Страница 1 из 21 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 420
  1. #1

    Адрес: томск
    Сообщений
    463
    Больше 7 лет на форуме

    Опыт владения сигнализациями Сталкер (Stalker)

    Вся правда о сигнализации stalker или как я сдуру купил их 2 шт.
    В моей водительской практике было много машин и было много сигнализаций – от APS 2500 и собственно до stalker (Inspector, Sherchan V, Tomahavk 9010, Starline B10). Суть не в этом. Третья по счету сигнализация была Sherchan V, очень понравилась по дальности и безглючности, ощущение комфорта что-ли. Довелось пожить на дальнем востоке (жил не тужил, пока наше любимое государство не подняло пошлины), в то время пригнал форестера с Японии и встал вопрос выбора сигнализации – конечно же Sherchan подумал я )) но не тут то было. Нет такого там – один голимый китай, пришлось поставить китайскую Starline B10. Ох и намучился я с ней за 2 года, батарейку периодически приходилось вынимать и вставлять, а самое главное в холода при -20С брелок отказывался видеть машину! Решил наконец-то поменять на что-то современное и безглючное. Стоял перед выбором Sherchan или Stalker. В интернете много положительного написано в пользу второго, подкупило участие российской стороны. Купил 2 сигнализации СТАЛКЕР-600LIGHT и СТАЛКЕР-600 LAN3 new. Может именно поэтому сподвигнуло меня написать столь нелестную статью (когда сигнализация только у тебя одного – это одно, но когда одни и те же симптомы наблюдаешь часто на двух сигнализациях это система).
    И так начнем:
    СТАЛКЕР-600 LAN3 был установлен на LC Prado в последнем кузове (машина брата), СТАЛКЕР-600LIGHT на мой форестер. Сигнализации были куплены в Новосибирске. К самой сигнализации претензий нет, действительно хорошо берет по дальности (работу в морозы смогу ощутить только следующей зимой). Вся проблема в брелках! Корпус весь трескается, отламываются кусочки пластмассы и это не смотря на то, что брелки находятся в чехлах. Также брелки зависают, помогает только вынимание и вставление батарейки, т.е. все то же самое как и на дешевой китайской Starline B10. И это при стоимости-то Сталкера! Брат говорит, что это все его тоже сильно напрягает. Вот сижу и думаю, а может стоило купить Sherchan 10?
    Задал вопрос производителю Сталкера (через их официальный сайт ), но они даже не удостоили меня своим вниманием. Раз не считают нужным работать с клиентом, значит есть что скрывать. Обидно конечно.
    Когда, перед покупкой, искал информацию, то ничего связанного с проблемами работы Сталкера не находил, поэтому и был сделан выбор в сторону этой сигнализации. Уже после установки, на каком то форуме между прочим проскользнула информация, что это болезнь Сталкера – крошащийся брелок и отлетающая антенна (что лечится пайкой).
    Эта статья носит чисто информационный характер, где я хотел открыть глаза человеку который стоит перед выбором сигнализации. Хотелось бы узнать мнение владельцев Sherchan последних версий.
    Также хочу отметить, что в СТАЛКЕР-600 LAN3 есть запасной брелок с ЖК, так на фото это именно второй. Т.е. за время пользования 1 месяца таким образом "попортилось" 3 брелка. Как говориться - думайте сами, решайте сами ))

    Кому интересно фото 2х брелков http://stalker.tomsknet.ru/

  2. #2
    Аватар для Марго7560
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    44,434
    Больше 7 лет на форуме
    фиг знает у меня год уже, ничего не трескается и не отламывается, нормальный брелок, не глючит, не зависает, батарейку за год всего раз сменила.
    Есть косяк, когда встает на "Старт", в половине случаев сига срабатывает и "Старт" (атозапуск) слетает, летом то пофигу, вот зимой очень гаденько
    таможенное оформление грузов юридическим лицам, Новосибирск
    Ну если уж в разведку, то с Женькой))

  3. #3
    Аватар для SAVE YOURSELF
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    80,291
    Больше 7 лет на форуме
    хм...
    ну еслиф толька эти брелки жевать или сидеть на них...
    сколько лет пользую мэджик системз - проблем не знаю...
    I hear the rustle
    of morning stars.

