Drom.ru купил новый УАЗ Патриот 2017 за 1 045 200 руб. для длительного теста

 
 
Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 154

Аккумулятор с подогревом

  1. #21

    Сообщений
    16,874
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от bikas900 Посмотреть сообщение
    А я слышал, что гелевые как раз замерзают быстрее обычных. Их плюс в только долговечности, но низких температур они не переносят... Какая же инфа муля?
    Давайте уже определимся, что там у кого замерзает. Вот начнем с меня, у меня под капотом 65-ка кислотная производства Варта, в багажнике для музыки гелевый на 45 примерно, ну может 43 там, как-то так. Машина всегда живет на улице в Томске, текущая зима известно какая, -30 считай тепло. Оба аккумулятора работают исправно и почему-то не замерзают. Наверно просто у кого замерзают, пора выкинуть японские "родные" с заниженной плотностью и купить-таки нормальный, рассчитанный на сибирские условия. Цифры искать не буду, но плотность электролита напрямую связана с температурой на улице, даже в инструкции к жигулям советского издательства было указано, если эксплуатация предполагается в Сочи, плотность д.б. такая-то, на севере такая-то. И собственно весь секрет, так что хватит народу башку задурять, сон разума рождает чудовищ (с).

  2. #22
    Аватар для PAPS
    Адрес: Алексеевск
    Сообщений
    5,757
    Больше 10 лет на форуме
    Плотность задрать до 1,3 или больше. чёб электролит не змерз и будет радость тебе!!! Но не долго (((пластины рассыпются...

  3. #23

    Сообщений
    16,874
    Больше 10 лет на форуме
    Вот вроде век информатизации, интернет и всё такое, лень что ли найти? Давай я выложу

    "В северных районах, где температура зимой опускается до —40 °С, нормальная плотность электролита составляет 1,29 г/см (измеренная при температуре +20—25 °С). Для приготовления такого электролита на литр воды берут 0,38 л серной кислоты.

    В теплых южных районах, где не бывает сильных морозов, плотность электролита должна составлять 1,26 г/см, а готовят его из расчета 0,33 л серной кислоты на литр воды. Чем выше плотность электролита, тем ниже температура его замерзания."

    Допустим 1,29 это практически 1,3. И что, все понимающие в вопросе люди советуют то, от чего осыпятся пластины? Опять же если в старый японский аккум ливануть нового электролита, таки да, скорее всего осыпется. Ну а купить сразу 1,29 религия не позволяет?

  4. #24
    Аватар для bikas900
    Адрес: Астрахань
    Сообщений
    13,730
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ММХ Посмотреть сообщение
    Давайте уже определимся, что там у кого замерзает. Вот начнем с меня, у меня под капотом 65-ка кислотная производства Варта, в багажнике для музыки гелевый на 45 примерно, ну может 43 там, как-то так. Машина всегда живет на улице в Томске, текущая зима известно какая, -30 считай тепло. Оба аккумулятора работают исправно и почему-то не замерзают. Наверно просто у кого замерзают, пора выкинуть японские "родные" с заниженной плотностью и купить-таки нормальный, рассчитанный на сибирские условия. Цифры искать не буду, но плотность электролита напрямую связана с температурой на улице, даже в инструкции к жигулям советского издательства было указано, если эксплуатация предполагается в Сочи, плотность д.б. такая-то, на севере такая-то. И собственно весь секрет, так что хватит народу башку задурять, сон разума рождает чудовищ (с).
    Читай внимательней, я написал, что СЛЫШАЛ, а не утверждал, что это истина... Так что, задурить башку, как ты выразился, пытались, скорее, мне...
    Exiv V2.0 95 White
    Verossa V2.5 03 Violet
    Acura MDX Sport 08 White

  5. #25

    Сообщений
    16,874
    Больше 10 лет на форуме
    Так я и не про тебя, а в целом про идеи вытянуть бабла с дурачков на всякие гелевые аккумы там, где они нафиг не нужны, или вот грелку приладить...

