Страница 8 из 12 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 160 из 228

провернуло вкладыши после кап ремонта

  1. #141
    Аватар для zulus1
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    23,669
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от demb84 Посмотреть сообщение
    палка о двух концах :)
    угу и такое раз было-80-ка движек после капиталки-как раз гильзовка,все собрано "на товсь",практикант пускает мотор,хз зачем,масла нет,затарабанило,вкладышам хана,вал в проточку,гильзы и поршня так-же в замену,натянуло=))

  2. #142

    Сообщений
    70
    Больше года на форуме
    Сообщение от Naike-72 Посмотреть сообщение
    Уфф, асилил!
    А вам не кажется странным, что стуканул мотор через 150 км после замены масла, купленного не известно где?
    Чо там слилось то, мазут наверно?
    ну странно конечно. и при замене масла, масло было грязное (это после 2-х т.км) и после 150 км оно тоже оказалось грязное. На счет купил где попало - я купил его там, где эти мастера посоветовали и то масло, которое они сказали

  3. #143

    Сообщений
    70
    Больше года на форуме
    т.к. тут проверить насос возможности нет. предложил им пока ремонтировать движек, по котовности ставим насос и проверяем уже на рабочем движке. если давление в норме, то вообще не должно быть ко мне вопросов, ну а если будет косяк с давлением, тогда я считаю что я тут тоже не причем, но надо уже думать и договариваться с ними..

  4. #144

    Сообщений
    70
    Больше года на форуме
    ну или пока они собирают, можно отвести насос либо в польшу, либо в литву, там и проверят и если что починят.

  5. #145
    Аватар для Naike-72
    Адрес: 143пятьсот
    Сообщений
    34,693
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от cdmmon Посмотреть сообщение
    ну странно конечно. и при замене масла, масло было грязное (это после 2-х т.км) и после 150 км оно тоже оказалось грязное. На счет купил где попало - я купил его там, где эти мастера посоветовали и то масло, которое они сказали
    Ну за 2 тысячи многие бренды темнеют, а вот за 150 км даже без промывок всяких вряд ли, чет кажется маслице амно еще то.

  6. #146
    Аватар для zulus1
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    23,669
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от cdmmon Посмотреть сообщение
    т.к. тут проверить насос возможности нет. предложил им пока ремонтировать движек, по котовности ставим насос и проверяем уже на рабочем движке. если давление в норме, то вообще не должно быть ко мне вопросов, ну а если будет косяк с давлением, тогда я считаю что я тут тоже не причем, но надо уже думать и договариваться с ними..
    =))как это не будет вопросов?Ты вполне мог хреново обжать фильтр (многие ДВС имеют такую особенность-без приспособы не затянеш как следует),фильтр мог приодаться и масло вытечь,замыть все внизу бензинчиком,залить отработку,поджать фильтр и на форум с темой "как бы ловчее нахлобучить мастеровых"

  7. #147
    Аватар для Зайчег Пробегайчег
    Адрес: 24регион 900км от Иркуцка
    Сообщений
    37,619
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от zulus1 Посмотреть сообщение
    =))как это не будет вопросов?Ты вполне мог хреново обжать фильтр (многие ДВС имеют такую особенность-без приспособы не затянеш как следует),фильтр мог приодаться и масло вытечь,замыть все внизу бензинчиком,залить отработку,поджать фильтр и на форум с темой "как бы ловчее нахлобучить мастеровых"
    Ну или мог после того каг залил масло при заводке сразу в тапаг жамкНуть :) так сказать что бы масло быстре по каналам разошлось :)
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)БП

  8. #148

    Сообщений
    70
    Больше года на форуме
    Сообщение от zulus1 Посмотреть сообщение
    =))как это не будет вопросов?Ты вполне мог хреново обжать фильтр (многие ДВС имеют такую особенность-без приспособы не затянеш как следует),фильтр мог приодаться и масло вытечь,замыть все внизу бензинчиком,залить отработку,поджать фильтр и на форум с темой "как бы ловчее нахлобучить мастеровых"
    масло ни разу не долевал. тот сервис где ремонтировался, они мне долевали (была теч), но в уровне. масло мне как залили, так остатки со мной и катались - в машине лежат. на тапки после замены не давил, да там и не получится, много ехать по теретории сервиса, потом плохая дорога вдоль проспекта, тоже ехать прилично и медленно, да и в принципе не давал ей, не нравилось мне как двиг работал, побаивался, да и не любитель