  4. #4
    Аватар для Bender
    Адрес: Фритаун-Благвиль
    Сообщений
    67,092
    Больше 3 лет на форуме
    Когда искал сигналку,про Сталкера читал отзыв,там как раз про ломающиеся брелки было написано...
    Значит ТС плохо искал отзывы...
    Как-то так...
    Mitsu GTO V6 3.0 TT MT
    Признание как второй прыжок с парашютом...его не снять уже с плеч...

  5. #5

    Адрес: Воркута
    Сообщений
    664
    Больше 3 лет на форуме
    юзаю шерхан-мэджик ситсемс.....все работает, исправно и в мороз и в жару....про сталкеры- ничего не слышал, народ в основном берет старлайны

  6. #6
    Y1A
    Y1A вне форума
    Аватар для Y1A
    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    11,725
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от max-mix7676 Посмотреть сообщение
    юзаю шерхан-мэджик ситсемс.....все работает, исправно и в мороз и в жару....про сталкеры- ничего не слышал, народ в основном берет старлайны
    Ничего не понял! Меджик систем это и есть сталкер:)

  7. #7
    cti
    cti вне форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,087
    Больше 5 лет на форуме
    Единственная фишка Сталкера, это достаточно сильные пртивоугонные свойства по сравнению с большинством других сигнализаций за счет как заявляют производители очень криптостойкого кода и возможности опциональной установки песпроводных микроиммобилайзеров. Но себе бы я не стал ставить такую. На самом деле, достаточно глючная, неудобная в пользовании. Производители уже который год не могут её до ума довести. Из установщиков больше половины вообще не хотят это борохло ставить. Без колхоза на большинство машин нормально не встаёт, тотальная экономия производителем на каждой второй радиодетали дошла до маразма. Отсутствуют силовые выходы для подключения к замку зажигания, установщики мотают кучу внешних реле чтобы на двух каналах хоть как-то закомутировать замок зажигания. Про другие моменты даже писать не хочется. Реально очень дешевая сигнализация, искуственно спозиционированная в "элитном" сегменте.
    Последний раз редактировалось cti; 30.06.2011 в 17:38.

  8. #8
    Y1A
    Y1A вне форума
    Аватар для Y1A
    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    11,725
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от cti Посмотреть сообщение
    Единственная фишка Сталкера, это достаточно сильные пртивоугонные свойства по сравнению с большинством других сигнализаций за счет как заявляют производители очень криптостойкого кода и возможности опциональной установки песпроводных микроиммобилайзеров.
    Такая фишка (с) есть у многих сигнализаций: Pandora, StarLine, Excellent........микроиммобилайзеры (с) ??? это цифровые реле? Дак и у других производителей они есть.
    Но себе бы я не стал ставить такую. На самом деле, достаточно глючная, неудобная в пользовании.
    Если не пользовался откуда такие сведения, про глючность и неудобство? В чём там неудобство? :)
    Производители уже который год не могут её до ума довести. Из установщиков больше половины вообще не хотят это борохло ставить.
    Вот как раз эти.......больше половины (с).......установщиков, привыкли ставить пукалки типа: томагавка, шерифа за 1-2 часа и если попадаеться что-то посерьёзней для них это уже проблема, а если надо добавить пару реле, это уже становиться практически невыполнимой задачей:) Разговаривали как-то в нескольких автосалонах по поводу продукции MS, там нам обьяснили популярно....нам что проще и быстрее....конвейер.
    Без колхоза на большинство машин нормально не встаёт, тотальная экономия производителем на каждой второй радиодетали дошла до маразма. Отсутствуют силовые выходы для подключения к замку зажигания, установщики мотают кучу внешних реле чтобы на двух каналах хоть как-то закомутировать замок зажигания.
    Ну если лень колхозить, у MS есть модуль автозапуска, про экономию.....им не трудно поместить модуль запуска в блок сигнализации, просто у каждого производителя свой взгляд на построение комплекса, например: Excellent, Sobr не делают систем с двухсторонней связью, у них оповещение через GSM. У MS тоже своя политика, не делают они встраиваемые CAN, GSM, запуски и пр. всё отдельными блоками которые можно добавлять, наращивая охранные и сервисные функции системы.
    Про другие моменты даже писать не хочется. Реально очень дешевая сигнализация, искуственно спозиционированная в "элитном" сегменте.
    А моя имха, одна из самых интересных систем в своём классе.

  9. #9
    Аватар для SAVE YOURSELF
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    80,291
    Больше 7 лет на форуме
    фишка мэджик системз -
    это лан-шина,к которой можно присоединить кучку цифровых реле.
    ну и канешна диалоговый код,который не берется ни одним мануфактурным код-граббером.
    I hear the rustle
    of morning stars.

