Drom.ru купил новый УАЗ Патриот 2017 за 1 045 200 руб. для длительного теста

 
 
Показано с 1 по 8 из 8

Вопросы по автокондиционеру

  1. #1

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    357
    Больше 7 лет на форуме

    Вопросы по автокондиционеру

    Доброго времени суток.
    Поскольку вопрос типичен для всех марок авто, не решился его постить чисто в ниссановской ветке, думаю что это свойственно всем системам автокондиционирования в принципе.

    В общем, вопрос следующий. Есть ниссан стейджа (то же самое что и 34 скай и то же самое что 34 35 лавр) с РБ20ДЕ под капотом и кондиционером, естественно. Сразу оговорюсь, что у нас не электровентилятор, а вискомуфта. И сразу же оговорюсь, что буду многие вещи сравнивать со своей бывшей машиной - 34-м лавром с РБ20Е под капотом, где кондиционер (правда, я после предыдущих владельцев на нём менял компрессор на контрактный, потому что в старом просто трещина оказалась) холодил АЖ ЖУТЬ ВСЕ МЁРЗЛИ (ездили с карифаном в горные ключи, у него свежая тойота на тот момент была, целиком завезённая - он мне тогда даже сказал что у меня кондюшник работает гораздо хлеще чем у него на новой машине).
    При нормальной эксплуатации, жара не жара, т.е. имеется в виду при любом режиме эксплуатации с выключенным кондиционером температура не повышается выше нормы. Т.е. всё стабильно. Замечу сразу, что термостат я вначале весны менял на Gates'совский 82 градуса. Сразу отмечу, что на лавре стоял тот же термостат на 82 градуса и стрелка температуры при любом раскладе никогда не поднималась выше середины.
    Стоит только включить кондиционер - темпер начинает ползти вверх. И при движении (медленнее), и при стоянке в пробках-светофорах (быстрее). Кондёр выключаю - темпер плавно опускается до нормы. Причём в нашу сегодняшнюю жару (ну градусов 30 душняка наверное было) кондиционер можно сказать вообще не холодил, так дул прохладным немного и всё. Кондиционер заправлялся в субботу (с маслом), машина не битая, утечек нет.
    Радиаторы (основной и радиатор кондиционера, который перед основным) продували-прочищали. Воздушных пробок в системе нет. Антифриз свежий (менялся вот при смене термостата). Термостат работает.
    И вот ключевой вопрос - может ли это халтурить компрессор? В плане того, что изношен, и недостаточно накачивает, и как следствие хладогент плохо циркулирует в системе и как ещё одно следствие, точнее, даже два - плохо охлаждается салон и хладогент сильно нагревает радиатор кондиционера и продуваемый воздух вискомуфтой сначала радиатор кондиционера нагревается и потом продувает основной радиатор, и вследствие этого происходит недоохлаждение основного радиатора ДВС?
    Знающие люди, посоветуйте что-нибудь дельное, пожалуйста.
    P.S.: огромная просьба - без флуда, в теме приветствуются посты сугубо по делу и по возможности без предположений на тему "а я кто-то где-то от кого-то слышал". Спасибо.

  2. #2
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    88,888
    Больше 7 лет на форуме
    сколько лет компрессору ?
    что показала манометрическая станция при зарядке системы маслом и фреоном ?
    давление в магистралях высокого и низкого давления было в норме ?
    фреон соответствует обозначенному на табличке ?
    закачанный фреон - чистый или бодяжная смесь ?
    фильтр-осушитель забит ?
    I hear the rustle
    of morning stars.

  3. #3
    Аватар для ник волгоград
    Адрес: герой ВОЛГОГРАД
    Сообщений
    7,955
    Больше 3 лет на форуме
    Наружняя температура не та,чтобы стрелка поползла вверх, у меня при +43 и стояние на солнце такое один раз случилось,потом всё встало в норме и больше не поднималась..
    Эх,прокачу!!!!!

