Страница 15 из 46 ПерваяПервая ... 5131415161725 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 300 из 920
  1. #281

    Сообщений
    12,127
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Piton21 Посмотреть сообщение
    Накатал уже ровно 200тыс.км. на газу, сразу как купил машину поставил BRC 4 поколения, расход больше на 20-30%, как не бились лучше сделать не смогли, летом расход газа по городу 11,5, зимой 12,5. По трассе если по прямой в районе 8-9. Проблем в работе не было ни каких, прет как на бензе, бывает забываешь с бенза на газ перейти и не замечаешь этого. Проблема одна и почти у всех- клапана если нет гидрокомпенсаторов, то уходят зазоры, приходится регулировать. Конкретно у меня каждые 50-70тыс.км. На мою машину контрактный двиг стоит 17тыс.руб. с доставкой до меня, я его окупил уже раз 10 :) Как то прикидывал сколько наэкономил за эти 200тысяч км, получилось ровно ПОЛОВИНА стоимости машины за три года :)
    Молодец! Будешь у нас тут великим гуру по газу и по движкам работающих на газу )

  2. #282
    Аватар для Alexandrik
    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    15,194
    Больше 5 лет на форуме
    Да не много,машина то в теплом гараже,на совсем холодную то не будет заводиться,а в такси вообще на горячий двигатель,так что я думаю не больше 10 литров будет в месяц уходить
    -= KIA Sorento 2013 2.4 AT 2WD Comfort =-

  3. #283

    Адрес: рядом с вами
    Сообщений
    3,851
    Записей в дневнике
    1
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Бrат Посмотреть сообщение
    На твоей установке меньше 25с не получится, это сделано для сохранения бензиновых форсунок так что непарься, экономия езды на газу не должна доходить до абсурда, заодно и узнаешь сколько тратиться бенза на заводку авто и прогрева до момента включения установки и будешь немного удивлен полученным результатам. Я был немного в шоке когда по зиме в трубу в месяц улетало до 30 литров бензина в никуда, а многие про это и не задумываются.
    это на некоторых невозможно уменьшить работу или на всех? у меня примерно через секунд 5-7 переходит.хотя сейчас пойду померяю.

    в день приходится раз по 20-30 глушить-заводить,а время работы на бензине уменьшить можно? 30 секунд работает на бензине,меня уже жаба давит)))
    мне кажется много не спалишь.летом примерно прикидывал,литров 20 на 1-1.5 месяца хватает бензина при ежедневной работе.сейчас стал записывать все заправки и бензина и газа,чтоб иметь более точную цифру по расходу как для себя,так и для фсех:)))
    Продам дом 2014 г. постройки в Ейске.

  4. #284

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,380
    Больше 5 лет на форуме
    Тема бесконечна,от полного восторга до полного неприятия, равнодушных нет.У кого стоит ГБО-одно мнение(за редким исключением),у кого не стоит-очень много теоретических познаний(и очень много негатива,типа прогорания клапанов-уже надоело это слышать),т.к.информации на эту тему -море.На мой взгляд истина такова.И сто раз уже обсуждалась.Если расход больше 15(а на мой взляд больше 18)литров и пробег больше 40000 в год-то да есть смысл.Если меньше-то нет.
    Последний раз редактировалось Palev; 09.03.2011 в 14:59.

  5. #285
    Аватар для Бrат
    Сообщений
    5,243
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от ОллеГ Посмотреть сообщение
    это на некоторых невозможно уменьшить работу или на всех? у меня примерно через секунд 5-7 переходит.хотя сейчас пойду померяю.
    У него установка LOVATO и на ней программно установленное время преехода с бензина на газ минимум 25 с. ниже порога просто нет, так что у тебя такого может и не быть так как другой производитель. На DIGITRONIC например самый минимум 2с.
    Последний раз редактировалось Бrат; 09.03.2011 в 15:01.
    Чем больше людям пофиг - тем лучше они живут! Обратное утверждение тоже верно.....

