Drom.ru купил новый УАЗ Патриот 2017 за 1 045 200 руб. для длительного теста

 
 
Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456
Показано с 101 по 118 из 118

Автоаккумулятор не понимаю

  1. #101

    Сообщений
    2,944
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Это про напряжение батареи. Под нагрузкой 10,5В у исправного ЗАРЯЖЕННОГО аккума, в принципе, норма.
    а я-то про без нагрузки.
    предсказания по светофору, недорого.

  2. #102
    nbt
    nbt вне форума

    Сообщений
    2,313
    Больше 3 лет на форуме
    Короче, ТС не понимает элементарной физики и простой электротехники. Коту делать нечего, так он......

  3. #103

    Адрес: Омск
    Сообщений
    244
    Больше 5 лет на форуме
    Сколько тут всего понаписано, из за того что у ТС по видимому разряженный аккум. был изначально, лампы в дверях, плюс наверное и магнитола включена, но не играет, какой-нибудь конвертер FM который он и не видел, сига в итоге 1А набрал а может и больше.Сколько в том аккум-е было неизвестно. Пишет 70А/ч, а какой должен стоять, ставят в япошки вместо родных 35-45 новые 55-75 итог: не дозаряженные у всех аккумы тупо генераторы не тянут что бы их зарядить.
    А рассуждения о щелочных позабавили. Щелочные не могут работать как кислотные - чуть зарядить, чуть разрядить( в буфер) быстро придёт им конец. Они любят только от начала и до конца и заряд и разряд, но КПД у них выше и стартер тянут без проблем, но и заряд просят отдельно и токи заряда выше, в машине это не обеспечить. И еще очень не любят низких температур из за своих особенностей и не попали они в автопром.
    Nissan Datsun

  4. #104

    Сообщений
    2,787
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Cityman Посмотреть сообщение
    Авто в идеале. Есть варианты почему тест выиграл пальчиковый аккумулятор?
    всю ветку не читал, может уже ответили...
    Лампочки то разные. Попробуй нагрузить пальчиковый аккум лампочкой от автомобиля, надолго хватит?
    Фонарик, поди, на диодной бздюльке?

    Сообщение от Protec(TOR) Посмотреть сообщение
    это как так? ты им завел автомобиль?
    точно! надо вместо аккумулятора на 60, купить пару пальчиковых -никакой мороз не страшен.
    И дешевле и легче и мощнее! И не будут:

    Сообщение от Cityman Посмотреть сообщение
    нас разводят производители аккумуляторов, которые весят по 10кг. и стоят несколько тысяч?
    Последний раз редактировалось е001мп; 07.05.2012 в 22:13.

  5. #105
    Аватар для Kapitan DIN
    Адрес: Комсомольск-на-Амуре
    Сообщений
    1,321
    Больше 5 лет на форуме
    Осилил всё что понаписали, в основном "Желтая пресса". Я бы начал с определения состояния АКБ, поставил его на зарядку током 7А (1/10 от ёмкости АКБ). В конце заряда стрелка Амперметра начнёт несколько падать, а напряжение на клеммах наоборот расти, так же АКБ начнёт интенсивно "кипеть"- конец заряда. Теперь, вешаете на клеммы нагрузку, можно лампочку, например 60вт/12в.(60вт:12в=5А) т.е. ток разряда АКБ будет 5А. Вместе с лампочкой подключаете вольтметр (тестер) и следите за напряжением батареи. В первые 5-15 минут разряда, напряжение плавно упадёт с 13 с лишним вольт, до нормальных 12. В дальнейшем напяжение будет мало изменятся до конца разряда. В конце разряда напряжение также, как и в начале начнёт падать (в тот же промежуток времени), при напряжении 11В, АКБ нужно отключить. Теперь считаем: ток нагрузки 5А умножаем на время разряда, например 10 часов, получаем ёмкость вашего АКБ (5Х10=50А\ч). Проделав такую операцию до трёх раз (если хватит терпения) вы заметите, что время разряда, каждый раз будет больше, т.е. ёмкость АКБ будет востанавливатся. Эта процедура называетя- контрольно тренеровочный цикл. Проделав эту процедуру, у Вас хотя бы отпадут вопросы по состоянию АКБ. По поводу щелочных АКБ: Щелочные АКБ, по сравнеию с кислотными имеют ряд преимуществ, но и недостатков. Главный недостаток, высокое внутреннее эл.сопротивление. Они не могут, при той же эл.ёмкости, что и свинцовые (кислотные) выдавать ток стартерного режима. Во время войны, на полуторках ставились щелочные АКБ марки ЖН (железно-никелевые), но стартеров на тех машинах небыло. В период с 1981 по 1983г. служил срочную (с.Князе Волконское под Хабаровском) по специальности электромантёр-аккумуляторщик. Нашел на складе НЗ банку щелочного аккумулятора марки ЖН-8 (8 ампр/часов) выпуска 1943г. (возраст 40 лет.). Залил его калиево-литиевым электролитом, и в конце контрольно-тренеровочного цикла он выдал больше 100% ёмкости....
    С уважением Капитан ДИН
    Pajero sport 2014, 4D56, 5МКПП, 4 WD.

