Страница 4 из 11 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 204

Почему нахолостых нельзя долго работать машине.

  1. #61
    Аватар для Феназепам
    Адрес: Узбагойся
    Сообщений
    14,574
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от baibur72 Посмотреть сообщение
    чо? жипегов не было штоли?
    Название: ыв.JPG
Просмотров: 860

Размер: 10.2 Кб
    Progres JCG10-AEAVH0 2002.02 6R5

  2. #62
    Аватар для Андрюха
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,060
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Edinburg Посмотреть сообщение
    Откуда вдруг? Лампа чтоль загорается, или двигателю для работы без нагрузки давление масла нужно такое-же, как и на максимальных нагрузках? Единственная проблема - на гидрокомпенсированных моторах при низком давлении масла иногда компенсаторы постукивают - дык и то, характерно только для 16и клапанных ТАЗов....
    вы - невнимательны.
    если масляные каналы чистые и пихло не тазовское - проблем нет.
    если пихло тазовское - это уже проблема
    если если пихло не тазовское, но масляные каналы грязные - тогда будут проблемы с давлением и содержанием масла в двигателе....

  3. #63

    Адрес: Порт Мэй
    Сообщений
    1,242
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от S.Yashka Посмотреть сообщение
    Эти рекомендации даны для улучшения окружающей среды и никак не влияют на долговечность работы твоего ДВС . Для себя,тебе следует сделать вывод,насколько твой двиг. нарушит окружающую среду и насколько -рядом стоящий завод.
    типа не глушите двиг, завод больше засирает. но завод 1, а вас с корытами миллионы

  4. #64
    Аватар для Edinburg
    Адрес: Вятка (в миру Киров)
    Сообщений
    30,026
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Андрюха Посмотреть сообщение
    вы - невнимательны.

    если если пихло не тазовское, но масляные каналы грязные - тогда будут проблемы с давлением и содержанием масла в двигателе....
    На Вы - это перебор.... А относительно каналов - датчик давления масла обычно расположен в ГБЦ, и раз уж до него масло дошло - значит каналы чистые. Да и не забивает напорные каналы - по ним ведь идет остывшее в поддоне масло, да еще и только что прошедшее через фильтр. Если какой-то гемор по этим каналам идет - он мгновенно забивает гидрокомпенсаторы, и не заметить этого невозможно.

  5. #65
    Аватар для Edinburg
    Адрес: Вятка (в миру Киров)
    Сообщений
    30,026
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Dik Sitop Посмотреть сообщение
    типа не глушите двиг, завод больше засирает. но завод 1, а вас с корытами миллионы
    В обычном двигателе на ХХ сгорает около одного литра бензина за час, при этом продукты его горения проходят через катализатор. А сколько неочищенного гумна летит из заводских труб?

  6. #66

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    113
    Больше 3 лет на форуме
    =) У нас можно всё)

  7. #67
    Аватар для Stratus Prime
    Адрес: Московская обл.
    Сообщений
    9,599
    Больше года на форуме
    Сообщение от kirgiz Посмотреть сообщение
    Дело в том что в Жители подмосковья чтобы непопадать в пробки приежают на работу с утра пораньше допустим в 4-6 часов.И далее спят в работающей машине до начала работы примерно до 7-8 часов.Тоесть 1-2 часа мотор ежедневно молотит на холостых..
    Жуть, так ездить на работу! Проще на электричке.
    У меня в офисе можно хоть с 2 ночи начать работу. Поставил авто у офиса и вперед.
    Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....

  8. #68

    Адрес: рассея
    Сообщений
    3,902
    Больше 7 лет на форуме
    Ведь просил без пустопорожнего,тоесть флуда.
    Так нет и здесь нагадить надо.Есть же для вас гараж.Там острословы состязаются.
    По делу согласен про неполное сгорание топлива и забивку катализаторов.Маслянных отложении в тонких каналах.
    Тогда почему производители неоговаривают такие условия.Типа всеравно современные машины,разовый продукт.И более 150-200 тыс почти неработают.Или чем быстрее ломается машина,тем быстрее вы покупаете новую.
    Хотелось бы послушать "начальника транспортного цеха"-как говаривал директор ликеро-водочного завода словами Жванецкого.
    Мало взять от жизни все!
    Надо это все успеть вывести в Лондон

  9. #69

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    833
    Больше 10 лет на форуме
    Тема с подмосквичами прикольна, как же всем не надоело туда ездить. Чем там намазано,что приезжают и спят у работы, дожидаясь открытия офиса, просто в башке не укладывается этот маразм!!!
    Corolla 100
    Corolla 124
    Kia Sportage New
    Toyota RАV4
    Camry

  10. #70

    Адрес: 750(16,17,19,24,54,75,РБ)
    Сообщений
    2,069
    Больше 7 лет на форуме
    Чтобы понять нужно попробовать.. когда заходишь в электричку пол шестого утра а она уже полная спящих рязанских..
    Поэтому многие выбирают авто, да и не у всех электричка под боком..