  6. #286

    Адрес: Советский Союз
    Сообщений
    440
    Больше 5 лет на форуме
    Не ставьте газ! это опасно! Опасно тем, что попробовав раз, подсядете на него надолго, и забудете сколько там бензин стОит. 10 лет на газе.
    Планета Земля

  7. #287

    Сообщений
    4
    Больше года на форуме
    Хочу прояснить некоторые моменты в плане физики и практики эксплуатации авто на газе:

    1) вопреки расхожим заблуждениям газ ничего в двигателе "сушить " не может. Наоборот, ввиду газообразного фазового состояния газ НЕ РАСТВОРЯЕТ И НЕ СМЫВАЕТ масляную плёнку со стенок цилиндров. Как следствие, улучшается смазываемость ЦПГ.

    2) о том, что газ якобы "сушит клапана": сушить он опять же ничего в принципе не может по прчине нулевой гигроскопичности ввиду своей газообразной фазы. Но при работе ДВС на газе на такте впуска топливо-воздушной смеси температура тарелки клапана будет НА НЕСКОЛЬКО ГРАДУСОВ выше, нежели при работе на бензине. За счет того, что облако микрокапель бензина из форсунки дополнительно охлаждает открытый клапан на такте впуска. А как известно, теплодинамика клапанов распределяется примерно 30:70 - седло клапана : направляющая втулка. В технической литературе охлаждением тарелки клапана облаком микрокаплей бензина пренебрегают изза малости и незначительности величины. В уравнениях термодинамики для ДВС этот параметр ВООБЩЕ отсутствует.
    Заблуждение об "осушении" газом клапанов берет своё начало в давние советские времена. Когда делались первые попытки внедрения ГБО в таксопарках и автоколоннах. По сравнению с ЭТИЛИРОВАННЫМ бензином (а НЕэтилированного в те времена просто не было), газо-воздушная смесь дйствительно немного ухудшала условия смазки седел клапанов. Так как этилирующие присадки содержали СВИНЕЦ, который в некоторой мере и выполнял функцию смазки седел клапанов.
    Нынче же выпуск этилированного бензина прекращен. И газ НИКАК не может ухудшить условия смазки седла клапана по сравнению с бензином, выпущенным по современным нормам.

    3) в сравнении с бензином "октановое" (не совсем корректое для газа название) число газа составляет примерно 102-105-110 единиц. Этим обусловлены некоторые особенности и последствия работы ДВС на газо-воздушной смеси:
    - чем выше степень сжатия (а соосветственно и компрессия), тем быстрее распространяется в камере сгорания фронт пламени, тем выше температура окисленной смеси, тем выше конечное (рабочее) давление над поршнем.
    - соответственно для достижения идеальных условий для работы ДВС на газе его степень сжатия должна быть выше, чем при работе на бензине.
    При проектировании ДВС исходят из определённой скорости сгорания бензовоздушной топливной смеси. Соответственно подбираются и настраиваются фазы газораспределния. Они подбираются с определённым запасом. Т.е. В ПЕРИОД СГОРАНИЯ топливной смеси оба глапана закрыты. И только ПОСЛЕ ПОЛНОГО СГОРАНИЯ топливной смеси и образования над поршнем перегретого газа в соответствии с адиабатными процессами этот перегретый газ начинает толкать поршень вниз, постепенно расширяясь и соответственно охлаждаясь. В итоге на выходе из камеры сгорания температура составляет примерно 800-980 градусов.
    Так как октановое число газа выше, а фазовая структура иная (газ вместо капель-облачной структуры) то и скорость его сгорания значительно медленнее. Соответственно увеличивается время горения газо-воздушной смеси. Помимо того, что температура перегретого газа над поршнем меньше, меньше его давление и пр. , при некоторых режимах работы ГАЗОВОЗДУШНАЯ СМЕСЬ ПРОДОЛЖАЕТ ДОГОРАТЬ ПОСЛЕ ОТКРЫТИЯ ВЫПУСКНОГО КЛАПАНА. Соответственно, температура на выходе из камеры сгорания кратковременно может повыситься до 1500-1800 градусов! Что очень быстро может привести к перегреву и термическим необратимым деформациям клапанов ( "прогару" ). В исключительных случаях это растянутое горение газовоздушной смеси приводит к тому, что теплодинамика поршня становится обусловлена не адиабатными процессами, а постоянным нагревом от не успевающей сгорать газо-воздушной смеси. И начинается необратимая тепловая деформация поршня.