  6. #26
    Аватар для bikas900
    Адрес: Астрахань
    Сообщений
    13,730
    Больше 7 лет на форуме
    У знакомых Автомагазин, они хотели закупить партию гелевых аккумов. Так вот, московские поставщики сказали им: Нах вам эта лагерная пыль, они замерзают... типа, гель застывает на морозе и хороши они только в южных широтах... Я чот не поверил, если честно, а шукать в инете не стал;)
    Exiv V2.0 95 White
    Verossa V2.5 03 Violet
    Acura MDX Sport 08 White

  7. #27
    Аватар для PGraph
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    700
    Больше 5 лет на форуме
    Между тем, подогрев аккума - вещь хорошая была бы, на ответственных ТС встречались подобные схемы, но применялись только перед стартом. Те кто думают, что это бесполезно - пускай думают, кроме них есть и те, кто чётко понимает, что и для чего собирается делать.

    Можно греть не только собственным током, но и током генератора сразу после старта движка - вот это уж точно ничем не грозит электросети, а польза для аккума очевидна - при прогреве до 0...+20 градусов резко повышается зарядный ток аккумулятора, и жизнь его становится гораздо более сытой и комфортной.

    Также имеет смысл тем у кого стоит "электрокотёл" греть параллельно и аккумулятор от сети, а можно и заряжать при этом - это ваще курорт для него будет, главное - не перегреть.
    Фунька: 4WD/1NZ-FE/NCP25/2001 г. Клиренс задран, большие шины, пусковой конденсатор. 160 тыщ км

  8. #28

    Сообщений
    16,874
    Больше 10 лет на форуме
    Так сколько он проживёт-то на этом "курорте"? Те же самые три-четыре года, которые ему и так положены производителем. И с какой целью вся эта котовасия, занять своё свободное время?

  9. #29
    Аватар для Сергей Белый
    Адрес: пост Хабаровка
    Сообщений
    346,530
    Больше 7 лет на форуме
    4 с половиной года думали....изобретали....

  10. #30

    Адрес: сибирский
    Сообщений
    9,005
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от PGraph Посмотреть сообщение
    Между тем, подогрев аккума - вещь хорошая была бы, на ответственных ТС встречались подобные схемы, но применялись только перед стартом. Те кто думают, что это бесполезно - пускай думают, кроме них есть и те, кто чётко понимает, что и для чего собирается делать.

    Можно греть не только собственным током, но и током генератора сразу после старта движка - вот это уж точно ничем не грозит электросети, а польза для аккума очевидна - при прогреве до 0...+20 градусов резко повышается зарядный ток аккумулятора, и жизнь его становится гораздо более сытой и комфортной.

    Также имеет смысл тем у кого стоит "электрокотёл" греть параллельно и аккумулятор от сети, а можно и заряжать при этом - это ваще курорт для него будет, главное - не перегреть.
    На заведенном авто греть током АКБ - нет смысла. Он быстрее от двигателя согреется, проще ему подвести какой-нибудь обдув.
    Многие электрокотлы в базе имеют зарядное устройство, а уж как доп у всех есть..
    Чтобы согреть АКБ перед стартом (5 кг свинца и кислоты) - нужно стационарное "электричество" и достаточно долгое время. Проще поддерживать температуру в этом "ответственном ТС".
    Пример приведенной схемы и где, на чем она применялась - в студию...

  11. #31
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    86,232
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от PGraph Посмотреть сообщение
    Те кто думают, что это бесполезно - пускай думают, кроме них есть и те, кто чётко понимает, что и для чего собирается делать.
    эти "те" чоткие что покупают и читают вслух гозету Аргументы и факты? те самые "те" что покупают магниты для повышения октанового числа бензина и упорядочивающие течение бензина в трубопроводе с магнитными потоками вселенной? те самые "те" что покупают непонятные электроприборы для лечения всех возможных болезней оптом? "те" что покупают циркониевые браслеты у гордого генацвале хочащего ларису ивановну?
    бгг

    ты купил уже себе теплосберегающий чехол для аккума прошлой зимой?
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  12. #32
    Аватар для Nefeya
    Адрес: Страна оленей
    Сообщений
    51,500
    Больше 3 лет на форуме
    Фантастический роман.

    Часть вторая.

