Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 43

Помогите с выбором авто!!!

  1. #21
    Аватар для Titanium_X
    Адрес: 75 Region
    Сообщений
    22,377
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Вопрошатель Посмотреть сообщение
    Много на чем, ничего особенного...
    маршрутка или трамвай интересно?:)

  2. #22
    Аватар для Titanium_X
    Адрес: 75 Region
    Сообщений
    22,377
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от !ДИМС 610! Посмотреть сообщение
    Нафиг те эта импреза вот реальная тачко http://auto.drom.ru/?id=2366978
    GT-T-это сила ниче не скажешь

  3. #23
    Аватар для Strelchanin
    Адрес: Крсндр-Нврсск-Тмрк
    Сообщений
    10,990
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Макс_Чита Посмотреть сообщение
    GT-T-это сила ниче не скажешь
    Да уж, пушка, друзья друзья твои тока пятую дверь видеть будут))) И ПТС в поряде. Два минуса в этом авто: расход большой и тормозяшки слабенькие
    E-CK2A
    Автомобили из Японии
    www.fujiyama-trading.ru

  4. #24

    Адрес: ТОМСК
    Сообщений
    574
    Больше 3 лет на форуме
    Бери Аккорд!И друзей дёрнешь и сам потом достойно ездить будешь.

  5. #25
    DAP
    DAP вне форума

    Адрес: Академгородок, Новосибирск
    Сообщений
    3,776
    Больше 7 лет на форуме
    Хонда - это вариант.

  6. #26

    Адрес: Искитим
    Сообщений
    224
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от DAP Посмотреть сообщение
    Хонда - это вариант.
    Други спасибо всем! Мне машина нужна для дальних поездок в основном и маленько по городу! Я всё время в командировках бываю. И за год максимум 15.000 накатываю. Подскажите какое Калдина или Аккорд! А может другие варианты?
    баян 7

  7. #27
    Аватар для Б.А.Р.С
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,695
    Больше 5 лет на форуме
    Калдину бери гт! А лучше гтт!)))
    Курить я буду, но пить не брошу!

  8. #28

    Адрес: Искитим
    Сообщений
    224
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от !ДИМС 610! Посмотреть сообщение
    Калдину бери гт! А лучше гтт!)))
    Расскажи о её расходе, минусах и плюсах просто не сталкивался никогда.
    баян 7

  9. #29
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    26,567
    Больше 10 лет на форуме
    вваливает неплохо, жрет неслабо, масло менять почаще надо и лить получше - турбо ****. тормоза могли бы быть посильнее, и рулежка получше, хотя рулится в сравнении с простой Калдой лучше, но до Аккорда ей далеко в этом плане. ну и собсно про налог с 250-260 кобыл не забывай.
    о.О

  10. #30

    Адрес: Искитим
    Сообщений
    224
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от А.В. Посмотреть сообщение
    вваливает неплохо, жрет неслабо, масло менять почаще надо и лить получше - турбо ****. тормоза могли бы быть посильнее, и рулежка получше, хотя рулится в сравнении с простой Калдой лучше, но до Аккорда ей далеко в этом плане. ну и собсно про налог с 250-260 кобыл не забывай.
    Спасибо! Всё же Аккорд интереснее? Расскаже про Аккорд, один раз на заднем сиденье ездил.
    баян 7

  11. #31

    Адрес: Искитим
    Сообщений
    224
    Больше 7 лет на форуме
    А да а Торнео ем хуже Аккорда?
    баян 7

  12. #32
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    26,567
    Больше 10 лет на форуме
    Ну каждому свое. кому-то интереснее турбоКалда. например когда нужен универсал и хочется мощную машину. и когда на более мощные (и имхо более интересные) бешенные сараи типа Ниссан Стейжия или ММС Легнум ВР-4 не хватает.

    а кому-то Аккорд интереснее. кстати мощный Аккорд-универсал тоже есть. 200 сил без турбины, послабже Калды конечно. Но не все решается мощностью.

    И это хорошо - каждый может выбрать то, что ему больше нравится. Пока еще есть немного времени на это - потом выбирать будем между тазами, ведрами и дровами.

    Я поагитировать могу только за Аккорд-универсал, т.к. у меня это уже второй по счету. А про седаны и вообще про Аккорды почитай в разделе Хонды - было несколько веток с битвами "седанистов" и "вагоновожатых". Главное - Аккорд вагон всегда по комплектухе жирнее, чем аналогичный седан :)))

    Лично для меня мой Аккорд-универсал в кузове CF7 есть наиболее оптимальная и сбалансированная машина в ее классе. Покупал такой целенаправленно. Есть конечно более интересные авто по разным параметрам, однако там я либо не вижу сбалансированности качеств вцелом, либо авто стоит прилично дороже.