    Сообщение от grande Посмотреть сообщение
    Тема с подмосквичами прикольна, как же всем не надоело туда ездить. Чем там намазано,что приезжают и спят у работы, дожидаясь открытия офиса, просто в башке не укладывается этот маразм!!!
    Это очень нужно,
    Это очень трудно,
    Это очень важно
    Быть человеком!

  11. #71
    Аватар для Ёжек
    Адрес: Камчатка - Вил-к
    Сообщений
    12,119
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Paranoik Посмотреть сообщение
    нет бы эти 2-3 часа поработать, так они ски спят в машинах
    да я ащще удивлен - нафига домой ездить? в офисе постелить спальник под столом или раскладушку поставить у принтера, и не надо этих головняков с пробкаме и холостым ходом...
    Загадочная русская душа - барыня, конечно, сволочь, но собачку мы утопим

  12. #72

    Адрес: Москва
    Сообщений
    93
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от kirgiz Посмотреть сообщение
    Дело в общем такое На некоторых машинах в Часности хундай в паспорте написано Нерекомендуется работать машине на холостых более десяти минут.На других в часности у Ситроена такои надписи и рекомендации нет и там и там двигатели 1.6 литра бензиновые инжекторные с катализаторами и примерно одинаковой мощности.
    Про то что на малых оборотах плохо продувается и сгорает топливо.И поэтому нефтяной пек забивает катализатор и портит его я знаю.Что еще может быть.Почему спрашиваю?
    Дело в том что в Жители подмосковья чтобы непопадать в пробки приежают на работу с утра пораньше допустим в 4-6 часов.И далее спят в работающей машине до начала работы примерно до 7-8 часов.Тоесть 1-2 часа мотор ежедневно молотит на холостых.
    Хотел послушать знающих людей И почему не везде это огаваривается?
    Желательно без пустопорожнего разговора.
    И почему мне такие дибилы в жизни не встречаются?

  13. #73

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,335
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от kirgiz Посмотреть сообщение
    Дело в общем такое На некоторых машинах в Часности хундай в паспорте написано Нерекомендуется работать машине на холостых более десяти минут.На других в часности у Ситроена такои надписи и рекомендации нет и там и там двигатели 1.6 литра бензиновые инжекторные с катализаторами и примерно одинаковой мощности.
    Про то что на малых оборотах плохо продувается и сгорает топливо.И поэтому нефтяной пек забивает катализатор и портит его я знаю.Что еще может быть.Почему спрашиваю?
    Дело в том что в Жители подмосковья чтобы непопадать в пробки приежают на работу с утра пораньше допустим в 4-6 часов.И далее спят в работающей машине до начала работы примерно до 7-8 часов.Тоесть 1-2 часа мотор ежедневно молотит на холостых.
    Хотел послушать знающих людей И почему не везде это огаваривается?
    Желательно без пустопорожнего разговора.
    1. есть категория людей, называются экологические террористы. это такие продажные сцу..ки которые плетут сказки про глобальные потепления, парниковые газы, выхлопы и т.д...
    это все доходит до абсурда, когда ради снижения выбросов СО расход УВЕЛИЧИВАЕТСЯ по сравнению с предыдущими покалениями моторов.

    2. что касается работы на ХХ то для обычного двигателя работа на постоянных оборотах не есть самое полезное. ну а касаемо самих малых оборотов - недосжигание не самого кристального бензина, образование нагара...
    лечится это все последующими поездками с нормальными рабочими оборотами.
    на своем примере: у меня машина по моточасам на ХХ работает почти как в движении. но в движении регулярно прожигаю все крутя двигатель в нормальной рабочей зоне 2,5-4 тыс об./мин.
    лично мое мнение, что подобные режимы для двигателя менее вредные, чем езда на 1,5 тыс. об. когда двигатель работает внатяг, но расходует заявленные производителем цифры.

    3. а производители народ ушлый и поняли - не надо делать вечных двигателей, рекомендации экологов в большинстве случаев ускоряют смерть двигателя и покупатель бежит в очередь за новой техникой.
    экологи получают бабосы на исследования, политики - плюсики к рейтингам, производители приближаются к тому, чтобы машина как телефон стала одноразовой, а потом выбрасывалась...
    а потребители ... а кому они вообще нужны????

