Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 52

сделал диагностику движка (((((((

  1. #21
    Аватар для Юptw
    Адрес: Ухта
    Сообщений
    59,736
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Zwer_Nsk Посмотреть сообщение
    дык, я об чем и спрашиваю!! ))))) имеет ли смыл ДД менять или нет?
    сегодня буду смотреть на ДД - есть ли потеки смолы, мож обрыв в проводах или еще чего...
    бенз - 92й.
    Запусти самодиагностику,мохет где цепь порвана,а скока ДД стоит,твои у тебя в городе?
    Они очень реедко крякают.
    Короче смотри электричество.

  2. #22
    Аватар для Zwer_Nsk
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    70,572
    Больше 10 лет на форуме
    1. как запустить самодиагностику?
    2. ДД стоит примерно 1,5 круб.
    ТУРЫ ПО ВСЕМУ МИРУ

    asz555.narod.ru
    Видеорегистраторы от 1500руб

    Aliexpress БЕЗ КОМИССИИ!

  3. #23
    Аватар для Zwer_Nsk
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    70,572
    Больше 10 лет на форуме
    вот че в книжке по этой ошибке...

    предпоследняя колонка - условия появления неисправности
    последняя колонка - возможное место неисправности
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ошибка 0328.jpg 
Просмотров:	443 
Размер:	23.2 Кб 
ID:	225621   
    ТУРЫ ПО ВСЕМУ МИРУ

    asz555.narod.ru
    Видеорегистраторы от 1500руб

    Aliexpress БЕЗ КОМИССИИ!

  4. #24
    Аватар для Юptw
    Адрес: Ухта
    Сообщений
    59,736
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Zwer_Nsk Посмотреть сообщение
    1. как запустить самодиагностику?
    2. ДД стоит примерно 1,5 круб.
    Рои нет.
    Должно быть про неё.
    У меня яповскии ниссан,как на нём знаю.
    Броди по маздовским сайтам.

  5. #25
    Аватар для HonTor
    Адрес: Москва-Камчатка
    Сообщений
    2,797
    Больше 10 лет на форуме
    Полезный сайт: http://www.ardio.ru/dtclib.php
    Инженер-авто-механик

  6. #26
    Аватар для Zwer_Nsk
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    70,572
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Юрtw Посмотреть сообщение
    Рои нет.
    Должно быть про неё.
    У меня яповскии ниссан,как на нём знаю.
    Броди по маздовским сайтам.
    Беру в руки тестер и далее считываю ошибки через диагностический разъем под капотом.

    это и есть САМОдиагностика? или нет?
    впринципе, я именно таким образом обнаружил 0328...
    ТУРЫ ПО ВСЕМУ МИРУ

    asz555.narod.ru
    Видеорегистраторы от 1500руб

    Aliexpress БЕЗ КОМИССИИ!

  7. #27
    Аватар для Zwer_Nsk
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    70,572
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от HonTor Посмотреть сообщение
    Полезный сайт: http://www.ardio.ru/dtclib.php
    как-то не понял его полезности....
    ну написал он тоже самое, что я знаю, ошибка ДД, дал ссылы на проги... я в прогах годы буду разбираться )))))))
    ТУРЫ ПО ВСЕМУ МИРУ

    asz555.narod.ru
    Видеорегистраторы от 1500руб

    Aliexpress БЕЗ КОМИССИИ!

  8. #28
    Аватар для TINT
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    192,226
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Zwer_Nsk Посмотреть сообщение
    кхм.... тут подумал я...
    ошибку я смог прочесть только из-за того, что полез смотреть... ЧекЭнждин'а у мну нету... т.е. еслиб был, то он бы горел, так?
    а при чеке всегда перерасход топлива идет - происходит переключение на топливные карты более позднего зажигания...

    йа праф?
    да, Чек загорается при неисправности ДД (было такое)

    перерасход топлива идет - происходит переключение на топливные карты более позднего зажигания... и + к этому машина иногда тупит конкретно и вяло реагирует на газ (но это опять же когда чек горит, а он может раза 3-4 за день загореться на 20-30 сек.)

    Думаю лучше датчик на замену (последствия намного дороже могут встать, по крайней мере на Subaru)
    Корпусная мебель на заказ по индивидуальным проектам (кухни, шкафы, столы)
    тел. 8-902-143-0000

  9. #29
    Аватар для Zwer_Nsk
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    70,572
    Больше 10 лет на форуме
    еще сегодня заметил сильный затуп на подъеме в горку.... отец сказал "стопудово ДД мертв"....
    послезавтра поедет в Маздовский магаз сравнивать от моей и от Мазда3... есть слух, что они взаимозаменяемые, но т.к. от Мазды3 как-то новее, хочется их сравнить....
    ТУРЫ ПО ВСЕМУ МИРУ

    asz555.narod.ru
    Видеорегистраторы от 1500руб

    Aliexpress БЕЗ КОМИССИИ!

  10. #30
    Аватар для Zwer_Nsk
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    70,572
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от AndreY B4 Посмотреть сообщение
    да, Чек загорается при неисправности ДД (было такое)

    перерасход топлива идет - происходит переключение на топливные карты более позднего зажигания... и + к этому машина иногда тупит конкретно и вяло реагирует на газ (но это опять же когда чек горит, а он может раза 3-4 за день загореться на 20-30 сек.)

    Думаю лучше датчик на замену (последствия намного дороже могут встать, по крайней мере на Subaru)
    Чека у мну нет (На каких-то комплектациях ее нет вне зависимости от года). Диагностирование только через разъем, либо на СТО сканером...
    Машина по прямой не тупит, даже довольно таки сильно резво ездит... тока в горку... (((
    ТУРЫ ПО ВСЕМУ МИРУ

    asz555.narod.ru
    Видеорегистраторы от 1500руб

    Aliexpress БЕЗ КОМИССИИ!

