Страница 12 из 30 ПерваяПервая ... 2101112131422 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 240 из 592

Найти отличия: БМВ-525 против Тойоты Марк-2.

  1. #221

    Адрес: Бердск, Новосибирская обл
    Сообщений
    19,758
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SIRопоff Посмотреть сообщение
    Point
    дак почему втек у всех на слуху, чем он особенный. [skip] Вот
    У меня жена знает, что такое Odyssey, но не знает, что такое от XС70. и У меня не возникает вопроса почему. Потому-что она к какой теме ближе, ту и знает.

    VTEC на слуху так же как Jeep. Тупо в яндексе наберите "изменение фаз газораспределения".... слово топовое вот из-за таких флеймов " Honda - VTEC - уууу круто!!! "

    Вот.
    Пескоструйка от колеса, до кораБЛЯ. Возможен выезд к заказчику https://vk.com/blastingnsk

  2. #222
    Аватар для SIRопоff
    Адрес: Тюлень
    Сообщений
    11,730
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Point Посмотреть сообщение
    У меня жена знает, что такое Odyssey, но не знает, что такое от XС70. и У меня не возникает вопроса почему. Потому-что она к какой теме ближе, ту и знает.

    VTEC на слуху так же как Jeep. Тупо в яндексе наберите "изменение фаз газораспределения".... слово топовое вот из-за таких флеймов " Honda - VTEC - уууу круто!!! "

    Вот.
    под монастырь то не подводи, ты че вырезки фраз цитируешь, читай полностью и попытайся фразы сопоставлять по смыслу. . За жену рад. Втековые головы приходилось вскрывать, перебирать. Это не просто топовое слово. Это мощность из ничего.Лично для меня ВТЕК- это как раз особенность, которой нигде больше нет. Это не ВВТИ одноразовое и никаких компенсаторов, жесткие толкатели. На высоких оборотах- это полноценный спортивный мотор на злых валах, ВВТИ рядом не валялась
    Последний раз редактировалось SIRопоff; 26.05.2009 в 13:12.
    Skoda Octavia 1.8 TSI
    Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
    Honda Civic SIR

  3. #223

    Адрес: СПб-транзит-...
    Сообщений
    6,162
    Больше 7 лет на форуме
    Довелось лет пять назад поездить на 525-й, по-моему 97 или 98-го года.
    Не соглашусь с теми кто говорит, что не едит. Очень даже едет, но расход бенза далеко за 15. Вэльвотроника (или как там он правильно) не было, при том что на 100х марках VVT-i уже был, то же и про абс и курс.устойч - стандартная марковская комплектация (тут комментатор не прав), впрочем на 525-й тоже было.
    Управляемость и динамика примерно одинаковые.
    Короче минус увидел один - расход.
    Ну и цена. На тот момент в Питере за нее просили тыс.17 бакинских (или около того), в полтора раза больше чем за Марк.

  4. #224

    Сообщений
    369
    Больше 5 лет на форуме
    Всем, привет!
    Читал тему про Мрак и БМВ зарегистрировался и решил немного поучавствовать в дискуссии. Считаю, что на вкус и цвет мы все одинаково разные, однако своё сообщение хочу оставить в пользу маркообразных, оч долго на них юзал, были 2 90-х и одна сотка (крайний был таурер). Сочетание цены и качества твёрдая четвёрка, машина не прихотливая в эксплуатации, оч комфортная (я живу в Иркутской области, зимой с запуском до -35 проблем не было, печка греет супер) расход при умеренной езде в городе от 13, трасса от 9, что касается опасных шаровых - ставишь оригинал и 30 тык бес проблем, потом постоянно поглядывать надо, на сотке вообще как купил сразу всё поменял (стойки, сайлетблоки шаровые - цена вопроса в 2007 году 17 тыр) накатал за год 35 000 км, затем продал сотруднику тот ещё 15 000 км набегал ни чего не делая и расхлестал в хлам маркана по синей лавочке, вот и делайте выводы сколько подвеска на марке ходит если с япы мой сотый марчок пришёл с пробегом 178 000 км (пробег родной, брали аварийный). Бумер тоже смотрится не плохо только запчасти дороже, да и салон скупой.