    "Бред продолжается"
    Даю сеансы одновременной игры в похир

    У нас в стране оленей на сто лет припасено (с) Камазыч

  13. #33
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    86,232
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Programmer Посмотреть сообщение
    Вообще-то существует аккумулятор с подогревом (за рубежом), дополнительно, при низком уровне заряда он отправляет SMS.
    ахх**еть! камулятор сэмэски шлёт...
    этак скоро двиг про масло сам позвонит расскажет, тормозуха про тормозуху а коробас про фригцыоны? ....
    вот из-за таких вот внедрений говорящих аккумуляторов с персональным телефоном, мы и проиграем войну машинам скайнет.
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  14. #34
    Аватар для Сергей Белый
    Адрес: пост Хабаровка
    Сообщений
    346,530
    Больше 7 лет на форуме
    Чет мне жутко стало....

  15. #35
    Аватар для Сергей Белый
    Адрес: пост Хабаровка
    Сообщений
    346,530
    Больше 7 лет на форуме
    Кстате, а с двумя симками аккумы есть?

  16. #36

    Сообщений
    34,550
    Больше 5 лет на форуме
    так скажу, кепки не надо, может кто не знал ))) 1.температура замерзания электролита зависит от его плотности и степени зарядки АКБ
    2.чем выше плотность, при прочих равных, тем меньше срок службы АКБ
    3. а так то ДА!
    4. чуть не забыл, высокая т АКБ, не есть гуд
    Я теперь, порой иногда даже думаю с ошибками.

  17. #37
    iex
    iex вне форума
    Аватар для iex
    Адрес: приморье
    Сообщений
    15,069
    Больше 5 лет на форуме
    1 да (берёшь с собой домой)
    2 нах?
    содом и гоморра - генеральная репетиция ; земля ,наши дни - премьера

  18. #38
    iex
    iex вне форума
    Аватар для iex
    Адрес: приморье
    Сообщений
    15,069
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от fareast Посмотреть сообщение
    при советской власти выпускали спец модификацию ЗИЛ130 для северов.
    вот там аккумуляторное гнездо было с утеплено и подогрев был.
    да в армии ещё зимой все батареи в аккумуляторнной хранились.

    а такая система как предлагает автор стоила бы намного дороже чем 500 рублей.
    обмотать поролонкой как раз в эти деньхи
    содом и гоморра - генеральная репетиция ; земля ,наши дни - премьера

  19. #39
    Аватар для PGraph
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    700
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Korsar.sl Посмотреть сообщение
    На заведенном авто греть током АКБ - нет смысла. Он быстрее от двигателя согреется, проще ему подвести какой-нибудь обдув.
    Многие электрокотлы в базе имеют зарядное устройство, а уж как доп у всех есть..
    Чтобы согреть АКБ перед стартом (5 кг свинца и кислоты) - нужно стационарное "электричество" и достаточно долгое время. Проще поддерживать температуру в этом "ответственном ТС".
    Пример приведенной схемы и где, на чем она применялась - в студию...
    Обдув малоэффективен, нужен контактный нагрев. Как кастрюля на плите против кастрюли, обдуваемой бытовым феном той же мощности.
    Про теплоёмкость акб - согласен, большая, но и греть не до кипения - 50-60 кДж хватит, это не много, в течение получаса 30 Вт подвести - Вебаста столько же кушает от того же аккумулятора за цикл-два.
    Схемы вертолёта в арктической комплектации, увы, нет. Только инфа от пилотов и техников, очень старая, но вряд ли что-то сильно поменялось там.
    Фунька: 4WD/1NZ-FE/NCP25/2001 г. Клиренс задран, большие шины, пусковой конденсатор. 160 тыщ км

  20. #40
    Аватар для PGraph
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    700
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    эти "те" чоткие что покупают и читают вслух гозету Аргументы и факты? те самые "те" что покупают магниты для повышения октанового числа бензина и упорядочивающие течение бензина в трубопроводе с магнитными потоками вселенной? те самые "те" что покупают непонятные электроприборы для лечения всех возможных болезней оптом? "те" что покупают циркониевые браслеты у гордого генацвале хочащего ларису ивановну?
    бгг

    ты купил уже себе теплосберегающий чехол для аккума прошлой зимой?
    Чехол без доп. нагрева бесполезен, также как споры с не совсем грамотными людьми.
    Фунька: 4WD/1NZ-FE/NCP25/2001 г. Клиренс задран, большие шины, пусковой конденсатор. 160 тыщ км

Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Лада 2115
2009 год
130000 руб.
BMW X6
2012 год
3200000 руб.
Nissan Almera Classic
2006 год
240000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190