Результаты опроса: Как прогревать автозапуском?

Голосовавшие
761. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • -5

    50 6.57%
  • -10

    249 32.72%
  • -15

    462 60.71%
Страница 13 из 17 ПерваяПервая ... 31112131415 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 260 из 327

Как лучше прогревать?

  1. #241

    Адрес: Абан
    Сообщений
    374
    Больше 7 лет на форуме
    у меня стоит на -10. 20мин. прогрев(печку выключаю) до -30 прогрев не включаю. при -40 заводится через 4-6 ч. зависит от ветра. если поставить на -15 то с сигналки может и не завестись. датчик примотан к патрубку печки

  2. #242
    Аватар для brooklyn32
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    981
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от ВованФёдрыч Посмотреть сообщение
    Прально, машину надо любить, а не иметь. Коллега, как греются ГУР с рейкой на прогреве?
    Гур греется ...просто тупо от того что теплый воздух от двигателя поднимается вверх. Да и шкиф его крутит. А вот рейка греется от тепла который выделяет двигатель в процессе своего прогрева, а также выхлопной трубы это самая низкая теплая часть машины.....и проходит под рейкой.
    205+мех+сток)

  3. #243

    Сообщений
    341
    Больше 7 лет на форуме
    Всю тему не читал! Стоит прогрев по температуре двигателя -18, датчик прикручен к "башке", время прогрева 20 минут! При -37 за ночь 2 раза заводится. При -30, один раз.
    Torneo Sir c "T"

  4. #244
    Аватар для каррдан
    Адрес: Иртышбург
    Сообщений
    25,592
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от kostyan4wd Посмотреть сообщение
    из воды,и соответственно влажного воздуха(абсолютная влажность воздуха =масса водяного пара содержащаяся в единице объема воздуха).
    Да , и в мороз кстати влажность уменьшается. )))
    я тоже в советской школе еще учился, и по физике у меня 3 )))
    твёрдая?)))
    хорошо хоть с тем, что конденсат образуица от перепада температуры Вы согласны
    И побольше цинизма ! Людям это нравится !

  5. #245
    Аватар для ВованФёдрыч
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,895
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от ВованФёдрыч Посмотреть сообщение
    Автозапуск - это величайшее добро. Приехал я недавно из командировки, дома скучно, на улице мороз, пешком не погуляешь. И хвала автозапуску, что он есть. Тачила в бодряке, а мы решили гомосеков погонять. Это весело. В двух словах: едешь с выключенными фарами, высматриваешь гомосека, следы на снегу изучаешь. Тут раз - на улице Ленина - вот он, элтонджонович! Матёрый!!! Грамм 300 тоналки на нём, колготки 40 ДЕН... Ну, видный, короче, экземпляр. Подъезжаем поближе и -чик!- фары включаем. Он пугается и бежит от нас по световому коридору от фар, в темноту не сворачивает. Мы чуть чуть газку и за ним. Главное - загонять Зверева, ой, извиняюсь, зверя, чтобы он попой перестал вилять. Потом, поровнявшись с ним, мой товарищ опускает стекло электростеклоподъёмником, заботливо оттаянным автозапуском, и совковой лопатой со словами "Ах, ты п.....!" хе рак его по горбатой горе!!! Весело. А так бы сидели, если бы не автозапуск, как лохи, дома, РБК смотрели и чайные пакетики дохлыми мухами для соседа набивали...
    Да, и ещё ресурс движка бережётся. Поеду за пельменями.

  6. #246

    Адрес: Бердск
    Сообщений
    1,650
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от demb84 Посмотреть сообщение
    все что выще -30)))
    выше -30 это уже потепление, а значит не "холодный запуск"

  7. #247

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    312
    Больше 5 лет на форуме
    Всем привет! Автопрогрев выставлен на запуск по температуре -18,время прогрева 20 минут, заводится при морозе -34 через каждые 3-3,5 часа. Когда накрыл капот брезентовым пологом, чтобы снизу не задувало, стала заводится через 5 часов, и даже передние стойки отогрелись. За время прогрева темперратура двигателя доходит до 70 градусов. Чтобы сомнения отпали: кастрюлю (крышка закрыта) с горячим морсом (с плиты) вынесли на балкон температура была около 42 градусов (минус), за 3,5 часа вода еще замерзать не собиралась. Этот пример я думаю сопоставим с остывающим двигателем на улице, а учитывая что двигатель поболе кастрюли, можно сделать выводы, что двигатель при таком режиме автозапуска чувствует себя прекрасно и мы избавляемся от возможных проблем (заведется/не заведется), потраченный бензин тут конечно неизбежный факт, но любишь комфорт-доплати!
    Последний раз редактировалось Евгений 1977; 17.12.2012 в 10:12.

  8. #248

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    405
    Больше 5 лет на форуме
    авто ночует на улице.

    Если ниже -20 ВЕЧЕРОМ - раз в 4 часа,
    ниже -25 - ВЕЧЕРОМ раз в 3 часа,
    ниже -30 - ВЕЧЕРОМ раз в 2 часа,
    ниже 35 - ВЕЧЕРОМ ежечасно.

