Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 39 из 39

ремонт двигателя

  1. #21

    Сообщений
    9
    Сообщение от А.В. Посмотреть сообщение
    однако, если в первый раз, то лезть туды надо в паре с опытным подельником. дело тонкое, это тебе не колодки поменять.
    желательно иметь фотик - фотать каждый шаг съема оборудования, чтобы потом можно было посмотреть где какое провод шел, а где какой тросик.
    вообще обычно гораздо проще и дешевле поставить контрактный двиг. но это зависит от метоположения и двигателя. H22A это тебе не ширпотреб вроде 3S или 4А, контрактный может стоить очень прилично. и они бывают разные - с Прелюдов, с Евроров, с Аккордо-вагонов и все они хоть и называются одинаково, но внутрях немного разные. соответственно им и мозги могут быть разные нужны. а менять мозг - тот еще геморр
    я не собираюсь сам делать, просто хочу все ньюансы разузнать, чтоб решить кому доверить работу. просто в разных сервисах по разному говорят..
    кстати, в одном сервисе сказали что возможно Н22А неремонтопригоден, так ли это? а контрактник выйдет думаю тысяч в 70, и то что он нормальный 50 на 50. как уже говорил много слышал, что с такой движкой у всех проблемы идентичные

  2. #22
    Аватар для OhranaVl
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    29,855
    Больше 10 лет на форуме
    автор,а у тебя машина дымит??
    mikrob.ru
    MAZDA BIANTE I-STOP
    2011

  3. #23
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    26,567
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от omsk2008 Посмотреть сообщение
    я не собираюсь сам делать, просто хочу все ньюансы разузнать, чтоб решить кому доверить работу. просто в разных сервисах по разному говорят..
    кстати, в одном сервисе сказали что возможно Н22А неремонтопригоден, так ли это? а контрактник выйдет думаю тысяч в 70, и то что он нормальный 50 на 50. как уже говорил много слышал, что с такой движкой у всех проблемы идентичные
    сходи лучше в раздел Хонды здесь поспрашай и еще на www.hondamotor.ru - там на форуме ваще корифеи сидят, по Н22А должны много знать
    о.О

  4. #24

    Адрес: МО Одинцовский р-н
    Сообщений
    961
    Больше 5 лет на форуме
    Кольца ставил родные. Если ставить ремонтные - нужно брать ремонтные поршни, блок растачивать и тд - как мне объяснили в магазине запчастей, а это нафиг надо. Машина не дымила, не воняла, тянула вроде нормально - просто жрала масло 1 литр на 2,5 тыщи. Сейчас на тапку не давлю, машина вроде порезвее даже идет что-ли, но жду какого-то подвоха, просто в голове не укладывается, что все может быть в порядке.

  5. #25
    Аватар для Повелитель теней
    Адрес: Сумеречье
    Сообщений
    52,111
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от omsk2008 Посмотреть сообщение
    хочу все ньюансы разузнать
    Автор — возьми на вооружение мой опыт. И не надо там пугать ежа голой жорой, типо 1 л на 1000 км — убойный расход! Почитай мою тему до конца. Ложка дёгтя в бочке. Кот в мешке. Или опус очередной жертвы аукционной системы.

    Кстати по прошествии времени могу теперь сказать результат: машиной доволен, масло СОВСЕМ не кушает, тянет офигенно, я вообще тащусь от этой тачилы!

    Но что мне только не советовали на форуме... Пугали, пугали. Дельных советов — горошина!
    Истина - это не то, что можно доказать. Истина - это то, чего невозможно избежать. (С) Сент-Экзюпери

  6. #26

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    601
    Больше года на форуме
    продай ее нахрен,купи беспробежку,любой ремонт мотора все равно геморное и недешевое занятие
    быстро выкуплю ваш авто
    с правым и левым
    рулем,вывезу

  7. #27
    Аватар для Повелитель теней
    Адрес: Сумеречье
    Сообщений
    52,111
    Больше 7 лет на форуме
    Гыы. Беспробежность — не панацея!
    Истина - это не то, что можно доказать. Истина - это то, чего невозможно избежать. (С) Сент-Экзюпери

  8. #28

    Сообщений
    9
    Злобный крыс, прочитал полностью твой роман, он закончился но том месте, где у тебя возникли тех. проблемы с заливкой лавра, продолжение будет?

  9. #29

    Сообщений
    9
    Сообщение от Димон 74-25 RUS Посмотреть сообщение
    продай ее нахрен,купи беспробежку,любой ремонт мотора все равно геморное и недешевое занятие
    продажа не выход, тому есть много причин, первая та что машина мне нравится, вторая, что вложил в нее уже немеряно денег, третья, не думаю, что проблема на столько серьезная... все решится, главное верно к этому делу подойти

  10. #30

    Адрес: МО Одинцовский р-н
    Сообщений
    961
    Больше 5 лет на форуме
    Ну почитаешь еще что-нибудь, подождешь, а потом решишься на капиталку. Я кстати, и раскоксовки делал, и промывал двигатель - ничего не помогло, хотя когда разбирал - все вроде было чисто. Относительно, конечно. Промывка, думаю, убирает говно всякое, но далеко не ис-под колец, и единственное - менять кольца, а заодно и сальники, колпачки маслосъемные, если таковые имеются. Это та смена, что имеет смысл. Если движок совсем ушатан, и не тянет - лучше поменять движок, т. к. покупка ремонтных колец, поршней, вкладышей - потянет на дох.уя и не факт, что все будет нормально

  11. #31
    Аватар для Повелитель теней
    Адрес: Сумеречье
    Сообщений
    52,111
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от omsk2008 Посмотреть сообщение
    Злобный крыс, прочитал полностью твой роман, он закончился но том месте, где у тебя возникли тех. проблемы с заливкой лавра, продолжение будет?
    Я сам не читал до конца свою эпопею. ГЫЫЫ.

