Drom.ru купил новый УАЗ Патриот 2017 за 1 045 200 руб. для длительного теста

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 39

Умер вариатор. Получен ответ на вопрос ))

  1. #1

    Адрес: Москва
    Сообщений
    40

    Умер вариатор. Получен ответ на вопрос ))

    Обсуждался вопрос, можно ли буксировать автомобиль с вариатором, ну так вот хотя бы и косвенно но ответ получен. После вскрытия узнаю точнее. А сейчас прошу совета.

    Добрый день. Сломался вариатор на автомобиле Rover 200 98 г.в. пробег автомобиля 160000.
    В течении последнего года при включении селектора в положение D на непрогретой машине происходил сильный толчок и автомобиль мог даже заглохнуть (резко падали обороты двигателя в момент включения передачи) Если же сначала включить R (включалась в штатном режиме) а потом D то толчок был практически не заметен. На прогретом авто после поездки D в штатном режиме без рывка. Из коробки в это же время подсачивалось масло, причину установить не удалось, но уровень масло был в допустимых пределах. Масло не пахло гарью , было чистым. Так что предпосылки к выходу из строя у коробки были. Потом была необходимость буксировки автомобиля (на скорости 30 км.ч на расстояние 2000 метров.) данная операция была проведена на незаведенной машине селектор находился на нейтрале. Но был какой то звук трения после 1200 метров буксировки, звук со стороны коробки, очевидно металлического трения. После этого автомобиль завели и он передвигался как и раньше в штатном режиме, но по ощущениям толчок при включении D стал чуть сильнее. И вот после пробега 600-700 км коробка полностью вышла из строя. Была необходимость выехать за город, максимальная скорость было не более 140 км\ч. Машина ехала как обычно без рывков и провалов скорости. После этого была оставлена на парковке (в 2500 метрах от дома) через пол часа я завел автомобиль и включил D рывок был достаточно сильным (сильнее чем обычно) и убрав ногу с тормоза машина стала ускорятся резче чем обычно (как бы вырывалась из под тормоза) и так секунды 3. Потом нажав на педаль газа автомобиль набрал скорость 20 км\ч и более никак. Даже при малейшем нажатии на газ обороты резко возрастали до 4000-5000 но на скорость это не влияло (но даже слабое нажатие увеличивало резко обороты), она постепенно увеличивалась до 30. Если убрать ногу с газа происходило резкое замедление (эффект торможения двигателем, которого раньше не было). Временами даже казалось что машина может ехать быстрее, но не стал я экспериментировать. Уже при подъезде к дому стал ощущать запах трансмиссионного масла (коробка стала греться). Потрогал рукой кпп, температура стала чуть выше обычной. На щупе все тоже чистое (относительно масло в темными крапинками, похоже на следы выработки фрикционов) запаха гари я не почувствовал. Проверил, назад машина катится без проблем нет никаких проскальзываний. Не думаю, что проблема в ремне или валах. Да и проблемы с задним ходом не наблюдается. Советовали сменить масло, но думаю проблему это не решит. Знающие люди, посоветуйте с чего начать искать проблему. На счет гидроблока тоже маловероятно, так как уровень масла в норме, а значит оно циркулирует по коробке. Хотя я не эксперт в данном вопросе. Но думаю может ли быть проблема с стартовым пакетом передней передачи?

  2. #2

    Адрес: Пятигорск
    Сообщений
    5,099
    Больше 7 лет на форуме
    а разве там не простой автомат?я чет сомневаюсь,что там вариатор..а по теме,автор,коробас умер,к мастерам нужно,вскрытие покажет.

  3. #3
    Аватар для Heisеnberg
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    42,082
    Больше 10 лет на форуме
    не знаю я Роверы слава богу :)) Но на нисцане бы в первую очередь сделал самодиагностику варика :)
    А по симптомам у ниссана похоже на пару шаговый мотор/верхний датчик скорости CVT.
    Какие нить пиктограммы или лампы моргают на панели нештатно? Дросель электронный у машины?
    Вторичный шкив варика как правило через дифф жестко связан с колесами (ну или через муфту) когда давления в системе нет - муфта не разомкнута, вот и не рекомендуется буксировать - маслом то ниче не смазывается в это время, а первичный шкив в это время ремнем крутит.
    Patriot я и машина моя :)

  4. #4

    Адрес: Москва
    Сообщений
    40
    Там вариатора ZF VT1 не знаю конец артикула, аналогичная стоит на Mini (это по мимо роверов) современной. Так вот эта коробка отличается от коробок на 25-45 и стритвайзе ну и на Mini тем, что у нее не совсем полноценное электронное управление , не знаю как это назвать но на вариаторах ZF VT1-27Т и ZF VT1-32А "Full Electronic Control" а эта без оного, вот из-за этого есть главная особенность коробки, она не переходит в аварийный режим (даже при проблеме с селектором) не выдает никаких ошибок на приборную панель, и даже компьютер не считывает кодов с коробки. Так что только разбор коробки скажет что в ней сломалось. Так что надеюсь, хоть приблизительно узнать причину по симптомам. А при чем может быть дроссель в данной проблеме? На сколько я знаю он электронный.

  5. #5

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    297
    Больше 5 лет на форуме
    у меня тож были проблемы с вариатором так мне сразу матера сказали, что на ниссан чиним а на хонду ищите контракт, так может быть сначала поспрашивать у людей есть ли смысл деньги на ремонт выкидывать?
    ГИБДД - орган не только правоохранительный, но и правоотбирательный...