    прогрев на 10 минут настроен.

    утром завожусь всегда

    Ночью по сравнению с вечером обычно градусов на 5 холоднее.

    Подумываю прикрутить к машине автозапуск по температуре, ибо следить надоело.
    Последний раз редактировалось Alsin80; 17.12.2012 в 10:44.

  9. #249

    Адрес: На Волге
    Сообщений
    6,307
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от alche Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. Есть мнение, что один холодный запуск равен износу 100 км пробега. Понятно, что лучше прогревать теплым гаражом, вебастой или электрокотлом. Но речь не об этом, а об автозапуске сигнализацией. Как оптимальней по износу/расходу бенза выставить сигнализацию: на -5, на -10, на -15 градусов?
    чушь и жлобство.

  10. #250

    Адрес: На Волге
    Сообщений
    6,307
    Больше 5 лет на форуме
    Есть мнение, что..

    чье мнение? вашингтонского обкома? не верь.
    классно чел пишет-ЕСТЬ МНЕНИЕ.
    кто высказал, что он понимает в данном вопросе, почему каокму то мнению надо верить

  11. #251
    Аватар для Наши победили!
    Адрес: Западная Сябирь
    Сообщений
    36,187
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от alche Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. Есть мнение, что один холодный запуск равен износу 100 км пробега. Понятно, что лучше прогревать теплым гаражом, вебастой или электрокотлом. Но речь не об этом, а об автозапуске сигнализацией. Как оптимальней по износу/расходу бенза выставить сигнализацию: на -5, на -10, на -15 градусов?
    Не мучай машину автопрогревом. У нас во дворе много машин описалось. У кого красная жидкость под бампером, у кого зелёная, у кого чёрная.... а они всё заводють и заводють...
    Котёл от 220 рулит! Провода аж с 16-го этажа бросают.
    Вообще если не хочешь париться зимой, бери или приуса или уазега. Примус- это стартер на колёсах, а уазег в любой мороз заводится. В крайняк паяльной лампой погрей масло, что бы ни где не давануло и заводи спокойно.
    И тучи застелают над цирком небеса
    И в чёрном чреве тают людские, голоса.

  12. #252
    Аватар для Амакан
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    2,600
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Бешеный Очкарик Посмотреть сообщение
    На счет "убивания катализатора": обычно на малообъемных движках из за конденсата перемерзает глушитель и резонатор. Катализатор вряд ли- там еще горячо.
    лично видел весь выхлоп от дэу матиза, стоящий в угду сервиса, из которого вылилось около ведра воды. машина еатественно пришла на веревке
    В точку. У Матизов есть такая болезнь - на а/запуске из-за конденсата перемерзает глушак.
    Методы борьбы - оставлять машину с немного поднятой мордой (слабо помогает).
    Сверлить небольшое отверстие в нижней части глушака - ХЗ, не пробовал.
    Давать машине коксу, когда едешь. Идеально - под наклоном. Я, к примеру, делаю это на мосту в пробке или при заезде в многоуровневый гараж.
    Лишили прав?
    И правильно сделали! Одним идиотом на дороге станет меньше.

  13. #253
    Аватар для Зайчег Пробегайчег
    Адрес: 24регион 900км от Иркуцка
    Сообщений
    37,619
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Наши победили! Посмотреть сообщение
    Не мучай машину автопрогревом. У нас во дворе много машин описалось. У кого красная жидкость под бампером, у кого зелёная, у кого чёрная.... а они всё заводють и заводють...
    Котёл от 220 рулит! Провода аж с 16-го этажа бросают.
    Вообще если не хочешь париться зимой, бери или приуса или уазега. Примус- это стартер на колёсах, а уазег в любой мороз заводится. В крайняк паяльной лампой погрей масло, что бы ни где не давануло и заводи спокойно.
    Мля Ну прям +100500
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)БП

  14. #254
    Аватар для Наши победили!
    Адрес: Западная Сябирь
    Сообщений
    36,187
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Евгений 1977 Посмотреть сообщение
    Всем привет! Автопрогрев выставлен на запуск по температуре -18,время прогрева 20 минут, заводится при морозе -34 через каждые 3-3,5 часа. Когда накрыл капот брезентовым пологом, чтобы снизу не задувало, стала заводится через 5 часов, и даже передние стойки отогрелись. За время прогрева темперратура двигателя доходит до 70 градусов. Чтобы сомнения отпали: кастрюлю (крышка закрыта) с горячим морсом (с плиты) вынесли на балкон температура была около 42 градусов (минус), за 3,5 часа вода еще замерзать не собиралась. Этот пример я думаю сопоставим с остывающим двигателем на улице, а учитывая что двигатель поболе кастрюли, можно сделать выводы, что двигатель при таком режиме автозапуска чувствует себя прекрасно и мы избавляемся от возможных проблем (заведется/не заведется), потраченный бензин тут конечно неизбежный факт, но любишь комфорт-доплати!
    Тосола в машине литров 10 примерно. масла 3,5-4л. Маслянный поддон вроде в самом низу на улице торчит. При -40 масло за пару часов превратится в мёд. От такого выдавливает масляные фильтра, сальники или вообще сапун перемерзает. Автопрогрев- это лотерея.
    Последний раз редактировалось Наши победили!; 17.12.2012 в 12:02.
    И тучи застелают над цирком небеса
    И в чёрном чреве тают людские, голоса.

