Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 72

Как меня "лечили" у официального дилера Тойоты...

  1. #21
    Аватар для ruslanjap
    Адрес: Долбаный Мегаполис
    Сообщений
    6,424
    Больше 10 лет на форуме
    а вы что хотели?,... везде люди такие же как вы и я работают! Уровень профессиональной подготовки У ВСЕХ без исключения авто специалистов - это самообучение в процессе работы!!! Нет ведь специализированных центров обучения механников например... или просто ПТУ ...... к чему стремились.....от того и напоролись..... Нет спецов!!!!!!!!! Бабки ОФ диллеры зарабатывает.... а работяги там кое как себе процент имеют от у вас оторванного!!!!....
    ...............................................

  2. #22
    Аватар для ejikvtumane
    Адрес: Чернобыльский лес
    Сообщений
    12,477
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от ruslanjap Посмотреть сообщение
    Нет ведь специализированных центров обучения механников например... или просто ПТУ ......
    - Как это нет? В Тольятти половина учебных центров от ПТУ до ВУЗов под это дело заточена. Другое дело, какое качество обучения :))) По любому этих ребят где то натаскивают, прежде чем они с ломиком начинают тойоты разбирать :))
    - Я достаточно близко знаком с персоналом официального дилера Опеля - такие же рас****яи! Менял как то у них колодки, так они уровень тормозной жидкости меньше не сделали - излишки в результате вылились под капот. Но это же элементарно, это даже я знаю! Просто людям реально пох на все это - под какую бы марку ты не заехал на ТО встречаешь примерно одно и тоже - полунищий сброд чертей по локоть в мазуте, ковыряющих машины, на которые они никогда в жизни не заработают.
    -Даже дохлый чернобыльский ёжик может быть смертельно опасен!
    -«Псих!»,-подумал Ёжик(с)

  3. #23

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    58,988
    Больше 7 лет на форуме
    ничего в этом удивительного нет, к сожалению, просто на крупных сервисах самые низкие зарплаты, поэтому и идут туда одни пионеры. и им действительно накакать, что они вам сделали и как, потому что никакой ответственности. вот только не пойму некоторых писателей, какая разница на какой ты машине приехал? да хоть на запорожце, если человек платит за услугу-он должен ее получить в полном объеме... а вообще, я думаю, в крупные автосервисы имеет смысл обращаться для выполнения сложных работ, требующих дорогостоящего оборудования, а масло в движке вам в любом гараже поменяют, не доросли мы еще до цивилизации...

  4. #24
    Аватар для ruslanjap
    Адрес: Долбаный Мегаполис
    Сообщений
    6,424
    Больше 10 лет на форуме
    я про то..... что мы покупая новые машины (продавцов легче обучить на месте впаривать) не ожидаем что обслуживать нас заведомо будут в основной массе НЕПРОФЕССИОНАЛЫ... но это ФАКТ!!!... И чего писать и орать о том что нас развели?.... Ищите на данном этапе развития этой отрасли своего знакомого механника и у него обслуживайтесь..... З.Ы. Сам мастер-приемщик ОФ диллера митсы.....
    ...............................................

  5. #25

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    7,251
    Больше 7 лет на форуме
    ну не знаю кто как, лично я с удовольствием только к официалам езжу обслуживать свой ниссан. За работу берут немного, всегда перед сервисом моют бесплатно машину, если нужны какие-то дорогие запчасти, то естественно у них не беру, привожу свои, на материалы в таком случае они не дают естественно гарантию, но на работу полгода - как обычно. Никогда не нарвешься на поддельное масло у них, все делают в срок, а не успеешь уехать со станции, как тебе звонит служба контроля и спрашивает чем я недоволен и выслушивают все претензии, из коих у меня пока за все время что обслуживаюсь - одна. Мне в другой мастерской после кузовного ремонта неправильно подключили один датчик парктроника, я попросил исправить, но официалы отказались это сделать, поскольку мол парктроники у меня ставились на заводе, а у них нет мануалов с этими электрическими схемами... Но в целом гораздо приятнее у них обслуживаться и еще если нет времени сидеть и ждать окончания работ - дают подменный автомобиль... У "дяди Васи" в мастерской ничего такого точно нет, разве что чинит "дядя Вася" безо всяких мануалов, как правило.
    Водитель! Будь осторожен на трассе! Коррупционер где-то рядом.

