Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 66
  1. #1

    Адрес: Омск
    Сообщений
    610
    Больше 7 лет на форуме

    Как правильно снимать аккумулятор

    Проблема в том, что один раз я неудачно снял аккумулятор и у меня сгорела сигналка целмакс.
    1.Какая последовательность снятия и установки клемм.
    2.Какая плотность д.б у аккумулятора зимой и что следует сделать, чтоб подготовить аккумулятор к зиме.
    3.Вопрос не в тему. Чем отличается ниссан блюберт, от блюберт силфи
    Ищи правильный путь, а не прямой, ибо не всегда правильный путь – прямой

  2. #2

    Адрес: Ухта
    Сообщений
    1,748
    Больше 7 лет на форуме
    1.Снять минус,потом плюс.Подсоединять-сначало плюс,потом минус.
    2.Зимой и летом-одним цветом(1.28-1.30)Плотность электролита повышается путём зарядки АКБ на З/У.
    Toyota Ist NCP110G "09"

  3. #3

    Сообщений
    254
    Больше года на форуме
    Сообщение от Werbus Посмотреть сообщение
    1.Снять минус,потом плюс.Подсоединять-сначало плюс,потом минус.
    2.Зимой и летом-одним цветом(1.28-1.30)Плотность электролита повышается путём зарядки АКБ на З/У.
    Данная последовательность объясняется только безопасностью снимающего и машины. Для электроники ИМХО - по барабану минус или плюс будет снят первым. Или я не прав? У себя снимаю сначала плюс потом минус - так удобнее.
    Nissan Sunny Wagon Y10 2.0 dSLx

  4. #4
    Аватар для Беркут
    Сообщений
    27,260
    Больше 7 лет на форуме
    Для электроники как раз наоборот,снимается кабель с отрицательной клеммы аккумулятора(если вы какие то работы делаете по двигателю и нетолько)плюсовую клемму можно неснимать,но на практике никто этого неделает.

  5. #5

    Сообщений
    254
    Больше года на форуме
    Сообщение от Беркут Посмотреть сообщение
    Для электроники как раз наоборот,снимается кабель с отрицательной клеммы аккумулятора(если вы какие то работы делаете по двигателю и нетолько)плюсовую клемму можно неснимать,но на практике никто этого неделает.
    Если снять положительную клемму с аккумулятора, то случайное ее прикосновение к любому месту кузова машины вызовет короткое замыкание со всеми вытекающими - пожаром и т.д. Именно поэтому снимают отрицательную клемму, так как в этом случае случайно "коротнуть" очень тяжело. А для электронного прибора любого, повторю, абсолютно безразлично как с него будет снято напряжение - разрывом положительного или отрицательного провода.
    Nissan Sunny Wagon Y10 2.0 dSLx

  6. #6

    Сообщений
    1,355
    Сообщение от DekaSoft Посмотреть сообщение
    Если снять положительную клемму с аккумулятора, то случайное ее прикосновение к любому месту кузова машины вызовет короткое замыкание со всеми вытекающими - пожаром и т.д.
    С какого х отсоединенный кабель будучи замкнут на корпус вызовет пожар? Или вы имелии ввиду что между голым плюсовым выводом аккумулятора и металлическими частями машины может упасть разводной ключ и загореться?

    Ну да, отсоединив первым минус вы лишаете "массу" потенциала, поскольку автомобиль как правило не заземлен. Теперь даже если что-то и замкнет между плюсом и обширной массой - ничего не произойдет.

  7. #7

    Адрес: Иркутск (Грановщина)
    Сообщений
    936
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Летнее Время Посмотреть сообщение
    С какого х отсоединенный кабель будучи замкнут на корпус вызовет пожар? Или вы имелии ввиду что между голым плюсовым выводом аккумулятора и металлическими частями машины может упасть разводной ключ и загореться?

    Ну да, отсоединив первым минус вы лишаете "массу" потенциала, поскольку автомобиль как правило не заземлен. Теперь даже если что-то и замкнет между плюсом и обширной массой - ничего не произойдет.
    +1
    Toyota Town Ace Noah 1997г., бензин,газ, 4WD, зеленый!

    "Московская сторожевая" - www.msdog.ru

  8. #8

    Сообщений
    1,355
    Ну, то есть сначала откручиваете гаечным ключом минус без всякой опаски, снимаете с клеммы, а затем откручиваете плюс тем же ключом - опять без опаски, т.к. на корпусе уже нет потенциала. Но если машина заземлена - то надо сначала избавиться от заземления.