  15. #255
    Аватар для каррдан
    Адрес: Иртышбург
    Сообщений
    25,592
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Амакан Посмотреть сообщение
    В точку. У Матизов есть такая болезнь - на а/запуске из-за конденсата перемерзает глушак.
    Методы борьбы - оставлять машину с немного поднятой мордой (слабо помогает).
    Сверлить небольшое отверстие в нижней части глушака - ХЗ, не пробовал.
    Давать машине коксу, когда едешь. Идеально - под наклоном. Я, к примеру, делаю это на мосту в пробке или при заезде в многоуровневый гараж.
    два года отъездил, ни разу такой проблемы не было
    И побольше цинизма ! Людям это нравится !

  16. #256

    Адрес: Нск
    Сообщений
    55
    Больше года на форуме
    С утеплённым двигателем (спереди и сверху - теплоизоляция. снизу металлическая защита)
    Датчик где-то на двигателе. При нынешних морозах до -10 остывает за 3,5-4 часа. Прогрев по 20 минут.
    Все морозы полёт нормальный :)

  17. #257

    Адрес: Сыктывкар
    Сообщений
    31
    Больше 3 лет на форуме
    никаких автозапусков, в двигле синтетика , заводится с пол оборота утром , за бортом -30. 10 мин помолотит уже тяпло, еще 1км до трассы 20-30 км\ч 1500 об - больше выездная дорога не позволяет и потом катится как с гаража выехал

    никаких автозапусков, в двигле синтетика , заводится с пол оборота утром , за бортом -30. 10 мин помолотит уже тяпло, еще 1км до трассы 20-30 км\ч 1500 об - больше выездная дорога не позволяет и потом катится как с гаража выехал
    Mitsubishi Colt Plus 2009 cool very 4WD

  18. #258

    Адрес: Сыктывкар
    Сообщений
    31
    Больше 3 лет на форуме
    забыл про чудо утеплитель упомянуть - вот и весь секрет
    Mitsubishi Colt Plus 2009 cool very 4WD

  19. #259
    Аватар для Сучок
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    38,414
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Наши победили! Посмотреть сообщение
    Тосола в машине литров 10 примерно. масла 3,5-4л. Маслянный поддон вроде в самом низу на улице торчит. При -40 масло за пару часов превратится в мёд. От такого выдавливает масляные фильтра, сальники или вообще сапун перемерзает. Автопрогрев- это лотерея.
    масло нормальное лей и ож тоже.

  20. #260

    Сообщений
    228
    Больше 5 лет на форуме
    Да... У меня по времени стоит, через 2 часа на 15 минут. Ниче, утром встал вчера, на градуснике -49, а машинка заводится. Движку правда собирался по осени ремонтировать (масло кушала уже), не получилось, так сегодня все масло вылетело. И антифриз уже в масле попадает. Сапунит при разогреве нехило. А куда деваться, ездить надо. Надеюсь, еще чуток потерпит (скоро гараж будет), потом перееду и уже на транспорте покатаюсь.
    Заводится даже на таком движке без подогрева при утренней температуре -35. С пульта в -30 свободно завожу (видно в коробке масло хорошее).
    Прошлая машинка (9-ка) с электрокотлом была. Его надо полчаса гонять, потом еще полчаса движку гонять, чтобы отогрелся немного салон и коробка. На эту ставить не стал - мороки больше. Да и горят они иногда с котлами...
    А греть в -15... Буржуйство это.

Страница 13 из 17 ПерваяПервая ... 31112131415 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

Похожие темы

  1. [Без флуда] Прогревать или нет ???
    от 55Денис в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 88
    Последнее сообщение: 15.05.2011, 20:42
  2. Будьте аккуратнее с прогревом...
    от lollik в разделе Новосибирск
    Ответов: 125
    Последнее сообщение: 22.01.2011, 11:11
  3. Холод - это хорошо, НО тепло лучше! Регулировка крутилок печки и пр. *
    от MegaMax в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 16.10.2010, 07:24
  4. Как лучше прогревать машину? На P или на N?
    от anathema в разделе Общие вопросы
    Ответов: 169
    Последнее сообщение: 19.01.2010, 05:41
  5. Какой прогрев по таймеру лучше поставить?
    от Maxim в разделе Новосибирск
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 29.01.2009, 11:20

Метки этой темы

Toyota Allion
2008 год
610000 руб.
Toyota Land Cruiser Prado
2003 год
1120000 руб.
Mitsubishi Outlander
2015 год
1629000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190