  5. #225

    Адрес: Омск
    Сообщений
    54
    Больше 3 лет на форуме
    Я тут могу долго перечислять, что у меня в Марке и Кресте ломалось и как меня за.....вало утром их заводить в -25 и ниже, но не буду. Марк - очень хорошая машина, но не идеал, к сожалению.

    Основная идея правильная - я аукционного марка брал за 350тр, за такие деньги ничего похожего не продают с левым рулем.

    Мне форум БМВ читать не надо, я хорошо знаком с ребятами из двух официальных БМВ сервисов и пары неофициальных :-)

    Вы никогда не задумавались, почему у нас на рынках европейки (якобы ОТС, б/п, до 90ткм) стоят сильно дешевле, чем если самому купить через mobile.de и привезти?
    - Cresta Super Lucent G Four '95
    - MarkII TourerS '99
    + BMW 530i '02

  6. #226
    Аватар для SIRопоff
    Адрес: Тюлень
    Сообщений
    11,730
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от framsimon Посмотреть сообщение
    Довелось лет пять назад поездить на 525-й, по-моему 97 или 98-го года.
    Не соглашусь с теми кто говорит, что не едит. Очень даже едет, но расход бенза далеко за 15. Вэльвотроника (или как там он правильно) не было, при том что на 100х марках VVT-i уже был, то же и про абс и курс.устойч - стандартная марковская комплектация (тут комментатор не прав), впрочем на 525-й тоже было.
    Управляемость и динамика примерно одинаковые.
    Короче минус увидел один - расход.
    Ну и цена. На тот момент в Питере за нее просили тыс.17 бакинских (или около того), в полтора раза больше чем за Марк.
    Лет 5 назад мне казалось, что мерседес Е240 едет)))) А лет 10 назад у соседа была белая 525ая 94 года выпуска, казалось. что нет авто быстрее, когда спидометр переваливал за 180 и с места подрывалась не сравнить с отцовской 6кой жигули)))))))))))))))
    Skoda Octavia 1.8 TSI
    Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
    Honda Civic SIR

  7. #227

    Адрес: Омск
    Сообщений
    54
    Больше 3 лет на форуме
    Автомат на тоетах - тупит. Сам ездил много на ТурерС и пробовал ТурерВ. Спасает только мощность 1JZ :-) на бумере и 3 и 5 автомата вообще не замечаешь, нет паузы перед ускорением и точков нет.

    там стептроник 5-ступка, она очень быстрая, а если в ручной режим, то до отсечки крутить будет и вниз не скинет
    - Cresta Super Lucent G Four '95
    - MarkII TourerS '99
    + BMW 530i '02

  8. #228
    Аватар для SIRопоff
    Адрес: Тюлень
    Сообщений
    11,730
    Больше 7 лет на форуме
    А вот что касается ремонта, если опустить то, что владелец новой бемеве не полезет под капот, а руководствоваться исключительно тех особенностями. Типа уважение слесарей)))) В япах во всех без исключения болтики отвинчиваются, как будто их вчера туда вкрутили. И это авто 93 года выпуска. Есть знакомый хондосубаромастер. Проработал у двух официальных диллеров, в хонде и субару. В субару и по сей день. Всегда говорил- не люблю ремонтировать ниссан(отдельные модели) и немцев. Последний был фольц 2004 года, какой же гемор там что то открутить, а как хлипкие ржавеющие гаечки под спец ключи изумительно срываются под корень- это ахтунг))))
    Skoda Octavia 1.8 TSI
    Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
    Honda Civic SIR

  9. #229
    Аватар для itbk
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    31,871
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от -TourerS- Посмотреть сообщение
    Я тут могу долго перечислять, что у меня в Марке и Кресте ломалось и как меня за.....вало утром их заводить в -25 и ниже, но не буду. Марк - очень хорошая машина, но не идеал, к сожалению.

    Основная идея правильная - я аукционного марка брал за 350тр, за такие деньги ничего похожего не продают с левым рулем.

