Страница 1 из 13 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 244
  1. #1

    Адрес: Н.Тагил
    Сообщений
    409
    Больше 5 лет на форуме

    Предпусковой подогрев 220В своими руками

    Приветствую всех японоводов.
    С началом холодов озаботился. Тяжелый холодный пуск, неблаготворительно влияющий на жизнь двигателя. Холодный салон.
    Кароче смотрел в инете цены на котлы для машин "северсы" и прочие устройства. Цена от 2000р. Жаба не дремлет.
    Захотелось удешевить данное устройство.
    Главный элемент - тен с терморегулятором на 1.5 кВт или 2кВт (от водонагревателя Аристон) нашел тут http://www.elnaten.ru/index.php?page=21 цена не дороже 300р.
    Остается к данному тэну изготовить корпус с 2 патрубками и установить эл. помпу (либо Бош либо от газели, они разные по энергопотреблению)
    Предположительно устройство будет выглядеть примероно как на рисунке и иметь приблизительно такие же размеры.

    Корпус можно сделать как из обычной трубы диамметром 1.5" так и из нержавейки. У кого какие возожности, а можно вообще из термостойкого пластика. Прелагайте свои варианты.

    Так же в планах запитать эл. помпу и вентилятор салонной печки через реле от аккумулятора или через трансформатор и диодный мост от этих же 220В. Чтоб салон прогревался тоже.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Котел для автомобиля 1.5 кВт.png 
Просмотров:	15042 
Размер:	2.2 Кб 
ID:	779949   
    Последний раз редактировалось RoMan_VN; 17.12.2009 в 19:06.
    VISTA 93г. SV30 4S-FE ETO A140L ГБО (не впрыск)

  2. #2

    Сообщений
    6,889
    Больше 7 лет на форуме
    Еще б электропомпа в составе устройства не помешало.

  3. #3
    Аватар для ЭБУ
    Адрес: КУРГАН
    Сообщений
    1,487
    Больше 3 лет на форуме
    Мысль такая, чтоб при прогреве и помпа и печка функционировали просто перед выключением зажигания оставляем включеную печку или климат контроль у кого что. Берем достаточно мощный блок питания не меньше 3 ампер и подаем 12 вольт на замок зажигания, только могут быть проблемы с сигнализацией может сработать и заблокировать двигатель. Есть ешё вариант разорвать провод +12 на мотор вентилятора подключить через мощный диод а блок питания подсоединить после диода ближе к эл вентилятору .
    Не курю не пью матом не ругаюсь.

  4. #4

    Адрес: казань
    Сообщений
    682
    Больше 3 лет на форуме
    Думаю более оптимальным будет вариант электрокотел в сочетании с сигнализацией, имеющей функцию запуска по времени. Котел держит температуру, а сигнализация запускает двигатель и все остальное в назначенное время.

  5. #5
    Аватар для ЭБУ
    Адрес: КУРГАН
    Сообщений
    1,487
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от tatarin16 Посмотреть сообщение
    Думаю более оптимальным будет вариант электрокотел в сочетании с сигнализацией, имеющей функцию запуска по времени. Котел держит температуру, а сигнализация запускает двигатель и все остальное в назначенное время.
    Зачем дорогой бензин тратить и изнашивать мотор? Когда эл подогрев все зделает сам))
    Не курю не пью матом не ругаюсь.

  6. #6
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Адрес: Красноярск и 9ка
    Сообщений
    62,573
    Записей в дневнике
    38
    Больше 10 лет на форуме
    ну ты давай, воплощай, кому-то будет полезно, у кого розетка под рукой есть :)
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    Товары с Ebay, Amazon, Yahoo.

  7. #7

    Адрес: казань
    Сообщений
    682
    Больше 3 лет на форуме
    Зачем дорогой бензин тратить и изнашивать мотор? Когда эл подогрев все зделает сам))
    Видимо не совсем понятно написал. Главное в морозы сохранить тепло двигателя. Электрокотел справится с этим и без помпы. А для прогрева салона использовать сигнализацию. Допустим нужно выезжать в 8-00, ставим запуск на 7-50. В указанное время сигнализация запускает двигатель а вместе с ним и печку салона, думаю десяти минут будет достаточно чтоб в салоне пар изо рта не шел.

