Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 110

Снять вентилятор с вискомуфтой на зиму. Рядные шестёрки.

  1. #1

    Сообщений
    56,071
    Больше 10 лет на форуме

    Снять вентилятор с вискомуфтой на зиму. Рядные шестёрки.

    Имею Ниссан Лаурель с РБ20ДЕ. Третью зиму юзаю. Задолбало!!! Сегодня за бортом -20 и я охренел ездить в шапке. Машина нереально долго греется. Завожу, грею минут 5 и в путь. Успеваю проехать 4-5км за 5-7мин (обороты не выше 2000), прежде чем машина прогреется до рабочей температуры. За это время я половину дороги на работу осиливаю. только согреваться начинаю и я приехал. Надоело!!!!

    Что было сделано до:

    1. Заменён антифриз.
    2. Заменён термостат.
    3. Поставлена картонка перед радиатором.
    4. Проверена работа термостата - ок.

    Считаю, что вентилятором просто выдувает всё тепло, + ко всему двиг немаленький, на Марк2 с Джей-Зетом было аналогично.



    Хочу открутить нафик лопасти вентилятора на зиму, пока морозы давят, убрать картонку перед радиатором или её часть, смотреть за температурой и регулировать её печкой. Поможет или лучше не пробовать? Кто экспериментировал так?

  2. #2

    Сообщений
    56,071
    Больше 10 лет на форуме
    Печка, вроде, дует при -10 так, что немного обжигает на второй скорости из четырёх, когда обороты выше холостых, то обжигает и на третьей скорости.
    Но всё равно, долго салон прогревается.

  3. #3

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    958
    Больше 7 лет на форуме
    а получится температуру печкой регулировать? имхо нет. да и печку крутить туда-сюда разве охото? лучше завести машину на 10 минут раньше и пусть стоит греется.

  4. #4

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,386
    Больше 3 лет на форуме
    Может, антифриз слить нафиг, чтоб лишнего не охлаждал?
    Запчасти Субару т.74-50-33, 99-50-00.

  5. #5

    Сообщений
    56,071
    Больше 10 лет на форуме
    Да печка уже крайний случай. Температура нормально термостатом регулируется.
    Мой двиг, мне так кажется, на холостых никогда в хорший минус не доберётся до рабочей температуры.

  6. #6

    Сообщений
    56,071
    Больше 10 лет на форуме
    Просьба без зубоскальства. Интересуют обоснованые мнения. Я уже слышал от кого-то, что так делают, но вот будет ли толк?

  7. #7

    Адрес: Москва
    Сообщений
    425
    Больше 7 лет на форуме
    ну если ездиш 10- 15 минут то можно, а если поехать куда, иль в пробку встрянешь?? вентилятор прикручивать полезеш?? сомнительное удовольствие зимой..
    Nissan Presea 1.8 00 г.
    MMC Chariot Grandis 2.4 03

  8. #8
    Аватар для Алексей636
    Адрес: МО
    Сообщений
    16,156
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от anathema Посмотреть сообщение
    Имею Ниссан Лаурель с РБ20ДЕ. Третью зиму юзаю. Задолбало!!! Сегодня за бортом -20 и я охренел ездить в шапке. Машина нереально долго греется. Завожу, грею минут 5 и в путь. Успеваю проехать 4-5км за 5-7мин (обороты не выше 2000), прежде чем машина прогреется до рабочей температуры. За это время я половину дороги на работу осиливаю. только согреваться начинаю и я приехал. Надоело!!!!

    Что было сделано до:

    1. Заменён антифриз.
    2. Заменён термостат.
    3. Поставлена картонка перед радиатором.
    4. Проверена работа термостата - ок.

    Считаю, что вентилятором просто выдувает всё тепло, + ко всему двиг немаленький, на Марк2 с Джей-Зетом было аналогично.



    Хочу открутить нафик лопасти вентилятора на зиму, пока морозы давят, убрать картонку перед радиатором или её часть, смотреть за температурой и регулировать её печкой. Поможет или лучше не пробовать? Кто экспериментировал так?
    У меня Марк2 100кузов уже более двух лет.
    Мотор 1G-Fe. 2.0beams
    Ниже минус 25 небыло но до этой температуры,без всяких там картонок,замен и.т.д. топит как в африке.
    Езжу в свитере,куртку снимаю.

    P.S.
    1.Если температуру нормальную порказывает и машина быстро прогревается,то наверное радиатор печки нужно посмотреть,если же реально видишь по датчику что машина стынет,тогда диагностируй дальше.
    2.Считаю снятие вентилятора мерой не обдуманной.
    3.У приятеля Ниссан Авенир,тоже на печку жалуется,тоже лезть собирались,а потом он вроде на форуме прочёл,что ниссаны не самые жаркие автомобили в части печки(За что купил за то и продаю,может это просто слухи),но авенир вагон и причём не малый,протопить его сложней чем седан.
    Последний раз редактировалось Алексей636; 06.11.2009 в 17:32.
    Миру-мир...

