Показано с 1 по 18 из 18

Компрессия - каждый компрессиометр показывает разное

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    754
    Больше 7 лет на форуме

    Компрессия - каждый компрессиометр показывает разное

    Покупая авто замерили компрессию одним компрессиометром, показатели были 7-8 очков, что было ну крайне удивительно, предположили, что проблема с компрессиометром, который был электронным, никакой подобного не видел. Тут же поехал на другое СТО, там замерили аналоговым - 1й цилиндр 11 очков, 2й-4й - по 12 очков.

    Сегодня предоставилась возможность сделать замер на другом компрессиометре, а точнее на двух, аналоговых! Модель одна и та же, только один уже бывший в деле, другой - ни разу не пользовались. Замерили обоими...
    Только с прошлых замеров заменено масло и поставлен позавчера новый аккумулятор (старый вообще не держал заряд), Итак...
    1. Компрессиометр абсолютно новый, значения: 1й - 15; 2 - 13,9; 3 - 14,5; 4 - 15.
    2. Компрессиометр точно такой же, но уже бывший в замерах, значения: 1 - 14,2; 2 - 13,6; 3 - 14,0; 4 - 14,3.

    Вот и чему верить?

    Ведь замена масла, установка нового аккумулятора могут "добавить" компрессии, я правильно понимаю?

    Какие значения принять за правду?
    По английскому мануалу написано по моему двигателю 2AZ-FE:
    Compression pressure:
    1,360 kPa (13.9 kgf/cm2, 198 psi)
    Minimum pressure: 0.98 MPa (10 kgf/cm2, 142 psi)

  2. #2

    Сообщений
    1,190
    Больше 5 лет на форуме
    а сколько раз крутили?
    вобщето разница не такая уж и большая (не учитывая первый замер).
    разница между третьим и четвёртым замерами (старый, новый) норма

    первые 2 раза видимо не докрутили

  3. #3
    R&K
    R&K вне форума

    Адрес: SPb
    Сообщений
    4,001
    Больше 5 лет на форуме
    Компрессия меряется на теплом двиге, с выкрученными свечами, заряженном аккуме, и с открытым дроселем! Если двиг инж. отключают топливный насос! Высокая компрессия при 3-ем и 4-ом замере, скорее всего из-за свежего масла, лучше вязкость, хорошая маслянная пленка на цилиндрах, но это не есть гуд, похоже маслосъемные кольца наелись! Какая компрессия написана в мануале? Теперь сам принцип замера, самое главное какое давление в первый так сжатия в цилинлре, т.е. первый "прыжок" стрелки!
    До 4кг- приехала ЦПГ
    От 4 до 6 -среднее состояние
    6-8 хорошее состояние
    8 и больше, на ЦПГ и муха нисидела ))))

  4. #4

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    754
    Больше 7 лет на форуме
    Из ненашенском мануала видно, что 13,9 - отлично, минимум - 10 очков.
    Проверяли при отключении топливного насоса, вытащив предохранитель, педаль газа при замере была выжата, крутили пока стрелка не перестала набирать обороты, крутили где-то по 6-7 оборотов ориентировочно. Относительно первого прыжка стрелки - вот на это вообще не смотрели.
    Компрессиометры разные, вероятно, все неоткалиброваны.
    Я нашел компрессиометр откалиброванный, поверенный, показывающий точные значения :) Завтра постараюсь сделать замер на нем, после чего буду делать выводы, обязательно обращу внимания на первый "прыжок".
    В принципе, в качестве профилактики можно будет взять при следующей промывки масла раскоксовку ЛАВР и провести процедуру раскоксовки перед заменой масла. Текущее масло Mobil1 5w30 полная синтетика залито 300км назад.

  5. #5
    R&K
    R&K вне форума

    Адрес: SPb
    Сообщений
    4,001
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Haunted Посмотреть сообщение
    В принципе, в качестве профилактики можно будет взять при следующей промывки масла раскоксовку ЛАВР и провести процедуру раскоксовки перед заменой масла. Текущее масло Mobil1 5w30 полная синтетика залито 300км назад.
    Даже не думай про ЛАВР, лучше текущее масло слей через пару тысяч км, больше пользы будет! Проверишь компресию отпишись, первый прыжок, чем и важен, дальше может уже маслянную компрессию показывать ;)!