  8. #8

    Сообщений
    114
    Сообщение от tatarin16 Посмотреть сообщение
    Видимо не совсем понятно написал. Главное в морозы сохранить тепло двигателя. Электрокотел справится с этим и без помпы. А для прогрева салона использовать сигнализацию. Допустим нужно выезжать в 8-00, ставим запуск на 7-50. В указанное время сигнализация запускает двигатель а вместе с ним и печку салона, думаю десяти минут будет достаточно чтоб в салоне пар изо рта не шел.
    Ты случайно не татарин?
    Для чего запускать двигатель на холодную, если он будет оборудован котлом на 220В и дополнительной электическим насосом (для циркуляции ОЖ по малому кругу)?
    Котел включается из дома (вилку в розетку 220В, а провод пошел к машине к котлу) когда машина промерзла. Когда двигатель прогреется и салон тоже будет прогрет при включении вентилятора салона.
    После этого хозяин выдергивает вилку из розетки дома или в гараже или у сторожа на стоянке. Сматывает провод и отключает вилку у машины под бамером или под капотом. Хозяин садится в теплую машину и спокойно запускает горячий двигатель с ключа, а не от сигнализации.

    Если конечно нет нигде 220В розетки, то нужно сохранять тепло движка, а чтоб сохранить тепло двигателя его надо утеплять и периодически заводить его.

    Я думаю не стоит зафлуживать тему всякой ерундой. Пишите строго по теме.
    Последний раз редактировалось VRN-NT; 17.12.2009 в 20:51.

  9. #9

    Адрес: Н.Тагил
    Сообщений
    409
    Больше 5 лет на форуме
    Нашел недорогой источник питания от 220В на 12В для питания эл.помпы и вентилятора салонной печки (цена 200р) http://www.svet-zvuk.ru/view.php?id=2054
    На картинке возможная комоновка котла и помпы. Нижний патрубок котла можно приварить в таком случае под углом к помпе.
    Теперь нужно подобрать выпрямительный мост. Помогайте.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	котел-помпа.jpg 
Просмотров:	20053 
Размер:	47.3 Кб 
ID:	780120   
    Последний раз редактировалось RoMan_VN; 17.12.2009 в 21:17.
    VISTA 93г. SV30 4S-FE ETO A140L ГБО (не впрыск)

  10. #10
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Адрес: Красноярск и 9ка
    Сообщений
    62,573
    Записей в дневнике
    38
    Больше 10 лет на форуме
    А чо тебе диодный мост, купи 4 диода и спаяй сам.... А трансформатор можно и найти откуда-нибудь.

    Да и вообще помпа хавает не так уж и много тока, может сразу купить блок питания на 12 вольт и все???
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    Товары с Ebay, Amazon, Yahoo.

  11. #11

    Адрес: Н.Тагил
    Сообщений
    409
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Bosss_Krasnoyarsk-26 Посмотреть сообщение
    А чо тебе диодный мост, купи 4 диода и спаяй сам.... А трансформатор можно и найти откуда-нибудь.

    Да и вообще помпа хавает не так уж и много тока, может сразу купить блок питания на 12 вольт и все???
    Я в электричестве немного соображаю, но ток на помпе около 3 А+ ток на вентиляторе отопителя около 3А. В сумме 6 ампер. Мне не попадались трансформаторы держащие нагрузку 6 ампер при напряжении 12В во вторичной обмотке. Обычно это какие то милиамперы. Найди такой трансформатор или другой недорогой источник питания постоянного тока на 12В и дешевле 300рублей и я скажу огромное спасибо.
    VISTA 93г. SV30 4S-FE ETO A140L ГБО (не впрыск)

  12. #12

    Адрес: казань
    Сообщений
    682
    Больше 3 лет на форуме
    Для чего запускать двигатель на холодную, если он будет оборудован котлом на 220В и дополнительной электическим насосом (для циркуляции ОЖ по малому кругу)?
    Да с чего двигатель-то на холодную будет запускаться, если его до этого котел грел? И смысл помпой ОЖ гонять, когда она сама за счет разницы температур по движку будет ходить?

