Drom.ru купил новый УАЗ Патриот 2017 за 1 045 200 руб. для длительного теста

 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 59

Формула жизни

  1. #1

    Адрес: Алтай (22 RUS)
    Сообщений
    7,312
    Больше 7 лет на форуме

    Формула жизни

    Интересную статейку прочитал в "Российской газете" в ней идет речь о формуле жизни - скорости в 60 км/ч.
    В Японии резко ограничена скорость движения ТС:
    - город - 40 км/ч;
    - загородные трассы (федеральные, общего пользования) - 60 км/ч;
    - автострады (хайвэи, платные очень хорошие дороги) - 100 км/ч.
    Далее говорится, что экспериментально и на практике доказано, 60 км/ч - придельная скорость, при которой число погибших при ДТП сводится к минимуму (если, это не лобовое столкновение) и дело не только в механических повреждениях, но в скорости реакции водителей.
    Так при скорости движения 65 км/ч шансы попасть в ДТП увеличиваются в 2 раза, при 70 км/ч возрастают в четыре раза.

    Очень интересно пообщаться с Вами об этом.

    Очень интересно пообщаться с Вами по этому поводу

  2. #2
    Аватар для Бывалый
    Адрес: лесБийский
    Сообщений
    82,175
    Больше 10 лет на форуме
    Ну, если мне из Пийська в Аул ехать со скоростью 60 км\ч... 3 часа на дорогу. Многовато!:)
    О, русские должны бы быть истреблены для блага человечества как вредные паразиты!
    (Ф.М.Достоевский)

  3. #3
    Аватар для Блинкер
    Адрес: форточка в Сибирь
    Сообщений
    10,187
    Больше 7 лет на форуме
    Так пообщаться хочешь "об этом" или " по этому поводу". БУГАГА!!!!
    Рассматривать скорость отдельно от расстояния. загруженности трассы, состояния дорожного полотна, ну и естественно менталитета водителей считаю неправильным.

  4. #4

    Адрес: Горно-Алтайск, Новосибирск
    Сообщений
    8,424
    Больше 10 лет на форуме
    У нас с Японией просторы разные. И поездов настоль быстрых нет.

  5. #5

    Адрес: 61 RUS
    Сообщений
    3,044
    Больше 7 лет на форуме
    и в той же Моркве иногда больше 30 и не разгонишься....

  6. #6

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,317
    Если реакция замедленная - ездий медленно. Иначе точно попадешь в ДТП. Если реакция быстрая - ездий быстро. Иначе тоже попадешь в ДТП.
    Каждый сам себе правительство, закон и церковь.

  7. #7

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,317
    Формула жизни: будь готов к любым неожиданностям. Ничего не просчитывай, не прогнозируй, решай все по мгновенной ситуации.
    Каждый сам себе правительство, закон и церковь.

  8. #8

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,431
    Сообщение от kostyanet Посмотреть сообщение
    Формула жизни: будь готов к любым неожиданностям. Ничего не просчитывай, не прогнозируй, решай все по мгновенной ситуации.
    Только времени на решение при 120 км/ч не так много остаётся.
    Впринципе логично: чем меньше скорость, тем безопаснее. Если ещё ехать с 10км/ч то в ДТП будут попадать только если уснёшь за рулем :))))

    45 в городе )))) Нельзя огульно уменьшать максимальную скорость. Надо строить над- и под-земные переходы. Развязки. Дороги. Разметка. Светофоры.
    Toyota управляй мечтой!

  9. #9

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    14,943
    Больше 10 лет на форуме
    А резко ограничена с какого времени?
    Летом в городе по большим-центральным дорогам было 50км/ч, по отличному покрытию. Если где-то вдруг посреди проезжей части лежит люк (вровень с дорогой), то уже знак 40 стоит.
    В жилых кварталах 30. По скоростной в черте города 80. За городом не помню))))

    Про реакцию и скорость: россиянин - особь до крайности эгоистичная и ограниченная, кроме себя, родимого, больше никого в расчет при анализе ситуации не принимает. Его молниеностные просчитанные действия оказываются неожиданными для окружающих, среди которых много тех, у кого скорость реакции намного меньше скорости движения "бэтмена". Но, блин, кого волнуют окружающие?

