Drom.ru купил новый УАЗ Патриот 2017 за 1 045 200 руб. для длительного теста

 
 

Результаты опроса: Купите ли вы б.у. автомобиль (в эксплуатации более 3-х лет) с вариатором?

Голосовавшие
170. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да, посмотрю тех. состояние и куплю.

    102 60.00%
  • Нет, куплю только с АКПП.

    47 27.65%
  • Нет, куплю только с МКПП.

    16 9.41%
  • Другое.

    9 5.29%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Страница 8 из 17 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 160 из 336

Купите ли вы б.у. автомобиль (в эксплуатации более 3-х лет) с вариатором?

  1. #141
    Аватар для kot-barmaley
    Адрес: Москва
    Сообщений
    21,106
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от March2 Посмотреть сообщение
    Набери поиском "зубчатые передачи скольжение"-у всех зубчатых передач есть.

    Водителю, в принципе,пофиг ,что там и как скользит. Его интересует,чтобы машина ездила с нормальными потребительскими качествами.
    Ты знаешь водителей,которые едут и думают,как там у них со скольжением?
    эта йа...*скромна так*
    Переезды. Грузоперевозки по Москве и МСК от 1 до 3 тонн, до 20 кубов, изотерма.

  2. #142

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    13,874
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kot-barmaley Посмотреть сообщение
    эта йа...*скромна так*
    Ну вот,а я думал,что один такой.

  3. #143
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,895
    Больше года на форуме
    Сообщение от March2 Посмотреть сообщение
    Набери поиском "зубчатые передачи скольжение"-у всех зубчатых передач есть.

    Водителю, в принципе,пофиг ,что там и как скользит. Его интересует,чтобы машина ездила с нормальными потребительскими качествами.
    Ты знаешь водителей,которые едут и думают,как там у них со скольжением?
    Хоть думай - хоть нет, конструктивные особенности не испарятся.
    Вариатор - коробка с небольшим ресурсом.
    Так уж она устроена.

    Кому-то везет, разумеется.
    Но в среднем ресурс вариатора намного меньше чем у гидромеханики (классического "автомата").

  4. #144
    Аватар для kgbplus
    Адрес: Самара
    Сообщений
    44,306
    Больше 10 лет на форуме
    ща друг разобрал варик хонды мобилио пробег 207 тыс, и хз сктлько скручено было. но не меньше 50-ти точно, так ихноса там практически не было, состояние было оч хорошее
    разобрал что бы фильтр внутри поменять,он там типа на весь срок службы
    так что при своевременной замене масла. оригинала естественно. да и спокойной манере вождения, ходят эти коробки долго
    Контрактные запчасти, ремонт японок т 8 937 986 99 3I, https://vk.com/greegarage

    Atrai 331

  5. #145
    SDY
    SDY вне форума
    Аватар для SDY
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,464
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от alex389 Посмотреть сообщение
    А на Приусе варик или нет? Передач нет , Ремня тоже нет. Вот она идеальная коробка!!
    Вариатор, самый настоящий. Только не клиноременный, о котором здесь спорят, а электронный. Один из самых надежных и совершенных (возможно даже - самый) из имеющихся в настоящее время. Следующую машину, скорее всего, буду брать Prius, жалко что она - Toyota, а не Honda или Nissan. За убитый хлам с шильдиком Toyota наш народ готов отдавать любые деньги и это печально - они в цене выше...

  6. #146

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    16,435
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SDY Посмотреть сообщение
    Вариатор, самый настоящий. Только не клиноременный, о котором здесь спорят, а электронный. Один из самых надежных и совершенных (возможно даже - самый) из имеющихся в настоящее время. Следующую машину, скорее всего, буду брать Prius, жалко что она - Toyota, а не Honda или Nissan. За убитый хлам с шильдиком Toyota наш народ готов отдавать любые деньги и это печально - они в цене выше...
    Зато и потом продашь дороже...

  7. #147
    SDY
    SDY вне форума
    Аватар для SDY
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,464
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ИльЯ B Посмотреть сообщение
    Зато и потом продашь дороже...
    Дороже, ровно на ту сумму, на сколько автомобиль марки Toyota дороже аналогичных автомобилей других марок на момент покупки с учетом инфляции. Инфа 100%. :-)

  8. #148

    Адрес: Амурская обл.
    Сообщений
    580
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Chico Посмотреть сообщение
    Хоть думай - хоть нет, конструктивные особенности не испарятся.
    Вариатор - коробка с небольшим ресурсом.
    Так уж она устроена.

