Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 61 по 66 из 66

что дороже в обслуживании?

  1. #61
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,278
    Больше 7 лет на форуме
    сложная подвеска на бу машине -- это определенно минус

    да, можно восстановить ее полностью и из качественных материалов, чтобы потом забыть еще на 10 лет. но в ряде случаев цена такого ремонта перекроет цену машины

    гораздо проще ставить китайский сайлентблок на единственный рычаг и менять его каждые 20 тыр

    взять мой случай. 5 рычагов впереди. 4 сзади. в оригинале рычаги только в сборе. попытка поменять подвеску целиком просто перекроет стоимость авто
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  2. #62

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    19
    Больше года на форуме
    на счёт надёжности цефиро a33 скажу что там нечему ломатся кроме тнвд брал беспробежку за два года делал только подвеску и и вышло очень не дорого а ездил по таким убогим дорогам земляки поймут если знают трассу до Карабулы :) а nydl мне менять не пришлось хоть я и продал с пробегом 146000 работал как часики, а если на трассе у марка шаровая отвалится то это не классика проволочкой не привяжешь инструмент и шаровые с собой возить надо больше городская это машина для молодых типа девяток разгазованных да двенашек

  3. #63

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    80
    Больше года на форуме
    На Цефиро 33 один из самых надежных в мире двигателей VQ. По стоимости запчастей и ремонта примерно одинаково с Марком будет. Подвеска на ниссане нормальная, не слушай всякую чушь. Выбирай сам, что больше нравится. Цефиро по стоимости покупки дешевле будет.

  4. #64
    Аватар для Calvin Сrown
    Адрес: Southern Rhodesia
    Сообщений
    8,931
    Больше 7 лет на форуме
    Афтор, бери как у меня))) Кто-то писал про Хонды, так они дроволёты от рождения!!! Даж не думай)))

    ПЫСЫ: Краун рулит!
    Holy Motors

  5. #65
    Аватар для Calvin Сrown
    Адрес: Southern Rhodesia
    Сообщений
    8,931
    Больше 7 лет на форуме
    А если серьезно, то сообщество цифироводов такое же крепкое как и марководов, а это значит что обе машины достойные. Выбирай по душе. Сядь, прочувствуй, прокатись... а там поймешь чё брать.
    Holy Motors

  6. #66
    bm
    bm вне форума

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    385
    Больше 10 лет на форуме
    Хм, забавно. Если обобщить все вышесказанное, то можно сделать интересное замечание, одним из часто упоминаемых аргументов, в пользу тоёты являетя возможность "быстро скинуть" машину в будующем (примерно по 1 сообщению на страницу). Из этого потенциальному покупателю можно сделать вывод о потенциально не очень хорошем состоянии продаваемых пробежных тоёт. поскольку значительная часть их берется из расчета в дальнейшем "быстро скинуть". естественно вложения в такие машины минимальны.
    Поэтому будьде внимательны при покупке.
    "Но ты не верь никому, думай своей головой..."

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Вернуться к списку тем
Mazda Mazda6
2014 год
1280000 руб.
Mitsubishi Pajero
2011 год
1398000 руб.
Citroen C3
2010 год
369000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190