  13. #13

    Адрес: казань
    Сообщений
    682
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от RoMan_VN Посмотреть сообщение
    Я в электричестве немного соображаю, но ток на помпе около 3 А+ ток на вентиляторе отопителя около 3А. В сумме 6 ампер. Мне не попадались трансформаторы держащие нагрузку 6 ампер при напряжении 12В во вторичной обмотке. Обычно это какие то милиамперы. Найди такой трансформатор или другой недорогой источник питания постоянного тока на 12В и дешевле 300рублей и я скажу огромное спасибо.
    У меня зарядник для аккумулятора можно использовать в качестве источника постоянного тока, но при таких раскладах проще взять заводскую конструкцию.

  14. #14

    Адрес: Н.Тагил
    Сообщений
    409
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от tatarin16 Посмотреть сообщение
    Да с чего двигатель-то на холодную будет запускаться, если его до этого котел грел? И смысл помпой ОЖ гонять, когда она сама за счет разницы температур по движку будет ходить?
    Может и будет ОЖ сама циркулировать, но очень слабая будет циркуляция и тэн будет постоянно выключатся из за перегрева внутри котла, а двигатель так и будет холодным. Уже читал на форуме про такие проблемы.
    Попробуй с неисправной штатной помпой поезди. Махом вскипятишь двигатель. Че же это ОЖ сама от нагрева в двигателе не циркулирует и не охлаждается на радиаторе?
    Кроме того дополнительная помпа будет использоваться для усиления циркуляции ОЖ во время обычной эксплуатации автомобиля. Чтоб печка лучше грела.
    VISTA 93г. SV30 4S-FE ETO A140L ГБО (не впрыск)

  15. #15

    Адрес: казань
    Сообщений
    682
    Больше 3 лет на форуме
    Может и будет ОЖ сама циркулировать, но очень слабая будет циркуляция и тэн будет постоянно выключатся из за перегрева внутри котла, а двигатель так и будет холодным. Уже читал на форуме про такие проблемы.
    А как котлы из подвалов дома греют. У меня у матери двухэтажный дом, площадь этажа 120 кв.м, котел в подвале, насоса на отоплении нет, однако дом греется, температура в доме 20-25 град.
    Попробуй с неисправной штатной помпой поезди. Махом вскипятишь двигатель. Че же это ОЖ сама от нагрева в двигателе не циркулирует и не охлаждается на радиаторе?
    Поставь радиатор на крышу, и площадь в три-четыре раза увеличь, помпу можешь выбросить.

  16. #16
    Аватар для Limon 666
    Адрес: Галлинария
    Сообщений
    19,916
    Больше 7 лет на форуме
    Я сделал проще. На Ниве снял на зиму бачок омывателя и вместо него поставил купленный за 50 р. тепловентилятор от сушилки для рук (как при совке на вокзалах ставили). Включал на ночь в розетку и нормалёк.

  17. #17
    Аватар для Samarin86
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    3,247
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от RoMan_VN Посмотреть сообщение
    Приветствую всех японоводов.
    С началом холодов озаботился. Тяжелый холодный пуск, неблаготворительно влияющий на жизнь двигателя. Холодный салон.
    Кароче смотрел в инете цены на котлы для машин "северсы" и прочие устройства. Цена от 2000р. Жаба не дремлет.
    Захотелось удешевить данное устройство.
    Главный элемент - тен с терморегулятором на 1.5 кВт или 2кВт (от водонагревателя Аристон) нашел тут http://www.elnaten.ru/index.php?page=21 цена не дороже 300р.
    Остается к данному тэну изготовить корпус с 2 патрубками и установить эл. помпу (либо Бош либо от газели, они разные по энергопотреблению)
    Предположительно устройство будет выглядеть примероно как на рисунке и иметь приблизительно такие же размеры.

