Результаты опроса: Вы бы купили авто с двигом D4

Голосовавшие
778. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да

    388 49.87%
  • Нет

    390 50.13%
Страница 11 из 13 ПерваяПервая ... 910111213 ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 220 из 247

Чем плох D4

  1. #201

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    67,564
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ~Andy~ Посмотреть сообщение
    Pit72

    это всё здорово. но не отменяет необходимость применять высокооктановые бензины при высоких степенях сжатия. японцы четко написали premium
    откуда опять 98-й бензин вылез? у меня например в "мурзилке" написано русским по белому - с октановым числом не ниже 95
    EX300b abs black

  2. #202
    Аватар для Serg 42
    Адрес: Юрга
    Сообщений
    47,159
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Vladmar Посмотреть сообщение
    откуда опять 98-й бензин вылез? у меня например в "мурзилке" написано русским по белому - с октановым числом не ниже 95
    ну оттуда и следует, что не ниже 95, но выше приветствуется

  3. #203

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    67,564
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Serg 42 Посмотреть сообщение
    ну оттуда и следует, что не ниже 95, но выше приветствуется
    у нас 98-го в природе не существует :) так зачем платить больше за присадки к 95-му? тем более если разницы вообще нет :)
    EX300b abs black

  4. #204
    Аватар для Serg 42
    Адрес: Юрга
    Сообщений
    47,159
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Vladmar Посмотреть сообщение
    у нас 98-го в природе не существует :) так зачем платить больше за присадки к 95-му? тем более если разницы вообще нет :)
    вот поэтому большинство не возьмёт д4 и прочее, ибо не уверены в нём. наслышаны, в инете начитались

  5. #205
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,278
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Vladmar Посмотреть сообщение
    откуда опять 98-й бензин вылез? у меня например в "мурзилке" написано русским по белому - с октановым числом не ниже 95
    что за "мурзилка" ? и почему она на русском?
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  6. #206
    Аватар для Serg 42
    Адрес: Юрга
    Сообщений
    47,159
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ~Andy~ Посмотреть сообщение
    что за "мурзилка" ? и почему она на русском?
    руководство по эксплуатации авто, у него авто с ЛР)))

  7. #207
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,278
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Vladmar Посмотреть сообщение
    у нас 98-го в природе не существует :) так зачем платить больше за присадки к 95-му? тем более если разницы вообще нет :)
    еще раз. не существует никаких прямогонных бензинов. все -- 92, 95, 98 -- получаются путем смешивания проямогонных фракций и различных добавок
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  8. #208

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    67,564
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ~Andy~ Посмотреть сообщение
    что за "мурзилка" ? и почему она на русском?
    Сообщение от Serg 42 Посмотреть сообщение
    руководство по эксплуатации авто, у него авто с ЛР)))
    да, как-то так :) но авто с D4 и вообще не парюсь по этому поводу :)
    EX300b abs black

  9. #209
    Аватар для Serg 42
    Адрес: Юрга
    Сообщений
    47,159
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Vladmar Посмотреть сообщение
    да, как-то так :) но авто с D4 и вообще не парюсь по этому поводу :)
    Авенсис?))))) с 2.4 небось?

  10. #210
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,278
    Больше 7 лет на форуме
    мде. по поводу криворульных D4 тяжело сказать

    митсу например, выпускала GDI для европы, но там он был немного другой. степень сжатия пониже, давление по-моему меньше. он как то менее проблемнее
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  11. #211
    Аватар для Pit72
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    31,755
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ~Andy~ Посмотреть сообщение
    мде. по поводу криворульных D4 тяжело сказать

    митсу например, выпускала GDI для европы, но там он был немного другой. степень сжатия пониже, давление по-моему меньше. он как то менее проблемнее
    EGR там не устанавливался, основная проблема с неправильным бензином.

  12. #212

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    67,564
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Serg 42 Посмотреть сообщение
    Авенсис?))))) с 2.4 небось?
    мне двушки "за глаза" :))) за 200 прёт легко, а больше и не надо :))))))
    EX300b abs black

  13. #213
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,278
    Больше 7 лет на форуме
    Pit72 точно точно. EGR у них действительно нет

    и нет проблем с загрязнением форсунок, растущей коррекцией и P0170
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  14. #214
    Аватар для Serg 42
    Адрес: Юрга
    Сообщений
    47,159
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Vladmar Посмотреть сообщение
    мне двушки "за глаза" :))) за 200 прёт легко, а больше и не надо :))))))
    Понимаю, о чём ты, стал сам тойотоводом, хотя тойоту не любил особо))))
    ты аккуратнее там, смотри!