    Кому-то везет, разумеется.
    Но в среднем ресурс вариатора намного меньше чем у гидромеханики (классического "автомата").
    Намного- это насколько?

  9. #149
    Аватар для viktor841
    Адрес: Лесосибирск
    Сообщений
    66
    Больше года на форуме
    Сообщение от karefan Посмотреть сообщение
    Собственно вопрос ко всем автолюбителям: Купите ли вы б.у. автомобиль (в эксплуатации более 3-х лет) с вариатором?
    civic на варике почти 4 года и никаких проблем:-)))как то так

  10. #150

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    13,874
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SDY Посмотреть сообщение
    Вариатор, самый настоящий. Только не клиноременный, о котором здесь спорят, а электронный. Один из самых надежных и совершенных (возможно даже - самый) из имеющихся в настоящее время. Следующую машину, скорее всего, буду брать Prius, жалко что она - Toyota, а не Honda или Nissan. За убитый хлам с шильдиком Toyota наш народ готов отдавать любые деньги и это печально - они в цене выше...
    Электронный-это всего лишь способ управления. На всех автомобильных вариаторах есть блок управления,так что они все электронные. Механическое управление вариаторами -на скутерах и снегоходах.На Приусе стоит планетарная передача с возможностью переброски момента между ДВС,колесами и генератором,ну и подключения дополнительной мощности от батареи.

  11. #151
    SDY
    SDY вне форума
    Аватар для SDY
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,464
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от March2 Посмотреть сообщение
    Электронный-это всего лишь способ управления. На всех автомобильных вариаторах есть блок управления,так что они все электронные. Механическое управление вариаторами -на скутерах и снегоходах.На Приусе стоит планетарная передача с возможностью переброски момента между ДВС,колесами и генератором,ну и подключения дополнительной мощности от батареи.
    На Prius установлен именно вариатор с электронным/электрическим управлением передаточным отношением (и передачей момента силы) через преобразование части механической энергии в электрическую и обратно посредством двух электрических машин. Заметь, не просто электронное управление механикой (электроникой сейчас все управляется), суть именно в частичной передаче момента силы через преобразования вида энергии. Батарея там просто с боку стоит, для дополнительных ништяков (как и слово "гибрид"): 1. запуск двигла без стартера, 2. задний ход без дополнительной планетарки, 3. трогание автомобиля с места, езда в пробке на электродвигателе без запуска ДВС в неэкономичном режиме, 4. дополнительная экономия/"экология", и т. п.

  12. #152

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    13,874
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SDY Посмотреть сообщение
    На Prius установлен именно вариатор с электронным/электрическим управлением передаточным отношением (и передачей момента силы) через преобразование части механической энергии в электрическую и обратно посредством двух электрических машин. Заметь, не просто электронное управление механикой (электроникой сейчас все управляется), суть именно в частичной передаче момента силы через преобразования вида энергии. Батарея там просто с боку стоит, для дополнительных ништяков (как и слово "гибрид"): 1. запуск двигла без стартера, 2. задний ход без дополнительной планетарки, 3. трогание автомобиля с места, езда в пробке на электродвигателе без запуска ДВС в неэкономичном режиме, 4. дополнительная экономия/"экология", и т. п.
    В конце концов,что бы там не включалось-все равно все замыкается на механику. MG без вращения не могут преобразовывать один вид энергии в другой-а вращение-это механика.

  13. #153
    Аватар для kot-barmaley
    Адрес: Москва
    Сообщений
    21,106
    Больше 7 лет на форуме
    бгг))) да юзайте в удовольствие. что с АКПП проблем не бывает? бывают проблемы на уставших машинах. состояние гут-даст вам максимум удовольствия даже на велосипеде.
    Переезды. Грузоперевозки по Москве и МСК от 1 до 3 тонн, до 20 кубов, изотерма.