    Так вот продолжение: Ближние 3 цилиндра просто через свечи залил Лавриком, как по инструкции написано. Дальние же способом "оппозитного движка", как написано на сайте производителя Лаврушки, предварительно разобрав всю впускную систему. В результате, после сборки машина дымила целый час под окнами, но постепенно прекратила это делать, и теперь расход масла приравнялся к нулю, компрессию не проверял, ибо это не возможно, но тянет мотор очень хорошо, а расход вообще радует — как у жигули-классики с расстроенным карбюратором, — 10-11 л на 100 км. И это 3-х литровый двигун с 220-ю лошадями под клапанной крышкой.
    Я реально тащщусь от езды на этом папелаце, и дело даже не в комфорте, шумоизоляции и т.п., а именно от динамических характеристик, дизайна, хорошей работы базовых агрегатов.

    Поэтому, советую при пробеге до 300 тыс. км на японской машине не слушать советов всяких умников, любителей тазопрома о безальтернативном залегании колец, а покупать химию — и действовать согласно инструкции. Всё будет пучком.
    Дмитрий134 признаётся: ...когда разбирал - все вроде было чисто.
    Пробег в 100 тыс. км. может добить только произведение Российских автопроизводителей. Я сам юзал одну японку до 260 тыс. пробега и продал в хорошем состоянии, без излишних расхода масла и топлива. На днях на ауке видел экземпляр Эстимы с пробегом 440 тыс. км. Оценка 3,5 балла. И ведь не в металлолом же его понесли сдавать япошки, а на продажу, как положено для работоспособного автомобиля...
    Истина - это не то, что можно доказать. Истина - это то, чего невозможно избежать. (С) Сент-Экзюпери

  12. #32

    Сообщений
    9
    Злобный крыс ты прям фантастику рассказываешь, после такого расхода решить проблему раскоксовкой это и вправду помощь с неба! но рад что у тебя все решилось, приму теперь это во внимание.
    Дмитрий134 пробивал запчасти, если менять все подчастую выходит около 20тысяч. впринципе терпимо, главное, чтобы толк был. но сколько читал на форумах, после капиталки у всех все ок было.

  13. #33
    Аватар для Принц!
    Адрес: Комсомольск
    Сообщений
    21,462
    Больше 7 лет на форуме
    Никакие это ни чудеса, все так делают, Злобному сразу тогда на форуме подсказали, а он хотел в движку лезть.
    Фрегат с алыми парусами

  14. #34
    Аватар для Повелитель теней
    Адрес: Сумеречье
    Сообщений
    52,111
    Больше 7 лет на форуме
    Лавр в районе 250 рублей стоит.
    А что касаемо фантастики... Вы ведь читали мою эпопею. В начале я сам был в панике жуткой, но так как не смог разобрать двиг на Эстиме (очень сложный дизайн вносит коррективы в ремонтопригодность), то просто не было альтернативы, — это всё и решило. Кстати, в связи с тем, что мой ремонт длился достаточно долго, я после Лавра лил в цилиндры соляру, чтоб не засох кокс повторно. Кольца я всё-таки успел купить, теперь валяются дома. Хорошо, что не дорогая вешь, всего 100 баксов.
    А расход масла действительно исчез полностью. Факт. А был в начале равен трём вёдрам на 10 000 км. Вот!

    З.Ы. Кстати, вопреки всем инструкциям по раскоксовке, мне пришлось весь процесс делать на совершенно холодном двигателе, что вносило кучу сомнений в положительный результат. Но.... он превзошёл все ожидания.
    Последний раз редактировалось Повелитель теней; 12.08.2008 в 16:24.
    Истина - это не то, что можно доказать. Истина - это то, чего невозможно избежать. (С) Сент-Экзюпери

  15. #35

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    601
    Больше года на форуме
    лавр г ов н и щ е! все кто пользовались потом вскрывали двиг,состав его это керосин и растворитель,компания лавр наша челябовская как всегда делает шляпу полную,сказки всем расписывает про чудо раскоксовку
    быстро выкуплю ваш авто
    с правым и левым
    рулем,вывезу

  16. #36

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    601
    Больше года на форуме
    я контрактный 5s купил,вскрыл все просмотрел разобрал вноль,все промыл в керосине,кольца вкладыши маслосъемки купил новые оригинал,поменял езжу уже 15т прошел вапще ровно, а машину брал-гидроудар в блоке но халява,поменял двиг и гоняю
    быстро выкуплю ваш авто
    с правым и левым
    рулем,вывезу

  17. #37

    Сообщений
    9
    Димон, а зачем купленый двиг перебирал, или ты заведомо брал такой?

  18. #38

    Сообщений
    9
    существует ли такая вероятность что после смены колец, двигу придет пипец?
    и как определяется состояние блока?

  19. #39

    Адрес: МО Одинцовский р-н
    Сообщений
    961
    Больше 5 лет на форуме
    Если поршни попутаешь, то возможно. Или сунешь их задом наперед, то тоже двиг загнется. Если при устаневке ГРМ метки несовместишь - клапана загнутся. Состояние блока определяется прибором, напоминающим штангенциркуль, только точнее, хотя не знаю насколько надо двиг ушатать, чтоб смена оригинальных колец не спасла. Кольца когда будешь ставить - звездой разводи, чтоб "разрыв" одного кольца был дальше от "разрыва" другого.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Вернуться к списку тем
Nissan Primera
2002 год
240000 руб.
SsangYong Actyon Sports
2011 год
600000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2006 год
510000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190