Страница 1 из 12 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 224

Правильное переключение передач

  1. #1

    Сообщений
    43
    Больше 3 лет на форуме

    Правильное переключение передач

    Автомобиль: Chevrolet Lacetti 1,4, МКПП.

    Проблема: как быстро и плавно начинать движение.

    Ситуация: стою на светофоре, стартую с первой передачи, почти моментально набираю 3тыс. оборотов, переключаюсь на следующую. При этом все окружающие активно обгоняют, даже если они на более дешевых автомобилях. Как вариант - быстро набрал 2500-3000 оборотов, резко переключился и едешь дальше в потоке, но это сопровождается дерганьем при повышении передачи, что не очень хорошо для комфорта. Если начинать движение со второй передачи - то все идет плавно - и скорость набирается хорошо, и переключения без рывков, и соответствуешь скоростному режиму потока, но это не желательно для двигателя, поскольку повышенная нагрузка + машина на обкатке.

    Еще, как вариант, неправильная работа со сцеплением - для плавного хода стараюсь не бросать сцепление, а плавно отпускать, но, кажется, не медленно. При движении на передачах, отличных от 1-й, перед переключением чуть-чуть отпускаю педаль газа, затем переключаюсь на следующую передачу, тогда все происходит плавно.
    Последний раз редактировалось TorchTT; 13.03.2011 в 16:18.

  2. #2
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    86,232
    Больше 7 лет на форуме
    я запутался...
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  3. #3
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    86,232
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от TorchTT Посмотреть сообщение
    При движении на передачах, отличных от 1-й,
    рыдалъ....
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  4. #4
    Аватар для Марго7560
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    50,013
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    я запутался...
    такая же фигня...)
    Ну если уж в разведку, то с Женькой))

  5. #5
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    86,232
    Больше 7 лет на форуме
    перечитал три раза.
    а проблема то в чём?
    чего тебе надо то аффтырь?
    тебе надо беречь мотор на обкатке? Так ты же знаешь правильный ответ! Переключайся плавно и не газуй до отсечьки, и сиди на сиденье ровно,)))))))
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  6. #6
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    86,232
    Больше 7 лет на форуме
    ну а как вариант после обкатки пока на гарантии устрой лачетти ад!)))))
    там уже топчи фпедали как хочешь!))))))))) чтоб фсехпарвать! всем паказать что лачедти жжод!!!!
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  7. #7
    Аватар для Юptw
    Адрес: Ухта
    Сообщений
    59,184
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от TorchTT Посмотреть сообщение
    Автомобиль: Chevrolet Lacetti 1,4, МКПП.

    Проблема: как быстро и плавно начинать движение.

    Ситуация: стою на светофоре, стартую с первой передачи, почти моментально набираю 3тыс. оборотов, переключаюсь на следующую. При этом все окружающие активно обгоняют, даже если они на более дешевых автомобилях. Как вариант - быстро набрал 2500-3000 оборотов, резко переключился и едешь дальше в потоке, но это сопровождается дерганьем при повышении передачи, что не очень хорошо для комфорта. Если начинать движение со второй передачи - то все идет плавно - и скорость набирается хорошо, и переключения без рывков, и соответствуешь скоростному режиму потока, но это не желательно для двигателя, поскольку повышенная нагрузка + машина на обкатке.

    Еще, как вариант, неправильная работа со сцеплением - для плавного хода стараюсь не бросать сцепление, а плавно отпускать, но, кажется, не медленно. При движении на передачах, отличных от 1-й, перед переключением чуть-чуть отпускаю педаль газа, затем переключаюсь на следующую передачу, тогда все происходит плавно.
    на автомате ток ездил чтоль?сбрасыватьгаз в ноль всегда... при переключении вверх,на любой передаче...

  8. #8
    Аватар для Юptw
    Адрес: Ухта
    Сообщений
    59,184
    Больше 7 лет на форуме
    да и когда уже тронулся,плавно не надо сцепу отпускать.. даже с первой на вторую....