    Корпус можно сделать как из обычной трубы диамметром 1.5" так и из нержавейки. У кого какие возожности, а можно вообще из термостойкого пластика. Прелагайте свои варианты.

    Так же в планах запитать эл. помпу и вентилятор салонной печки через реле от аккумулятора или через трансформатор и диодный мост от этих же 220В. Чтоб салон прогревался тоже.
    Используют их у нас некоторые владельцы давно,со времен большого кол-ва на дорогах ВАЗов. В трубе соотв резьба.Элемент в случае если перегорит,легко меняется. Продается во многих "электротоварах"
    Располагали его на жигулях,как правили горизонтально на левом лонжероне,но с небольшим уклоном( ниже вход-выше выход,это понятно)
    Помпа не используется,так как он работает по термосифонному принципу и обьем ОЖ для мощности 1.5-2.0 кВт очень велИк. Если бы он грел 1литр,тогда однозначно нужна помпа.С обьемом ОЖ имеющимся в системе,от помпы эффекта будет мало. Нужна мощность элемента от 5кВт и выше. Но это существенно осложнит жизнь соединениям,розеткам,итд,а главное уже и небезопасно.
    Р.S. Вроде элемент очень надежен и не перегорал у знакомых владельцев,но вот не у всех получается удобно разместить его в мотортном отсеке.
    Нужно видимо потренироваться,хотя-бы с деревянным или картонным муляжом применительно именно к своему авто.
    Последний раз редактировалось Samarin86; 18.12.2009 в 07:16.

  18. #18
    Аватар для деВЯтина
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    10,500
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от RoMan_VN Посмотреть сообщение
    Че же это ОЖ сама от нагрева в двигателе не циркулирует и не охлаждается на радиаторе?
    .
    Хороший вопрос. Температура горения ТВС в цилиндрах какая?

    "Северс" имеет автоматический термовыключатель, и малый объём ввиду небольших габаритов ТЭНа.
    Добавь всё это в своё изобретение - получишь ту-же цену.

    Прогрев неработающего двигателя термосифонным методом - самое простое решение, удешевляющее обогреватель. Тем более, что все термосифонники называются "предпусковой обогреватель", тоись девайс, предназначенный для облегчения запуска двигателя, а не для его прогрева до чуть-ли не рабочей температуры, в чём смысла нет - всё равно не нагонишь ту температуру, при которой все тепловые зазоры на место встанут.

    Дерзай, дело хорошее, когда своей головой/руками.
    Последний раз редактировалось деВЯтина; 18.12.2009 в 07:35.
    "Каждый из нас становится на форуме самим собой, надевая маску..." © Старый Хрыч.

  19. #19
    Аватар для Samarin86
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    3,247
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от деВЯтина Посмотреть сообщение
    Хороший вопрос. Температура горения ТВС в цилиндрах какая?

    "Северс" имеет автоматический термовыключатель, и малый объём ввиду небольших габаритов ТЭНа.
    Добавь всё это в своё изобретение - получишь ту-же цену.

    Прогрев неработающего двигателя термосифонным методом - самое простое решение, удешевляющее обогреватель. Тем более, что все термосифонники называются "предпусковой обогреватель", тоись девайс, предназначенный для облегчения запуска двигателя, а не для его прогрева до чуть-ли не рабочей температуры.
    Все верно,к тому же были раньше мешины и с термосифооной системой охлаждения,но вместо 8-10 литров,обьем системы был 30-40л.

  20. #20
    Аватар для DOESNOTNEED
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    77,601
    Больше 7 лет на форуме
    Имея 220 вольт в гараже,можно в салон пристроить тепловентилятор на 1,2-1,5 квт.
    Вот и будет мечта:теплый дрыгатель и салон.
    Технически несложно.
    I hear the rustle
    of morning stars.

Страница 1 из 13 12311 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

Nissan R'nessa
1998 год
250000 руб.
Лада Гранта
2012 год
220000 руб.
Toyota Camry
2007 год
649000 руб.
Mini Countryman
2014 год
FFM_man
Volkswagen Jetta
2012 год
shultz331
Toyota Camry
2012 год
Grineff

 
Rambler's Top100

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186