Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 159

Любители механики - ответьте на вопрос

  1. #61

    Адрес: Slovenija
    Сообщений
    4,025
    Больше 7 лет на форуме
    Нет такой рекомендации. Рекомендуется производителем ОПТИМАЛЬНО подбирать передачу, для каждого отдельного момента движения.
    Не надо мне повторять два раза одно и тоже, мне и с первого раза пофиг...

  2. #62

    Адрес: RedYar
    Сообщений
    48
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Cultus Посмотреть сообщение
    А под горку 40 я зимой обычно на третьей скатываюсь, чтоб двигателем тормозить эффективней...а летом так вообще накатом)
    кста, на новых двигателях (и даже на калине, от произношении которой счас многих покоробило) при торможении двигателем мгновенный расход топлива становится равным нулю, т.е. форсунки закрываются и топливо не поступает до 1000-1500 об/мин.Если грамотно этим пользоваться - можно бенз реально экономить.

  3. #63
    Аватар для chucky
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    293
    Больше 7 лет на форуме
    уши и тахометр вам в помощь ... надо переключаться чтобы машина не дергалась, плавно

    у меня комфортный режим езды 3 - 4 тыщи оборотов

    если качусь спокойно переключаюсь вверх на 3,5 тыщах
    если пуляю переключаюсь вверх на 6-7 тыщах
    если надо резко ускориться - переключаюсь вниз и держу на 5 тыщах
    если под горку - то в зависимости от того с какой скоростью безопасно катиться (у каждой передачи свой порог скорости, выше которой она не разгоняется)
    Subaru Legacy Wagon BP5 2.0R MT

  4. #64

    Адрес: Новосибирск, Бердс
    Сообщений
    131
    Больше 3 лет на форуме
    После того как пересел с десятки на камри acv30парился на малых оборотах -двиг ваще не слышно было,а под музыку на третьей под 140ехал. Ужос!!!

  5. #65

    Адрес: Мытищи МО
    Сообщений
    4
    Больше 5 лет на форуме
    Ездил в Латвию на той неделе на киа спектре МКПП Когда хозяин увидел что я на обгоне на 3 передаче до 5500 движок крутанул чуть ли не с криком меня из-за руля не выгнал)))) Ты что делаешь движку больше 4000 крутить нельзя, двигатель кончаешь))))

  6. #66

    Адрес: из Россеи Я
    Сообщений
    141
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от The_Cjay Посмотреть сообщение
    Почему не рекомендуется ехать на малых скоростях на высокой передаче? И если нет такой "нерекомендации" - да поднимите мне веки :)
    Еще бы спросил: Почему не рекомендуется трогаться с места на 5-й?

  7. #67

    Сообщений
    156
    Больше 5 лет на форуме
    самый толковый ответ ИМХО был дан в 33 посте (респект и уважуха Chico). я на коробасе ездил на 5 передаче 50 км.ч, но! при этом передача была включена для поддержания скорости. Если надо ускориться - переключусь ниже. Щас на автомате бывает что обороты падают чуть ли не до 1200 опять же в режиме поддержания. А вообще надо двигу слушать, а не форум - она лучше знает когда ей плохо. А если говорить про недостаток тяги если надо ускориться - то водятлам никакой супер запас мощности не поможет.

  8. #68

    Адрес: Комсомольск-на-Амуре
    Сообщений
    50
    Больше 5 лет на форуме
    Когда едешь в натяг,т.е. на малых оборотах,давление масла в системе маленькое,наступает в некоторой степени масленое голодание. Такой ерундой обычно страдают автобусники-экономят солярку и убивают мотор.

  9. #69

    Сообщений
    350
    Больше 10 лет на форуме
    Ничего страшного, но и хорошего мало)

    Нагрузка на двигатель = количество воздуха поступающее в цилиндры / текущие обороты.

    На малых оборотах не надо сильно открывать дроссель. А вообще движку веселее крутиться поболее, там где он тянет.

  10. #70

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    142
    Больше 5 лет на форуме
    При таком режиме езды двиг напрягаеться больше т.е. становиться меньше ресурс, ну не весь двиг а отдельные детали, зато расход меньше

