Drom.ru купил новый УАЗ Патриот 2017 за 1 045 200 руб. для длительного теста

 
 
Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 141

Что экономичнее, Автомат или Механика в пробках?

  1. #1

    Сообщений
    56,059
    Больше 10 лет на форуме

    Что экономичнее, Автомат или Механика в пробках?

    Когда я стою в пробке, то зачастую педаль газа вообще не трогаю. Отпускаю тормоз, начинаю движение и снова на тормоз. В редких случаях поток едет со скоростью 10-15км/ч и первой скорости на автомате не хватает, поэтому принудительно включаем сразу вторую (кнопка Snow у меня) и остаётся только иногда нажимать тормоз - машина хорошо разгоняется. В итоге имеем езду на холостых оборотах.

    А люди на механике вынуждены постоянно газовать, трогаться и т.д.

    И если учесть, что в положении D (автомат) обороты ниже чем на нейтралке (механика) или Р, то и расход, соответственно ниже, что говорит об экономичности автомата в пробках.


    Я прав?

  2. #2

    Адрес: г. Дубна, Моск. обл.
    Сообщений
    852
    Больше 10 лет на форуме
    еще учитывайте потерю мощности в автомате (сцепления то нет)
    Toyota Vista sv40, 4S, синяя
    Mazda MPV LWEW, FS, серебро, R18, самолет на низкопрофильной резине.

  3. #3

    Сообщений
    56,059
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Andreyyy Посмотреть сообщение
    еще учитывайте потерю мощности в автомате (сцепления то нет)
    Тогда надо учитывать потери на сцепление. Когда мы отпускаем сцепление, то до установления жёсткой связи идут тепловые потери. Некоторые умельцы "сжигают" сцепление в пробках.

  4. #4
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    86,232
    Больше 7 лет на форуме
    С автором согласен. В пробке поровну. Ибо долго разминаясь со всякими "палками" заметил что что бы тронуться с мехой, газовую педаль надо нажать гораздо гораздее чем на автомате, тогда как на автомате лишь убираешь ногу с тормоза и снова прижал. Обороты практически не скачут. А на мехе раз за разом тыщщи по 2 закидывай или выше чтоб поживее поехать.
    А на трассе, там конечно на мехе экономичнее.
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  5. #5
    Аватар для Александр62
    Адрес: Рязань
    Сообщений
    5,559
    Больше 5 лет на форуме
    10 лет отъездил на палках.
    Второй месяц езжу на автомате.
    АКПП ооочень экономична в пробках: экономит нервы и силы. После 12 часов рулежки устал на 1\3 меньше, чем на МКПП ))).
    Зимний режим в пробке - супер, согласен.
    Купи компот из кураги - сдохнут все твои враги!

  6. #6

    Сообщений
    280
    Больше года на форуме
    Когда на "D" стоишь, получается что часть крутящего момента всеже передается на колеса, соответственно должны быть доп потери по сравнению с нейтралью, вопрос какие? При трогании автомат должен сильно проигрывать в расходе, т.к. там нет жесткой сцепки и часть момента рассеивается в трансформаторе. На мехе сцепа отпускается быстро - секунда и высокие обороты снижаются до необходимых и весь крутящий передается на колеса и никаких доп потерь.
    Я считаю что повышеный расход на автомате по сравнению с мехой вызван именно постоянной потерей момента на разгоне, в то время как у мехи потери только во время отпускания педали.
    Автор, это кажется что едешь на холостых оборотах, если переключить на нейтраль то обороты сразу увеличатся, т.е. хоть обороты и низкие, но нагрузка на двиг есть и расход повышеный по сравнению с нейтралкой, опять же когда катишся, только часть момента на колесах

    Немного сумбурно, но как смог
    Последний раз редактировалось Alew; 15.03.2008 в 00:45.

  7. #7

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    2,679
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от anathema Посмотреть сообщение
    Когда я стою в пробке, то зачастую педаль газа вообще не трогаю. Отпускаю тормоз, начинаю движение и снова на тормоз. В редких случаях поток едет со скоростью 10-15км/ч и первой скорости на автомате не хватает, поэтому принудительно включаем сразу вторую (кнопка Snow у меня) и остаётся только иногда нажимать тормоз - машина хорошо разгоняется. В итоге имеем езду на холостых оборотах.