  10. #10
    cti
    cti вне форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,087
    Больше 5 лет на форуме
    "Если не пользовался откуда такие сведения, про глючность и неудобство? В чём там неудобство? :)"

    Если вы считаете удобным, например, ставить и снимать с охраны двойным нажатием кнопок, то вы просто не понимаете, что нужно большинству людей от сигнализации. Я, лично знаю двух людей, которые купили машины с уже установленными Сталкерами. Оба демонтировали, с их слов "эту хрень", на "нормальные" сигнализации у которых постановка, снятие и запуск включаются тремя разными кнопками. Это было первичное условие при выборе сигнализации. Если вы не понимаете таких очевидных вещей, то у вас просто нестандартное видение, какой должна быть сигнализация и оно к сожалению отличается от большинства пользователей. Для большинства людей первичные условия это надёжность, удобство и большой радиус действия. На счёт надёжности, могу напомнить одну из известных в своё время проблем Сталкера, выходящие из строя из-за статики брелки. Проблему конечно производитель со временем решил, но это говорит о том, что они даже не тестируют свою продукцию перед запуском в производство.
    Последний раз редактировалось cti; 01.07.2011 в 10:54.

  11. #11
    Аватар для Марго7560
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    44,434
    Больше 7 лет на форуме
    да так то не стремно пару раз на кнопку нажать)
    таможенное оформление грузов юридическим лицам, Новосибирск
    Ну если уж в разведку, то с Женькой))

  12. #12
    cti
    cti вне форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,087
    Больше 5 лет на форуме
    "Вот как раз эти.......больше половины (с).......установщиков, привыкли ставить пукалки типа: томагавка, шерифа за 1-2 часа и если попадаеться что-то посерьёзней для них это уже проблема, а если надо добавить пару реле, это уже становиться практически невыполнимой задачей:) Разговаривали как-то в нескольких автосалонах по поводу продукции MS, там нам обьяснили популярно....нам что проще и быстрее....конвейер."

    Есть такое понятие как " сервисные" подключения, которые на противоугонные функции никак не влияют. А если бы производитель решил, что прошивать блоки перед установкой должны установщики. Вы бы тоже сказали, обленились)))). Обьясню чем череват такой подход. На всех демонтированных Сталкерах были обьеденины ON1 и ON2 на замке зажигания, на многих машинах ON1 должен отключаться во время старта. Тоже самое касается машин с ST1 и ST2 на замке зажигания. Производитель видимо предлагает самим установщикам решать эти проблемы как нибудь по мере их поступления)). Это просто отмазка MSа, а вы на это ведётесь, они ведь не обьяснили вам преимуществ такого подхода. Потому, что их нет
    Последний раз редактировалось cti; 01.07.2011 в 11:40.

  13. #13

    Сообщений
    521
    Больше года на форуме
    Сообщение от yourik Посмотреть сообщение
    пришлось поставить китайскую Starline B10.
    Б10?! До чего только китайские копировальщики не додумаются...

  14. #14
    Y1A
    Y1A вне форума
    Аватар для Y1A
    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    11,725
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от cti Посмотреть сообщение

    Если вы считаете удобным, например, ставить и снимать с охраны двойным нажатием кнопок, то вы просто не понимаете, что нужно большинству людей от сигнализации.
    Я, лично знаю двух людей, которые купили машины с уже установленными Сталкерами. Оба демонтировали, с их слов "эту хрень", на "нормальные" сигнализации у которых постановка, снятие и запуск включаются тремя разными кнопками. Это было первичное условие при выборе сигнализации.
    Это всё??? :) И что там такого неудобного??? При закрытии нажать вместо одного...два раза на одну и ту же кнопку!.... так же при открытии. Или автозапуск, назовите мне любую сигнализацию где он активируеться одиночным нажатием какой нибудь кнопки я что то на вскидку не припомню, всё равно нужны какие то манипуляции. И вопрос: "нормальные" сигнализации (с) это какие?