  6. #26

    Адрес: los angeles
    Сообщений
    71
    Больше 7 лет на форуме
    почти 2 года уже обслуживаю машину у дилера (где её брал )хотя разницы где это делать нет , на гарантию не влияет, за это время даже мысли не возникло проверить уровень масла после замены, последний раз пришол за машиной ,сказали что побежала пердняя левая стойка и ее поменяли по гарантии
    машина- 4раннер

  7. #27

    Сообщений
    429
    to aston
    Насчет биения. Знаешь ли ты, что прежде чем просить устранить причины биения, надо хотя бы сначала отбалансировать колеса. А то как-то телепатом быть плохо получается. Вот они и преддожили заменить диски и колодки, поскольку, если балансировка не помогает, то причина 100% в них.

    Ты, видать, в ремонте и прочем мало понимаешь ...
    Было: вибрация в руле на скорости от 90 и выше .. Ежу понятно что-то с колесами приехал на балансировку, отбалансировали еще раз, уехал, скорость выше 90 сильное биение в руль, вернулся так и так типа, колеса опять на стенд, проверяют балансировку все нормально. Запускают еще раз на стенде колесо, НО не закрывают чехол, смотрят на крутящееся колесо. И видим биения не влево вправо, а вверх-вниз, на трех колесах из четырех. Вывод: что-то с резиной. Купил новую резину, уже 2 года все окей, полет нормальный. А ты 100% диски ….. колодки …..т.д.
    Случаи бывают разные ..... в основном замена дисков нужна, когда либо они сточены сильно, либо их повело, НО это биения будут при торможении в основном.
    Большинство сотрудников сервисов (я имею в виду обычных сервисов по городу) имеют максимум 10 классов образования (или 8 классов и "фазанка") и очень «узколобны», есть толковые ребята, но их мало.
    Ты случаем сам не в автосервисе работаешь? :))
    Toyota Corolla AE-110, 98, 5A-FE, XE Saloon Limited, БЕЛЫЙ ЗАРАЗА .....

  8. #28

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    112
    Больше 7 лет на форуме
    люди как относитись к мнению, что масло (двигатель,коробка)лучше менять у официалов,т.к в машины стоимостью выше, допустим 20 бак. не льют гамно,все подерживают?

  9. #29
    Аватар для Алексей636
    Адрес: МО
    Сообщений
    16,156
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Гоблин Посмотреть сообщение
    ничего в этом удивительного нет, к сожалению, просто на крупных сервисах самые низкие зарплаты, поэтому и идут туда одни пионеры. и им действительно накакать, что они вам сделали и как, потому что никакой ответственности. вот только не пойму некоторых писателей, какая разница на какой ты машине приехал? да хоть на запорожце, если человек платит за услугу-он должен ее получить в полном объеме... а вообще, я думаю, в крупные автосервисы имеет смысл обращаться для выполнения сложных работ, требующих дорогостоящего оборудования, а масло в движке вам в любом гараже поменяют, не доросли мы еще до цивилизации...
    +1.Я в Рольфе паджерика обслуживаю,там мастера мне туже тему сказали,про Пионеров.Особенно касалось жестянщиков.Какой уважающий себя жестянщик с руками будет на дядю работать.Ему это не надо.Лучше снимет или купит бокс гаражный и никакой Рольф,Дженсер,Мейджер и.т.д. нах не нужны.
    Могу его понять.
    Миру-мир...

  10. #30

    Адрес: Химки - могила Парижа
    Сообщений
    328
    Больше 3 лет на форуме
    99% биения - разбалансировка
    ну 1% резина
    Legacy B4,2001,RS - забрала жена
    Форик SG5, 2003 - мой
    Импреза, Филдер - были

  11. #31

    Сообщений
    238
    запомните дядя Стёпа с гаража самый лучший мастер

  12. #32
    do
    do вне форума
    Аватар для do
    Адрес: москва
    Сообщений
    6,035
    Больше 10 лет на форуме
    Да уж,видно по разговорам,что обыкновенную мелочевку надо менять у своего мастера.Что я и делаю.
    Non.Je Ne Regrette Rien/
    Toyota Corolla 2002-СВАО.
    Теперь опель "астра"-1,8-140 лошадок.

  13. #33

    Адрес: хутор Ольгино
    Сообщений
    258,026
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ruslanjap Посмотреть сообщение
    я про то..... что мы покупая новые машины (продавцов легче обучить на месте впаривать) не ожидаем что обслуживать нас заведомо будут в основной массе НЕПРОФЕССИОНАЛЫ... но это ФАКТ!!!... И чего писать и орать о том что нас развели?.... Ищите на данном этапе развития этой отрасли своего знакомого механника и у него обслуживайтесь..... З.Ы. Сам мастер-приемщик ОФ диллера митсы.....
    эт точно. :-)

  14. #34

    Сообщений
    2,770
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от aston Посмотреть сообщение
    Насчет биения. Знаешь ли ты, что прежде чем просить устранить причины биения, надо хотя бы сначала отбалансировать колеса. А то как-то телепатом быть плохо получается. Вот они и преддожили заменить диски и колодки, поскольку, если балансировка не помогает, то причина 100% в них.