  6. #106
    Аватар для PONYA
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    19,900
    Больше 10 лет на форуме
    Умом аккуму не понять!
    Аршином общим не измерить...
    У ней особенная стать.
    Аккуму нада цешкой мерить. :)
    Жизнь на колёсах:)

  7. #107
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    88,888
    Больше 7 лет на форуме
    таки штой удалось выяснеть поитого ?
    :)
    I hear the rustle
    of morning stars.

  8. #108
    Аватар для Kapitan DIN
    Адрес: Комсомольск-на-Амуре
    Сообщений
    1,321
    Больше 5 лет на форуме
    Если установите что АКБ в приличном состоянии (более 50% ёмкости). Причина может быть в бональном хроническом недозаряде. Это поездки на короткое расстояния, с частым запуском двигателя на короткое время, дополнительные эл.потребители (мощная магнитола, саббуфер, фары...). Такой режим эксплуатации, сильно сокращает время жизни АКБ. У меня на предыдущей машине (трёхлитровый дизель) стоял АКБ "КОВА", пр-ва Корея, 90А/ч. Прослужил с 2004 по 2010г.г., с ним же и продал. Никогда его не заряжал. Думаю, что такой долгий срок жизни АКБ зависил от режима эксплуатации: 1-2 раза в месяц езжу в поездку за 400км. Это 5 часов непрерывной зарядки АКБ в одну сторону. Затем с 9-00 утра, и примерно до 17-00, сижу в машине и обычно весь день смотрю (включен) телевизор, т.е. АКБ разряжается в течении 7-8 часов. Затем обратная поездка 5 часов. Вот Вам и контрольно- тренеровочный цикл;- полезная процедура для долгой жизни любого АКБ.
    С уважением Капитан ДИН
    Pajero sport 2014, 4D56, 5МКПП, 4 WD.

  9. #109
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    88,888
    Больше 7 лет на форуме
    таг.
    каг жеж связана плотность электролита и ЭДС аккума ?
    вапрос на засыпку...)
    I hear the rustle
    of morning stars.

  10. #110
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    88,888
    Больше 7 лет на форуме
    и эта...
    10 с полтиной вольтей под нагрузкой - а под какой нагрузкой ?
    ток каков ?
    ампер ?
    200 ампер ?
    I hear the rustle
    of morning stars.

  11. #111

    Сообщений
    2,944
    Больше 5 лет на форуме
    аккум - сильно колдунство. без гендальфа не осилить.
    предсказания по светофору, недорого.

  12. #112

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    520
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Allatiel Посмотреть сообщение
    потомучто у диодов очень маленькое сопротивление при переходе, а у лампы там нить накала и чем сопротивление больше тем больше мощность
    Наоборот, чем меньше сопротивление нити тем больше мощность

  13. #113

    Адрес: РК
    Сообщений
    2,075
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DOESNOTNEED Посмотреть сообщение
    таг.
    каг жеж связана плотность электролита и ЭДС аккума ?
    вапрос на засыпку...)
    Вот думаю,где же подвох? :-)
    Связана напрямую.
    Последний раз редактировалось Werbus; 10.05.2012 в 09:48.
    NCP110G

  14. #114

    Адрес: РК
    Сообщений
    2,075
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DOESNOTNEED Посмотреть сообщение
    и эта...
    10 с полтиной вольтей под нагрузкой - а под какой нагрузкой ?
    ток каков ?
    ампер ?
    200 ампер ?
    Две НВ ( в течении 10с)
    200А - не ниже 9.6В
    100А - не ниже 11В
    NCP110G