  9. #9
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    86,232
    Больше 7 лет на форуме
    с проехаными километрами придёт опыт переключения.
    аффтырь! "не писий в рюмку!!" ©
    чуйка подскажет когда подольше покатаешься, как лучше переключаться.

    советского автомобиля в эксплуатации не было до лачеттика что ли?))
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  10. #10

    Сообщений
    43
    Больше 3 лет на форуме
    Суть в том, что это весьма обидно, когда рядом стоящая 6-ка, в которой сидит мужик лет 50 спокойно уходит вперед. Подозреваю, что все же проблема в неправильно переключении передач, тогда как правильно переключать? А то пока отпускаешь педаль - вечность пройдет. Я не гонщик и не ставлю своей целью рвать всех на светофоре. Моя цель - достаточно резвый старт и плавное переключение с 1 на 2 передачу.

  11. #11

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,488
    Больше 7 лет на форуме
    Катайся спокойно, все придет. Или купи спорткар.

  12. #12
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    86,232
    Больше 7 лет на форуме
    у шестифана движка 1600 и тянет "снизу" она весьма и весьма недурственно.
    обкатаешь - выкручивай до 3,5-4 на первой. И как "сцепилась" пидаль отпускай её шустрее что бы скорее газ вжать глубже.
    Короче покатаешься - приноровишься.))
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  13. #13
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    86,232
    Больше 7 лет на форуме
    если сцепленее долго будешь отпускать (слишком плавно) поддавая уже газку, ещё больше диск сцепления уработаешь. Произошло сцепление, машина покатилась, отпускай (не бросай, а именно быстро поднимай ногу со сцепы) и жми газульку. И шэстёрики остаюццо позади.)))))))))
    выкрутил до 3-3,5 - вжыл сцепление перебросил в положение два кпп, и поднял ногу быстро с педали. не плаааавно, а быстро. Машина в движении уже и ещё раз "трогаться" не надо))))))
    в это время аккорд и королла уже тормозят у следующего перекрёстка,))))))))))))))))))))
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  14. #14
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    86,232
    Больше 7 лет на форуме
    вы спросите почему только аккорд и королла там у горизонта уже? типа где же субарик?
    а ответ традиционен и прост,))))))))))))
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  15. #15
    Аватар для В.В.А.
    Адрес: Усолье-Сибирское
    Сообщений
    34,522
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от TorchTT Посмотреть сообщение
    Суть в том, что это весьма обидно, когда рядом стоящая 6-ка, в которой сидит мужик лет 50 спокойно уходит вперед. Подозреваю, что все же проблема в неправильно переключении передач, тогда как правильно переключать? А то пока отпускаешь педаль - вечность пройдет. Я не гонщик и не ставлю своей целью рвать всех на светофоре. Моя цель - достаточно резвый старт и плавное переключение с 1 на 2 передачу.
    на механике когда-нибудь ездил? до этого.

  16. #16
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    86,232
    Больше 7 лет на форуме
    аффтырь игнорит этот вопрос!))))))
    падазреваю это первое автомашино аффтыря. и первые права..)))))
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  17. #17

    Сообщений
    43
    Больше 3 лет на форуме
    Юptw
    >да и когда уже тронулся,плавно не надо сцепу отпускать.. даже с первой на вторую....
    А как же рывки в таком случае?

    Старый Хрыч
    До этого была 6-ка, но была она совсем не долго и там на такие проблемы я не обращал внимания, даже повышенные обороты были слабо отличимы от более низких из-за плохой звукоизоляции и легкие рывки были делом привычным, хоть и не особо приятным. На 6-ке на первой передаче ехал до 3500 оборотов, затем переключался. Долго пытался научиться плавно переключаться на остальных передачах, разумеется, можно было ехать с минутным плавным отжатием педали сцепления, но это было не разумно. Спрашивал своих знакомых и в интернете - как плавно переключатсья, при этом не особо теряя в скорости - ответ был у всех один - не возможно, только если ты не готов подолгу отпускать сцепление. И да, опыт вождения - маленький, выработать автоматизм в моей ситуации - было практически невозможно, поскольку машина давалась и дается 1 раз в неделю на выходных, машина (что 6-ка, что Lacetti) - отца, его стиль вождения меня абсолютно не устраивает. У отцов своих друзей спрашивал про переключение - кто-то не задумывается о подобных проблемах, у подавляющего большинства вообще автоматы, у некоторых автоматизм выработался, поэтому четкого совета дать не могли.

