Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 63

Какой аккумулятор оптимален для двига 2,2 литра?

  1. #41
    Аватар для self54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,829
    Больше 10 лет на форуме
    55D23L - это что за буквы с цифрами расшифруйте?

    у меня с япии пришла 40D19L

  2. #42

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    909
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от self54 Посмотреть сообщение
    55D23L - это что за буквы с цифрами расшифруйте?

    у меня с япии пришла 40D19L
    55 - справочная емкость (не обязательно 55А/ч)
    D - размер
    L - левый
    У тебя 40В19L :)).

  3. #43

    Адрес: иркутск
    Сообщений
    2,524
    Больше 10 лет на форуме
    ставь супер нову 55. она с тонкими клемами. пусковой ток больше 400. и по размеру должна влезть.
    у нас дают 2-3 года гарантии, и 5 лет бесплатного обслуживания. стоит 3600
    NHW20

  4. #44

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    10,634
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от self54 Посмотреть сообщение
    55D23L - это что за буквы с цифрами расшифруйте?

    у меня с япии пришла 40D19L
    55 -емкость при разряде током 0.1 от емкости, D - большие клеммы (В - маленькие), 23 - ширина 23см, L -левые клеммы. В любую машину можно ставить такой аккумулятор, какой туда влезет физически. Сказки про недозаряд аккумулятора если поставить его большей емкости чем штатный рассказывают неучи, которые не знают, что заряд аккумуляторов на машине идет при постоянном напряжении, и аккумулятор в 30АЧ будет заряжаться ровно столько же (по времени), что и 100АЧ, кроме того больший аккумулятор будет разряжатся при равных условиях меньше и в результате он всегда будет заряжен лучше. Поэтому если можете поставить аккумулятор большой емкости (если нет ограничений по размеру или весу) - ставьте, машина вам только спасибо скажет - особенно на -20 зимой...

  5. #45

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    416
    Больше 7 лет на форуме
    +1 Ser__g

    Читая данную ветку, уже хотел нечто подобное написать, но опередили). Причем удивительно то, что много народу верит в то, что большой аккумулятор будет недозаряжаться..

  6. #46

    Адрес: ХМАО г.НЯГАНЬ
    Сообщений
    449
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от self54 Посмотреть сообщение
    а генератор то справится с 65 кой?
    ЛЕГКО! УДАЧИ!!!
    Чем больше узнаёш людей - тем больше нравятся собаки.

  7. #47

    Адрес: ХМАО г.НЯГАНЬ
    Сообщений
    449
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от GBR Посмотреть сообщение
    Подскажите, добры молодцы
    если на авто (двигатель 1NZ -1.5 литра) поставить аккумулятор большей мощности(емкости) чем, та которая штатная, ничего не будет ?
    например вместо штатной на 40 поставить к примеру на 55
    уж больно морозы у нас трескучими стали
    А причём тут обьём движка,смотри на мощность генератора. Даже если ты поставиш 65 - потянет влёгкую.УДАЧИ!!!
    Чем больше узнаёш людей - тем больше нравятся собаки.

  8. #48
    Аватар для Сиб54
    Адрес: Новониколаевск
    Сообщений
    7,550
    Больше 7 лет на форуме
    У меня стоит 75,крутит хорошо.
    Стальные двери,пластиковые окна,балконы.

  9. #49
    Аватар для Thinker
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    26,396
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ser__g Посмотреть сообщение
    Сказки про недозаряд аккумулятора если поставить его большей емкости чем штатный рассказывают неучи, которые не знают, что заряд аккумуляторов на машине идет при постоянном напряжении, и аккумулятор в 30АЧ будет заряжаться ровно столько же (по времени), что и 100АЧ,
    Будет. Но только ток зарядки потребует больший. При чем тут напряжение? Гена справится? Успеет? Да - гут. Нет - не гут. Всего-то.

  10. #50
    Аватар для self54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,829
    Больше 10 лет на форуме
    Сказки про недозаряд аккумулятора если поставить его большей емкости чем штатный рассказывают неучи, которые не знают, что заряд аккумуляторов на машине идет при постоянном напряжении, и аккумулятор в 30АЧ будет заряжаться ровно столько же (по времени), что и 100АЧ, кроме того больший аккумулятор будет разряжатся при равных условиях меньше и в результате он всегда будет заряжен лучше. Поэтому если можете поставить аккумулятор большой емкости (если нет ограничений по размеру или весу) - ставьте, машина вам только спасибо скажет - особенно на -20 зимой...
    Сам то я плохо разбераюсь в этом ,но много раз слышал что может быть недозаряд! теперь просвятили - поставлю аккум большей ёмкости!