    Двигатель длинноходный, заточен под крутящий момент + система SOHC VTEC добавляет эластичности. 2,3л 158 кобыл это конечно не гонка, но тянут его вполне неплохо, реально отжигать с дымом из-под колес не получится, но похулиганить можно. и 21.5 кг крутящего момента дают неплохую тягу - что пустой, что с полной загрузкой авто едет практически одинаково в обычном режиме. Если хулиганить с грузом, то уже заметно, что авто хуже разгоняется, однако далеко не тупит даже в подъемы. Груженный стрелку спидометра кладет вполне уверенно. Я не гонщик, мне хватает за глаза. Хотя в основном езжу быстро, но плавно.

    И при этом авто достаточно экономично, аппетит на уровне Аккорда-седана 2л 150 сил - по трассе в 8л можно уложиться при среднем темпе езды, у меня рекорд 7,4л по маршрутному компу - причем даже с обгонами тода ехал. Судя по показаниям компа, если пенсионерить и обороты выше 2400 не поднимать (чтобы VTEC не включался), можно средний расход ниже 7л опустить. При равномерном перемещении по прямой на 60 км/ч комп показывает расход 5-5,5л. Если ехать 130-150 в среднем, то где-то под 10л ест. На 180 км/ч маршрутник показывает расход 18л. По городу с нашими сопками и пробками летом 12-14л, зимой 13-15, может до 16л подскочить. Для условий Владика - это очень неплохо для 2,3л 4вд на автомате.
    Вполне сносно авто ест 92 бензин, но на 95 едет приятнее
    Для меня здесь - симбиоз мощности и экнономичности.

    Управляемость и комфорт тоже оптимальны - подвеска упругая, мне нормально, некоторые жалуются что жестковато. Хотя видимо не ездили на реально жестких машинах. Но зубы на кочках не стучат. Управляемость хорошая. Как-то ездил по трассе со знакомым (на Находку, кто знает - дорога там извилистая), у него турбоФорестер - он всю панель мне слюнями залил от того, как машина держит дорогу. Сказал что на своем Форике он бы так не поехал. А когда я немного похулиганил с прохождением поворотов на предельной скорости - он всю сидушку очьком искусал :)))) Правда тогда у меня стояли колеса 215/45/17, на родных 205/65/15 дорогу держит похуже, зато гораздо комфортнее.
    Добавь комфорта и мягкости - ухудшится управляемость и наоборот.
    Подвеска сложная. Спереди по 2 рычага на каждое колесо, сзади - по 5. Плюс зад пассивно подруливает. Я не замечал этого напрямую, однако так в литературе пишут да и шаровые опоры на зданих колесах думаю там стоят неспроста. Именно из-за большого колечества элементов подвеска очень надежная и долгоживущая. Нагрузка распределяется по рычагам и каждому достается меньше. Родные аммортизаторы ходят по 200 тыщ км спокойно. Для МакФерсона с его 1 рычагом это недостижимая величина - там считай все достается несчастному штоку аммортизатора и мрет он гораздо быстрее.
    Конечно, если все это достояние японского народного хозяйства перебирать полностью, выйдет очень дорого. Но если не носиться по кочкам как на танке и своевременно подлечивать - будет и недорого и надежно. Главное изначально взять не убитую подвеску.

    4вд - автоподключаемый зад, королем бездорожья не сделает, однако по нашим сопкам в гололед без шипов ездить можно спокойно. По глубокому снегу (когда под низом есть твердое основание) едет тоже хорошо, главное на пузо не сесть - но это у всех так, будь ты хоть 8вд - если сядешь, то считай приехал. а вот по рыхлому песку на пляже ездить надо аккуратно. Вот тут такой 4вд проигрывает постоянному. Пресловутого внезапного заброса задницы на скользкой дороге с последующим утаскиванием машины в кювет я не ощущал, хотя как-то специально гонял зимой по озеру - так и не получилось. Однако следует помнить что машина в определенных условиях из переднеприводной становится полноприводной и делать поправку при управлении. Например на выходе из поворота по льду ожидать от машины поведения заднеприводной. Если тут с газом переборщить - зад уносит. На фуллтайме и заднем приводе поведение такое же. Однако это вполне прогнозируемо, если в голове думалка варит.
    Зато такой 4вд не отягощает доп.расходом бензина как постоянный 4вд. Разница с таким же Аккордом 2вд - не более 1л. Плюс родной клиренс 17см - для легковушки это прилично.
    Тормоза работают отлично, как зубами машину хватают.

