Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 48

Как проверить компрессор с внешним управлением, т.е. без эл.магн.муфты?

  1. #21
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    88,828
    Больше 7 лет на форуме
    клапан следует демонтировать и подать на него напряжение.
    визуально убедиться,что механический элемент клапана приходит в движение при подаче напряжения.
    если механический элемент не двигается-клапан фтопку.
    I hear the rustle
    of morning stars.

  2. #22
    Аватар для Дед в кепке
    Адрес: из Деревни...
    Сообщений
    1,252
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Mihus Посмотреть сообщение
    в своём первом посте я уже писал, что сопротивление обмотки 11 Ом
    что даст прямая подача напряжения от аккума? на клапане и так всегда есть напряжение
    Значит нет массы, т.е. минуса акб.
    Лучше рано поздним вечером или поздно ранним утром, чем никогда!

  3. #23
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    88,828
    Больше 7 лет на форуме
    ТС видима ушел снимать клапан...
    I hear the rustle
    of morning stars.

  4. #24

    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    681
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от INDIFFERENT Посмотреть сообщение
    ТС видима ушел снимать клапан...
    нет, клапан пока не снимал
    при снятии, как я понимаю, произойдёт разгерметизация системы?
    и что значит "нет массы, т.е. минуса акб."?
    клапан в корпусе компрессора, скорее всего, имеет соединение с массой
    на разъёме компрессора я меряю 12В - один из контактов наверняка на массе (проверю сегодня)
    Живу в Ижевске, потому что не ищу лёгких путей.

  5. #25
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    88,828
    Больше 7 лет на форуме
    разгерметизация в обяз будет.
    снимешь компрессор,немедленно трубки замотай герметично липкой лентой какой-нибудь.
    если внутрь системы попадет влага-будешь менять осушительный патрон впоследствии.
    I hear the rustle
    of morning stars.

  6. #26
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    88,828
    Больше 7 лет на форуме
    + может быть на разьеме постоянно.
    а вот "масса" наверняка коммутируется блоком управления.
    I hear the rustle
    of morning stars.

  7. #27

    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    681
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от INDIFFERENT Посмотреть сообщение
    разгерметизация в обяз будет.
    снимешь компрессор,немедленно трубки замотай герметично липкой лентой какой-нибудь.
    если внутрь системы попадет влага-будешь менять осушительный патрон впоследствии.
    для снятия этого эл.магн. клапана снимать компрессор не надо: в нижней части компрессора есть циллиндрическое гнездо, куда клапан и вставлен и зафиксирован разжимной металлич. шайбой
    Живу в Ижевске, потому что не ищу лёгких путей.

  8. #28

    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    681
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от INDIFFERENT Посмотреть сообщение
    + может быть на разьеме постоянно.
    а вот "масса" наверняка коммутируется блоком управления.
    тогда между чем и чем я меряю 12В на разъёме компрессора?
    Живу в Ижевске, потому что не ищу лёгких путей.

  9. #29
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    88,828
    Больше 7 лет на форуме
    а я откуда знаю ?
    I hear the rustle
    of morning stars.

  10. #30

    Адрес: Москва
    Сообщений
    16,763
    Больше 7 лет на форуме
    Может я чего не понимаю, но ведь клапан как раз и стоит на компрессоре, точнее на штуцере всасывания компрессора. А вот алгоритм его работы можно понять только подсоединив манометры на линии всасывания и нагнетания. Сама то система стара как мир и проста как батон по 13. На морских контейнерах Карриер и Термо Кинг применяется. Компрессор крутится постоянно и служит как натяжной ролик, а холодопроизводительность изменяется давлением, то бишь клапаном, на линии всасывания. Дайте в систему давление, потом поиграйтесь подачей 12В на клапан, при этом понаблюдайте за давлениями. По вышеприведённым описаниям скорее всего механическое заклинивание клапана или попадание грязи под редукционное отверстие диафрагмы клапана. Может излечится просто переборкой клапана, хотя здесь конкретно он может быть неразборным. Если компрессор создаёт вакуум на линии всасывания, то однозначно клапан, а если стрелки манометров не шаволятся, то скорее всего компрессор в топку.

