Страница 12 из 14 ПерваяПервая ... 21011121314 ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 240 из 267

а вот и распилыши к нам едут

  1. #221

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    65,176
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kirgiz Посмотреть сообщение
    Посмотри старые сов машины у многих дно варено -переварино и тачкам уже 20 лет и на ходу.
    Придумали распилыши давно,опробованно дядей Васей у себя в гараже лет 40 назад!Причем никто не орал про безопасность!Причем наши машины-это вообще оксид железа!

  2. #222

    Сообщений
    4,964
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kirgiz Посмотреть сообщение
    Дорогой вы видели цистерны с кислотами ,трубопроводы под давлением и в земле -воде ,да вообще посмотрите столбы башни итд все сварено и нагрузки ивыше ициклические с разной амплитудойи агресивная среда А хим производство все домны все сварное даже корабли варят раньше клепали так нет варят а корабельные борта вообше из кусков метр на метр примерно и соленая вода.НЕт в мире ничего цельного все сварное.
    Конечно я не спорю сваршик-сваршику рознь но там где надо снимают напряжение или шов зващищают специальным грунтом для сварных швов. ставят усилители .

    Вот посмотри рамы всех мотоциклов сварные нагрузки там мама не горюй и даже рамы и вилки гнуться а по шву нет разрывов
    Точечная сварка только на тонких листах а балки и детали сложной формы все сварные
    Мало того я знаю чела который и аллюминевые моторы варит там где чтото лопнуло или от удара оторвало после аварии оторвало.
    Посмотри старые сов машины у многих дно варено -переварино и тачкам уже 20 лет и на ходу.
    Я пишу то о чем знаю а ты гадаешь на кофейной гуще. Если кузов автомобиля спроектирован под соединение точечной сваркой он должен быть сварен точечной сваркой,по чертежу и соответствующим оборудованием и оснасткой, ни один ****** сварщик из гаража не знает какие там эпюры напряжений и как там прилагается нагрузка, я уж не говорю про ржавчину, сварочные -усталостные трещины и концентраторы напряжений. Тут говорят что сварщик так хорошо заварил что лопнет рядом а шов будет целым, это только доказывает что писал дилетант. Трубы, пароходы, танки варят, но варят по чертежу , кроме того металл там толще чем кузов автомобиля. Тонкий металл даже если он по характеристикам обладает хорошей свариваемостью нужно варить точечной сваркой либо на крайняк клепать, как клепают самолеты. Если варить тонкий металл дуговой сваркой то сам узел должен быть сконструирован под дуговую сварку, иначе это самодеятельность может печально закончится

  3. #223

    Сообщений
    34,420
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от srw Посмотреть сообщение
    не у всех есть регистрация на tourerv, поэтому выложу пару фот со ссылки выше
    Вложение 649595
    Вложение 649596
    Вложение 649597
    Вложение 649599


    авто участвовал в драг-рейсинге, из-за чего оторвало морду я не понял. и еще в той ветке пишут, что так отрывает только распилыши, у заводской должен лонжерон на кузове остаться (загнуться, погнуться, но остаться)
    Гон поросячий. Машины не режут чисто "пополам" и встык не варят. А у этой вероссы(вроде она) морду от удара о столб оторвало. Мало какая заводская "таззика" такое выдержит, не развалившись на составные части вплоть до болтов.
    Если долго сидеть на берегу реки, то рано или поздно мимо проплывет тарелка с пельменями.