  9. #149
    Аватар для TOLIBAN
    Адрес: Астана
    Сообщений
    18,368
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от cdmmon Посмотреть сообщение
    масло ни разу не долевал. тот сервис где ремонтировался, они мне долевали (была теч), но в уровне. масло мне как залили, так остатки со мной и катались - в машине лежат. на тапки после замены не давил, да там и не получится, много ехать по теретории сервиса, потом плохая дорога вдоль проспекта, тоже ехать прилично и медленно, да и в принципе не давал ей, не нравилось мне как двиг работал, побаивался, да и не любитель
    Итак выясняется новые обстоятельства. афтор всегда надо отталкиваться от последнего события. была замена масла, потом утечка (откуда и сколько долили и чего?) масло осталось то что заливали можно его проверить же, насос разобрать глянуть что в редукционнике и есть ли в насосе выработка если нет то скорее всего он нормальный, тем более как ты говоришь лампочка тухла значит давка была. Вообще че с тебя все тянуть надо , начал с капиталки 2000 км назад теперь оказывается 150 км назад масло меняли да еще утечка была
    После доливки и устранения течи сколько проехал до стука?

  10. #150
    Аватар для Зайчег Пробегайчег
    Адрес: 24регион 900км от Иркуцка
    Сообщений
    37,619
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от TOLIBAN Посмотреть сообщение
    Итак выясняется новые обстоятельства. афтор всегда надо отталкиваться от последнего события. была замена масла, потом утечка (откуда и сколько долили и чего?) масло осталось то что заливали можно его проверить же, насос разобрать глянуть что в редукционнике и есть ли в насосе выработка если нет то скорее всего он нормальный, тем более как ты говоришь лампочка тухла значит давка была. Вообще че с тебя все тянуть надо , начал с капиталки 2000 км назад теперь оказывается 150 км назад масло меняли да еще утечка была
    После доливки и устранения течи сколько проехал до стука?
    Тык он уже говорит и на стукНутом ездил :) вот че та говорит стук мне не нравиться но цуко буду ездить :) короч муть кака то :)
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)БП

  11. #151

    Адрес: Искитим
    Сообщений
    3
    Больше года на форуме
    Сообщение от Бухгалтер780 Посмотреть сообщение
    Менял кольца и вкладыши сам. Год отъездил, включая все морозы, все окей. Никому мотор не доверял, так как есть одно правило, если хочешь сделать хорошо, делай сам.
    Сообщение от KB SU Посмотреть сообщение
    Бухгалтер,а вдруг аппендицит?))))))
    Название: 430060_251771441576973_1808438603_n.jpg
Просмотров: 172

Размер: 9.7 Кб
    Леонид Иванович Ро?гозов — врач-хирург, участник 6-й Советской антарктической экспедиции, в 1961 году выполнивший на себе операцию аппендектомии.
    29 апреля 1961 года Леонид обнаружил у себя тревожные симптомы: слабость, тошноту, повышенную
    температуру тела и боли в правой подвздошной области.
    Будучи единственным врачом в экспедиции, состоявшей из 13 человек, Леонид сам поставил себе диагноз: острый аппендицит. Ни на одной из ближайших антарктических станций не было самолёта, кроме того, плохие погодные условия всё равно не позволили бы выполнить полёт. Для того, чтобы спасти жизнь заболевшего полярника, необходима была срочная операция на месте. И единственным выходом в сложившейся ситуации было делать операцию самому себе.
    Выполнять операцию ночью 30 апреля 1961 года хирургу помогали метеоролог Александр Артемьев, подававший инструменты, и инженер-механик Зиновий Теплинский, державший у живота небольшое круглое зеркало и направлявший свет от настольной лампы.
    Начальник станции Владислав Гербович дежурил на случай, если кому-то из ассистентов, никогда не имевших отношения к медицине, станет плохо. В лежачем положении, с полунаклоном на левый бок, врач произвёл местную анестезию раствором новокаина, после чего сделал при помощи скальпеля 12-сантиметровый разрез в правой подвздошной области. Временами смотря в зеркало, временами на ощупь (без перчаток), он удалил воспалённый аппендикс и ввёл антибиотик в брюшную полость.
    Спустя 30—40 минут от начала операции развилась выраженная общая слабость, появилось головокружение, из-за чего приходилось делать короткие паузы для отдыха. Тем не менее, к полуночи операция, длившаяся 1 час 45 минут, была завершена. Через пять дней температура нормализовалась, ещё через два дня были сняты швы.