  11. #31

    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    681
    Больше 10 лет на форуме
    Совершенно верно, компрессор крутится постоянно и служит как натяжной ролик, а холодопроизводительность изменяется давлением, то бишь клапаном, на линии всасывания.
    Вопрос в следующем, вы пишите:
    Сообщение от ofrost Посмотреть сообщение
    Дайте в систему давление, потом поиграйтесь подачей 12В на клапан, при этом понаблюдайте за давлениями.
    У меня что при включенном кондиционере (макс. холод), что при выключенном напряжение между контактами разъёма клапана 12В с разницей не более 0,1В. Т.е. непонятно, каким параметром играть?
    Живу в Ижевске, потому что не ищу лёгких путей.

  12. #32

    Адрес: Москва
    Сообщений
    16,763
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Mihus Посмотреть сообщение
    У меня что при включенном кондиционере (макс. холод), что при выключенном напряжение между контактами разъёма клапана 12В с разницей не более 0,1В. Т.е. непонятно, каким параметром играть?
    Скиньте провод с клапана, накиньте. Посмотрите что с давлениями.
    Кстати, возможно срезало демпферную пластину шкива компрессора. Шкив крутится, а вал компрессора нет. Демпферная пластина служит как предохранитель на случай заклинивания компрессора, а также для снятия пиковых нагрузок. Т.е вал компрессора НЕ НАМЕРТВО сидит на шкиву.

  13. #33
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    88,828
    Больше 7 лет на форуме
    в этом случае получается,что блок управления постоянно получает сигнал с датчика давления,что давления в магистрали нету и выдает сигнал на открытие этого клапана.
    еслиф компрессор заклинил-то его фтопку.
    I hear the rustle
    of morning stars.

  14. #34

    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    681
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ofrost Посмотреть сообщение
    Скиньте провод с клапана, накиньте. Посмотрите что с давлениями.
    Кстати, возможно срезало демпферную пластину шкива компрессора. Шкив крутится, а вал компрессора нет. Демпферная пластина служит как предохранитель на случай заклинивания компрессора, а также для снятия пиковых нагрузок. Т.е вал компрессора НЕ НАМЕРТВО сидит на шкиву.
    Да, я знаю, что шкив не намертво сидит на валу.
    Рукой всё поворачивается и ощущение, что заклинивания нет.
    Кстати, вот что мне написали на профильном форуме по автокондиционерам:
    "Это общеизвестная проблема идиотских компрессоров постоянного вращения. И чаще виной всему этот самый клапан. Его надо просто менять, если он есть в наличии. Или менять компрессор в сборе. Мы таких компрессоров по осени сдаем на алюминий вагон и маленькую тележку. Компрессоры на многих современных автомобилях - полное говно. Задача автопроизводителей - скачивать как можно больше денег за запчасти. Целые институты работают над тем, чтобы ограничить ресурс агрегатов до определенной степени. Машины превращаются в паразитов, которые выкачивают соки из своих хозяев и направляют денежные ручейки своим производителям..."
    Так-что мои подозрения насчёт эл.магн. клапана ещё больше укрепились.
    Сегодня будем в сервисе ещё раз пытаться ставить диагноз.
    Живу в Ижевске, потому что не ищу лёгких путей.

  15. #35
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    88,828
    Больше 7 лет на форуме
    *побежал смотреть свой компрессор*
    I hear the rustle
    of morning stars.

  16. #36

    Адрес: Западная Украина
    Сообщений
    515
    Больше 5 лет на форуме
    Посылаю уже второе вам сообщение первое , где-то пропало.Писать много и долго, посмотрите переписку на этом сайте.Может вам , чем поможет http://www.colt-club.ru/forum/index....ic=16703&st=20

  17. #37

    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    681
    Больше 10 лет на форуме
    Компрессор уже недели три как снял, патрубки загерметизировал, езжу с коротким ремнём.
    После снятия крышки шкива выянилось, что срезало демпферную пластину шкива компрессора.