    А люди на механике вынуждены постоянно газовать, трогаться и т.д.

    И если учесть, что в положении D (автомат) обороты ниже чем на нейтралке (механика) или Р, то и расход, соответственно ниже, что говорит об экономичности автомата в пробках.


    Я прав?
    Еще надо учитывать то, что холостой ход движка на автомате 800 - 850 об\мин, а на механике 700 - 750. Но думаю расход зависит от самого движка в большей степени, и в меньшей от коробки.

    ИМХО МКПП - это как лук со стрелами в древние века, АКПП - это автомат калашникова. Вот такое простенькое сравнение. 8)

    Гибриды нас всех спасут от дорогостоящих $ пробок! 8)
    Последний раз редактировалось volk777777; 15.03.2008 в 01:47.

  8. #8

    Адрес: СССР
    Сообщений
    13,859
    Больше 10 лет на форуме
    Тут конечно можно интересно подискутировать на тему холостых у АКП, которые комп полюбому будет держать на заданном уровне, но... ну её в печку всю эту физику. Нервы выходят на первое место. Как вспомню эту игру на педалях, во многокилометровых пробках... Когда через пару часов уже мозги не соображают чё жать, и не мудрено просто тупо прыгнуть кому-то в попу...
    В городе только АКП и побарабану +/- пару литров.

  9. #9

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    28,002
    Больше 10 лет на форуме
    Некорректно говорить, что в пробках на автомате расход только как на ХХ, может быть обороты там и холостые, но топлива подаётся больше, ведь если отпустить тормоз машина едет, соответственно тормозом просто сдерживается движение, плюс мозги корректируют обороты на каком-то уровне, плюс износ тормозных колодок :)
    МКПП экономичнее в любых режимах. Если, конечно, у меть пользоваться и не крутить до красной зоны при переключених.
    Surf 185, Prado 90/95 в разбор!

  10. #10
    Аватар для daalev
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    42,081
    Больше 7 лет на форуме
    Это все,конечно,хорошо,это ты все,конечно,пральна гаварыш,но скажы:много сейчас коробчатых авто в наличии с Японии приходит?

  11. #11
    Аватар для Scorpion
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    28,528
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от daalev Посмотреть сообщение
    Это все,конечно,хорошо,это ты все,конечно,пральна гаварыш,но скажы:много сейчас коробчатых авто в наличии с Японии приходит?
    Мне кажется что в 99% случаев тащут под заказ.
    Кто хочет коробку - тот ее и ищет, либо заказывает с японии. А остальным подавай автоматы с вариаторами. Мол на коробе пробки все такое. Уже не первый год катаюсь на МКПП и как то не разу не устаю. Даже в пробках.
    CRAVTO.RU - только лучшие автомобили, мото и спец. техника с аукционов Японии.
    Помощь в выборе и приобретении авто/мото/спец. техники в РФ
    Снижена стоимость услуг. Фиксируем курсы валют.
    Контрактные и новые запасные части для автомобилей

  12. #12
    Аватар для daalev
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    42,081
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Scorpion Посмотреть сообщение
    Мне кажется что в 99% случаев тащут под заказ.
    Кто хочет коробку - тот ее и ищет, либо заказывает с японии. А остальным подавай автоматы с вариаторами. Мол на коробе пробки все такое. Уже не первый год катаюсь на МКПП и как то не разу не устаю. Даже в пробках.
    Хорошо,покажи мне новые модели авто на коробке(ходовые) и не дремучего года+конструктора вскяко разные?Так то ,Марк 2,кроун,хорь,клюгер,падж угловатый и тр..Я к чему-на новых авто коробки не устанавливают,только микроскропическая часть(навроде тойота мр-с или мазды купе,как там ее)

