Drom.ru купил новый УАЗ Патриот 2017 за 1 045 200 руб. для длительного теста

 
 
Показано с 1 по 17 из 17

Двигатели 1JZ-FSE

  1. #1

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    59

    Двигатели 1JZ-FSE

    Пришло время менять машину, хочется Марк или Вероссу, 2л маловато будет, 2.5л нормально но это движок с системой D4, от которого многие отговаривают (даже аукционные фирмы) говорят проблемы с ним будут. Подскажите кто знает в чем там проблемы, какова вероятность их возникновения, и ориентировачная стоимость их устранения.

  2. #2

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,650
    Больше 10 лет на форуме
    Основное отличие D4 от обычного это насос ТНВД и форсунки. Если у вас в городе есть грамотный автосервис, который может диагностировать состояние ТНВД у D4, а так же поменять/прочистить форсунки для прямого впрыска, то брать можно. Еще у D4 есть сальник, при износе которого бензин попадает в картер, и движке приходит конец. Вот это основное попадалово при D4. Какой ресурс у этого сальника мало кто знает.
    TLC150 Prado

  3. #3

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    59
    Сообщение от usde Посмотреть сообщение
    Основное отличие D4 от обычного это насос ТНВД и форсунки. Если у вас в городе есть грамотный автосервис, который может диагностировать состояние ТНВД у D4, а так же поменять/прочистить форсунки для прямого впрыска, то брать можно. Еще у D4 есть сальник, при износе которого бензин попадает в картер, и движке приходит конец. Вот это основное попадалово при D4. Какой ресурс у этого сальника мало кто знает.
    ТНВД механический, как на дизелях что-ли?

  4. #4

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    157
    Больше 5 лет на форуме
    Да.
    На ВДовых Марках двигатель ставят ...-fe.
    ENU-14 & GX-71

  5. #5

    Адрес: МСК
    Сообщений
    1,281
    Больше 10 лет на форуме
    По двигателям на markII х11.
    Монопривод:
    1jz-fse
    1jz-gte
    1g-fe
    Полный:
    1jz-ge
    1g-fe
    Из имеющейся гаммы я бы предпочел 1jz-ge + 4wd.
    Toyota Crown, JZS151, 1JZ-GE, RS (by Scorpion)
    Toyota Mark II, GX81, 1G-GE, 1991 - был

  6. #6
    Аватар для daalev
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    42,079
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от usde Посмотреть сообщение
    Основное отличие D4 от обычного это насос ТНВД и форсунки. Если у вас в городе есть грамотный автосервис, который может диагностировать состояние ТНВД у D4, а так же поменять/прочистить форсунки для прямого впрыска, то брать можно. Еще у D4 есть сальник, при износе которого бензин попадает в картер, и движке приходит конец. Вот это основное попадалово при D4. Какой ресурс у этого сальника мало кто знает.
    Нифига у тебя фатазия,блин.Как кукарекать,так мы все молодцы.Когда насос помирает на Д4,то тачко плохо(или совсем)не заводится,пропадает тяга.Насосы не ремонтируются,а просто меняются и усе.В чите у родственника ардео уже 3-й год ездит,2 насоса уже поменял и горя не знает,что ж делать,если бензин такой.
    А вот ты скажи,с 2002+ года почти все машины комплектуются прямым впрыском,когда пройдет несколько лет ты себе что будешь брать,старое ведро?И все из-за насоса?Дизеля же ездят и ничего,никто не умер еще-так же и тут.

  7. #7

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    59
    Сообщение от maks@mark Посмотреть сообщение
    По двигателям на markII х11.
    Монопривод:
    1jz-fse
    1jz-gte
    1g-fe
    Полный:
    1jz-ge
    1g-fe
    Из имеющейся гаммы я бы предпочел 1jz-ge + 4wd.
    Да нехочется за 4WD платить лишним бензином, да и не особо 4WD нужен мне, судя по каталогу разница между полным и моноприводом 20-25% расхода топлива.
    придется из четырех зол выбирать меньшее, а вот что из них меньшее не определился
    1G - слабовато будет
    1JZ-GTE налог за 20000р (или даже за 30) перевалвает
    1JZ-GE +WD нехочется расплачиваться горючкой за ненужную мне вещь
    1JZ-FSE ненадежно

  8. #8

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    266
    Больше года на форуме
    Я бы выбрал 1G-FE, матор проверенный и надежный, если хочеш чтобы "мела" покупать надо не марка (эта машинка для вальяжного перемещения по городу и за городом) а какого нибудь Ская 2,5л, на механике, турбового.