    Как с эти бороться и так ли это страшно?
    Фишка в том, что примерно то же самое произойдет, если в классику залить 98й бенз, или тем более 102й (оказывается в европе и такой есть, не помню как обозначается, у нас на нем некоторые особо фанатичные пацыки по ночам устраивают гонки).
    Для борьбы с этой бякой (прогарами клапанов и цилиндров) что при работе что на бензине, что на газе можно использовать два метода: увеличение опережения зажигания и увеличение степени сжатия.
    Увеличение угла опережения на современных ЭБУ проблемантично. Нужно перешивать контроллер под специальную "газовую" программу! Программ таких мало. Тем более мало специалистов, которые грамотно это сделают. В идеале этот путь предусматривает установку ДВХХ контроллеров, бензинового и газового. И систему их коммутирования. Это сложно и дорого. Поэтому на ГБО 4 поколения для управления газовой форсункой используется сигнал, приходящий на форсунку бензиновую. Косяк в том, что НИКАК нельзя изменить карту зажигания. Так как эта карта зашита в штатном УБУ, которы и продолжает на самом деле управлять подачей газа. Но фишка в том, практически большинство современных автомобилей имеют так называемую "адаптивную" систему управления. Т.е. блок САМ, естественно в определенных пределах, может корректировать карты зажигания. Если нет детонации (а на газе ввиду его повышенной антидетонационной стойкости она отсутствует), то очень скоро блок выводит карту зажигания на максимально возможно ранне зажигания на любом режиме работы двигателя. Это во-первых..
    А во-вторых, современные ДВС имеют высокую степень сжатия, которая исключает возникновение вышеописанных мной негативных последствий работы на газо-воздушной смеси.

    В итоге, учитывая всё вышесказанное:
    Не нужно бояться газа. Нужно просто знать некоторые особенности. И соответственно их учитывать.
    Не нужно тулить газ на древние моторы с низкой степенью сжатия и ожидать после этого бешенного ресурса и суперэкономичности. Чем выше степень сжатия двигателя и лучше его общее техническое состояние (в частности компрессия), тем оправданнее установка газового оборудования. Тем меньше будет разница в расходе газа и бензина. Тем выше экономический эффект.
    НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ ДУШИТЬ РАСХОДОМ ГАЗА СОВРЕМЕННЫЕ ИНОМАРОЧНЫЕ ДВИГАТЕЛИ (особенно большеобъемные) ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ГБО 4 ПОКОЛЕНИЯ!!!!!
    Сгорание обеднённой газо-воздушной смеси будет проходить жестко, что будет воспринято датчиками, как ДЕТОНАЦИЯ!!! А при том, что лямбда-зонд будет продолжать показывать "обеднённую смесь" (по причине того, что газ при сгорании не дает столько гав...на, сколько бензин), то контроллер начнёт резко заваливать угол опережения зажигания. Соответственно позднее зажигание - и ГВС начинает стабильно догорать в коллекторе. Очень быстро настает пи....сец клапанам и ГОТОВЬТЕ ДЕНЕЖКИ НА НОВУЮ ГОЛОВУ!!!

