Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 114

Генератор, аккумулятор или...?

  1. #61

    Адрес: Ханты-Мансийск
    Сообщений
    743
    Больше 5 лет на форуме
    Померял ток утечки 0,1 мА
    Largo/W30/KA24DE/4WD/1997г. руль правый.

  2. #62
    Аватар для vasnet
    Адрес: Emsland
    Сообщений
    21,858
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Vladislav.S Посмотреть сообщение
    Вот и у моей бибики возникли проблемы с зарядкой.часто садиться АКБ. АКБ новый эксплуатация 1.5 месяца.
    мерял двумя приборами в двух точках:
    черным - генератор, синий-АКБ.
    показания без нагрузки на холостыхВложение 3157880
    показания с нагрузкой на холостыхВложение 3157884
    показания с нагрузкой обороты 2000тыс.Вложение 3157891
    щетки поменял. ремень натянут где копать фиг знает.
    нифига непонятно
    непонятно с каким терминалом генератор ,
    непонятно какое потребление тока и
    непонятна как ты эксплуатируеш авто
    где замер силы тока?
    зачисть посадочно места +и - в цепи генератор .баттарея
    гена ska крокодил тире voll Fauesten

  3. #63

    Адрес: Ханты-Мансийск
    Сообщений
    743
    Больше 5 лет на форуме
    Терминал генератора это что? как помереть ток на работающем авто? авто эксплуатирую небольшие поездки по городу и на работу. места соединений зачищены и протянуты первым делом( даже масса дополнительная сделана)
    Последний раз редактировалось Vladislav.S; 06.01.2013 в 16:15.
    Largo/W30/KA24DE/4WD/1997г. руль правый.

  4. #64
    Аватар для Kipariss
    Адрес: ЯмаВосток
    Сообщений
    1,961
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Vladislav.S Посмотреть сообщение
    Терминал генератора это что? как помереть ток на работающем авто? авто эксплуатирую небольшие поездки по городу и на работу. места соединений зачищены и протянуты первым делом( даже масса дополнительная сделана)
    1.Зачисти со стороны генератора с отсоединением от оного тот провод, что самый толстый к нему подходит.

    2.На аккумуляторе когда мерял напряжение, куда тыкал щупами? На свинцовый вывод аккумулятора или на надетую клемму провода?
    The Sun Of A Beach

  5. #65
    Аватар для vasnet
    Адрес: Emsland
    Сообщений
    21,858
    Больше 7 лет на форуме
    [ авто эксплуатирую небольшие поездки по городу и на работу.
    это нужен либо амперметр в разрыв +батарея ,генератор)твой мультиметр непойдет он выдержит максимально 10 ампер режиме амперметра
    или с советской техники, или амперметр клещи для постояного тока спроси у электриков

    далее зачищены.у тебя провод верято не менее 10qmm в сечении .
    там от силы пару метров,
    у него хрен запятая ничего почти сопротивление,а у тебя падениее напряжние
    контакт спей и обрабатывай клемы там где кабель обжат.там определено зеленое..и незабудьминусовой путь..пронего никто не думает почему-то

    выделеное является основной причиной....что твоя батарея не успевает просто заряжается.
    .остально более побочное

    про терминалы,( метод управления возбуждения)смотрим тут

    не уверенно скорее всего у тебя D+
    гена ska крокодил тире voll Fauesten

  6. #66

    Адрес: Ханты-Мансийск
    Сообщений
    743
    Больше 5 лет на форуме
    контакты на гене тоже проверены! прибором мерял на клеммах проводов АКБ и на самих клеммах разницы нет. масса генератора и выход с генератора.
    Largo/W30/KA24DE/4WD/1997г. руль правый.

  7. #67
    Аватар для Kipariss
    Адрес: ЯмаВосток
    Сообщений
    1,961
    Больше 5 лет на форуме
    Насколько я понимаю, у тебя очень длинный плюсовой провод. Надо снять его и облудить концы, то есть сейчас клеммы на концах провода обжаты, а надо их пропаять (не паяльником конечно).
    Падение напряжения происходит в местах обжатия из-за окисления.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ММС.png 
Просмотров:	36 
Размер:	20.2 Кб 
ID:	3158305
    The Sun Of A Beach

  8. #68

    Адрес: Ханты-Мансийск
    Сообщений
    743
    Больше 5 лет на форуме
    Я извиняюсь может я чего не понимаю но причем тут провода АКБ если сам генератор не выдает напряжение в нагрузке?
    Largo/W30/KA24DE/4WD/1997г. руль правый.