    Энциклопедическая страничка:
    30% погибших в ДТП в Японии за прошлый год - пешеходы, один из самых высоких уровней в мире. И что вы думаете, какие меры собираются принять для исправления ситуации? Нацпроект "Человек наше все", а чтоб машинам тоже было комфортно, то "увеличить количество тратуаров, велодорожек, переходов и пр."
    К 2012 Япония планирует сократить количество погибших в ДТП до 5000чел. и выйти, по меньшей мере, на второе место в мире по безопасности движения.
    Динамика смертности в ДТП:
    1991 год: 700тыс. ДТП, 900тыс пострадавших, 12тыс. погибших;
    2006 год: 930тыс. ДТП, 1160тыс. пострадавших, 7тыс. погибших. Это уровень 1956 года по погибшим.
    Максимальное число погибших было в 1970 году - 17тыс. на 670тыс. ДТП. В том же году был принят закон о дорожной полиции и программа безопасности движения. И уже к 79 году смертность сократилась до 9тыс. человек, ДТП до 500тыс. Потом опять пошло в гору, но с 1992 года смертность стала снижаться на фоне увеличения общего числа аварий.

    (из отчета правительства Японии от ситуации на дорогах за 2006 год)
    Последний раз редактировалось Acqua; 15.10.2007 в 13:59.

  10. #10

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,317
    При чем тут 120? Да хоть 250.

    Чем медленнее вы едете - тем больше будете отвлекаться, и чем быстрее едете - тем меньше. Конечно, если вы поедете в два раза быстрее, а отвлекаться будете как будто скорость прежняя - тут недалеко до аварии. Равно как и наоборот: двигаясь с маленькой скоростью и отдавая все ресурсы внимания вождению - вы неизбежно попадете в аварию.

    То есть количество внимания отдаваемого контролю за ситуацией и управлению автомобилем должно быть адекватным скорости и сложности обстановки. Неадекватность - фатальна.

    На самом деле мы говорим об ошибках которые допускают водители. На самом деле задача вождения не может быть сложна по определению. Поскольку водят все от мала до велика. Конечно, есть деятели которые приравнивают управление автомобилем к управлению авиалайнером - ну что поделаешь, дураки и дороги у нас национальное достояние. Ошибки как правило заключаются в том, что водитель НЕ получает ВОВРЕМЯ важной информации. Например проморгал знак, светофор, помеху, пешехода.

    Комлекс мероприятий по снижению водительских ошибок включает в первую очередь те, которые доносят до внимания водителя важную информацию ВОВРЕМЯ. Чем раньше человек поймет инструкцию идущую к нему от дороги, тем больше времени на оценку ситуации и принятие решения.

    А этот баян - "чем меньше скорость, тем больше времени на принятие решения" - предназначен для тех мест, где человеческий фактор игнорируют. Конечно, если вы можете рассмотреть светофор в кустах или за габаритным транспортом только подъехав вплотную к перекрестку - о каком своевременно поступлении инструкции от дороги к водителю может идти речь?

    Что касается упомянутой статьи в начале темы, то неплохо бы почитать ее что ли.
    Каждый сам себе правительство, закон и церковь.

  11. #11

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,317
    Что касается японцев, то в свое время я ковырялся в англоязычных ресурсах посвященных процедуре получения ВУ японцами. Из прочитанного сложилось впечатление что там такой же баян как у нас - трочат их в автошколах, а потом выпускают ламерье на дороги. А такие организации как Japan Automobile Federation помогают своим членам начать водить по-человечески, не боятся и ездить безопасно.

    Насчет смертности пешеходов на дорогах - первое что требуется сделать, это защитить дороги от пешеходов и ввести жесткие санкции за нарушение ПДД пешеходом. А то ведь у нас как получается - ПДД типа только для водителей, а для пешехода закона нет.
    Каждый сам себе правительство, закон и церковь.