  11. #71

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    16,775
    Больше 7 лет на форуме
    В любом кривошипно-поршневом механизме трению, а значит и износу подвергается пара поршень - цилиндр с кольцами (трением в подшипнике скольжения шатуна-коленвала в наших рассуждениях пренебрежём). Сила от давления продуктов сгорания на поршень вертикальна (а значит её составляющая на стенку цилиндра ничтожно мала) только в положении, когда шатун вертикален (В.М.Т.). Как только поршень пошёл вниз, шатун отклоняется от вертикального положения и сила от давления раскладывается на вертикальную и тангенциальную составляющую. Последняя прижимает поршень к стенке цилиндра (всегда одной и той же стенке), вызывая износ цилиндра (эипсность) и колец поршня. Так вот при езде автомобиля с поддержанием одной и той же скорости (скажем, 50 км/час) на повышенной передаче с малыми оборотами (например, на 5 передаче) эта тангенциальная сила, а значит и износ поршневой, будет выше чем на 4 передаче, но с большим числом оборотов. Следуя этой логике, казалось бы можно ещё уменьшить тангенциальную составляющую, перейдя на 3 передачу и далее. На третью, может быть, ещё ничего, вот на вторую уже не пойдёт, вступают в противоречие с нашим уменьшением тангенциальной: износ от простого трения из-за повышенной частоты вращения, повышенный расход бензина и т.д.
    Таким образом существуют оптимальные скорости движения для каждой передачи, когда нагрузка на двигатель (главным образом это и есть та самая тангенциальная составляющая) не критична и расход бензина не повышенный. Новичкам это подскажут отметки на тахометре, а опытные водители это нутром чувствуют.
    Двигатель (особенно мощный) попрёт на 5-ой и 50 и 40 км, но при этом тангенциальная будет офигенной, как и износ. Не делайте этого.
    как уже ниже приводилось малые слишком обороты ( большой натяг) движку вредны , это приводит к повышеному износу стенок цилиндра. так как движение поршня в цилиндре роисходит с разной нагрузкой на стенки цилиндра благодаря коленчатому валу, так же работа долгое время на малых оборотах приводит к быстрому загрязнению катализатора (если имеется) и к тому что давление масла в коренных подшипниках маленькое и можно "продавить" плёнку масла + время рабочего хода поршня велико и успевает "выжечь" пленку масла с хона стенк, что приводит к повышенному износу и масляному голоданию трущихся поверхностей верхней части движка . И еще один момент максимальный износ двигателя идет не на запредельных оборотах, а наоборот когда вы пытаетесь разгоняться с малых оборотов... дабы компенсировать недостаточную мощность и отсутствие момента система питания начинает лить больше бензина в мотор, начинаются более высокие ударные нагрузки на цпг и как итог выработка цилиндров в форме эллипса.
    Это уже не говоря о нагрузке на коробку, там другая история.
    в целом для обычных ДВС 1700...2000 это минимум при нагрузке, ниже не стоит.
    Последний раз редактировалось Silver1; 25.07.2011 в 17:00.

  12. #72
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,895
    Больше года на форуме
    Я уже ответил подробно на 2 странице.

    При низких оборотах нет режима гидродинамического трения, поэтому износ резко растет.
    В норме многие сопряженные детали не соприкасаются, а "плывут" по маслу.

    Нет оборотов - детали касаются, прет износ.

    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%...B7%D0%BA%D0%B8

  13. #73

    Адрес: ирк. обл, город грехов
    Сообщений
    268
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Silver1 Посмотреть сообщение
    В любом кривошипно-поршневом механизме трению, а значит и износу подвергается пара поршень - цилиндр с кольцами (трением в подшипнике скольжения шатуна-коленвала в наших рассуждениях пренебрежём). Сила от давления продуктов сгорания на поршень вертикальна (а значит её составляющая на стенку цилиндра ничтожно мала) только в положении, когда шатун вертикален (В.М.Т.). Как только поршень пошёл вниз, шатун отклоняется от вертикального положения и сила от давления раскладывается на вертикальную и тангенциальную составляющую. Последняя прижимает поршень к стенке цилиндра (всегда одной и той же стенке), вызывая износ цилиндра (эипсность) и колец поршня. Так вот при езде автомобиля с поддержанием одной и той же скорости (скажем, 50 км/час) на повышенной передаче с малыми оборотами (например, на 5 передаче) эта тангенциальная сила, а значит и износ поршневой, будет выше чем на 4 передаче, но с большим числом оборотов. Следуя этой логике, казалось бы можно ещё уменьшить тангенциальную составляющую, перейдя на 3 передачу и далее. На третью, может быть, ещё ничего, вот на вторую уже не пойдёт, вступают в противоречие с нашим уменьшением тангенциальной: износ от простого трения из-за повышенной частоты вращения, повышенный расход бензина и т.д.
    Таким образом существуют оптимальные скорости движения для каждой передачи, когда нагрузка на двигатель (главным образом это и есть та самая тангенциальная составляющая) не критична и расход бензина не повышенный. Новичкам это подскажут отметки на тахометре, а опытные водители это нутром чувствуют.
    Двигатель (особенно мощный) попрёт на 5-ой и 50 и 40 км, но при этом тангенциальная будет офигенной, как и износ. Не делайте этого.
    как уже ниже приводилось малые слишком обороты ( большой натяг) движку вредны , это приводит к повышеному износу стенок цилиндра. так как движение поршня в цилиндре роисходит с разной нагрузкой на стенки цилиндра благодаря коленчатому валу, так же работа долгое время на малых оборотах приводит к быстрому загрязнению катализатора (если имеется) и к тому что давление масла в коренных подшипниках маленькое и можно "продавить" плёнку масла + время рабочего хода поршня велико и успевает "выжечь" пленку масла с хона стенк, что приводит к повышенному износу и масляному голоданию трущихся поверхностей верхней части движка . И еще один момент максимальный износ двигателя идет не на запредельных оборотах, а наоборот когда вы пытаетесь разгоняться с малых оборотов... дабы компенсировать недостаточную мощность и отсутствие момента система питания начинает лить больше бензина в мотор, начинаются более высокие ударные нагрузки на цпг и как итог выработка цилиндров в форме эллипса.
    в целом для обычных ДВС 1700...2000 это минимум при нагрузке, ниже не стоит.
    Это уже не говоря о нагрузке на коробку, там другая история.
    вСЕ ВЕРНО ОПИСАЛ. РЕСПЕКТ!!