    P.S. не пинайте меня в этом вопросе, а то уже жалею, что спросил, думал будут только конструктивные ответы) Я из каждой поездки пытаюсь выжать максимум опыта для себя.

    P.P.S Спасибо за советы, в ближайшее время постараюсь их реализовать.
    Последний раз редактировалось TorchTT; 13.03.2011 в 17:06.

  18. #18
    Аватар для В.В.А.
    Адрес: Усолье-Сибирское
    Сообщений
    34,522
    Больше 7 лет на форуме
    скорей всего.
    если я ездил на жигулях разных, десять лет. после этого пересел на японцев-автомат, 5 лет. после опять на механику и сразу поехал (рефлекс остался или навык)
    без проблем.
    то видать у афтара машина мкпп первая.

  19. #19
    Аватар для В.В.А.
    Адрес: Усолье-Сибирское
    Сообщений
    34,522
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от TorchTT Посмотреть сообщение
    Юptw
    >да и когда уже тронулся,плавно не надо сцепу отпускать.. даже с первой на вторую....
    А как же рывки в таком случае?

    Старый Хрыч
    До этого была 6-ка, но была она совсем не долго и там на такие проблемы я не обращал внимания, даже повышенные обороты были слабо отличимы от более низких из-за плохой звукоизоляции и легкие рывки были делом привычным, хоть и не особо приятным. На 6-ке на первой передаче ехал до 3500 оборотов, затем переключался. Долго пытался научиться плавно переключаться на остальных передачах, разумеется, можно было ехать с минутным плавным отжатием педали сцепления, но это было не разумно. Спрашивал своих знакомых и в интернете - как плавно переключатсья, при этом не особо теряя в скорости - ответ был у всех один - не возможно, только если ты не готов подолгу отпускать сцепление. И да, опыт вождения - маленький, выработать автоматизм в моей ситуации - было практически невозможно, поскольку машина давалась и дается 1 раз в неделю на выходных, машина (что 6-ка, что Lacetti) - отца, его стиль вождения меня абсолютно не устраивает. У отцов своих друзей спрашивал про переключение - кто-то не задумывается о подобных проблемах, у подавляющего большинства вообще автоматы, у некоторых автоматизм выработался, поэтому четкого совета дать не могли.
    просто тебе нужен опыт вождения
    если хочешь быстро, то нужно ездить каждый день
    если основательно, то не один месяц.
    сразу ничего не получится.

  20. #20
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    86,232
    Больше 7 лет на форуме
    аффтырь ёлки, ну неужто у тебя так сказать "старших товарищей боевых" нету? Попроси их пусть покажут внатуре так сказать как переключаться быстро.
    как говорится "расзговаривать о музыке, это всё равно что танцевать об архитектуре")))))))))))

    Мне вообще непонятно что ты спрашиваешь, точнее непонятно где там проблемы вообще..))
    Не вешай нос.)) Приноровишься,)) Плавно не всегда хорошо. Ты ж не пенсионер как я ! Плавно нужно жать только когда трогаешься на 1 передаче. Остальное надо делать быстро и своевременно,))))
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

Страница 1 из 12 12311 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

Похожие темы

  1. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 12.02.2015, 20:07
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.01.2010, 08:06
  3. Запоздалое переключение передач
    от frostoff в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.09.2009, 18:24
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.11.2008, 16:42
  5. Переключение передач кнопками на руле
    от Тоxа2001 в разделе Toyota Harrier/Highlander/Kluger/Lexus RX
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 31.01.2008, 13:48

Метки этой темы

Daihatsu Mira
2007 год
125000 руб.
Subaru Outback
2010 год
897000 руб.
Kia Spectra
2007 год
189000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190