  6. #6

    Сообщений
    1,190
    Больше 5 лет на форуме
    я бы на этом и остановился
    а зачем вобще компрессию мерили? плохо едит? дымит? троит?

  7. #7

    Адрес: СССР
    Сообщений
    13,864
    Больше 10 лет на форуме
    Забей. Если машина нормально едет, чего еще надо)
    А жизнь-то налаживается...)

  8. #8
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    86,232
    Больше 7 лет на форуме
    Antropoff придёт - расскажет как быть!))
    У него вообще были ситуацыи когда от 12 до 0 давление бегало в одном горшке,))))))))))))))
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  9. #9
    Аватар для ЕвгенУфа
    Адрес: На семи холмах
    Сообщений
    31,148
    Больше 10 лет на форуме
    главное, чтоб все компрессометры по всем цилиндрам одинаково показывали, а разные компрессометры почти всегда дают отличимые показатели
    Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!

  10. #10
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,278
    Больше 7 лет на форуме
    +1. и даже один компрессометр в разных условиях. ведь банальное состояние АКБ или вязкость масла в момент замера могут серьезное влияние оказать
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  11. #11

    Адрес: Novosibirsk
    Сообщений
    6,879
    Больше 10 лет на форуме
    я б успокоился, поскоку:

    "2. Компрессиометр точно такой же, но уже бывший в замерах, значения: 1 - 14,2; 2 - 13,6; 3 - 14,0; 4 - 14,3."
    чуйствую, ето и есть правда (разница с новым - в пределах ошипки)

  12. #12

    Адрес: Novosibirsk
    Сообщений
    6,879
    Больше 10 лет на форуме
    ищо скажу: если ты фанат компрессометрии, тоесть смысл купить свой. пусть он будет врать немного в абсолютных цифрах, зато изменение оных покажет с огромной точностью

  13. #13

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,638
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ~Andy~ Посмотреть сообщение
    +1. и даже один компрессометр в разных условиях. ведь банальное состояние АКБ или вязкость масла в момент замера могут серьезное влияние оказать
    Главное, что даже при кривых показаниях разброс по горшкам должен быть минимальным.
    Serena NC25 MR20 4WD
    + Subaru Forester SH5 EJ20 4WD

  14. #14
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,278
    Больше 7 лет на форуме
    ну это да. главное - разброс по цилиндрам
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  15. #15

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    754
    Больше 7 лет на форуме
    Вобщем, замер сделан сегодня был компрессиометром, который откалиброван и поверен. Максимум по мануалу должно быть 13,9, минимум допустимый - 10.
    Результат: 1- 13,2 (кажется, листок в машине остался); 2 - 12,6; 3 - 13,1; 4 -13,1.
    Первый прыжок стрелки был на 10 очков, дальше несколькими мелкими шажками.

  16. #16

    Адрес: Подкарагандинье
    Сообщений
    23,610
    Больше 7 лет на форуме
    Короче, можно расслабиться.
    У нас очень много денег! Просто вот совсем много!

  17. #17
    R&K
    R&K вне форума

    Адрес: SPb
    Сообщений
    4,001
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Haunted Посмотреть сообщение
    Вобщем, замер сделан сегодня был компрессиометром, который откалиброван и поверен. Максимум по мануалу должно быть 13,9, минимум допустимый - 10.
    Результат: 1- 13,2 (кажется, листок в машине остался); 2 - 12,6; 3 - 13,1; 4 -13,1.
    Первый прыжок стрелки был на 10 очков, дальше несколькими мелкими шажками.
    Показания хорошие, 2-й цилиндр немножко хромает, но не смертельно! Масло, через пару тысяч махни, х.з.. что там предыдущие хозяива лили! ;)

  18. #18

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    754
    Больше 7 лет на форуме
    Благодарю всех за обсуждение и дельные советы!

Вернуться к списку тем
Mercedes-Benz S-Class
1992 год
120000 руб.
Toyota Land Cruiser Prado
2010 год
1720000 руб.
Toyota Mark II
1998 год
290000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190