  9. #9

    Сообщений
    254
    Больше года на форуме
    Сообщение от Летнее Время Посмотреть сообщение
    Или вы имелии ввиду что между голым плюсовым выводом аккумулятора и металлическими частями машины может упасть разводной ключ и загореться?
    Именно это и имел ввиду, малость не так написал, но вы поняли. Суть в том, что электронике по барабану.
    Nissan Sunny Wagon Y10 2.0 dSLx

  10. #10

    Адрес: ????
    Сообщений
    404
    Больше 7 лет на форуме
    Здесь важен только момент соединения/разъединения.
    Если снимать сначала плюс, в процессе разъединения как минимум будет искра, как максимум, если что-то в цепи включено (сигналка, к примеру), это что-то может сгореть/воспламениться.

  11. #11

    Адрес: ????
    Сообщений
    404
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Werbus Посмотреть сообщение
    Плотность электролита повышается путём зарядки АКБ на З/У.
    Плотность электролита повышается путём заливки в батарею концентрированной серной кислоты.

  12. #12

    Сообщений
    254
    Больше года на форуме
    Сообщение от Tin Lizzie Посмотреть сообщение
    Здесь важен только момент соединения/разъединения.
    Если снимать сначала плюс, в процессе разъединения как минимум будет искра, как максимум, если что-то в цепи включено (сигналка, к примеру), это что-то может сгореть/воспламениться.
    Возникновение искры не зависит от того, какой полюс разъединяется.
    Nissan Sunny Wagon Y10 2.0 dSLx

  13. #13

    Адрес: ????
    Сообщений
    404
    Больше 7 лет на форуме
    Увы, простой эксперимент, подтверждающий теоретические выкладки про падения напряжения на участке цепи от источника до нагрузки и после нагрузки говорят совершенно о противоположном.

  14. #14
    ARN
    ARN вне форума

    Сообщений
    753
    Больше 5 лет на форуме
    бред

  15. #15

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,414
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от ARN Посмотреть сообщение
    бред
    с самого начала помоему :-)
    GWER

  16. #16

    Сообщений
    360
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Werbus Посмотреть сообщение
    1.Снять минус,потом плюс.Подсоединять-сначало плюс,потом минус.
    2.Зимой и летом-одним цветом(1.28-1.30)Плотность электролита повышается путём зарядки АКБ на З/У.
    Здесь маленькая неточность,правильнее будет не "путём зарядки",а в процессе зарядки,хотя результат в общем-то одинаковый.

    Сообщение от Tin Lizzie Посмотреть сообщение
    Плотность электролита повышается путём заливки в батарею концентрированной серной кислоты.
    А вот так делать не стОит.
    Последний раз редактировалось дракон; 17.12.2007 в 09:30.

  17. #17

    Сообщений
    254
    Больше года на форуме
    Сообщение от Tin Lizzie Посмотреть сообщение
    Увы, простой эксперимент, подтверждающий теоретические выкладки про падения напряжения на участке цепи от источника до нагрузки и после нагрузки говорят совершенно о противоположном.
    Включите фары на дальний свет и попробуйте по очереди снимать клеммы аккумулятора. Искрит совершенно одинаково, уверяю вас.
    Nissan Sunny Wagon Y10 2.0 dSLx

  18. #18
    Аватар для A-SMIT
    Адрес: kna27rus
    Сообщений
    22,770
    Больше 5 лет на форуме
    классная ветка ))
    Я каждый раз удивляюсь, ну кто так кладёт асфальт? его же надо другой, гладкой стороной наверх!

  19. #19

    Адрес: Сыктывкар
    Сообщений
    899
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Werbus Посмотреть сообщение
    1.Снять минус,потом плюс.Подсоединять-сначало плюс,потом минус.
    Причем, порядок надо запомнить и менять на противоположный при следующем отсоединении! ;-)

    Сообщение от Werbus Посмотреть сообщение
    2.Зимой и летом-одним цветом(1.28-1.30)Плотность электролита повышается путём зарядки АКБ на З/У.
    :-) Надо будет сказать знакомому аккумуляторщику! Он, дурак, не так делает... :-)
    TOYOTA Prius NHW20 + Nissan Vanette + МТЗ 82.1 + МАЗ 631708-244Р3

  20. #20

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    313
    Больше 5 лет на форуме
    Если машину надолго оставляеш, какую клемму снимать + - или обе?

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

Volkswagen Touareg
2006 год
795000 руб.
Nissan Cedric
1992 год
135000 руб.
Nissan Primera
2001 год
265000 руб.
Volkswagen Touareg
2005 год
Tboe59
Mercedes-Benz CL-Class
1996 год
Dima156666
Audi A3
2014 год
Немцы рулят.

 
Rambler's Top100

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186