  15. #115
    Аватар для Denis440
    Адрес: Усолье
    Сообщений
    11,161
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ДВ ANDREJ 27 Посмотреть сообщение
    У меня порвало ремень генератора не так давно так я на аккуме проехал 65км до дома на габаритах. Дома поменял ремень и хотел тащить аккум на зарядку, но решил проверить .. так он еще и завелся. Но на зарядку ессно поставил. Пора идти за новым..
    почти такая же фигня. помер генератор, 80 км от дома, хватило доехать, в процессе один раз глушил машину чтобы проверить, точно ли генератор ))), когда машин сзади не было, тормозил иногда ручником чтоб фонари не горели и не садили аккум. По приезду домой еще пару раз глушилась, потом поставилась на стоянке, утром опять завелась и поехал в гараж менять ген. После замены завелась сама без подзарядки.
    БЕТОН. доставка. швинг.
    8-901-641-44-44

    Пескоструй, порошковая окраска. 8-950-143-111-9

  16. #116

    Адрес: РК
    Сообщений
    2,075
    Больше 10 лет на форуме
    Для стандартной батареи 55А.ч резервная емкость составляет ~ 90-110 минут,т.е при неисправном генераторе можно проехать с ближнем светом и стеклоочистителем до полного разряда.Чем выше емкость,тем ессно больше минуты.
    NCP110G

  17. #117
    Аватар для Kapitan DIN
    Адрес: Комсомольск-на-Амуре
    Сообщений
    1,321
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от DOESNOTNEED Посмотреть сообщение
    таг.
    каг жеж связана плотность электролита и ЭДС аккума ?
    вапрос на засыпку...)
    В новый сухозаряженый АКБ, когда его приводят в рабочее состояние, заливают электролит (смесь дистилата и серной кислоты) плотностью 1,25. После пропитки пластин, АКБ полезно зарядить, разрядить , и ещё раз зарядить до полного (контрольно тренеровочный цикл). В конце заряда, плотность электролита подымится до 1,27 (мерить ареометром). По мере разряда АКБ плотность электролита в банках будет падать, вплоть до 1,07 (ниже нельзя). Но это в идеале, если все банки одинаковы по ёмкости. На самом деле такого не бывает, и мериют плотность по самой "дохлой" банке. Это один из способов определить уровень заряда АКБ. Но не всё так просто, нужно хотя бы знать (выравнить) плотность во всех банках в конце заряда.... Я сам этим способом не пользуюсь. Самый лучший способ, это то что я писал выше.
    С уважением Капитан ДИН
    Pajero sport 2014, 4D56, 5МКПП, 4 WD.

  18. #118

    Адрес: Кремль
    Сообщений
    19,181
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Cityman Посмотреть сообщение
    сидел без света в гараже - включил салонный свет (лампочка 5W 12В) и имелся фонарик дешевый за 150руб. не больше ладони по длине (тоже на аккумуляторе, подзарядка от 220В). Сидел за 2 дня в общем 8-10 часов - все это горело постоянно. машину не заводил, фонарик один раз заряжал(хотя горел он нормально и не требовал).
    После этого стал заводить авто - не крутит вообще, сел наглухо и свет стал желтый в салоне. Аккумулятор почти новый, заводил им авто в -30 сразу и легко - авто всю ночь стояла на улице.
    Когда пользовался фонариком, авто заводить не стал - думаю, раз в маленьком фонарике аккумулятор(с пальчиковую батарейку) держится 4-5 часов легко, то зродовенный в авто выдержит.
    Вопрос: КАК ТАК? Я в шоке. Может нас разводят производители аккумуляторов, которые весят по 10кг. и стоят несколько тысяч?
    Нет.

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456
Вернуться к списку тем

Похожие темы

  1. ИПБ + автоаккумулятор
    от YDen в разделе IT-форум
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 08.03.2012, 12:26
  2. Не понимаю
    от добрый дядя в разделе Гараж
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 06.08.2011, 11:31
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.03.2010, 13:49
  4. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 22.01.2010, 23:58
  5. Кто че понимает в дизелях?
    от Макс_74 в разделе Урал
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 07.09.2009, 20:40
Toyota Camry
2009 год
585000 руб.
Mercedes-Benz S-Class
2006 год
875000 руб.
Ford C-MAX
2006 год
350000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190