  9. #9
    Аватар для daalev
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    42,079
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от voldemar721 Посмотреть сообщение
    Я бы выбрал 1G-FE, матор проверенный и надежный, если хочеш чтобы "мела" покупать надо не марка (эта машинка для вальяжного перемещения по городу и за городом) а какого нибудь Ская 2,5л, на механике, турбового.
    А с чего бы взял,что он хочет именно старый скайлик?Может ему нужна свежая машина,а не эти подзамелькавшие "квадраты"?

  10. #10

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    266
    Больше года на форуме
    ))))))- Я привел пример, что бы я взял чтобы погонять. На вкус и цвет товарищей нет. Я никому не навязываю свое мнение. Но марк с любым матаром для "погонять" не катит.

  11. #11

    Адрес: МСК
    Сообщений
    1,281
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от voldemar721 Посмотреть сообщение
    Я бы выбрал 1G-FE, матор проверенный и надежный,
    С 1998 года на бимсах почти ничего не осталось от былого 1g-fe, кроме названия и блока. Поршневая другая, головка другая, колено другое, клапана гнет.
    Сообщение от voldemar721 Посмотреть сообщение
    если хочеш чтобы "мела" покупать надо не марка (эта машинка для вальяжного перемещения по городу и за городом) а какого нибудь Ская 2,5л, на механике, турбового.
    Ты это турероводам расскажи :) И не забывай уворачиваться, когда помидоры полетят:))
    Toyota Crown, JZS151, 1JZ-GE, RS (by Scorpion)
    Toyota Mark II, GX81, 1G-GE, 1991 - был

  12. #12

    Адрес: НовосибирсК
    Сообщений
    3,378
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от voldemar721 Посмотреть сообщение
    ))))))- Я привел пример, что бы я взял чтобы погонять. На вкус и цвет товарищей нет. Я никому не навязываю свое мнение. Но марк с любым матаром для "погонять" не катит.
    а ты случаем не забыл про жзет турбовый или по твоему тоже не погоняшь???)))))
    продам: два торг. помещения на ж/м Березовом(90 и 70 кв)
    большое уже с ремонтом.
    Дромовцам скидка.

  13. #13

    Адрес: МСК
    Сообщений
    1,281
    Больше 10 лет на форуме
    2Gvin
    А что, если посмотреть в сторону Progres? Нормальные двигатели, без -fse, монопривод. По размерам и компоновке, как маркообразные...
    Toyota Crown, JZS151, 1JZ-GE, RS (by Scorpion)
    Toyota Mark II, GX81, 1G-GE, 1991 - был

  14. #14

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    59
    Сообщение от voldemar721 Посмотреть сообщение
    ))))))- Я привел пример, что бы я взял чтобы погонять. На вкус и цвет товарищей нет. Я никому не навязываю свое мнение. Но марк с любым матаром для "погонять" не катит.
    Не согласен что маркоподобные машины для вальяжного перемешения, но правда и не для гонок, я бы сказал для комфортного перемещения по городу, и быстрого комфортного перемещения за ним (если там конечно нет поворотов через каждые 200м)
    Я не любитель гонок, я любитель комфорта, но хочется иметь приличный запас мощности и использовать этот запас при надобности. У меня был Чайзер 2.5 в 90-ом кузове, и меньше что-то не хочется. К хорошему быстро привыкаешь.
    Но видимо все таки придется либо Марк 110 или Вероссу с 2.0 либо Чайзер в 100 кузове но 2,5

  15. #15

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    59
    Сообщение от maks@mark Посмотреть сообщение
    2Gvin
    А что, если посмотреть в сторону Progres? Нормальные двигатели, без -fse, монопривод. По размерам и компоновке, как маркообразные...
    с 2001 года тоже FSE (по крайней мере так в каталоге указано)

  16. #16

    Адрес: МСК
    Сообщений
    1,281
    Больше 10 лет на форуме
    точно, до апреля 2001 года - обычные, далее - прямые.
    Toyota Crown, JZS151, 1JZ-GE, RS (by Scorpion)
    Toyota Mark II, GX81, 1G-GE, 1991 - был

  17. #17

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    31,224
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Gvin Посмотреть сообщение
    Но видимо все таки придется либо Марк 110 или Вероссу с 2.0 либо Чайзер в 100 кузове но 2,5
    бери чайзер, чтоб потом не было мучительно больно за неправильно потраченые деньги. пересаживаться с 2.5 на на 2.0 это жесть. не советую, пожалеешь...
    нормально делай - нормально будет

Вернуться к списку тем
Honda Saber
2000 год
300000 руб.
Chevrolet Lanos
2006 год
110000 руб.
Volvo S80
2006 год
399000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190