    Салон удобный, все под рукой. Не тесный, штатная музыка вполне прилично играет, а если попадется комплектуха с системой Bose, то еще лучше. Однако о качестве музыки как и о дизайне спорить тяжело - все познается в сравнении и у всех свои вкусы.

    По стоимости содержания. У меня были Мазда, Тоета, щас вторая Хонда еще в семье ММС есть. По стоимости содержания все они примерно одинаковы с учетом класса авто - чем выше, тем дороже. Это при том, что я всегда покупаю либо оригинальные запчасти либо качественный заменители. Дешевый калл типа "японской" Масума или с помойки предпочитаю не питаться. А вообще любую машину содержать дорого - гораздо дороже, чем ходить пешком.
    Ну а по стоимости ремонтов - смотря какой ремонт, с любой машиной горя хапнуть можно по уши. Кстати из всех моих машин самая крепкая и неломающаяся была Мазда. Так-то :)))

    Ну и как всегда, в семье не обошлось без урода. Автомат. На вагонах и седанах СИР - автомат типтроник, есть возможность ручного переключения передач. По большому счету баловство, однако есть пара моментов, где эта фишка помогает управлять машиной и это недоступно на обычном автомате.
    Уродство автомата на Аккордах 6-го поколения в его малом ресурсе. Пока он работает - работает отлично, шевелится быстро, не тупит. Но в среднем он летит чаще, чем на других машинах. А т.к. и на овощные 140-сильные Аккорды 1,8л и на мощные 200-сильные 2,3л модель автомата ставится одна и та же, то на более мощных он летит есессно чаще. Еще ходит мнение, что полноприводная версия автомата более живучая. Само собой зависит от ухода и эксплуатации. Если регулярно дым из под колес пускать на старте - любой автомат долго не проживет.

    У друга такой же Аккорд как у меня, только 98 года, в РФ уже лет 6 ездит, общий пробег более 200 тыщ. км. Автомат работает исправно, однако, как он говорит, уже чувствуется, что не так, как раньше. У меня 2001 год в РФ 1 год и пробег 160 тыщ - недавно появилась пробуксовка при переключении со 2-й на 3-ю на холодную. На горячую все работает отлично. Первые звоночки пошли. Буду капиталить, т.к. машина в целом нравится, менять не хочу ни на что другое доступное, а недоступное пока недоступно :)))
    о.О

  13. #33
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    26,567
    Больше 10 лет на форуме
    Ах да, Торнео - тот же Аккорд, только с несколько иным дизайном и Торнео-универсалов не бывает. Так же еще есть Исузу Аска - пуля в пулю Аккорд, абсолютно идентичны кроме шильдиков, но версии там только седаны 1,8л 140 сил и 2л 150 сил
    о.О

  14. #34
    Аватар для Titanium_X
    Адрес: 75 Region
    Сообщений
    22,377
    Больше 7 лет на форуме
    ну ты практически уже отзыв об авто написал:))ещё фотки и поместить на сайте:))

  15. #35
    Аватар для Titanium_X
    Адрес: 75 Region
    Сообщений
    22,377
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Strelchanin Посмотреть сообщение
    Да уж, пушка, друзья друзья твои тока пятую дверь видеть будут))) И ПТС в поряде. Два минуса в этом авто: расход большой и тормозяшки слабенькие
    ну смотря на чем эти самые друзья ехать будут:)))
    а в чём слабость тормозяшек?

  16. #36
    Аватар для Ахмет
    Адрес: Город кайфа
    Сообщений
    16,619
    Больше 7 лет на форуме
    Во у людей проблемы...
    Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!

  17. #37

    Адрес: 102
    Сообщений
    49
    Больше года на форуме
    А не присматривал себе Ниссанчик, например Цефирку, для трассы самое-то.

  18. #38

    Адрес: 102
    Сообщений
    49
    Больше года на форуме
    А не присматривал себе Ниссанчик, например Цефирку, для трассы самое-то.

  19. #39
    Аватар для Ахмет
    Адрес: Город кайфа
    Сообщений
    16,619
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от olmo Посмотреть сообщение
    А не присматривал себе Ниссанчик, например Цефирку, для трассы самое-то.
    Эта точно слабая
    Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!

  20. #40
    Аватар для Aleks Zloi
    Адрес: у Черного моря...
    Сообщений
    13,131
    Больше 7 лет на форуме
    Ну а как вам CEDRIC 2,5 GT?
    Как то проехался-впечатлило!

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Primera
2002 год
240000 руб.
SsangYong Actyon Sports
2011 год
600000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2006 год
510000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190