  11. #51
    Аватар для Wasq
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    636
    Больше 10 лет на форуме
    Штатно с япии стоит 75ач. все заводится и все заряжается - проблем нет. Клеммы заводские - большие. Видел на таких же машинах вариант с установленной 45-кой. Просто попался "зимний" вариант автомобиля.
    NISSAN EXPERT 2001 QM1 QG18DE VNW11 COLD2 RI-500
    NISSAN SUNNY 2001 QM1 QG15DE FNB15 EX/S

  12. #52

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,412
    Больше 7 лет на форуме
    да, дискуссия приобретает уже почти научный характер)))

  13. #53
    Аватар для unlock
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,853
    Сообщение от Василий А Посмотреть сообщение
    да, дискуссия приобретает уже почти научный характер)))
    А ты конспектируй, конспектируй :) :) :) :)

  14. #54

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    10,634
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Thinker Посмотреть сообщение
    Будет. Но только ток зарядки потребует больший. При чем тут напряжение? Гена справится? Успеет? Да - гут. Нет - не гут. Всего-то.

    Для справки - самый слабый Тойотовский генератор выдает 75А при 1500-2000 об двигателя, самый сильный - 130А, обычно 90-100А. Для зарядки аккумулятора в первые 10сек может понадобится и 50А, а потом ток будет стремительно падать и аккумулятор разряженный процентов на 50 будет потреблять от генератора 5-10А, это потянет абсолютно любой исправный генератор. На старом КАМАЗЕ стоит генератор с максимальным током 27А (это в три раза меньше самого слабого Тойотовского!), 24В, а там стоят два аккумулятора по 200АЧ - и почему то они там заряжаются без проблем. Вы наверно думаете что на КАМАЗЕ другие физические законы работают? Да и на ЛЮБОЙ дизельной машине стоит совершенно обычный генератор, часто даже слабей чем на бензинке, а аккумуляторы стоят в разы более емкие или вобще два больших аккумулятора и все чудесно заряжается...

  15. #55

    Адрес: Ставка Верховного правителя России
    Сообщений
    2,913
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Thinker Посмотреть сообщение
    Будет. Но только ток зарядки потребует больший. При чем тут напряжение? Гена справится? Успеет? Да - гут. Нет - не гут. Всего-то.
    А действительно, причём тут напряжение? И при чём ток? И кто такой Гена? Он куда-то торопиться, что боится не успеть?
    Мне другое интересно. Хто впаривает народу сказки, что большие АКБ будут недозаряжаться, поэтому быстро выйдут из строя? Может продаваны? Хотя большой аккумулятор и стоит больше, но и срок службы его больше. С другой стороны маленькая АКБ, отдавая точно такой же ток при прокрутке стартером, что и большая, а иногда и существенно больше, когда батарея просажена, быстрее выйдет из строя. Соответственно покупать их будут чаще. Закон торговли - чем больше товарооборот, тем больше прибыль.
    Вот и нашли крайнего:)
    Сею разумное, доброе, вечное!
    И Вам туда-же....

  16. #56

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,412
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от unlock Посмотреть сообщение
    А ты конспектируй, конспектируй :) :) :) :)
    Ну а я что делаю!

  17. #57
    Аватар для unlock
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,853
    Сообщение от Ser__g Посмотреть сообщение
    Для справки - самый слабый Тойотовский генератор выдает 75А при 1500-2000 об двигателя, самый сильный - 130А, обычно 90-100А. Для зарядки аккумулятора в первые 10сек может понадобится и 50А, а потом ток будет стремительно падать и аккумулятор разряженный процентов на 50 будет потреблять от генератора 5-10А, это потянет абсолютно любой исправный генератор. На старом КАМАЗЕ стоит генератор с максимальным током 27А (это в три раза меньше самого слабого Тойотовского!), 24В, а там стоят два аккумулятора по 200АЧ - и почему то они там заряжаются без проблем. Вы наверно думаете что на КАМАЗЕ другие физические законы работают? Да и на ЛЮБОЙ дизельной машине стоит совершенно обычный генератор, часто даже слабей чем на бензинке, а аккумуляторы стоят в разы более емкие или вобще два больших аккумулятора и все чудесно заряжается...
    Блин, столько нового узнал!!!!

  18. #58
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Адрес: Красноярск и 9ка
    Сообщений
    70,084
    Больше 10 лет на форуме
    чот я не особо верю в одиноковое время заряда аккумов разной емкости, если количество заряда содержащегося в аккуме больше то и заряжать его по логике надо дольше...

    подискутируйте исчо :)
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  19. #59

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    742
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от AlexanderNSK Посмотреть сообщение
    +1 Ser__g

    Читая данную ветку, уже хотел нечто подобное написать, но опередили). Причем удивительно то, что много народу верит в то, что большой аккумулятор будет недозаряжаться..
    +1
    HONDA CR-V 1996 г.

  20. #60

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    742
    Больше 3 лет на форуме
    Пуск двигателя при минусовой t ...

    тут тож про акб спорили
    HONDA CR-V 1996 г.

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
BMW X5
2007 год
999000 руб.
Toyota Mark II
1998 год
250000 руб.
Volkswagen Tiguan
2012 год
977000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190