  9. #9
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    86,232
    Больше 7 лет на форуме
    Нивкоем случае не снимать! Пробка - и ППЦ.
    Дажэ и думать не___.))
    Картонка и прогрев за 15-20 минут. Салон тёплый. Но тут ужэ как кому. У меня коллега жмотит лишнюю минуту прогреть и звенящие яйса считает небольшой платой за ЭКОНОМИЮ стакана бенза.)))
    Так что каждому своё.
    У меня была рядная 6-ка на крауне с виской. Грел дольшэ заранее. Другого выхода нет коли хочешь тёплый салон.
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  10. #10
    Аватар для Тёзка
    Адрес: Сам не понял
    Сообщений
    98,922
    Больше 7 лет на форуме
    Так цэ-ж ныссан...
    Не нудите и не нудимы будете
    Говорящий конь с интернетом (с) shine

  11. #11

    Сообщений
    56,071
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Алексей636 Посмотреть сообщение
    У меня Марк2 100кузов уже более двух лет.
    Мотор 1G-Fe. 2.0beams
    Ниже минус 25 небыло но до этой температуры,без всяких там картонок,замен и.т.д. топит как в африке.
    Езжу в свитере,куртку снимаю.

    P.S.
    1.Если температуру нормальную порказывает и машина быстро прогревается,то наверное радиатор печки нужно посмотреть,если же реально видишь по датчику что машина стынет,тогда диагностируй дальше.
    2.Считаю снятие вентилятора мерой не обдуманной.
    3.У приятеля Ниссан Авенир,тоже на печку жалуется,тоже лезть собирались,а потом он вроде на форуме прочёл,что ниссаны не самые жаркие автомобили в части печки(За что купил за то и продаю,может это просто слухи),но авенир вагон и причём не малый,протопить его сложней чем седан.
    Машина долго прогревается, причём работает малый контур охлаждения.
    Вот минут 40 проехать надо, чтоб в машина африка стала, и после этого даже в -25 ставишь в салон 25 градусов и среднюю скорость.

  12. #12
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,278
    Больше 7 лет на форуме
    хм. а что, вентилятор радиатора у тебя постоянно крутится?
    картонка конечно фуфел. попробуй утеплить радиатор кусками утеплителя типа пенопласта
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  13. #13

    Сообщений
    56,071
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    Нивкоем случае не снимать! Пробка - и ППЦ.
    Дажэ и думать не___.))
    Картонка и прогрев за 15-20 минут. Салон тёплый. Но тут ужэ как кому. У меня коллега жмотит лишнюю минуту прогреть и звенящие яйса считает небольшой платой за ЭКОНОМИЮ стакана бенза.)))
    Так что каждому своё.
    У меня была рядная 6-ка на крауне с виской. Грел дольшэ заранее. Другого выхода нет коли хочешь тёплый салон.
    Я салон вообще весь утеплил и сделал звукоизоляцию.
    Прогрев 20мин? Даже за это время температура не будет рабочей, а в салоне африка. Всё вентилятором выдувает.


    Может вискомуфта сдохла? Хотя рукой я её только так останавливаю...

  14. #14

    Сообщений
    56,071
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ~Andy~ Посмотреть сообщение
    хм. а что, вентилятор радиатора у тебя постоянно крутится?
    картонка конечно фуфел. попробуй утеплить радиатор кусками утеплителя типа пенопласта
    Говорю ж, вискомуфта. Как на Волге, на Мерседесе, на ТЛС, на Марк2, на Цедрике.....

  15. #15

    Сообщений
    56,071
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Тёзка Посмотреть сообщение
    Так цэ-ж ныссан...
    Модыр в ветку заходит чтоб отметиться? :))))

  16. #16
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,278
    Больше 7 лет на форуме
    блин. чессногря никогда не сталкивался детально с это штукой. там же как то должна регулироваться скорость вращения в зависимости от температуры ОЖ. может туда глянуть?

    неужели конструкция предполагает обдув холодной движки...
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  17. #17
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    86,232
    Больше 7 лет на форуме
    Думаю дело не в муфте.
    Я нынче поставил салонный фильтр другой фирмы - и стал совсем другой аффтамобиль. Совершэнно другой. Как вторая печка появилась.
    Ты ничего про него не написал. Как он у тебя?
    Потому что в прошлом году тожэ на подъезде к работе только отогревался.
    Последний раз редактировалось Старый Хрыч; 06.11.2009 в 18:14.
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  18. #18

    Адрес: Новомухосранск
    Сообщений
    18,322
    Больше 3 лет на форуме
    anathema, Попробуй вот такую ерунду замутить Отчет: установка дополнительной помпы Bosch

  19. #19

    Сообщений
    56,071
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ~Andy~ Посмотреть сообщение
    блин. чессногря никогда не сталкивался детально с это штукой. там же как то должна регулироваться скорость вращения в зависимости от температуры ОЖ. может туда глянуть?

    неужели конструкция предполагает обдув холодной движки...
    Вискомуфта свободно вращается на шкиве. При нагревании происходит её подклинивание и скорость вращения вентилятора увеличивается.
    Холодную движку обдувает. Говорят, это гораздо луччше для двига, чем электровентилятор.

  20. #20

    Сообщений
    56,071
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    Думаю дело не в муфте.
    Я нынче поставил салонный фильтр другой фирмы - и стал совсем другой аффтамобиль. Совершэнно другой. Как вторая печка появилась.
    Ты ничего про него не написал. Как он у тебя?
    Потому что в прошлом году тожэ на подъезде к работе только отогревался.
    Фильтр салонный менял в июне, промывал испаритель кондея и печку струёй воды и шампунем для Керхера. Думаю уже совсем салонник вытащить.

    Но проблема основная в другом. Двигатель долго греется.

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mitsubishi Pajero
1996 год
345000 руб.
Subaru Impreza
2009 год
485000 руб.
Opel Mokka
2014 год
950000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190