  6. #6
    Аватар для robot
    Адрес: Minusinsk
    Сообщений
    98,086
    Больше 10 лет на форуме
    хорошо...
    а если не предоставлять документы, удостоверяющие покупку (на те же 10 рублей)..
    vox audita latet, littera scripta manet

  7. #7
    Аватар для maskwell
    Адрес: Щегловск
    Сообщений
    9,513
    Больше 10 лет на форуме
    Пипец ответ! Логичен вывод - если таскать машин с поломаной механикой или роботом - нихера ей не сделается!
    Последний раз редактировалось maskwell; 04.05.2010 в 13:11.

  8. #8

    Адрес: Москва
    Сообщений
    40
    Сообщение от Lёlik525 Посмотреть сообщение
    у меня тож были проблемы с вариатором так мне сразу матера сказали, что на ниссан чиним а на хонду ищите контракт
    Мне кажется, это ответ не совсем квалифицированных мастеров. Еще два года назад многие говорили, что только замена и сервисов по вариаторам было мало. А теперь ситуация еще хуже, любой берется чинить и мастерских изобилие (я про МСК). А прочитав различные конфы дурно становится, как там людей разводят. Я по возможности сам чинюсь, но с вариатором беда получилась ,нет на него ни документации нет и просто информации. Просто не уверен ,что именно в моей модификации есть степмотор, ну так вот не хочется платить за переборку коробки в сервисе если там и вправду такая мелочь. А на счет контрактной предлагают с 25 ровера коробку , но не уверен, что ЭБУ такую коробку примет. А менять вариатор не на что не буду.

  9. #9

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    5,536
    Больше 10 лет на форуме
    Ровер 200 это вроде как сивка, который кепка, но были ли там варики, я если ечстно не слышал...
    Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву! (с) Кутузов
    Пу и Медвед выйдите в окно!

  10. #10

    Адрес: Москва
    Сообщений
    40
    Ровер 200 3 поколения это единственная самостоятельная разработка компании за последние 30 лет жизни. От цивика там к сожалению нет ни винтика. На цивиках 6 поколения стояли вариаторы jatco, а на роверы (которые вообще не имели опыта производства собственных коробок ни механики ни автоматов) решили поставить проверенные временем вариаторы ZF такие же ставили на вольвы и малолитражные форды. Но информации по коробкам которые ставили чуть ли не с 81 года так и не набралось. При том, что они не так уж и малораспространенные. Вот я и пытаюсь ее наскрести.

  11. #11
    Аватар для АлВис
    Адрес: МО
    Сообщений
    44,391
    Больше 7 лет на форуме
    Вообще странно....неужели столь малое испытание для коробки,как буксировкп на 2 км с такой скоростью могло привести к столь необратимым последствиям?Нет ли там какой мелочной засады?
    В этом мире жить невозможно, но больше негде...
    Дж.Керуак

  12. #12
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    88,888
    Больше 7 лет на форуме
    куруму с вариатором буксировать нельзя!
    у мну таг в оунерз мануал написано
    I hear the rustle
    of morning stars.

  13. #13

    Адрес: Москва
    Сообщений
    40
    Сейчас провел полевые испытания. Вывод еще более печален. Машина не двигается ни в перед ни назад. Точнее накатом двигается как обычно со скоростью 5 кмч, но на газ слабо реагирует. Идет странный шум из кпп, звук трения. Ну и финалом было то что масло все таки с темными вкраплениями и нашел на щупе стружку толщиной 0,2 мм и длинной 5-6 мм. В общем плачевное у нее состояние видимо проще искать контрактную, так как тут явные следы механической выработки.

  14. #14
    Аватар для maskwell
    Адрес: Щегловск
    Сообщений
    9,513
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Martum Посмотреть сообщение
    куруму с вариатором буксировать нельзя!
    у мну таг в оунерз мануал написано
    А на кой тама тада нейтраль?

  15. #15

    Адрес: Москва
    Сообщений
    40
    Тоже долго не мог понять, хотя скорее всего, только для погрузки на эвокуатор и для перемещения по ремзоне. А так при заведенном двигателе тащить не запрещено, но если машина заводится, то зачем ее тащить на тросу. В общем тяжко это. Но с другой стороны контрактные железки хоть стоят не так дорого. Можно за 30 купить у проверенных людей, с доставкой до МСК, но даже 30000 жалко если честно.

  16. #16
    Аватар для АлВис
    Адрес: МО
    Сообщений
    44,391
    Больше 7 лет на форуме
    Не печалься.Всё в жизни относительно.Бери контракт и радуйся жизни.
    В этом мире жить невозможно, но больше негде...
    Дж.Керуак

  17. #17

    Адрес: Москва
    Сообщений
    40
    Я и не печалюсь ))). Просто во первых хотелось людей предостеречь. Ну и услышать, кто чего посоветует. А так тоже думаю взять контрактную, а эту по возможности неспешно перебрать и отложить. Так как двиг перебран, подвеска тоже. Вот осталось слабое место ))) А от вариатора я теперь ни за что не откажусь.

  18. #18

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    13,874
    Больше 10 лет на форуме
    Попробуй в МАИ АТ центр обратиться. Они дилеры ZF,а VT-1 ,одно время пробовали на ВАЗы ставить

  19. #19
    Аватар для Cl_54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    38,795
    Больше 10 лет на форуме
    Вскрытие пациента - поможет в диагнозе. По буксировке вариаторов многое разобрано вот здесь на примере CVT honda Jazz/Fit, основные принципы - те же.

  20. #20

    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    3,079
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Martum Посмотреть сообщение
    куруму с вариатором буксировать нельзя!
    у мну таг в оунерз мануал написано
    а теперь по-русски...
    R.Rover Sport `06

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Лада 2115
2009 год
130000 руб.
BMW X6
2012 год
3200000 руб.
Nissan Almera Classic
2006 год
240000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190