  14. #74
    Аватар для kova23
    Адрес: Томск
    Сообщений
    2,686
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от looser Посмотреть сообщение
    По русски читать не умеем вообще ? УДЕЛЬНЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА минимален на оборотах максимального крутящего момента , для бестолковых - это обороты наибольшего КПД двигателя , на этих оборотах будет наменьший километровый расход топлива при правильно подобранной передаче/скорости , возьми любой учебник по двигателям внутреннего сгорания и почитай .
    типо если наглей говорить то и вранье за правду сканает? :)))
    ну чо чесать то если не шаришь.
    вот например всх моего двига, видно что наименьший удельный расход на 2-3 тыщи об/мин, а максимальный момент на 7 тыщах примерно.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	accord.jpg 
Просмотров:	467 
Размер:	37.6 Кб 
ID:	1845390

    а ещё неплохо бы было любой учебник по динамике автомобилей зачитать, тогда узнаешь что на 3 и 4 передаче если ехать с одной скоростью расход примерно одинаковый будет. кпп как и любой редуктор мощность не преобразует, только момент :)
    Хонда Вшивик EF2 MidEngine RWD

  15. #75
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,895
    Больше года на форуме
    Сообщение от kova23 Посмотреть сообщение
    типо если наглей говорить то и вранье за правду сканает? :)))
    ну чо чесать то если не шаришь.
    вот например всх моего двига, видно что наименьший удельный расход на 2-3 тыщи об/мин, а максимальный момент на 7 тыщах примерно.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	accord.jpg 
Просмотров:	467 
Размер:	37.6 Кб 
ID:	1845390

    а ещё неплохо бы было любой учебник по динамике автомобилей зачитать, тогда узнаешь что на 3 и 4 передаче если ехать с одной скоростью расход примерно одинаковый будет. кпп как и любой редуктор мощность не преобразует, только момент :)

    Не читал спор. Поэтому говорю безадресно про удельный расход.

    Важная поправка:
    Удельный расход - что это? Это не просто "расход"

    Это расход, требуемый для производства одной лошадиной силы.
    А силы лошадиные меняются в зависимости от оборотов и нажатия педальки.

    Тут собака и скрывается.
    Последний раз редактировалось Chico; 25.07.2011 в 17:12.

  16. #76
    Аватар для kova23
    Адрес: Томск
    Сообщений
    2,686
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Chico Посмотреть сообщение
    Не читал спор. Поэтому говорю безадресно про удельный расход.

    Важная поправка:
    Удельный расход - что это? Это не просто "расход"

    В этом соль.
    ну в моей терминологии это расход топлива на единицу вырабатываемой мощности в единицу времени.
    что имел ввиду уважаемый визави хз.
    Хонда Вшивик EF2 MidEngine RWD

  17. #77

    Адрес: Норильск
    Сообщений
    53
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от SERG DSN Посмотреть сообщение
    Да, зато на малых оборотах на высокой передаче обороты не растут и движок переохлаждается и замерзает нахрен!!!
    Улыбнуло!!!!!!!!!!!
    Любишь кататься? Люби и катайся!

  18. #78
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,895
    Больше года на форуме
    Сообщение от kova23 Посмотреть сообщение
    ну в моей терминологии это расход топлива на единицу вырабатываемой мощности в единицу времени.
    что имел ввиду уважаемый визави хз.
    А я ни с кем не спорю. Спор не читал-с.

    Определение верное.

  19. #79

    Сообщений
    6,244
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kova23 Посмотреть сообщение
    тогда узнаешь что на 3 и 4 передаче если ехать с одной скоростью расход примерно одинаковый будет. кпп как и любой редуктор мощность не преобразует, только момент :)
    С одной скоростью или с одинаковыми оборотами двигателя?

  20. #80
    Аватар для kova23
    Адрес: Томск
    Сообщений
    2,686
    Больше 7 лет на форуме
    с одной скоростью. расход только от вырабатываемой мощности зависит, которая при равномерном движении зависит от скорости.
    Хонда Вшивик EF2 MidEngine RWD

Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

Похожие темы

  1. Нужны ответы на вопросы PROMINENT
    от Сергей (Дальний Восток) в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.04.2010, 07:40
  2. Любителям механики посвящается
    от Stalker78 в разделе Хабаровск
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 15.03.2010, 13:26
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 17:54
  4. New Corolla 2007: Ответ на вопрос - стоит ли покупать?! ... или
    от Курбаши в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 25.01.2009, 18:02
  5. Ответы на вопросы сенатора Федорова
    от abi в разделе Общие вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 25.07.2007, 21:22

Метки этой темы

Toyota Vitz
2008 год
360000 руб.
Toyota Ipsum
1998 год
305000 руб.
Audi A6
2007 год
543000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190