  15. #215
    Аватар для chpok.by.ru
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    4,078
    Больше 10 лет на форуме
    Я взял D4, езжу и радуюсь.
    Мотор 3GR-FSE, очень низкий расход топлива, очень высокая мощность, высокая надежность, заводится в любой мороз.
    URrrrrr

  16. #216
    Аватар для Погранец-Молодец
    Адрес: Красная горка
    Сообщений
    10,568
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ~Andy~ Посмотреть сообщение
    Pit72 точно точно. EGR у них действительно нет

    и нет проблем с загрязнением форсунок, растущей коррекцией и P0170
    Это засчёт чего,позвольте узнать?
    Продаю аккаунт с крестом.Недорого, в личку.
    У вас в Рязани грибы с глазами.

  17. #217
    Аватар для Pit72
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    31,755
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Погранец-Молодец Посмотреть сообщение
    Это засчёт чего,позвольте узнать?
    За счет отсутствия сажевых отложений во впускном тракте.

  18. #218
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,278
    Больше 7 лет на форуме
    сажность во впуске -- тоже сильно преувеличеyное явление. ведь EGR часто ставится не только на GDI, он и на обычных MPI часто есть (на 1990 году видел). только там почему то он много лет никому не мешал, а на джидаях в нем все начали видеть источник проблем

    хотя я даже знаю почему =))


    на японских джидаях есть проблема грязных форсунок. увеличивается время впрыска, растет коррекция (LTFT), загорается P0170 Wrong fuel trim. машина, кстати, едет при этом совершенно адекватно. лечат ее по разному, в принципе успешно. ну вот у меня появилась на 120 тырках пробега (60 по РФ). хотя встречаются машины с гораздо большим пробегом, но этой проблемы нет =))

    на европе, почему то, такой проблемы нет как таковой
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  19. #219
    Аватар для Sergey$
    Адрес: fshat
    Сообщений
    21,090
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от prelovskiy Посмотреть сообщение
    Подскажите у кого есть или были автомобили с данным двигателем D4 и что в нём плохого?
    За ранее всем благодарен за ответ!
    езжу 2 года на калдине 1AZ из негатива тока то что толком во Владивостоке никто не может обслуживать данный двигатель, сколько механиков его не смотрело, у каждого свой диагноз, при чем иногда ради прикола спрашивал при возможности: - мож че не так?
    у каждого свой боян

    в общем езжу и в куй не дую, главное обслуживать во время и не эксперементировать с неправеренными заправками

  20. #220
    Аватар для FedorFZ
    Адрес: Россия, Воронеж
    Сообщений
    3,916
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Погранец-Молодец Посмотреть сообщение
    Если это по поводу D-4 3S FSE,то это чушь.Рекомендован только 92 бензин,и никаких 95 и 98,разбадяженных присадками,которые смерти подобны.Даже 80-й полезнее будет(это не шутка)(.Люди есть,которые долгое время на 80 ездили и все в норме.Он чище всех.
    Для 3S-FSE может и 92-й, а для 2JZ-FSE - 98-й например
    Crown JZS-175 3.0 G (был)
    Honda Fit X, GE-8

Страница 11 из 13 ПерваяПервая ... 910111213 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

Похожие темы

  1. Двигатель D4!
    от Tembl4 в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 12.12.2012, 19:48
  2. РАСХОД МАСЛА В D4
    от BRAT-ALEKS в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 11:37
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.03.2011, 17:36
  4. Куплю насос D-4 В неисправном состоянии! Недорого!
    от Georgy. в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.03.2011, 03:20
  5. Так всё же D4 плох или не плох?
    от painkiller в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 104
    Последнее сообщение: 02.09.2007, 08:03
Toyota Caldina
1998 год
238000 руб.
Nissan Tiida
2010 год
170000 руб.
Лада 2109
1996 год
10000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190