    Если вам дорого ваш автомобиль, вы на самом деле экономны и дальновидны и если это не слишком затруднительно для вас в плане возьни и не представляет конструктивных трудностей в плане авто, НЕ ПОМЕШАЕТ СНЯТЬ ГОЛОВУ И НЕМНОГО ЕЁ ШЛИФАНУТЬ. Заодно проверить притертость клапанов и износ втулок.
    Эффект значительный!!!
    Так на 99 ВАЗке шлифовка головы на 0,5 мм с последующим точным выставление фаз газораспределения с помощью регулируемой шестерни снизила расход газа примерно на 15%. Динамика возросла значительно. Правда бензин после этого использовался только 95 и 98.

    По поводу проблем с зажиганием: как правильно было подмечено одним из форумчан, температура вспышки газовоздушной смеси несколько выше, чем у бензо-воздушной. Соответственно капризы запущеной системы зажигания будут гораздо заметнее при работе двигла на газе.
    ПОэтому не будет лишним просто почаще её проверять и содержать в исправном обслуженном состоянии.
    + из собственного опыта, относящегося не только к эксплуатации машин с ГБО:
    - при установке свечей проверять их омметром на сопротивление. Чемменьше внутреннее сопротивление, тем лучше. Чем меньше разброс сопротивлений, тем ровнее работа двигателя! -- На 8клапанных вазах огромный эффект даёт применение многоконтактных свечей! Искра-то будет всегда ТОЛЬКО ОДНА. Но вот искровой промежуток будет ВСЕГДА открыт и направлен в камеру сгорания. Следовательно во всех 4х цилиндрах фронт пламени будет распространяться в более одинаковых условиях. Более ровная работа двигателя.
    - искровой зазор свечи нужно немного уменьшить. Примерно на 15-20%.
    - поставить высоковольные провода, сделанные на заказ. В некоторых торговых точках вам сделают провода любой длины. А провода можно попросить подобрать с наименьшим внутренним удельным сопротивлением и при конструктивной возможности желательно сделать их все одинаковой длины.

    Поверьте, эффект вас поразит даже при езде на бензине.

    С уважением, Владимир.
    Кому что-то интересно, спрашивайте. Отвечу и расскажк, что знаю.
    С интересом выслушаю позитвную аргументированную критику)))

  8. #288

    Сообщений
    4
    Больше года на форуме
    Упустил один момент.
    Если у Вас не гидрокомпенсаторы, то обратитесь на сервис, чтобы зазоры клапанов вам выставили несколько большие.
    И проверяйте регулировку немного чаще, чем вы делали это раньше.
    Эта мера сведет вероятность влияния газа на прогар клапанов практически к нулю.

    Для пущей уверенности при установке и настройке ГБО 4 поколения можно попросить мастеров настроить блок управления подачей газа на автоматическое переключение на бензин при работе двигателя на высоких оборотах, превышающих определённый порог.
    Почему и зачем...
    Уже писал, что период сгорания порции газо-воздушной смеси несколько больше, нежели у бензина в силу ряда причин. Поэтому при работе на высоких оборотах кратковременно может возникнуть режим, когда догорание смеси будет происходить уже ПОСЛЕ открытия выпускного клапана. Например, при возникновении резкой нагрузки в период, когда двигатель будет работать на больших оборотах, ЭБУ значительно уменьшает угол опережениязажигания. Пождиг смеси происходит позднее.
    Относительно всего времени работы двигателя эти экстремальные режимы очень кратковременны. И практически не влияют на снижение ресурса системы газораспределения.
    Но можно исключить и их.

    Например, Ваша машина оборудована автоматической коробкой передач. Переключение передач при спокойной манере езды происходит примерно на 3200 оборотах. ПОпросите мастера отрегулировать Вам автоматический переход на бензин при оборотах свыше 3800-4000. И соответственно - на газ при снижении оборотов ниже этого порога. Рывка вы не заметите. Расход бензина при резких обгонах, когда у автомата срабатывает кик-даун, будет незначительным, так как основное время машина будет работать на газе.
    Зато такое переключение исключит даже саму вероятность возникновения неблагоприятных режимов работы двигателя.
    Последний раз редактировалось Владка; 09.03.2011 в 15:52.