  12. #12

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    14,943
    Больше 10 лет на форуме
    Вот это меня и удивило, загадочная японская душа: не дороги от пешеходов защищать, а пешеходов от дорог. Т.е. создание таких условий для пеших, чтобы им было удобно ходить, а значит и безопасно. Какой смылс лавировать между машинами, когда можно спокойно и удобно идти по пешеходной дорожке?
    И ограничение скорости в жилых кварталах до 30 как раз в эту стратегию и укладывается: пешеход первичен.

    Наблюдала такой прикол: стройка, забор, чтобы пройти нужно выйти на проезжую часть. Спальный район, машин мало и еле тащутся. Около забора дежурит яп в форме, фуражке, с палочкой. И провожает каждого обходящего препятствие по дороге. Буквально: "Стоять, пошел посмотрел, машины пропустил, вышел, приглашает пройти"

  13. #13
    Аватар для ejikvtumane
    Адрес: Чернобыльский лес
    Сообщений
    12,477
    Больше 5 лет на форуме
    Задолбали уже статьями об ограничениях, скоро ходить можно будет со скростью не более 1км/ч. Мало того, что увеличится время в пути, так еще увеличится расход топлива, выброс в атмосферу ядовитых газов. Представляю камаз, который вместо того, чтобы нормально проехать мимо моих окон, будет тащится со скоростью 20-30км/ч выбрасывая облако несгоревшей соляры. К России такое не применимо - расстояния у нас совсем другие.
    От всей этой байды выиграют в очередной раз гайцы - будут взятки лопатами загребать.
    Последний раз редактировалось ejikvtumane; 15.10.2007 в 17:41.
    -Даже дохлый чернобыльский ёжик может быть смертельно опасен!
    -«Псих!»,-подумал Ёжик(с)

  14. #14

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,427
    Больше 10 лет на форуме
    Ну да, ну да, в японии и европах америках дураки живут, куда им до костинет и компании. В германии с ее дорогами 50 в городе, по нашему счетай пешком, дык че сних взять, дибилы! Так костянет?
    TOYOTА CAMRY SV40 4S-FE V-1.8 98 г.

  15. #15
    Аватар для ejikvtumane
    Адрес: Чернобыльский лес
    Сообщений
    12,477
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Великолепный! Посмотреть сообщение
    В германии с ее дорогами 50 в городе, по нашему счетай пешком, дык че сних взять, дибилы!
    Так и у нас 60 всего!:)) Только кто ездит???
    -Даже дохлый чернобыльский ёжик может быть смертельно опасен!
    -«Псих!»,-подумал Ёжик(с)

  16. #16

    Сообщений
    910
    Сообщение от NP2000 Посмотреть сообщение
    Так при скорости движения 65 км/ч шансы попасть в ДТП увеличиваются в 2 раза, при 70 км/ч возрастают в четыре раза.
    Очень спорное утверждение. Лично я изо дня в день наблюдаю множество ОООчень мелких ДТП, т.е. столкновения на небольших скоростях, а фатальные вижу только по телевизору, да в инете.
    При этом сам выбираю скорость предельно возможную (но не более 90 км/ч в городе) и зачастую это скорость потока на отличных многополосных дорогах. А никто не подскажет численность населения в Японии? Сдается мне, что в процентном соотношении у них количество жертв в ДТП едва ли меньше, несмотря на преобладающий парк новых япономарок, высококлассные дороги, и строгие ограничения по скоростям, гарантирующим благополучный исход при аварии.

  17. #17

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    14,943
    Больше 10 лет на форуме
    Так, судя по глубоким познаниям об окружающем мире, россияне стремительно приближаются к американцам)))))))))

    Вы будете удивлены, но:

    Население Японии составляет 125,6млн. человек (1995), средняя плотность населения около 332 человек на км2.

    Россия - численность на 1 октября 2005г. составила 142,9 млн, плотность 8,7 чел/км2.

    Плотность Токио - седьмое место, Осака - девятое, Москва - тринадцатое.