  9. #69
    Аватар для Kipariss
    Адрес: ЯмаВосток
    Сообщений
    1,961
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Vladislav.S Посмотреть сообщение
    Я извиняюсь может я чего не понимаю но причем тут провода АКБ если сам генератор не выдает напряжение в нагрузке?
    На третьем снимке - нормальное напряжение выдаёт.
    На втором - нет, но на холостых оборотах 600 об/мин он и не должен.

    А падение напряжения от генератора до аккумулятора ясно видно.

    P.S. Падения напряжения без нагрузки вообще не должно быть.
    (Если конечно это не является разницей показаний измерительных приборов).
    Последний раз редактировалось Kipariss; 06.01.2013 в 17:02.
    The Sun Of A Beach

  10. #70

    Адрес: Ханты-Мансийск
    Сообщений
    743
    Больше 5 лет на форуме
    по поводу работы генератора на холостых оборотах ДВС в нагрузке с потребителями не соглашусь меряли на разных авто-Деу Матиз, Хендай Верна, Тойота корола. везде генератор тянет нагрузку на холостых оборотах на всех авто напряжение в нагрузке больше 13.5в.
    Largo/W30/KA24DE/4WD/1997г. руль правый.

  11. #71
    Аватар для Naike-72
    Адрес: 143пятьсот
    Сообщений
    34,693
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Vladislav.S Посмотреть сообщение
    Померял ток утечки 0,1 мА
    Точно?
    может А?
    тогда это 100мА, что раза в три больше положенного.

  12. #72
    Аватар для vasnet
    Адрес: Emsland
    Сообщений
    21,858
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Vladislav.S Посмотреть сообщение
    по поводу работы генератора на холостых оборотах ДВС в нагрузке с потребителями не соглашусь меряли на разных авто-Деу Матиз, Хендай Верна, Тойота корола. везде генератор тянет нагрузку на холостых оборотах на всех авто напряжение в нагрузке больше 13.5в.
    честно не встречал ни одного генератора ,чтоб мог выдать заявленую номинальную мощность на холостых оборотахдвигателя
    и у тебя явно не такое соотношение шкивов как на катарпилер
    при замене счеток ,
    замеры сопротивления изоляции,
    проводимости диодов,
    сопротивления обмоток проводились
    .где находится реле напряжения в генераторе ,наружний??
    гена ska крокодил тире voll Fauesten

  13. #73

    Адрес: Ханты-Мансийск
    Сообщений
    743
    Больше 5 лет на форуме
    Вы на своем авто померяйте и убедитесь сами. диоды проверял но без распайки норма. изоляцтя вроде тоже КЗ нет. регулятор напряжения внутри генератора подключается фишка с четыремя проводками
    Последний раз редактировалось Vladislav.S; 06.01.2013 в 17:55.
    Largo/W30/KA24DE/4WD/1997г. руль правый.

  14. #74
    Аватар для vasnet
    Адрес: Emsland
    Сообщений
    21,858
    Больше 7 лет на форуме
    Владислав мне доказывать не надо..я есмъ автоэлектрик)

    да и генератор у мня на PD terminale

    на холостых (у меня это около 750 оборотов в минуту)через шкивы 1500 в минуту генератор не выдает номинальной мощьность70ампер от силы там 50-60 процентов
    это правило для любого генератора..
    а смотреть напряжение стало чего особенно модно последнее время ранее и генераторы и реле регуляторы выпускались на номинальное напряжение 12 вольт..так и батареи заряжались

    http://www.elektrik-avto.ru/index/ge...na_valeo/0-787

    если ты уверен на 146 процентов, что у тебя не может быть падения напряжения

    то снимай генератор производи дефектофку. замени реле напряжения на заведомо исправный ,обратить внимание на изоляцию, сопротивление обмоток ротора и статора(боюсь в домашний условиях проверить межвитковое будет очень сложно...)