  12. #152

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    22
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от cdmmon Посмотреть сообщение
    т.к. тут проверить насос возможности нет. предложил им пока ремонтировать движек, по котовности ставим насос и проверяем уже на рабочем движке. если давление в норме, то вообще не должно быть ко мне вопросов, ну а если будет косяк с давлением, тогда я считаю что я тут тоже не причем, но надо уже думать и договариваться с ними..
    Мас.насос проверяется элементарно! Разбираеш и проверяеш щупами зазоры в шестернях. Все допуски есть в мануале (букваре по ремонту) на твой двигатель.
    Поддон при тебе снимали? маслоприёмник не забит? Тряпки вподдоне небыло?

  13. #153
    Аватар для Иван Иваныч
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    14,795
    Больше 7 лет на форуме
    ООО , тут все интересней и интересней)))
    Ну, моя имха такая:
    Задать вопрос этим мастеровым:
    А почему не было замерено давление масла после сборки мотора? Ведь косвенно по нему можно определить правильность сборки, отсутствие посторонних предметов в поддоне(ветошь протирочная),
    Состояние маслоприемника(при наличии грязи забивает моментально) ,
    Правильность монтажа самого маслоприемника ( может прикрутили без прокладки) ,
    Если снимали насос- монтаж самого насоса, а если раскручивали для дефектовки- тем более...
    И лампа аварийного давления масла- это херня полная, ее настройка такова, что когда она начинает "сигнализировать" - двигателю, как правило, уже не поможешь. Единственный плюс от нее- по паузе гашения можно судить о состоянии фильтра и насоса...
    Редукционный клапан (как тут писали) просто так не "зависает" - если и завис- только от посторонних включений в зазоре(металлическая стружка например) после обработки цилиндров( опять минус мастерам).
    То, что писали про масло- чушь полнейшая, любое , даже обычное дешевое минеральное мало, либо вообще основа для его приготовления ,при нормальном давлении, не в состоянии за такой короткий срок убить вкладыши..(если конечно аффтырь на треке не гонял пару часов в редлайне) .
    Subaru forester зеленая улитко )SF5
    ММС Миника

  14. #154

    Адрес: Приморье
    Сообщений
    322
    Больше 5 лет на форуме
    .
    Сообщение от docentos Посмотреть сообщение
    Мас.насос проверяется элементарно! Разбираеш и проверяеш щупами зазоры в шестернях.
    .
    Сообщение от docentos Посмотреть сообщение
    Перестаньте нести бред! Изучайте мат. часть!

  15. #155

    Сообщений
    70
    Больше года на форуме
    Сообщение от demb84 Посмотреть сообщение
    Тык он уже говорит и на стукНутом ездил :) вот че та говорит стук мне не нравиться но цуко буду ездить :) короч муть кака то :)
    дану на.. на стукнутом не ездил, как застучал, так я заглушил, машину бросил, вечером отбуксировал на стаянку. когда машину забрал, тогда не нравилась работа движка, какие-то не привычные шумы, зная что это после капиталки, поэтому они меня настораживали.

  16. #156

    Сообщений
    70
    Больше года на форуме
    Сообщение от TOLIBAN Посмотреть сообщение
    Итак выясняется новые обстоятельства. афтор всегда надо отталкиваться от последнего события. была замена масла, потом утечка (откуда и сколько долили и чего?) масло осталось то что заливали можно его проверить же, насос разобрать глянуть что в редукционнике и есть ли в насосе выработка если нет то скорее всего он нормальный, тем более как ты говоришь лампочка тухла значит давка была. Вообще че с тебя все тянуть надо , начал с капиталки 2000 км назад теперь оказывается 150 км назад масло меняли да еще утечка была
    После доливки и устранения течи сколько проехал до стука?
    масло доливали то, что залили в начале (для обкатки), т.к. оно еще оставалось. Масло доливали (течь устраняли) когда я проехал ну примерно 1000км. соответственно после устранения течи до замены масла - около 1000 + 150 до стука