  4. #224

    Адрес: Н.Новгород
    Сообщений
    3,079
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Уссуриец Посмотреть сообщение
    таможатся совсем не дорого как з.ч.
    распилышь рамный внедорожник можно брать.остальное все не безопасно.хотя еще вопрос что безопаснее японский свареный распилышь или же шестерка 20 летняя
    Таких, 20летних не бывает! если только в гараже, в гараже видел

  5. #225

    Адрес: Н.Новгород
    Сообщений
    3,079
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от _зосима Посмотреть сообщение
    Я пишу то о чем знаю а ты гадаешь на кофейной гуще. Если кузов автомобиля спроектирован под соединение точечной сваркой он должен быть сварен точечной сваркой,по чертежу и соответствующим оборудованием и оснасткой, ни один ****** сварщик из гаража не знает какие там эпюры напряжений и как там прилагается нагрузка, я уж не говорю про ржавчину, сварочные -усталостные трещины и концентраторы напряжений. Тут говорят что сварщик так хорошо заварил что лопнет рядом а шов будет целым, это только доказывает что писал дилетант. Трубы, пароходы, танки варят, но варят по чертежу , кроме того металл там толще чем кузов автомобиля. Тонкий металл даже если он по характеристикам обладает хорошей свариваемостью нужно варить точечной сваркой либо на крайняк клепать, как клепают самолеты. Если варить тонкий металл дуговой сваркой то сам узел должен быть сконструирован под дуговую сварку, иначе это самодеятельность может печально закончится

    А самое главное? можно сварить или нельзя? или только теоритичиски?

  6. #226

    Адрес: Н.Новгород
    Сообщений
    3,079
    Больше 7 лет на форуме
    Главное что бы он ехал ровно, не боком!

  7. #227
    Аватар для dachny
    Адрес: БАМ - любовь на каждой шпале
    Сообщений
    35,771
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от _зосима Посмотреть сообщение
    Я пишу то о чем знаю а ты гадаешь на кофейной гуще. Если кузов автомобиля спроектирован под соединение точечной сваркой он должен быть сварен точечной сваркой,по чертежу и соответствующим оборудованием и оснасткой, ни один ****** сварщик из гаража не знает какие там эпюры напряжений и как там прилагается нагрузка, я уж не говорю про ржавчину, сварочные -усталостные трещины и концентраторы напряжений. Тут говорят что сварщик так хорошо заварил что лопнет рядом а шов будет целым, это только доказывает что писал дилетант. Трубы, пароходы, танки варят, но варят по чертежу , кроме того металл там толще чем кузов автомобиля. Тонкий металл даже если он по характеристикам обладает хорошей свариваемостью нужно варить точечной сваркой либо на крайняк клепать, как клепают самолеты. Если варить тонкий металл дуговой сваркой то сам узел должен быть сконструирован под дуговую сварку, иначе это самодеятельность может печально закончится
    все кузовные запчасти... арки... тунели пола.. лонжероны... фирмы производители продают новыми запсачтями отдельно... на них есть каталожныеномера... значит их установка вне конвеерных условиях предусматривается... по сути можно весь кузов в гараже из запчастей собрать...
    Drom есть ума не надо...
    тут надо акумы брать aksibir.ru +7-913-758-22-82

  8. #228
    Аватар для legus
    Адрес: Замкадье
    Сообщений
    61,146
    Больше 7 лет на форуме
    можно, а еще его можно и качественно огрунтовать, покрасить.

    кстати почему то битая машина здорово теряет в цене, а тут люди добровольно будут покупать машины после кузовного ремонта, и не просто замены крыла или крышки багажника, а после серьезных работ по соединению 2х различных половинок автомобиля, пускай и по заводским швам.

  9. #229

    Сообщений
    477
    Сообщение от Тимафей Посмотреть сообщение
    Главное что бы он ехал ровно, не боком!
    вот имено. заводская сборка та же самая сварка

  10. #230

    Сообщений
    217
    Больше года на форуме
    Сообщение от Тимафей Посмотреть сообщение
    Главное что бы он ехал ровно, не боком!
    Ну.... При таком раскладе лучше телегу с лошадью купить , тоже ровно ехать будет:)

  11. #231

    Сообщений
    477
    Сообщение от EvGeN1184 Посмотреть сообщение
    Ну.... При таком раскладе лучше телегу с лошадью купить , тоже ровно ехать будет:)
    все бу тазики на рынке вареные перевареные