    Чего ты там в АКПП на холодную проверял тоже не совсем понятно.

    Пойми, уровень цивилизации в таких сервисах гораздо выше того, в котором живем мы.
    Мы можем месяцами искать какую-нибудь дешевую хрень, чтобы устранить неисправность, отремонтировать то, что ремонтировать не положено, брать з\ч с разборки, стойки ставить Кайаба и т. д. и т. п.
    ТАМ этим не заморачиваются. ТАМ делают все по регламенту. Меняют все на новое, оригинал и по возможности в сборе.
    Просто это надо понять и не лезть со своим уставом в чужой монастырь, типа какие они там все лохи, а мне вот дядя Вася в соседнем гараже все устроил в лучшем виде за 3 копейки.
    Ну не доросли мы до этого еще. Вот когда купишь новую машину за $30 штук, тогда поймешь. И к дяде Васе больше ездить не будешь.
    читать умеете?чел пишет,что мало на щупе на литр перелили!от этого сальники выдавливает,масло пениться,это нормально?про уровень квалификации простых автослеса-механиков тут уже сказали,с другой стороны им просто пофиг!все новое,все по регламенту-наивный,проверяли сами?У дяди васи я сам над душой стою и все вижу,иногда помогаю-машина ведь моя,херню делать не дам
    у официалов у вас ключи забрали,проводили и что делается за дверями известно только им-надейтесь на честность,вы живете в цивилизованной стране..ха-ха мы живем в России,продолжать нужно?к дяде васе ездить буду!он мой знакомый)))

  15. #35
    Аватар для ejikvtumane
    Адрес: Чернобыльский лес
    Сообщений
    12,477
    Больше 5 лет на форуме
    Рассказали мне про этот сервис еще одну "легенду". Не знаю, насколько соответствует правде, не проверял на своей шкуре и в кафе в этом сервисе не заходил:)))
    Вобщем сидят два клиента в кафе, ждут когда сделают их авто. Причем в этом кафе стоят мониторы камер, направленных на подъемники, типа все же можно посмотреть, если уж рядом не постоять. Мужик какой то и дама. И вот дама пьет кофе и заодно смотрит как ее камри подняли и что то там ковыряют, мужик опять же видит свою машинку рядом с этим подъемником. Сидят, мило беседуют за жизнь или еще что... Когда камри сорвалась с подъемника дама пролила на себя кофе и чуть в обморок не упала на мужика, который упал раньше - его машина оказалась снизу :)))
    Такого даже в передаче "Розыгрыш" не показывают :)))
    Думаю, что как минимум половина правды в этой байке есть :))
    -Даже дохлый чернобыльский ёжик может быть смертельно опасен!
    -«Псих!»,-подумал Ёжик(с)

  16. #36
    Аватар для ejikvtumane
    Адрес: Чернобыльский лес
    Сообщений
    12,477
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от D 211 Посмотреть сообщение
    люди как относитись к мнению, что масло (двигатель,коробка)лучше менять у официалов,т.к в машины стоимостью выше, допустим 20 бак. не льют гамно,все подерживают?
    - Опять же история, со слов знакомого другого знакомого, так что за достоверность не ручаюсь. Не помню про какой сервис рассказывали, что по мере того, как масло рекомендованное производителем в бочке заканчивалось, туда заливали масло другого качества и подешевле. Россия. Воруют однако.
    - Еще один момент, может знает кто... Почему у фордов увеличили интервал замены масла до 20т.км.? Это такая политика развода клиентов
    на покупку новых машин? Типа гарантию отъездит все равно, а там будь что будет? Запас то по маслу все равно есть, кто "студент", тот знает что можно на масле и 20-ку откатать легко - то забудешь, то времени нет, то денег. Не придумали же фордовцы супер движки и супер масло тоже туда не льют...
    Последний раз редактировалось ejikvtumane; 08.09.2007 в 17:44.
    -Даже дохлый чернобыльский ёжик может быть смертельно опасен!
    -«Псих!»,-подумал Ёжик(с)