  9. #289

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39
    Больше года на форуме
    Хотел на марка110 1G beams поставить,позвонил в контору сказали что бемсы не выдерживают, то ли клапана не помню точно. Хорошо люди честные попались,хотя я конечно расстроился т.к отъездил уже 3 года.

  10. #290
    Аватар для назарет
    Адрес: Нефтеюганск Омск
    Сообщений
    182
    Больше 7 лет на форуме
    Доброго времени суток!! Перед покупкой камрюши(2.2) заранее узнал плюсы и минусы не посредственно общаясь с установщиками ГБО, (г. Омск). установил сразу диджитроник, баллон тор - за всё 23500р. вел учет расходов-газ окупился через 9 мес. За три с небольшим года проехал на газу примерно 118000 км. Научился менять резиновые колечки в форсунках, настраивать оборудование( купил кабель 1500р. Диск с ПО был в комплекте с ГБО). зимой и летом, в зависимости от температуры окружающей среды менял температуру включения газа. Для движения на высоких скоростях отрегулировал включение бензина по оборотам опытным путем. Настройщики(регулировщики) на различных сто вешали много лапши-смеялся и только. Рассказывали, что необходимо раз в 10000 км проводить настройку. Все настройки с помощью бука делал сам. из минусов - докатка в багажнике занимала некое место, что не помешало съездить из Омска в Абхазию и вернуться с полным багажником сувениров(эвкалиптовые веники:)))) Газом пахнет только на АГЗС. и только!!! Важно!!!!!!! при установке спросить из какого материала "боченки"-на трубки высокого давления. Некоторые горе мастера, дабы экономить, ставят стальные. в этом случае может появляться запах. перед продажей ГБО снял-буду ставить у проверенных мастеров, когда куплю Хорька или камрюшу 2.4. Если приходиться много ездить и есть деньги-ставь!! выше очень верно подмечено про разумную экономию-не запомнил пост. УДАЧИ!
    Carina AT170 '89. Camry SV30 '93. Camry SXV20 '99. Camry АСV30 '02

  11. #291

    Адрес: Бийск
    Сообщений
    7,665
    Больше 3 лет на форуме
    Че у меня было на газу и отходило по 2 года и более, пробеги по 100тыс примерно:::::::виста 40й кузов 1.8л, квелис 2.2л, субару ланкастер 2.5л щас аут 3л, сожалений нет проблем тоже!!!!!
    АУТбек 3л - ниедит(((... ищу альтернативу...

  12. #292

    Адрес: Советский Союз
    Сообщений
    440
    Больше 5 лет на форуме
    Для пущей уверенности при установке и настройке ГБО 4 поколения можно попросить мастеров настроить блок управления подачей газа на автоматическое переключение на бензин при работе двигателя на высоких оборотах, превышающих определённый порог.
    Почему и зачем...
    Уже писал, что период сгорания порции газо-воздушной смеси несколько больше, нежели у бензина в силу ряда причин. Поэтому при работе на высоких оборотах кратковременно может возникнуть режим, когда догорание смеси будет происходить уже ПОСЛЕ открытия выпускного клапана. Например, при возникновении резкой нагрузки в период, когда двигатель будет работать на больших оборотах, ЭБУ значительно уменьшает угол опережениязажигания. Пождиг смеси происходит позднее.
    Относительно всего времени работы двигателя эти экстремальные режимы очень кратковременны. И практически не влияют на снижение ресурса системы газораспределения.
    Но можно исключить и их.