  12. #232
    Аватар для HUNTER63
    Адрес: Питер
    Сообщений
    9,773
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от EvGeN1184 Посмотреть сообщение
    Ну.... При таком раскладе лучше телегу с лошадью купить , тоже ровно ехать будет:)
    Не факт !!...
    "Если у тебя нет врагов - значит, счастье от тебя отвернулось"

  13. #233

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    14
    Больше года на форуме
    Посмотрите на фото распилышей после аварий, где у них отрывается задняя часть кузова. А если бы там сидели дети? Сам езжу на конструкторе, но благо не на распилыше, хотя когда покупал и понятия не имел что такое бывает. Вот и решайте кому на телеге с лошадью ездить, а кому на 2х склеенных половинках, которые от небольшого удара полетят в разные стороны.

  14. #234

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    65,176
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от savin72 Посмотреть сообщение
    Посмотрите на фото распилышей после аварий, где у них отрывается задняя часть кузова.
    А зачем смотреть?Главное панику развести!

  15. #235

    Сообщений
    1
    Мужики подскажите такой вопрос:при покупке автомобиля как ненарватся на распмл в сборе...как определить что фуфло втюхивают?

  16. #236
    Аватар для Rus55
    Адрес: Россия
    Сообщений
    461
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от D_K (1960) Посмотреть сообщение
    не надо гнать на народ! Я покупаю автомобиль только новым и не езжу на нем больше 3-х лет, и не надо мне предлагать ваши тазики или распилыши. А тех, кто занимается этими распилышами нужно сажать .....
    Флаг тебе в руки, дай бог каждому ездить на новых машинах не более 3-х лет.
    есть ли жизнь за МКАДом нет ли жизни за МКАДом это вопрос......
    лучшие фасады по лучшим ценам

  17. #237
    Аватар для Rus55
    Адрес: Россия
    Сообщений
    461
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от VeterAn1981 Посмотреть сообщение
    Мужики подскажите такой вопрос:при покупке автомобиля как ненарватся на распмл в сборе...как определить что фуфло втюхивают?
    а никак
    лучшие фасады по лучшим ценам

  18. #238
    Аватар для Rus55
    Адрес: Россия
    Сообщений
    461
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от dachny Посмотреть сообщение
    все кузовные запчасти... арки... тунели пола.. лонжероны... фирмы производители продают новыми запсачтями отдельно... на них есть каталожныеномера... значит их установка вне конвеерных условиях предусматривается... по сути можно весь кузов в гараже из запчастей собрать...
    +50000000000000000
    лучшие фасады по лучшим ценам

  19. #239
    Аватар для Rus55
    Адрес: Россия
    Сообщений
    461
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от savin72 Посмотреть сообщение
    Посмотрите на фото распилышей после аварий, где у них отрывается задняя часть кузова. А если бы там сидели дети? Сам езжу на конструкторе, но благо не на распилыше, хотя когда покупал и понятия не имел что такое бывает. Вот и решайте кому на телеге с лошадью ездить, а кому на 2х склеенных половинках, которые от небольшого удара полетят в разные стороны.
    А вы для какой цели машину приобретаете, для того что бы ездить или для того что бы бить ее?????????
    лучшие фасады по лучшим ценам

  20. #240
    Аватар для SUSанин
    Адрес: Легкой дороги не обещаю...
    Сообщений
    8,029
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от вячеслав юрьевич Посмотреть сообщение
    А вы согласны купить нерспилыш, зная что он нераспилыш? А вдруг авария? И он не развалится на части... Че делать то будите? Пилить? Берите распилыши - это удобно и прикольно;)))


    ЮРЬИЧ!
    жжЕШЬ!!!
    Оценка. Лизинг. Страхование. Продам любой актив по максимальной рыночной стоимости.

Страница 12 из 14 ПерваяПервая ... 21011121314 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Ipsum
2003 год
405000 руб.
Toyota Corolla Fielder
2008 год
550000 руб.
Chevrolet Cruze
2014 год
317500 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190