    Мне форум БМВ читать не надо, я хорошо знаком с ребятами из двух официальных БМВ сервисов и пары неофициальных :-)

    Вы никогда не задумавались, почему у нас на рынках европейки (якобы ОТС, б/п, до 90ткм) стоят сильно дешевле, чем если самому купить через mobile.de и привезти?
    Никогда не задумывался почему на зеленке процентов на 30% дешевле чем на аукционе?
    Только если марку с 250 ткм пробег скинуть на 80 то лох поплачится в форуме что помпа потекла и пара сайлентов в задней подвеске вывалилось + два рычага передних купил про запас, то владелец бмв встрянет в рейку гидрач коробку ходовку в круг, ДИСУ, КВГ, топливный насос и вдогонку на пару стеклоподъемников вот и вся разница

  10. #230
    Аватар для SIRопоff
    Адрес: Тюлень
    Сообщений
    11,730
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от -TourerS- Посмотреть сообщение
    Автомат на тоетах - тупит. Сам ездил много на ТурерС и пробовал ТурерВ. Спасает только мощность 1JZ :-) на бумере и 3 и 5 автомата вообще не замечаешь, нет паузы перед ускорением и точков нет.

    там стептроник 5-ступка, она очень быстрая, а если в ручной режим, то до отсечки крутить будет и вниз не скинет
    А автоматы на немцах и вправду хороши. Знакомый часто гонял пассаты из америки. Катался за рулем Б5ых 1.8Т на палке и на акпп5ст, разницы в динамике особо нет, как например на моем цивике против палочного, хотя у меня автомат не тупой и до отсечки крутит всегда))
    Skoda Octavia 1.8 TSI
    Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
    Honda Civic SIR

  11. #231

    Адрес: СПб-транзит-...
    Сообщений
    6,162
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SIRопоff Посмотреть сообщение
    Лет 5 назад мне казалось, что мерседес Е240 едет)))) А лет 10 назад у соседа была белая 525ая 94 года выпуска, казалось. что нет авто быстрее, когда спидометр переваливал за 180 и с места подрывалась не сравнить с отцовской 6кой жигули)))))))))))))))
    Я просто сравнил машины одинаковых годов. Не думаю ,что свежая 525-я едет хуже маркХ

  12. #232
    ghk
    ghk вне форума

    Адрес: омск
    Сообщений
    346
    Больше 7 лет на форуме
    бмв 525 нужно сравнивать с аристой!!! марк 2 это конкурент волги)))
    кстати у бмв кожа на морозе ужасно противная и панель трещит)))
    а главное запачасти на новую бмв даже свечи запредельные
    если старая то извиняю года 94 то это страх на колесах антикор вообще никакой вы посмотрите как их время то потрепало и дизайн ну вообще никакой для нашего времени

  13. #233
    Аватар для itbk
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    31,871
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от -TourerS- Посмотреть сообщение
    Автомат на тоетах - тупит. Сам ездил много на ТурерС и пробовал ТурерВ. Спасает только мощность 1JZ :-) на бумере и 3 и 5 автомата вообще не замечаешь, нет паузы перед ускорением и точков нет.

    там стептроник 5-ступка, она очень быстрая, а если в ручной режим, то до отсечки крутить будет и вниз не скинет
    С 2000 ого года на марках 2.5 пятиступый автомат вполне адекватны и при этом чрезвычайно надежный чего не скажешь про ZF GM которые ставятся на бмв. ну и цена от 8 до 18 евро за

  14. #234

    Адрес: Благовещенск-Москв
    Сообщений
    661
    Больше 5 лет на форуме
    Отъездил на Марк 2 в "сотом" кузове (2,5л, задний привод ) 2 с лишним года... Купил бы я такую машину вновь- думаю что нет.
    Я ничего не хочу сказать про надежность... Но сделана машина явно дешево.. у меня ассоциации с консервной банкой ( без обид владельцы маркообразных ).
    Управляемость- никакая. Ватный руль, никакой обратной связи... Подвеска тоже не для скоростных прохождений поворотов..
    Вообщем обычная "поповозка", для более-менее комфортного передвижения по прямой...
    С БМВ сравнивать МАРК не корректно. Машины разного уровня..
    Все ИМХО
    BMW 525Xi (есть)
    Nissan Juke 1.6T (есть)
    Infiniti FX35 (был)
    Honda HRV (была)
    T Mark II (был)