    Если вы не понимаете таких очевидных вещей, то у вас просто нестандартное видение, какой должна быть сигнализация и оно к сожалению отличается от большинства пользователей.
    Моё видение.... Любой такой девайс: сигнализация, иммо, замок, должен в первую очередь как то препятствовать угону, остальное вторично. Пример??? : Замок на КПП очень удобен в пользовании, но бесполезен и замок РВ с точностью до наоборот:)
    Для большинства людей первичные условия это надёжность, удобство и большой радиус действия. На счёт надёжности, могу напомнить одну из известных в своё время проблем Сталкера, выходящие из строя из-за статики брелки. Проблему конечно производитель со временем решил, но это говорит о том, что они даже не тестируют свою продукцию перед запуском в производство.
    Назовите какого нибудь производителя сигнализаций у которого всё гладко, так для общего развития.

  15. #15
    Y1A
    Y1A вне форума
    Аватар для Y1A
    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    11,725
    Больше 5 лет на форуме
    Есть такое понятие как " сервисные" подключения, которые на противоугонные функции никак не влияют. А если бы производитель решил, что прошивать блоки перед установкой должны установщики. Вы бы тоже сказали, обленились)))). Обьясню чем череват такой подход. На всех демонтированных Сталкерах были обьеденины ON1 и ON2 на замке зажигания, на многих машинах ON1 должен отключаться во время старта. Тоже самое касается машин с ST1 и ST2 на замке зажигания. Производитель видимо предлагает самим установщикам решать эти проблемы как нибудь по мере их поступления)). Это просто отмазка MSа, а вы на это ведётесь, они ведь не обьяснили вам преимуществ такого подхода. Потому, что их нет
    В погоне за лишней 1 т. рублей? :) http://ugona.net/item752.html
    Последний раз редактировалось Y1A; 01.07.2011 в 19:58.

  16. #16
    Аватар для Denis440
    Адрес: Усолье
    Сообщений
    9,629
    Больше 5 лет на форуме
    У всех у кого видел такие сигнашки, на брелке сломан корпус антенны и просто торчит пружинка
    Mitsubishi Lancer X

  17. #17
    Аватар для SAVE YOURSELF
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    80,291
    Больше 7 лет на форуме
    грызут они их штоля ?
    I hear the rustle
    of morning stars.

  18. #18
    Аватар для Марго7560
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    44,434
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Exiv83 Посмотреть сообщение
    У всех у кого видел такие сигнашки, на брелке сломан корпус антенны и просто торчит пружинка
    приезжай, покажу свой девственно целый брелок)) Ни одной царапинки, проехали с ним не одну тысячу км)
    таможенное оформление грузов юридическим лицам, Новосибирск
    Ну если уж в разведку, то с Женькой))

  19. #19
    Аватар для Саня!
    Адрес: г. Краснокаменск
    Сообщений
    888
    Больше 7 лет на форуме
    А почему пандору не рассматривали?
    MMC-AIRTREK 2004

  20. #20

    Адрес: томск
    Сообщений
    463
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от INDIFFERENT Посмотреть сообщение
    грызут они их штоля ?
    всегда относился к вещам очень бережно, а вот сталкера сразу не взлюбил и по свински стал относиться к сигналке )) может сам производитель химичит с партиями?
    ну не может же так происходить - у кого-то девственно цел брелок, а у кого-то весь поломан?!

    Сообщение от Саня! Посмотреть сообщение
    А почему пандору не рассматривали?
    в процессе поиска остановился на sherkhan и stalkere - первый вариант - хорошие впечатления пользования в прошлом, а второй - реклама )) которая сделала свое дело

    сама сигналка меня устраивает полностью, а вот качество пластмассы оставляет желать лучшего

Страница 1 из 21 12311 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

Похожие темы

  1. Сигнализации MS Stalker Pandora
    от vanyas в разделе Владивосток
    Ответов: 145
    Последнее сообщение: 14.12.2014, 17:15
  2. Сигнализация Сталкер на Toyota Harrier/Highlander/Kluger/Lexus RX
    от AlekcVL в разделе Toyota Harrier/Highlander/Kluger/Lexus RX
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 18.11.2012, 01:30
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.02.2011, 20:17
  4. Сигнализация MS Stalker MSP-600.
    от GSC87 в разделе Toyota Carina ED/Corona Exiv/Celica/Curren
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.12.2008, 12:48
  5. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 17.11.2008, 04:05
Nissan Vanette
2000 год
150000 руб.
Nissan Lafesta
2011 год
610000 руб.
Chevrolet Cruze
2003 год
180000 руб.
Renault Duster
2014 год
danli100
Mazda Demio
2003 год
Антонина 993
Hyundai Santa Fe Classic
2008 год
Большой Брат из Бокситогорска

 
Rambler's Top100

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187