  14. #154
    SDY
    SDY вне форума
    Аватар для SDY
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,464
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от March2 Посмотреть сообщение
    В конце концов,что бы там не включалось-все равно все замыкается на механику. MG без вращения не могут преобразовывать один вид энергии в другой-а вращение-это механика.
    Ничего подобного. Для МКПП, гидромеханической АКПП, клиноременного вариатора, торового вариатора все замыкается на механику. У них отсутствуют преобразования механической энергии в другую, кроме, разве что в тепловую, но это от КПД механизма зависит и это побочный процесс. Все эти типы трансмиссий могут работать не только вообще без электроники (микросхемы, транзисторы, и т. п.), но даже и без электрики (реле, переключатели и т. п.). В аварийном режиме все эти трансмиссии работают без электроники.
    Трансмиссия Prius - это трансмиссия, существенно отличающаяся от прочих тем, что в ней для изменения передаточного отношения используется преобразование энергии из одного вида в другой и обратно. Эта трансмиссия как минимум без электрики не будет работать вовсе. Ведь можно вместо двух мотор-генераторов поставить коллекторные электродвигатели и соединить их через реостат 8-). Получится тупой и жутко неэффективный аналог трансмиссии Prius.
    Последний раз редактировалось SDY; 05.01.2012 в 02:34.

  15. #155
    SDY
    SDY вне форума
    Аватар для SDY
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,464
    Больше 10 лет на форуме
    И по теме, специально для автора: вариатор Prius самый надежный вариатор. В вариаторе Prius минимум частей, подверженнных механическому износу. Сломать один планетарный ряд сложнее трех в простом "автомате". Выход из строя силового транзистора, если он не перегревается от отсутствия достаточного охлаждения, практически невозможен.

  16. #156
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,278
    Больше 7 лет на форуме
    только элетродвигатель может сгореть и батарейка поломаццо )
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  17. #157

    Адрес: Москва
    Сообщений
    9,674
    Больше 7 лет на форуме
    мож от материалов зависит?
    ежели механику сделать из люминя, а варик из титана вперемешку с никелем и с каким-нть ремнем из космических материалов, то есессно варик проживет много дольше механической коробки.

  18. #158
    SDY
    SDY вне форума
    Аватар для SDY
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,464
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ~Andy~ Посмотреть сообщение
    только элетродвигатель может сгореть и батарейка поломаццо )
    Ну тогда - только велосипед, оно и для здоровья полезней и ломаццо там почти нечему, а если и сломалось, то 90% поломок чинится за 15 минут с помощью придорожных камней, проволоки, валяющейся по обочинам, изоленты и такой-то матери. В особо запущенных случаях, требующих квалифицированного вмешательства в условиях оборудованного сервиса, можно бросить нах велик и пойти пешком. На стоимость бензина средний автомобилист Владивостока может выбрасывать от 3-х и более велосипедов в год. ;-) Кстати, у китайских велосипедов - механическая коробка, и он, таки - "гибрид". Отсюда вывод: нада брать.

  19. #159
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,895
    Больше года на форуме
    Сообщение от SDY Посмотреть сообщение
    Вариатор, самый настоящий. Только не клиноременный, о котором здесь спорят, а электронный. Один из самых надежных и совершенных (возможно даже - самый) из имеющихся в настоящее время.
    К сожалению, такого вариатора нет.

    Есть несколько используемых схем.
    НО!
    Никакого "электронного вариатора" не существует.
    Есть электронное управление.
    Последний раз редактировалось Chico; 05.01.2012 в 18:28.

  20. #160
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,895
    Больше года на форуме
    Сообщение от КГБ+ Посмотреть сообщение
    ща друг разобрал варик хонды мобилио пробег 207 тыс, и хз сктлько скручено было. но не меньше 50-ти точно, так ихноса там практически не было, состояние было оч хорошее
    Но это не отменяет статистики.
    А она такова: вариаторы ходят заметно меньше знакомых нам давно коробок.

Страница 8 из 17 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

Похожие темы

  1. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 31.08.2011, 13:28
  2. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.08.2010, 16:05
  3. Рейтинг б/у автомобилей в Новосибирске
    от Евгений Ру в разделе Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.06.2009, 06:55
  4. Проблемы при растаможки авто меньше 3-х лет?!!
    от STRANGER88 в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.10.2007, 13:22
  5. Проблемы при растаможки авто меньше 3-х лет?!!
    от STRANGER88 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.10.2007, 19:58
Лада 2115
2009 год
130000 руб.
BMW X6
2012 год
3200000 руб.
Nissan Almera Classic
2006 год
240000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190