    Например, Ваша машина оборудована автоматической коробкой передач. Переключение передач при спокойной манере езды происходит примерно на 3200 оборотах. ПОпросите мастера отрегулировать Вам автоматический переход на бензин при оборотах свыше 3800-4000. И соответственно - на газ при снижении оборотов ниже этого порога. Рывка вы не заметите. Расход бензина при резких обгонах, когда у автомата срабатывает кик-даун, будет незначительным, так как основное время машина будет работать на газе.
    Зато такое переключение исключит даже саму вероятность возникновения неблагоприятных режимов работы двигателя.[/QUOTE]
    Последний раз редактировалось Марат05; 09.03.2011 в 16:04.
    Планета Земля

  13. #293

    Адрес: Советский Союз
    Сообщений
    440
    Больше 5 лет на форуме
    Упс, хотел процитировать...... В каком городе ставите ГБО? И Откуда такая информация если не секрет
    Планета Земля

  14. #294

    Сообщений
    4
    Больше года на форуме
    Марат05, я не установщик )))
    Просто немного инетересуюсь этим вопросом.
    + техническое образование, немного захватывающее общую теорию двигателей внутреннего сгорания и позволящее слегка ориентироваться в вопросах физики.
    + собираюсь приобрести бензиновый Дискавери и обязательно поставить на него газ.

    Так же имеется личный опыт эксплуатации на газе карбюраторной ВАЗ 21099, ВАЗ 2121 "НИВА". А так же некоторые знакомые ездят на газифицированных авто. В некоторых вопросах приходилось разбираться в месте с ними и заниматься "мозговым штурмом".
    А где ставить газ?

    На мой взгляд, при разговоре с мастерами сразу становится понятен их уровень квалификации. И сразу ясно, стОит с ними связываться, или нет.
    Последний раз редактировалось Владка; 09.03.2011 в 16:25.

  15. #295

    Адрес: ульяновск
    Сообщений
    547
    Больше 3 лет на форуме
    в современной машине нужно знать три вещи: как открыть багажник, куда лить бензин и как включать фары :)) нах не надо парится какой тебе поставить угол зажигания, при какой температуре происходит замерзание газа и прочая бла бла бла. машину для комфорта покупаешь все таки

  16. #296
    Аватар для Alexandrik
    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    15,194
    Больше 5 лет на форуме
    Так и дегенератом недолго можно стать
    -= KIA Sorento 2013 2.4 AT 2WD Comfort =-

  17. #297

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    116
    Больше 3 лет на форуме
    из-за криво установленного газа бибика полумертвой была.

    Вот она! Ключевая фраза!

  18. #298

    Сообщений
    1,333
    Больше 5 лет на форуме
    Владка позновательно,респект )))
    Хайлюкс-Сурф 2001.

  19. #299

    Адрес: Советский Союз
    Сообщений
    440
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Владка Посмотреть сообщение
    Марат05, я не установщик )))
    Просто немного инетересуюсь этим вопросом.
    + техническое образование, немного захватывающее общую теорию двигателей внутреннего сгорания и позволящее слегка ориентироваться в вопросах физики.
    + собираюсь приобрести бензиновый Дискавери и обязательно поставить на него газ.
    Хорошо разбираетесь! Тогда в качестве дополнения по поводу того для ЧЕГО и ПОЧЕМУ желательно ограничивать работу ГБО по оборотам, это неспособность современного оборудования обеспечить ВЕСЬ диапазон нагрузок нужным количеством газа, как раз для того, чтоб не получалось "обедненных смесей" и как следствие температурной нагрузки на выхлопной тракт (от клапанов до катализатора) Постараюсь объяснить "на пальцах", в большинстве (не во всех) систем используются впрысковые дифференциальные редукторы, которые имеют свои рабочие диапазоны, как правило, если на холостых оборотах мы выставляем избыточное давление 1.0 атм, то при "тапке в пол" редуктор выдаст свой максимум 1.8-2.0 атм, т.е рабочий диапазон в пределах одной атмосферы., но и этого явно не достаточно чтоб выдать нужное количество топлива на максимальных режимах, отсюда возникает вопрос: а можно ведь тогда поставить более производительные форсунки либо рассверлить "жиклеры". Но тут нас поджидает вторая "вилка"/"грабля", на холостых оборотах минимальное время большинства (не всех) газовых форсунок не должно быть меньше чем 3.5 м.с. (на это время влияет: давление и "рассверленность" жиклеров) Т.е настроили на холостых "так как надо" и эта настройка позволяет до например 4тыс оборотов подавать "правильную" смесь, дальше-обеднение, если рассверлим жиклеры, то получим что при нагрузках смеси хватает, а вот с холостыми -беда (его просто заливает или переобогащает). Поэтому наши умы и пошли решать эту "проблему" и решили,,,,, придумали вместо редуктора некую хрень, которая на холостых держит 0.2атм (можно и 0 сделать и машина при этом работает) а при нагрузках (путем математических вычислений газового блока) подает до 3.0 атм и таким образом решает проблему "бедных" смесей при нагрузках. Как называется эта "хрень" и само оборудование сейчас можно найти в инете. Только ОНО настраивается не КАК ВСЕ и поэтому установщики его не очень любят, тк переучиваться и тд проще засцать мозг человеку, который "не в теме" бравируя красивыми словами Ловато, мировой бренд, Италия и тд