    ЗЫ
    главный твой враг частые пуски и короткие поездки..генератор не успевает просто зарядить промерзшую батарею,
    плюс ты его грузиш печками,фарами обогревами стекол.топливо насосом, попогрейками,магнитолой
    попробуй мене задействовать эл. оборудование
    Последний раз редактировалось vasnet; 06.01.2013 в 19:03.
    гена ska крокодил тире voll Fauesten

  15. #75
    Аватар для Naike-72
    Адрес: 143пятьсот
    Сообщений
    34,693
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от vasnet Посмотреть сообщение
    ЗЫ
    главный твой враг частые пуски и короткие поездки..генератор не успевает просто зарядить промерзшую батарею,
    плюс ты его грузиш печками,фарами обогревами стекол.топливо насосом, попогрейками,магнитолой
    попробуй мене задействовать эл. оборудование
    + 100500
    только про ток утечки у ТС, так и не понял?

  16. #76

    Адрес: Ханты-Мансийск
    Сообщений
    743
    Больше 5 лет на форуме
    Огромное всем спасибо! получается что генератор исправен!!! мне это подтвердили еще на одном сайте!!! http://www.elektrik-avto.ru/forum/2-957-1
    Largo/W30/KA24DE/4WD/1997г. руль правый.

  17. #77
    Аватар для vasnet
    Адрес: Emsland
    Сообщений
    21,858
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Naike-72 Посмотреть сообщение
    + 100500
    только про ток утечки у ТС, так и не понял?
    так я не видел замера тока утечки
    ,я также не понял,где автор закрепил минус измеритльных приборов )один на генераторе второй батарее или обо в одной точке?


    для тс видео замены рн в генераторе на гольф 1
    снизу можно включить субтитры.обрати внимание механик не пользуется наждачкой ,а пользуется контакт спреем,.он снимает окислы.чистит место контакта, и отталкивает влагу...
    ну и измерительные приборы у него не только вольтметр,а также амперметр и осцилоскоп(осцилограф)
    Последний раз редактировалось vasnet; 06.01.2013 в 19:17.
    гена ska крокодил тире voll Fauesten

  18. #78

    Адрес: Ханты-Мансийск
    Сообщений
    743
    Больше 5 лет на форуме
    а разницу в показаниях приборов я завтра проверю потому как потеря между АКБ и генератором наверное все же есть. Ток утечки померяю еще раз завтра
    Largo/W30/KA24DE/4WD/1997г. руль правый.

  19. #79
    Аватар для Naike-72
    Адрес: 143пятьсот
    Сообщений
    34,693
    Больше 5 лет на форуме
    0.1 А - это большой ток утечки.

  20. #80

    Адрес: РК
    Сообщений
    2,075
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Vladislav.S Посмотреть сообщение
    Вот и у моей бибики возникли проблемы с зарядкой.часто садиться АКБ. АКБ новый эксплуатация 1.5 месяца.
    мерял двумя приборами в двух точках:
    черным - генератор, синий-АКБ.
    показания без нагрузки на холостыхВложение 3157880
    показания с нагрузкой на холостыхВложение 3157884
    показания с нагрузкой обороты 2000тыс.Вложение 3157891
    щетки поменял. ремень натянут где копать фиг знает.
    Генератор исправный 146%,потому как напряжение с гены одинаковое с нагр. и без при 2000 об.Неисправный никогда на х.х не сможет выдать 14.4В даже без нагрузки.Ищи потерю на + проводах или массе.Второе фото указывает на довольно разряженную батарею,которая тоже отбирает от гены на х.х довольно существенно,т.к обороты все же холостые.
    1мА как-то действительно странно звучит)))10мА еще куда не шло)))
    NCP110G

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

Похожие темы

  1. Походу глючит генератор
    от deeper в разделе Общие вопросы
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 16:23
  2. Генератор Cima FGY33 - сгорел
    от Suprom в разделе Nissan Cedric/Fuga/Gloria/Cima
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 24.01.2012, 09:11
  3. Потянет ли генератор аккумулятор на 65 на движке 1G?
    от Jokerserg в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 07.11.2011, 09:45
  4. Зеленый значок аккумулятора
    от Sunpower в разделе Хабаровск
    Ответов: 77
    Последнее сообщение: 19.01.2010, 16:57
  5. Вопрос по аккумулятору
    от Kenk87 в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.11.2007, 20:06
Volkswagen Passat
2010 год
549000 руб.
SsangYong Actyon Sports
2006 год
425000 руб.
Toyota Corolla Axio
2009 год
480000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190