  14. #74
    Аватар для Edinburg
    Адрес: Вятка (в миру Киров)
    Сообщений
    30,026
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от kirgiz Посмотреть сообщение
    Ведь просил без пустопорожнего,тоесть флуда.
    Так нет и здесь нагадить надо.Есть же для вас гараж.Там острословы состязаются.
    По делу согласен про неполное сгорание топлива и забивку катализаторов.Маслянных отложении в тонких каналах.
    Тогда почему производители неоговаривают такие условия.Типа всеравно современные машины,разовый продукт.И более 150-200 тыс почти неработают.Или чем быстрее ломается машина,тем быстрее вы покупаете новую.
    Да нет там никаких проблем, кроме экологических. Раньше не было, а сейчас тем более нет. Почему кактализатор должен забиваться? Для него вредны режимы, когда в выхлопе ДВС высокое содержание несгоревшего бензина - а это режим холодного пуска и прогрева (без которых моторы работать так и не научились), и режимы резких ускорений, когда смесь заведомо обогащается. На ХХ прогретого мотора катализатор отдыхает...

  15. #75
    Аватар для baibur72
    Адрес: Самара
    Сообщений
    5,931
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Феникс154 Посмотреть сообщение
    Название: ыв.JPG
Просмотров: 860

Размер: 10.2 Кб
    чо нету??? а где есть???
    - - - - - - - - - - -

  16. #76
    Аватар для Vnuk 27
    Адрес: Советская Гавань
    Сообщений
    16,532
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Edinburg Посмотреть сообщение
    Да нет там никаких проблем, кроме экологических. Раньше не было, а сейчас тем более нет. Почему кактализатор должен забиваться? Для него вредны режимы, когда в выхлопе ДВС высокое содержание несгоревшего бензина - а это режим холодного пуска и прогрева (без которых моторы работать так и не научились), и режимы резких ускорений, когда смесь заведомо обогащается. На ХХ прогретого мотора катализатор отдыхает...
    научились, автономка очень хорошо двиг разогревает.
    BIGHORN 97г.в. 4JG2, 3dr
    CANTER 4D32, 4dr
    YAMAHA FISH 15, YAMAHA 40 HEO

  17. #77
    Аватар для Vnuk 27
    Адрес: Советская Гавань
    Сообщений
    16,532
    Больше 5 лет на форуме
    ТС, если паришся, поставь автономку воздушную, с такими снами быстро окупит...
    BIGHORN 97г.в. 4JG2, 3dr
    CANTER 4D32, 4dr
    YAMAHA FISH 15, YAMAHA 40 HEO

  18. #78
    Аватар для Edinburg
    Адрес: Вятка (в миру Киров)
    Сообщений
    30,026
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Vnuk 27 Посмотреть сообщение
    научились, автономка очень хорошо двиг разогревает.
    Серийно ставится на все вышеперечисленные авто, и при этом не высаживает аккум при длительном использовании?

  19. #79
    Аватар для Vnuk 27
    Адрес: Советская Гавань
    Сообщений
    16,532
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Edinburg Посмотреть сообщение
    Серийно ставится на все вышеперечисленные авто, и при этом не высаживает аккум при длительном использовании?
    установить не проблема, на трое суток хватает воздушного отопителя салона без подзарядки аккума.
    BIGHORN 97г.в. 4JG2, 3dr
    CANTER 4D32, 4dr
    YAMAHA FISH 15, YAMAHA 40 HEO

  20. #80
    Аватар для Edinburg
    Адрес: Вятка (в миру Киров)
    Сообщений
    30,026
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Vnuk 27 Посмотреть сообщение
    установить не проблема, на трое суток хватает воздушного отопителя салона без подзарядки аккума.
    Воздушный не греет ОЖ, да и стоят они дороговато - особенно гидроники. Оттого и не особо покупаются. Насчет 3х суток на традиционных в лехковушках 45-60 Амперных аккумах - это шутка такая? )))

    Опять-же повторюсь - штатные гидроники имеются на ооочень редких легковых авто.

Страница 4 из 11 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

Похожие темы

  1. Почему сел аккумулятор на заведенной машине?
    от bul'dog в разделе Toyota Carina ED/Corona Exiv/Celica/Curren
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 08.11.2013, 17:34
  2. долго заводится машина
    от mazanko в разделе Общие вопросы
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 12.02.2013, 10:48
  3. Ответов: 189
    Последнее сообщение: 15.12.2011, 05:12
  4. Очень долгий ремонт машины
    от Чеден в разделе Правовой форум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.12.2011, 13:42
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.12.2011, 11:58
Лада 4x4 2121 Нива
2002 год
125000 руб.
Toyota Sprinter
1994 год
120000 руб.
Toyota Land Cruiser
2004 год
950000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190