    И еще, тут чел поставил оборудование 5-го поколения, я надеюсь речь идет о впрыске "жидкой" фазы в цилиндр. Иначе я знаю пару контор (и сайтов) где "скорострельные" форсунки называют "оборудованием 5-го поколения"
    Последний раз редактировалось Марат05; 09.03.2011 в 16:57.
    Планета Земля

  20. #300

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    171
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Skr930 Посмотреть сообщение
    Правильно установленное и настроенное ГБО 4 влияет на мощность ровно так же как и засоренный воздушный фильтр)) сильно чувствуется разница? я думаю не критично. А в совокупности с вариатором который ставится для изменения угла опережения зажигания в режиме работы на газу, машина на низах более шустро идет нежели на бензине. Говорю это все не голословно. У самого Пежо 308 (120 лс.). Газом не знаю у кого откуда воняет? У машин с ГБО 4 поколения даже выхлоп газом не воняет. Ставил Альфу М.
    Вот , блин, экономщики!
    Доведите вы машину до стокового идеала и будет она у вас жрать как по паспорту!
    Для тем кто не поставил еще газ и думает: "Потеряет ли моя "гонка" в мощности?"-ЕЩЕ как ПОТЕРЯЕТ! ИБО! Любой прирост в мощности должен сопровождаться увеличением ПРАВИЛЬНОГО! сгорания топлива в циллиндрах, какое там бы оно не горело (бенз, дизель, газ, керосин), а это есно не есть экономия.
    Купите ПРИУС и радуйтесь! Нечего машины уродовать, не наступил еще век электро-газо-мобилей!
    Последний раз редактировалось mityag; 09.03.2011 в 17:17.
    LEGACY BF5 20K M/T-любымый конструктор-БЫЛ
    SUZUKI ESCUDO TD11W толи 2, толи 3UP уже не знаю, на 30

Страница 15 из 46 ПерваяПервая ... 5131415161725 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

Похожие темы

  1. гбо в омске
    от ykydza55 в разделе Омск
    Ответов: 357
    Последнее сообщение: 02.12.2011, 22:15
  2. Газовое оборудование 3 ,4 поколения ,советы
    от Тапкин в разделе Новосибирск
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 17.08.2011, 20:20
  3. и снова на газу ))) поставил таки на авик ГБО 4 поколение
    от Vlad_NN в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 12.03.2011, 19:19
  4. как суба уживается с ГБО?
    от Nevermind8 в разделе Форум Subaru
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 24.10.2010, 23:49
  5. Люди подскажите стоит лс ставить газ????
    от joni707_27rus в разделе Хабаровск
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 20.10.2008, 15:20
Toyota Town Ace
1989 год
35000 руб.
Toyota Estima
2001 год
500000 руб.
Toyota Harrier
1997 год
450000 руб.
Honda CR-V
2013 год
oltim
Great Wall Hover
2007 год
F3arl3ss
Suzuki Liana
2004 год
orMe 22

 
Rambler's Top100

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186