  15. #235

    Сообщений
    1,706
    Больше года на форуме
    Сообщение от HonTor Посмотреть сообщение
    В плане инноваций, частенько слышу от апологетов немок- "да япы сдирают все у них и лепят на свои машины" хотя конкретных примеров при этом не приводится. А я для примера приведу хотя бы VTEC. Не все евролюбы знают, что эта система "изменения фаз газораспределения" была разработана и применена в своей автопродукцией Хондой еще 1989 году на NSX.
    трындеть не нада.
    разработка ГМ 70ых годов которая у них не пошла в производство
    первым производителем применившим была альфа ромео на спайдере в 80ом году
    ЗАПОРше 968 93г. 240 л.с 3l атмо

  16. #236
    ghk
    ghk вне форума

    Адрес: омск
    Сообщений
    346
    Больше 7 лет на форуме
    а кто сказал что марк это спорт кар
    кто что выберет либо каждый день кататься с удовольствием и в комфорте никуда не торопясь
    либо раз в пятилетку показать всем что ты гонщик а остальное время зубами о панель биться

  17. #237
    Аватар для SIRопоff
    Адрес: Тюлень
    Сообщений
    11,730
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от framsimon Посмотреть сообщение
    Я просто сравнил машины одинаковых годов. Не думаю ,что свежая 525-я едет хуже маркХ
    Ну тут спор ни о чем. Я думаю бмв 2004-2008 сравнивать не стоит, там уж совсем цена несравнимая. Лично я сравнил самые ходовые чайзер торерС против бмв 525 97-2002 годов. По динамике чайзер его просто выносит, также как и когда то марк в 90м кузове драл мерседесов старых Ц и 525 бех 91-94 годов))))
    Хотя заметьте, я за обьективность. Лично сам параходы и диваны не люблю, себе бы марка не взял также, как и 525
    Последний раз редактировалось SIRопоff; 26.05.2009 в 13:41.
    Skoda Octavia 1.8 TSI
    Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
    Honda Civic SIR

  18. #238
    Аватар для vasss
    Адрес: иркутск
    Сообщений
    17,387
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от AltRS200 Посмотреть сообщение
    ну пусть сравнит любую вмв 93года с марком 93го года....
    немци будут курить в сторонке
    +100000000
    бешеный полторашечный автобус

  19. #239

    Сообщений
    1,706
    Больше года на форуме
    Сообщение от HonTor Посмотреть сообщение
    И зачем в руководстве по эксплуатации практически всех немок написано, что если ваш "конь" начал потреблять на одну тысячу км более литра масла, обратитесь в сервис. Что 990 грамм на тысячу, это нормально?!
    нормально если крутить мотор в красной зоне на нюрбургринге эту тысячу :)
    сколько зубара или эвик в таких режимах масла съест?
    ЗАПОРше 968 93г. 240 л.с 3l атмо

  20. #240

    Адрес: Омск
    Сообщений
    54
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от itbk Посмотреть сообщение
    владелец бмв встрянет в рейку гидрач коробку ходовку в круг, ДИСУ, КВГ, топливный насос и вдогонку на пару стеклоподъемников вот и вся разница
    Вот-вот, а потом такие вот покупатели пишут в форумах, что 525 не едет и БМВ - ломучий отстой :-)

    Почему-то мои друзья, кто БМВ купил с аукциона в Японии (левый руль, ксенон, кожа, ТВ/нави и все такое) или из Германии привез вкладываются в машину, в среднем, как я в марка 100. Только едет 525 намного лучше ТурерС (и с 0 до 100, и с 60 до 200).

    Лучший вариант 330 купе или практичный 530 седан (с мелким мотором не так весело едет, а 4-5 литровым в пробках расход немерянный)
    - Cresta Super Lucent G Four '95
    - MarkII TourerS '99
    + BMW 530i '02

Страница 12 из 30 ПерваяПервая ... 2101112131422 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
BMW 5-Series
1997 год
265000 руб.
Land Rover Range Rover Evoque
2014 год
1999000 руб.
Hyundai Solaris
2015 год
590000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190