  17. #157

    Сообщений
    70
    Больше года на форуме
    Сообщение от docentos Посмотреть сообщение
    Мас.насос проверяется элементарно! Разбираеш и проверяеш щупами зазоры в шестернях. Все допуски есть в мануале (букваре по ремонту) на твой двигатель.
    Поддон при тебе снимали? маслоприёмник не забит? Тряпки вподдоне небыло?
    нет, поддон был снят не при мне. но уверяют что сетка была чистая, они ее не чистили и дали мне посмотреть (короче неочем). мануал по мотору есть.

  18. #158

    Сообщений
    70
    Больше года на форуме
    Сообщение от Иван Иваныч Посмотреть сообщение
    ООО , тут все интересней и интересней)))
    Ну, моя имха такая:
    Задать вопрос этим мастеровым:
    А почему не было замерено давление масла после сборки мотора? Ведь косвенно по нему можно определить правильность сборки, отсутствие посторонних предметов в поддоне(ветошь протирочная),
    Состояние маслоприемника(при наличии грязи забивает моментально) ,
    Правильность монтажа самого маслоприемника ( может прикрутили без прокладки) ,
    Если снимали насос- монтаж самого насоса, а если раскручивали для дефектовки- тем более...
    И лампа аварийного давления масла- это херня полная, ее настройка такова, что когда она начинает "сигнализировать" - двигателю, как правило, уже не поможешь. Единственный плюс от нее- по паузе гашения можно судить о состоянии фильтра и насоса...
    Редукционный клапан (как тут писали) просто так не "зависает" - если и завис- только от посторонних включений в зазоре(металлическая стружка например) после обработки цилиндров( опять минус мастерам).
    То, что писали про масло- чушь полнейшая, любое , даже обычное дешевое минеральное мало, либо вообще основа для его приготовления ,при нормальном давлении, не в состоянии за такой короткий срок убить вкладыши..(если конечно аффтырь на треке не гонял пару часов в редлайне) .
    первое что они сказали когда позвонили после вскрытия поддона, сказали что вкладыш и поломанный датчик давления (прокручивается), и сказали что при сборке, проверяли давление, было чутли не выше нормы, что-то такое он сказал...

  19. #159
    Аватар для Иван Иваныч
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    14,795
    Больше 7 лет на форуме
    понятно, сервис сейчас будет отстреливаться до последнего... сумма то не маленькая... но я на протяжении всей темы так и не увидел ни одного довода с их стороны, почему это произошло и по чьей вине...
    Просто так все вкладыши не кончаются, причин немного- либо перетянули при сборке , либо нет масла....ВСЁ
    Subaru forester зеленая улитко )SF5
    ММС Миника

  20. #160

    Адрес: Приморье
    Сообщений
    322
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от cdmmon Посмотреть сообщение
    первое что они сказали когда позвонили после вскрытия поддона, сказали что вкладыш и поломанный датчик давления (прокручивается), и сказали что при сборке, проверяли давление, было чутли не выше нормы, что-то такое он сказал...
    Опять " они сказали..." Странно было бы услышать от сервиса: что" косяк наш, готовы оплатить ремонт из своего кармана". Если найти косяки сервиса не удалось, то и предьявить им нечего,придется платить самому. Я так понял, что опять у них ремонтируешься? Два раза на одни и теже грабли ?

Страница 8 из 12 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

Похожие темы

  1. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 09.07.2013, 21:27
  2. двигатель 4HG1. Расход масла после кап.ремонта.
    от Дмитрий Бастрыкин в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.06.2012, 17:58
  3. После кап. ремонта провернуло вкладыши
    от P@sha в разделе Форум Subaru
    Ответов: 165
    Последнее сообщение: 22.03.2012, 17:09
  4. Ответов: 56
    Последнее сообщение: 24.02.2012, 14:41
  5. не заводиться 4s-fe после кап ремонта
    от FedosovDA в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 10.10.2011, 05:45
Mitsubishi Pajero
2011 год
1470000 руб.
Лада Приора
2015 год
400000 руб.
Suzuki Escudo
2006 год
659000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190