  17. #37

    Адрес: Москва
    Сообщений
    492
    Больше 5 лет на форуме
    про оф. сервис у меня нет однозначного мнения. Всё зависит от команды и руководства сервиса. Поясню: пытался на свежем праворуком Ниссане определить плотность охлаждающей жидкости (узнать при какой температуре антифриз начнёт кристаллизоваться и принять решение, менять ли на другой с более низкой температурой кристализации, морозы знаете и в Краснодарском крае бывают,т.е нужен был простой ареометр сдвумя шкалами, для проверки аккумуляторов и ОЖ). Позвонил к официальному дилеру Ниссана, компанию "Модус", попросил записать меня на замену ОЖ с предварительной проверкой плотности ОЖ. У меня долго спрашивали про VIN код, год выпуска, тип двигателя, расположение руля, потом переключили на сервис, там инженер задал те-же вопросы и сказал, что у них нет необходимого программного обеспечения для проверки плотности ОЖ на праворуких авто. Аллес!
    Другой пример: официальный и единственный дилер BMW фирма Бакра. Более скотского отношения клиенту я не видел, с самого начала клиент испытывает чувство вины, за то что он купил BMW (мой клиент со мной приехал на сервис для проверки моей bmw 320i, бэха была леворульная из Японии в отличном техсостоянии, б/п РФ). Развод начался с банального развала/схождения, который необходимо сделать после замены колодок, потому что при 3-ей замене колодок нужно сразу менять тормозные диски, соответственно также делать развал/схождение. Ценник на тормознве колодки указан по-отдельности (за пискуны, за пружинки как за материалы и отдельно за установку каждой детали, хотя колодки идут в сборе). После этого был вынесен вердикт о необходимости замены рулевой рейки (не течет, не потеет, не стучит), потому что она стоит с момента выпуска авто, т.е. с 2001года и за это время её нужно было уже 6 раз поменять (по разу в год). Я задал вопрос, почему японец, проходя все ТО не менял рейку (они по компу проверили периодичность прохождения всех ТО). Ответа не получил.
    И теперь мне что, принять общее мнение, что сервисмены козлы?
    Приведу другие примеры. Опять праворукий Ниссан инеофициальный дилер Nissan-Центр Краснодар. Без вопросов проверили температуру кристаллизации (-19,5градусов) и спросили, будете менять ОЖ (до -30), да, без проблем. То-же самое и с проверкой развала-схождения, культурно и недорого, даже при замене масла ставят новую медную шайбочку (естественно за мой счёт :) и не пытаются развести на дорогостоящий ремонт. Тойота Центр Краснодар (Ключавто) сервисмены предложили не покупать у них евро-оптику (у них дорого), а заказать через сторонний магазин на свой выбор, а также подсказали, что можно отрегулировать свет фар (за 100-200руб) на праворуком RAV4 на родной оптике, на ПИКе не будет вопросов, хотя правые галки не получится сделать.
    И последний пример, официальный и единственнвый оф.дилер VolksWagen в Краснодаре Гедон-Авто. Заехал к ним на Гольфе4, купленном не у них (леворукий гольф из Японии), сделать диагностику (распечатку отдаю клиенту при продаже авто), поменять масло, пробить сервисную историю авто, купить коврики и сбросить надпись Service Now (горела из-за пропущенной смены масла по километражу). Без вопросов и бесплатно взялись пробить сервисную историю, поменять масло в этот же день у них не удалось (очереди на обслуживание), сказали без проблем, поменяете масло в любом другом месте, приезжайте к нам сбросим ошибку (приехал сделали без проблем). Вообще отношение в Гедоне доброжелательное, нет разводки клиента на бапппки, не чувствуешь себя ущербным, из-за того, что машина куплена не у них (камень в сторону Бакра). Менеджер извинился, что нет возможности перестроить радио на евродиапазон (софтово перестроить), мне очень понравилось обслуживание, причём я не платил ни копейки.
    Так что, всё зависит от руководства и от конкретных людей.
    Себе (жене) возьму в ближайшем времени нового гольфа и именно в Гедоне.

  18. #38
    Аватар для Алексей636
    Адрес: МО
    Сообщений
    16,156
    Больше 7 лет на форуме
    Тоже согласен.
    Миру-мир...

  19. #39

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    230
    Больше 7 лет на форуме
    Че вы сопли жуете? Аж противно! Я сам мех и работаю не только в ОСЦ но и в гараже. Действительно все зависит от человека и его зарплаты. Гаражный сервис всегда был ниже уровнем чем ОСЦ ИМХО. А истории,как авто падают с подъемников у "дяди Васи" я знаю достаточно и был их свидетелем

  20. #40
    Dr.
    Dr. вне форума

    Адрес: Санкт-Петербурге
    Сообщений
    1,868
    Больше 7 лет на форуме
    по поводу масла - видимо сервисмены заливают по книжке, а в книжке объем масла указан для сухого двигателя. ИМХО
    авто из Японии, Германии, Швеции (KVD)
    европейские аукционы BCA
    carnippon.com

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda CR-V
2001 год
189000 руб.
Toyota Land Cruiser Prado
2010 год
1920000 руб.
Mazda CX-7
2009 год
699000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190