Drom.ru купил новый УАЗ Патриот 2017 за 1 045 200 руб. для длительного теста

 
 
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 74

Как при проверке двигателя узнать, есть ли жор масла??

  1. #21
    Аватар для tigdimsky_kot
    Адрес: Казань
    Сообщений
    31,454
    Больше 10 лет на форуме
    Я когда в институте учился купил тазову восьмерку. На рынке посмотрел как мог ни какого криминала по движку, ей лет пять было. Ну начал ездить после покупки за недели две километров тыщу намотал масло как обычно после покупки каждый день проверял стоит ровненько ни грама не есть грязное только. Ну как водится поменял масло и тут началось, дома залил по верхний уровень до работы доехал 10 км уже на нижнем уровне. Короче масло жрать стала литр на 10(десять) км. Палец в трубу суешь там аж мокрое все в масле.
    Сделал капиталку через год продал но до сих пор гадаю чегож туда такого продован залил что при покупке она масла не ела и ни каких симптомов не было???

  2. #22

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    5,073
    Больше 5 лет на форуме
    Значит поясняю. Мериешь компресию сначала, на сухую, смотришь, если в каком-то цилиндре подозрительно низкая, берешь шприц, прыскаешь туда кубов 200-300 масла, если после этого компресия резко возрастает, то все колечкам кирдык и возможно зеркалу цилиндра тоже.
    NISSAN BLUEBIRD SYLPHY UA-QG10
    TOYOTA COROLLA RUNX NZE121

  3. #23
    Аватар для Сплющиватель
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,031
    Больше 10 лет на форуме
    Насколько я знаю жрут масло все двигателя, тем более с выработкой

  4. #24

    Адрес: ..на краю земли...
    Сообщений
    3,934
    Сообщение от ARN Посмотреть сообщение
    бред! про крышечку...никуда не прыгала, а жор был -1 литр на 2 тыс....
    бывает кольцам капец что крышечку если положить то её сдувает)) как с выхлопной дуёт
    Заведу я свой мопед и отправлюсь на тот свет... Ну я пошел...

  5. #25
    Аватар для Неенот
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    8,171
    Больше 10 лет на форуме
    когда кариба покупал, тоже начитался, что крышку надо смотреть, чтобы капельки не вылетали. Двиг 4А, на заведённом окрываю - а там шестерни. В итоге я с продаваном в конапушках, и под капотом всё в канапушках. Так что аккуратнее диагностируйте
    Honda CRV
    Suzuki Intruder 1500

  6. #26
    Аватар для s_adios
    Адрес: 38->36
    Сообщений
    8,681
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ALEX_23 Посмотреть сообщение
    Ну вот начинай с Шелл Ультра 5-40, потом попробуй Ультра Экстра 5-30, если захочешь, чтоб сравнить их между собой. Про ту ветку не забывай, отпишешься, скажем, через 5 тыс.км. после заливки Шелл. Напишешь про расход масла и т.д.
    Всё таки манеру езды надо изменить.
    Манера езды меняется при условии нахождения пассажира женского пола в машине.)) Тогда и расход топлива резко снижается. Осталось 3.5 тысячи проехать. Пока еще ни разу не подливал. Недавно дал высоких оборотов в течении минут так 15-20, на следующий день проверил - полуровня, как и заливал, через пару дней еще раз проверил - та же картина... о_О Аномалия какая то.... Посмотрим что будет на 5 тысяче...

  7. #27

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    179
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Vova_929 Посмотреть сообщение
    Сними пробку куда заливаеться масло,переверни,положи,при работе двигателя она не должна подпрыгивать.
    Если даже рукой чувствуешь с горловины идет "воздух" значит компрессионные кольца (ну и маслосьемные) уже того.

    Ради того,чтобы продать он может всунуть новые свечи.
    Это полный гон у меня воздух с маслом идет и с горловины и с щупа, а масло не жрет практически(300гр. за 7000т).Это проблема с вентиляцией картера.

    А вот синий дым очень нехороший показатель.
    Последний раз редактировалось Маршалл; 06.08.2008 в 14:12.
    TOYOTA рулит

  8. #28
    Аватар для -TOWBOAT-
    Сообщений
    13,010
    Больше 7 лет на форуме
    Как вариант просто:
    Нужно обратить внимание на крышку с наружи и на кожух (пластиковый, как на 1zz) если он в пыли, грязи а крышка нет а то просто меньше загрезнена значит недавно даливали. Если все однородно (в пыли) смотрим уровень.
    Последний раз редактировалось -TOWBOAT-; 06.08.2008 в 16:43.
    Летайте самолётами accord компании honda

  9. #29

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    2,905
    Больше 7 лет на форуме
    Проверка компрессии по лампочке давления масла на приборной панели:
    поворачиваем ключ в положение он, лампочка давления масла горит, заводим-гаснет, глушим и поворачиваем снова ключ в положение он, около 2-3 сек лампочка давления масла гореть не должна, тем самым показывая что после остановки двигателя давление в системе держится некоторое время!