  13. #13
    Аватар для Scorpion
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    28,528
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от daalev Посмотреть сообщение
    Хорошо,покажи мне новые модели авто на коробке(ходовые) и не дремучего года+конструктора вскяко разные?Так то ,Марк 2,кроун,хорь,клюгер,падж угловатый и тр..Я к чему-на новых авто коробки не устанавливают,только микроскропическая часть(навроде тойота мр-с или мазды купе,как там ее)
    Много субариков на коробках, ниссанов. Мазды, мицубиси. Леворуких оч много на коробках. Это наверное тойот сейчас мало свежих на мкпп.
    Свежая машина в твоем понимании что? Для меня то что в подписи относительно свежая машина. Хотя можно и свежее.
    А где ты видел клюшку или харька на палке?
    CRAVTO.RU - только лучшие автомобили, мото и спец. техника с аукционов Японии.
    Помощь в выборе и приобретении авто/мото/спец. техники в РФ
    Снижена стоимость услуг. Фиксируем курсы валют.
    Контрактные и новые запасные части для автомобилей

  14. #14

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    28,002
    Больше 10 лет на форуме
    Господа, тем была про разницу расхода, а не про то, кому нужны машины на коробке. Но если касаться последнего вопроса - то мало кому. Сам ездил 2 года на мкпп, потом надоело, сейчас на коробу силком не загонишь. Ну и что, что там чуть меньше расход и лучше динамика, зато как человек едешь и не отвлекаешся на перемешивание бензина рукой.
    Surf 185, Prado 90/95 в разбор!

  15. #15
    Аватар для daalev
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    42,081
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Scorpion Посмотреть сообщение
    Много субариков на коробках, ниссанов. Мазды, мицубиси. Леворуких оч много на коробках. Это наверное тойот сейчас мало свежих на мкпп.
    Свежая машина в твоем понимании что? Для меня то что в подписи относительно свежая машина. Хотя можно и свежее.
    А где ты видел клюшку или харька на палке?
    Вот я и прошу показать мне клюшку на палке или кроуна,на край,скайлайн 35 и пр.

  16. #16
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    86,232
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от OverSi Посмотреть сообщение
    и не отвлекаешся на перемешивание бензина рукой.
    Не совсем понял, нозвучит забавно.))))
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  17. #17
    Аватар для Exceed
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,892
    Больше 10 лет на форуме
    Аксела, четвертый год, механика. Свежая? Не деревянная, все есть. Аксел на мехе наверно четверть от автоматных. Трешек наверно наоборот.
    Еслиф что, то есть туареги на механике, ха пятые и прочие остальные за много много рублей

  18. #18

    Сообщений
    56,059
    Больше 10 лет на форуме
    При должной сноровке можно на МКПП тронуться не касаясь газа, но врядли такая езда будет приятна. В этом случае расход на мехе будет меньше.

    Объясните, почему на автомате на D и на тормозе расход больше чем на механике и на нейтралке. Да, на автомате потери в коробке, но это же не значит что у нас будет более низкий расход если при каждой остановке будем переводить селектор КПП в нейтраль.

  19. #19
    Аватар для daalev
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    42,081
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Exceed Посмотреть сообщение
    Аксела, четвертый год, механика. Свежая? Не деревянная, все есть. Аксел на мехе наверно четверть от автоматных. Трешек наверно наоборот.
    Еслиф что, то есть туареги на механике, ха пятые и прочие остальные за много много рублей
    Знатоки,повторяю свой вопрос:свежие легко\джиповые авто из ЯПОНИИ на коробке,сколько их в процентном отношении.Ответ:менее 10 % и с каждым годом этот процент уменьшается.Даже грузовики идут на автоматах,а вы все палка палка..

  20. #20
    Аватар для Exceed
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,892
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от anathema Посмотреть сообщение
    При должной сноровке можно на МКПП тронуться не касаясь газа, но врядли такая езда будет приятна. В этом случае расход на мехе будет меньше.
    Не надо никакой сноровки, в ползущей пробке так и делаю. Иногда хорошо ползет на первой при отпущеных педалях

Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Prius
2010 год
730000 руб.
Acura RDX
2007 год
950000 руб.
Nissan Sunny
2000 год
185000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190