  11. #31
    Аватар для Юptw
    Адрес: Ухта
    Сообщений
    59,736
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Zwer_Nsk Посмотреть сообщение
    Чека у мну нет (На каких-то комплектациях ее нет вне зависимости от года). Диагностирование только через разъем, либо на СТО сканером...
    Машина по прямой не тупит, даже довольно таки сильно резво ездит... тока в горку... (((
    Щас точно не помню,искал другану на 626 нашли,там светодиод нужен
    Саит не помню,если силина прижмет,найду))))
    Кстати тоже джеки чана нет,на 626

  12. #32
    Аватар для Zwer_Nsk
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    70,572
    Больше 10 лет на форуме
    Юрtw, я мож чета туплю....
    диагностику я СДЕЛАЛ!!!, обнаружил ошибку P0328, комп скинул, проехал, проверил, ошибка не ушла!

    как делается диагностика, я знаю! )))
    щас еще проверил на наличие ошибок на ABS, A/C, Air-Bag - ошибок нет.
    по двиглу и трансмиссии - только одна ошибка - 0328.
    ТУРЫ ПО ВСЕМУ МИРУ

    asz555.narod.ru
    Видеорегистраторы от 1500руб

    Aliexpress БЕЗ КОМИССИИ!

  13. #33
    Аватар для Zwer_Nsk
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    70,572
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Юрtw Посмотреть сообщение
    Щас точно не помню,искал другану на 626 нашли,там светодиод нужен
    Саит не помню,если силина прижмет,найду))))
    Кстати тоже джеки чана нет,на 626
    вот цитата с mazda-familia.ru форума:
    Сообщение от Zubilist
    Олег Jktu
    На каких-то комплектациях ее нет. Вне зависимости от года, как глубоко заблуждается и вводит в заблуждение некий Chingizz.

    Если у тебя праворульная машина, берешь в руки светодиод на 12в либо тестер, либо маленькую лампочку(не более 1вт) и идешь читать статьи или ФАК на форуме, а далее считываешь ошибки через диагностический разъем под капотом.
    Если протеже, то в сервис.
    ТУРЫ ПО ВСЕМУ МИРУ

    asz555.narod.ru
    Видеорегистраторы от 1500руб

    Aliexpress БЕЗ КОМИССИИ!

  14. #34
    Аватар для Юptw
    Адрес: Ухта
    Сообщений
    59,736
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Zwer_Nsk Посмотреть сообщение
    Юрtw, я мож чета туплю....
    диагностику я СДЕЛАЛ!!!, обнаружил ошибку P0328, комп скинул, проехал, проверил, ошибка не ушла!

    как делается диагностика, я знаю! )))
    щас еще проверил на наличие ошибок на ABS, A/C, Air-Bag - ошибок нет.
    по двиглу и трансмиссии - только одна ошибка - 0328.
    Ну тоды меняи ДД или провода до него

  15. #35
    Аватар для Юptw
    Адрес: Ухта
    Сообщений
    59,736
    Больше 7 лет на форуме
    Да марку мотора озвучь

  16. #36
    Аватар для Zwer_Nsk
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    70,572
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Юрtw Посмотреть сообщение
    Да марку мотора озвучь
    2й пост )))))))

    ZL-VE.
    если хочешь дать каталожный номер, то я его знаю, спасибо!
    ТУРЫ ПО ВСЕМУ МИРУ

    asz555.narod.ru
    Видеорегистраторы от 1500руб

    Aliexpress БЕЗ КОМИССИИ!

  17. #37
    Аватар для Юptw
    Адрес: Ухта
    Сообщений
    59,736
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Zwer_Nsk Посмотреть сообщение
    вот цитата с mazda-familia.ru форума:
    Та мазда была леворуль 626

  18. #38
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Адрес: Красноярск и 9ка
    Сообщений
    70,824
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Zwer_Nsk Посмотреть сообщение
    2й пост )))))))

    ZL-VE.
    если хочешь дать каталожный номер, то я его знаю, спасибо!
    у тебя VE??? откуда?
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  19. #39

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,013
    Больше 10 лет на форуме
    1. поменять ДД
    Весной был на диагностике, тоже показала, что не работает ДД, но это особо не проявлялось (видно, не попадался плохой бензин). Хотя что-то было не то в поведении машины при трогании, но это субъективная оценка. Купил датчик за 2500 и поменял. Мастер, который менял, сказал, что можно было не покупать, т.к. в большинстве случаев датчик целый, просто окисляется посадочное место - его нужно зачистить и всё.
    Nissan Bluebird SSS ATTESA, SR20DE, МКПП, 1998 г.

  20. #40

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    14,495
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Zwer_Nsk Посмотреть сообщение
    Юрtw, я мож чета туплю....
    диагностику я СДЕЛАЛ!!!, обнаружил ошибку P0328, комп скинул, проехал, проверил, ошибка не ушла!

    как делается диагностика, я знаю! )))
    щас еще проверил на наличие ошибок на ABS, A/C, Air-Bag - ошибок нет.
    по двиглу и трансмиссии - только одна ошибка - 0328.
    Что-то я в кодах OBD-2 не нашел 0328, 26 и 27 есть. Проверь на текстовом сканере- он сразу расшифровку ошибки дает.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Premio
2002 год
400000 руб.
Kia Sorento
2010 год
999000 руб.
Toyota Corolla Fielder
2011 год
718000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190