  4. #4

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    357
    Больше 7 лет на форуме
    отвечаю по порядку.
    Авто 2000г.в., т.е. компрессор того же года.
    По давлению не скажу, я не мастер. Человек, который заправлял, смотрел на показания манометров, вроде всё в порядке было (я до определенной степени в процесс стараюсь не встревать, каждый должен заниматься своим делом, но тут уже получается что нужно дальше двигаться в решении проблемы и видимо нужна более высокая компетенция).
    Фреон заливался как по табличке, R134a. Единственно, на табличке также написана видимо масса - 0.45-0.55kg, а хладогент заправлялся "на глазок", судя по всему по давлению (этот момент мне не очень понравился, потому что прошлым летом заправляли лавра - там и весы были электронные точные).
    Хладогент с характерного голубого баллона.
    Фильтр-осушитель чистый, чистил неделю назад самолично, включая использование ёршика (естественно, аккуратно)

    Хочу вот к спецам съездить (к другим уже ), но предварительно хочу для себя эти моменты понять, в правильном ли я направлении мыслю

  5. #5

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    357
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ник волгоград Посмотреть сообщение
    Наружняя температура не та,чтобы стрелка поползла вверх, у меня при +43 и стояние на солнце такое один раз случилось,потом всё встало в норме и больше не поднималась..
    ну вот я про то же, что не должно быть так. На прошлой машине и стрелка стояла как вкопанная, и кондиционер в жару +30+35 холодил так что в машине все мёрзли

  6. #6

    Адрес: Москва
    Сообщений
    11
    Больше года на форуме
    Как вариант:
    На прошлой машине так же было. Росла температура хоть убивай кондей. Тоже все проверял, радиаторы на мойке чистили, продували - ничего не помогало. Но потом плюнул на все и снял эти радиаторы. Я не знаю как на вашей машине, но на моей радиатор кондея находился сразу за основным радиатором в притирку. Так вот когда я их разъеденил, то там все мхом и плесенью было все забито.....И мастер мне мой потом так же сказал, что вымыть и отсушить радиатор без съема не получится.....Вот когда поставил радиаторы на место, то забыл про подъем температуры...

  7. #7

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    357
    Больше 7 лет на форуме
    Дело в том что я когда продувал радиаторы как раз откручивал основной и отодвигал его. У меня конструкция примерно та же - сначала идёт радиатор кондиционера, сразу за ним основной радиатор, и продувается всё это одним потоком вентилятора на вискомуфте.
    Так что продували хорошо оба радиатора, весь пух-мох как раз-таки оттуда вытащили (кстати сказать, его там не особо-то и сильно было, прилично конечно повылетало, но я видел и похуже картины)

  8. #8
    Аватар для ander8
    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    2,620
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от yaroslav_novikov Посмотреть сообщение
    Дело в том что я когда продувал радиаторы как раз откручивал основной и отодвигал его. У меня конструкция примерно та же - сначала идёт радиатор кондиционера, сразу за ним основной радиатор, и продувается всё это одним потоком вентилятора на вискомуфте.
    Так что продували хорошо оба радиатора, весь пух-мох как раз-таки оттуда вытащили (кстати сказать, его там не особо-то и сильно было, прилично конечно повылетало, но я видел и похуже картины)
    Меняй радиатор кондиционера, внутри походу всё попортилось или промой его изнутри лимонной кислотой, и компрессором продуй.
    Продам своего крокодила. Subaru Outback 2001г.в. Пишите в л.с.

Вернуться к списку тем

Похожие темы

  1. Ответов: 152
    Последнее сообщение: 22.08.2012, 19:30
  2. [Без флуда] ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ! Выезд на место - БЕСПЛАТНО!
    от Petyauser в разделе Хабаровск
    Ответов: 91
    Последнее сообщение: 03.08.2012, 06:26
  3. Вопрос по автокондиционеру
    от ADS-H в разделе Хабаровск
    Ответов: 230
    Последнее сообщение: 04.06.2012, 06:07
  4. Автокондиционер
    от Sember в разделе Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.06.2010, 20:07
  5. Автокондиционер
    от Gen@cid в разделе Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.09.2009, 21:12
Лада 2114
2011 год
175000 руб.
Honda Orthia
1997 год
145000 руб.
Honda Edix
2004 год
329000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190