    прочитал в одной из книг по выбору б/у авто!

    у меня примерно 1-2 сек. лампочка не загорается, двигательмасло не жрет совсем!
    Не знаю кто что носит, а меня возит PRADO :-)))

  10. #30
    Аватар для BurlSam
    Адрес: RnD
    Сообщений
    563
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Неенот Посмотреть сообщение
    когда кариба покупал, тоже начитался, что крышку надо смотреть, чтобы капельки не вылетали. Двиг 4А, на заведённом окрываю - а там шестерни. В итоге я с продаваном в конапушках, и под капотом всё в канапушках. Так что аккуратнее диагностируйте
    Поржал!
    НЕКОГДА БАЛДЕТЬ...

  11. #31

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    76
    Больше года на форуме
    Сообщение от Mentor Посмотреть сообщение
    Проверка компрессии по лампочке давления масла на приборной панели:
    поворачиваем ключ в положение он, лампочка давления масла горит, заводим-гаснет, глушим и поворачиваем снова ключ в положение он, около 2-3 сек лампочка давления масла гореть не должна, тем самым показывая что после остановки двигателя давление в системе держится некоторое время!

    прочитал в одной из книг по выбору б/у авто!

    у меня примерно 1-2 сек. лампочка не загорается, двигательмасло не жрет совсем!
    +1, в принципе верно. Только если уровень масла по максимуму залит. Если минимум то может сразу загораться.

  12. #32

    Адрес: хутор Ольгино
    Сообщений
    258,062
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ММХ Посмотреть сообщение
    Компрессию не помешает померить :) И уровень СО-СН.
    за одно и азот в атмосфере...

  13. #33

    Адрес: хутор Ольгино
    Сообщений
    258,062
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Сплющиватель Посмотреть сообщение
    Насколько я знаю жрут масло все двигателя, тем более с выработкой
    нет

  14. #34

    Адрес: хутор Ольгино
    Сообщений
    258,062
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Маршалл Посмотреть сообщение
    Это полный гон у меня воздух с маслом идет и с горловины и с щупа, а масло не жрет практически(300гр. за 7000т).Это проблема с вентиляцией картера.

    А вот синий дым очень нехороший показатель.
    это не гон

  15. #35
    Аватар для Promcam
    Адрес: 38 RUSский я.
    Сообщений
    11,285
    Больше 7 лет на форуме
    Была у меня Нива новая, когда крышку с горловины снимал то оттуда как с выхлопной трубы дуло, угар был грамм 300 на 10000 км, так что это миф (хотя доля смысла в этом есть) самое верное это всетаки выхлопная труба, если масло жрёт, внутри на ней будет налёт, так что пальцы в рот, то биш в трубу, да веселый свист. А что бы небыло сомнений, берите новую машину.
    Accord 2.4 CM2 & Vista SV41

  16. #36

    Адрес: Белгород
    Сообщений
    1,470
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от timber@ Посмотреть сообщение
    +1, в принципе верно. Только если уровень масла по максимуму залит. Если минимум то может сразу загораться.
    Способ проверки на прогретом двигателе не актуален т.е лампочка давления сразу загорится.

  17. #37

    Адрес: Волгоград
    Сообщений
    12,526
    Больше 7 лет на форуме
    Выхлопная, труба и её внутреннее состояние знающему человеку о много расскажет.

  18. #38
    Аватар для Alester
    Адрес: МСК обл.
    Сообщений
    5,630
    Больше 7 лет на форуме
    проверить двиг рублей за 800 можно ..

    Думаю при покупке это не лмшнее .. ПРОверит уровень вомпресси ( стенки циллиндров ) ит п .

    все это делается ..... лучше попросить % соотношение кач-ва если 3 балла то надо подумать ..

    не мучать автослесаря вопросами "Стоит брать или нет??"

  19. #39

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    378
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от tigdimsky_kot Посмотреть сообщение
    Сделал капиталку через год продал но до сих пор гадаю чегож туда такого продован залил что при покупке она масла не ела и ни каких симптомов не было???
    Я думаю масло другой вязкости было залито, более густое.
    ________________________
    СИВИК, СЕДАН, ВАРИК. 2001

  20. #40

    Сообщений
    72
    Больше 7 лет на форуме
    Собстенный опыт, за других говорить не буду. Первая была Орхия и гонял я ее неслабо и до отсечки, покупал на 98 тыках, масло не ела ВООБЩЕ! Сейчас катаюсь на ТОРНЕО, тоже кручу движок, компресия 11,5-12 (в идеале на новой должна быть 12, есть спец.копмьютерная программа), масло ест аж зае-бло, менял сальники клапанов-результата нет. Механик говорит, что сели маслосъемные кольца и надо менять. Ремонт или поменять движок почти одно и тоже.

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Almera
2006 год
258000 руб.
Nissan X-Trail
2012 год
1000000 руб.
Toyota Corolla
1992 год
105000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190