    Общая протяженность автодорог Японии -1 112,тыс.км (4 400 км - скоростных магистралей, 46 805 км - государственных шоссейных дорог, 128 539 км- префектурных дорог)

    По данным Росавтодора, на 1 января 2005г. протяженность сети автомобильных дорог общего пользования России составила 600,6 тыс. км, из которых на федеральные автодороги пришлось 47,1 тыс. км, на территориальные - 553,5 тыс. км. При этом 91% их общей протяженности имеют твердое покрытие (В Японии без асфальта и дорогам-то, наверное, не считают).

    Количество легковых автомобилей в России на начало 2005 года составило 110шт на тысячу населения.
    Япония - 543 машины на тысячу японцев.

  18. #18

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,317
    Сообщение от Великолепный! Посмотреть сообщение
    Ну да, ну да, в японии и европах америках дураки живут, куда им до костинет и компании. В германии с ее дорогами 50 в городе, по нашему счетай пешком, дык че сних взять, дибилы! Так костянет?
    Ага. Так, как вы описываете - оно и есть. А если вашу ахинею не слушать, то сразу замечаешь и лежачих полицейских и сужение проезжей части, и волнистый асфальт и прочие мероприятия призванные принудить водителей в этих странах снижать скорость на определенном участке дороги.
    Каждый сам себе правительство, закон и церковь.

  19. #19

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,317
    Сообщение от Car-Men Посмотреть сообщение
    Очень спорное утверждение. Лично я изо дня в день наблюдаю множество ОООчень мелких ДТП, т.е. столкновения на небольших скоростях, а фатальные вижу только по телевизору, да в инете.
    Именно так и есть. Любой может вспомнить во что превращается вождение по избитой или залатанной кое-как дороге: двигаясь на малой скорости вы вынуждены вести крайне сосредоточенно, следя и за ямами, и за помехами (в том числе по зеркалам), и за знаками-светофорами.

    Кстати, тут проявляются тазики во всей красе: плюя на свою деревянную подвеску они несутся громыхая по неровностям, обгоняя нах всех.

    По моим наблюдением лидирует анальное ДТП: въехали в зад. Вчера на "новом мосту" наблюдал как на расстоянии 50 метров друг от друга стояли парочки легковушек слившихся в анальном экстазе. Судя по разрушениям скорость была километров 20-30. Примерно аналогичное по форме, но с другим форматом участников двойное ДТП было неделю примерно назад под "старым мостом": длинный серый мерс въехал в зад грузовику типа ЗИЛа, а метрах в 20 от них седанчик типа Спринтера прижался щечкой к Камазу.

    Насчет нравов в Японии, говорят их мужики уринируют на виду.
    Каждый сам себе правительство, закон и церковь.

  20. #20

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,317
    Да, было бы хорошо если в доме россиянина завелись энциклопедии и карты. А сейчас любой может посетить "инфоплиз" - www.infoplease.com и найти там сводку информации по многим странам и городам: сначала нажимаете Atlas, потом выбираете регион, затем страну. Там давите Almanac и читаете. По данным за 2007 год в Японии 127 с половиной миллионов народу. Прирост населения - 0%. В метрополии Токио живет более 35 миллионов человек (то есть, чуть менее трети всей Японии). В метрополию входят такие известные вам города как Йокогама, Осака, Кобе, Киото, Кавасаки. В Японии японцев - 99%. Исповедуют синтоизм и буддизм (84%), христианство всего 0.7%. Уровень грамотности: 99% по данным 1995 года. Доход на душу населения: почти 31 тысяча доллариев. Инфляция минус 0.2 процента. Безработных 4.3%. В сельском хозяйстве занято всего 4.6% трудящихся, в промышленности почти 28, и в обслуживании - 67.7% по данным на 2004 год. Протяженность шоссе в Японии составляет почти 1.2 миллиона километров, из них с твердым покрытием - 903 тысячи км (включая почти 7 тысяч км скоростных дорог). О численности автомобилей и количестве ДТП на этом сайте нет информации. - http://www.infoplease.com/ipa/A0107666.html
    Каждый сам себе правительство, закон и церковь.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Daewoo Nexia
2007 год
125000 руб.
Vortex Estina
2011 год
267000 руб.
Honda Logo
1998 год
100000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190