    Не могу найти в инете где купить: не нашёл даже у китайцев.
    Кстати, кто-нить в курсе, как она правильно по-английски называется?
    Подскажите, плиз, кто знает в каком направлении искать?
    Знаю, что такие компрессоры (DENSO 5SE09C) должны стоять на многих немцах.

    Пока безуспешно ищу токаря-фрезеровщика, который сможет сделать эту шайбу/пластину.
    Живу в Ижевске, потому что не ищу лёгких путей.

  18. #38

    Адрес: Западная Украина
    Сообщений
    515
    Больше 5 лет на форуме
    Эти компрессоры стоят на всяких марках машин, тебе помощь , смотри по переписке http://www.colt-club.ru/forum/index....pic=21284&st=0

  19. #39

    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    681
    Больше 10 лет на форуме
    Вот уже с месяц, как ездим с работающим кондиционером!

    А вот завершение истории с ремонтом компрессора.
    После долгих поисков токаря нашёлся один, кто взялся сделать демпферную пластину, причём за смешные деньги.
    Пластину я установил в компрессор, компрессор поставил обратно на машину, вернул штатный длинный ремень.
    Снял конденсор (радиатор) кондиционера, промыл несколько раз кархером с применением химии для очистки поверхностей радиаторов (Liqui Moly). Установил обратно.
    Дальше: вакуумирование системы, проверка на утечку и заправка хладогентом в сервисе.
    Затем заводим машину и...страшный визг и свист от ремня. Ну, думаю, пи...ц - всё-таки компрессор подклинивает.
    Тут-же подтягиваю ремень и...вуаля! Всё нормально: визга нет, температура в салоне подает!
    Цена вопроса: 2,850 руб.
    2т.р. - диагностика и заправка системы, 350 руб. - токарю за демпферную пластину, 500 руб. - химия Liqui Moly
    Немного поездив, поняли, что старый приводной ремень требует замены: утром при включенном кондее в начале движения (т.е. при возрастании нагрузки) посвистывал.
    Купил новый Contitech подходящей длины (300 руб.), поставил, через некоторое время подтянул. Полёт нормальный.

    P.S. Не открыть-ли сервис по ремонту компрессоров? ;))

    Удачи всем!
    Последний раз редактировалось Mihus; 19.08.2011 в 09:41.
    Живу в Ижевске, потому что не ищу лёгких путей.

  20. #40

    Адрес: Саянск
    Сообщений
    21
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Mihus Посмотреть сообщение
    Компрессор уже недели три как снял, патрубки загерметизировал, езжу с коротким ремнём.
    После снятия крышки шкива выянилось, что срезало демпферную пластину шкива компрессора.

    Не могу найти в инете где купить: не нашёл даже у китайцев.
    Кстати, кто-нить в курсе, как она правильно по-английски называется?
    Подскажите, плиз, кто знает в каком направлении искать?
    Знаю, что такие компрессоры (DENSO 5SE09C) должны стоять на многих немцах.

    Пока безуспешно ищу токаря-фрезеровщика, который сможет сделать эту шайбу/пластину.
    Mihus скажи пожалуйста размер короткого ремня который ты ставил без компрессора.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

Похожие темы

  1. Новости от ГиСа! (т.е. суть новостей)
    от ГиС в разделе Оренбург
    Ответов: 2641
    Последнее сообщение: 21.05.2016, 17:12
  2. [Без флуда] Отдам безвозмездно, т.е даром или меняемся
    от Lenivii Kot в разделе Владивосток
    Ответов: 30002
    Последнее сообщение: 14.02.2016, 15:26
  3. Проблемка с компрессором
    от anry в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.04.2010, 09:53
  4. Honda S-MX + компрессор
    от Жора+2 в разделе GT - форум
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 29.11.2009, 16:53
  5. Ответов: 54
    Последнее сообщение: 29.06.2007, 12:00
Toyota RAV4
2014 год
1380000 руб.
Hyundai Tucson
2007 год
585000 руб.
Suzuki Liana
2007 год
270000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190