, посмотреть на цвет и понюхать - Dexron.

  7. #7

    Сообщений
    5,717
    Больше 10 лет на форуме
    у меня во всех мануалах и сервисных книжках что из Японии вместе с машинами с аукционов прищли, написно ясно 80W90 - это что декстрон?

    Если на коробке присутвуют дополнительные заливные сливные отверстия, на тойоте тем более - значит жижа должна отличаться.

  8. #8

    Сообщений
    12,102
    Больше 7 лет на форуме
    Просто там картеры автомата и дифа разделены одним общим сальником. С одной стороны плещется Дексрон автомата, а с другой - Дексрон дифа.
    Последний раз редактировалось ALEX_23; 11.06.2007 в 13:09.

  9. #9

    Сообщений
    5,717
    Больше 10 лет на форуме
    2 ALEX_23

    Просто там картеры автомата и дифа разделены одним общим сальником.
    1.Если и там и там декстрон зачем нужны лишние детали?
    2.Зачем лить в дифференциал(тем более разделённый сальником) декстрон(у которого смазывающие свойства хуже) если есть более подходящие для этого трансмиссионные масла?
    Последний раз редактировалось _Yegor; 11.06.2007 в 14:01.

  10. #10

    Сообщений
    12,102
    Больше 7 лет на форуме
    А что-ж теперь нам делать, если так и есть на самом деле? Тогда вопрос Тойоте задавайте. Лично я автору ветки на вопрос ответил.

  11. #11
    Аватар для Yuriyakpp
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,651
    Больше 10 лет на форуме
    с чего вы взяли что декстрон не подходящая жидкость для смазывания обычной косозубой пары шестерен учитывая что планетарные передачи в автомате такие же.

    мануалы ваши в студию почитаем и про какие машины вы речь ведете?
    Больше газу-меньше ям
    Тюнинг невозможно закончить-его можно только приостановить
    Toyota Prado 5vz

  12. #12

    Сообщений
    5,717
    Больше 10 лет на форуме
    Декстрон нужен для работы гидротрансформатора и фрикционов (низкие гидравлические потери, максимальный отвод тепла от трущихся поверхностей) и уж только потом шестерен, а шестерни смазывать лучше маслом транмиссионным, потому что она специально для этого предназначена(минимальный коэффицент трения). Следуя твоей логике с косозубыми шестернями, - где ты видел декстрон в механических коробках? Известный факт - механические коробки гораздо надёжнее планетрных передач в автоматах и атоматических коробок вообще.

    Мануалы у меня в гараже, сканер на работе, я дома.
    Последний раз редактировалось _Yegor; 12.06.2007 в 20:09.

  13. #13

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    72
    Больше года на форуме
    Точно DEXRON (или TYPE T-если и в картер акп он льётся).
    Вобщем то же, что и в акп.
    Автомобиль-существо живое!

  14. #14

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    72
    Больше года на форуме
    2 Yegor
    а ты прикинь что будет с автоматом,если сальник между картерами акп и диффа окажется негерметичен,а жидкости в этих картерах будут разные? Так что ТОЛЬКО ТО ЖЕ,ЧТО И В КАРТЕР АКП
    Автомобиль-существо живое!

  15. #15

    Сообщений
    12,102
    Больше 7 лет на форуме
    Оброню несколько слов. Вот одна из моих машин Тойта Витс ("Вжик") 2000г., 2NZ-FE, A/T, FF, имеет один общий картер автомата и дифа. Т.е. диф находится в картере автомата и смазываются они одним общим маслом АТФ Тойота Тип Т-4.
    Разумеется "трансмиссионка" выдерживает большие нагрузки и имеет больше вязкость против АТФ, у которого вязкость при 100 градусах 7-7,5 Сст.
    Просто там, где используется АТФ вместо "трансмиссионки", видимо сам узел имеет конструктивные особенности и расчитан для работы на АТФ.
    Если там залит АТФ, ЗНАЧИТ ЕГО И НУЖНО ЛИТЬ, а не мудровствовать лукаво.

  16. #16

    Сообщений
    5,717
    Больше 10 лет на форуме
    Тойта Витс ("Вжик") 2000г., 2NZ-FE, A/T, FF, имеет один общий картер автомата и дифа. Т.е. диф находится в картере автомата и смазываются они одним общим маслом АТФ Тойота Тип Т-4.
    всё правильно - раз картер общий значит АТФ

    НО! если картера разные и разделены сальником значит в АКПП декстрон, а в дифференциал трансмиссионку.

    2 Vicont_74

    а ты прикинь что будет с автоматом,если сальник между картерами акп и диффа окажется негерметичен,а жидкости в этих картерах будут разные?
    это из области а ты прикинь что будет если будет негерметичен сальник коренного подшипника?:)) гыыы... это не советская а японская техника - раз стоит сальник значит он должен работать т.е. быть гермитичным.

    В планетарку тоже было бы лучше заливать трансмиссионое масло, только сложно и очень дорого будет отделить от неё фрикционы и гидротрансформатор поэтому и купается всё в одной жиже.
    Последний раз редактировалось _Yegor; 13.06.2007 в 10:28.

  17. #17

    Сообщений
    12,102
    Больше 7 лет на форуме
    2 Yegor:

    Короче, берёте Синос или Старлет (AT, FF), ставите на эстакаду, выкручиваете пробку диффа - увидите как будет литься Дикстрон.
    Так-же рекомендую вам зайти на сайты любителей этих автомобилей - это развеет все ваши сомнения. У них там любимые масла: Тексако Д-3, Кастрол Д-3 и Зик Д-2,3, ну и Велфолин макс лайф Д-3.
    Если вам больше нравится лить "трансмиссионку", то лейте её. Лично я буду лить то, что там залито. От себя тему закрываю. С Уважением, Александр(ALEX__23).

  18. #18

    Сообщений
    5,717
    Больше 10 лет на форуме
    2 ALEX_23

    Короче, берёте Синос или Старлет (AT, FF),
    не я больше по джипам и паркетникам угараю, ну ещё ГАЗ-66 с будкой люблю

  19. #19

    Сообщений
    12,102
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от _Yegor Посмотреть сообщение
    2 ALEX_23


    не я больше по джипам и паркетникам угараю, ну ещё ГАЗ-66 с будкой люблю
    Ха-ха-ха...Вот там-то уж точно "трансмиссионка".

  20. #20

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    72
    Больше года на форуме
    2 Yegor
    Я эту не советскую, а именно японскую технику уже десять лет УСПЕШНО ремотирую...
    в общем-знаю что говорю
    И ещё пойми,мне не нужен спор ради спора,просто не хочется чтоб кто-нибудь себе АКП на***ул!
    Хотя В ТЕОРИИ ты и прав,НА ПРАКТИКЕ в картера акп и дифференциала(для акп TOYOTA A131L\A132L\A240L\A245E и т.д.) заливается ОДИНАКОВАЯ жидкость
    Автомобиль-существо живое!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Renault Logan
2013 год
359000 руб.
Toyota Vista
1993 год
115000 руб.
Mitsubishi Pajero
2007 год
1100000 руб.
Mazda Demio
2008 год
veleri1029
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei

 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190