Результаты опроса: Ваше отношение к иномаркам,собранным в РФ

Голосовавшие
677. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Никогда не куплю ибо собрано криво и плохо

    93 13.74%
  • Лучше возьму б/у иномарку, но собранную за границей

    177 26.14%
  • Езжу на японке и не парюсь вообще!Made in JAPAN и этим всё сказано!!!

    410 60.56%
  • Мне главное, что авто НОВЫЙ!!!

    129 19.05%
  • Я выбрал мотоцикл!!!:))) Авто не вставляет так, как байк!

    21 3.10%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Страница 4 из 53 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 1045

Русские не умеют собирать иномарки

  1. #61
    Аватар для William Wallace
    Адрес: 37 rus
    Сообщений
    25,109
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Ульяновский ПРАВОРУЛЬЩИК Посмотреть сообщение
    Щас ещё видео накидаю....:)
    Про калину прикольно))))))))))
    Бани, качественно, не дорого.

  2. #62
    Аватар для Neon8126
    Адрес: Шуя. Ивановская обл
    Сообщений
    2,431
    Больше года на форуме
    Серж, а ты не знаешь, как сюда видео закидывать??? Обязательно через ЮТьюб????
    При правильном подборе литературы в туалете можно получить неплохое образование

  3. #63

    Адрес: Таскает меня по России
    Сообщений
    25,494
    Больше 7 лет на форуме
    Вот с форумов подборки:

    1) "Недавно приобрел Форд Фокус 3. Машина хорошая. Но сборка кузова на уровне продукции АвтоВАЗ. Получается что все собираемые в России автомобили становятся "жигулями"? Хотелось бы узнать а как с качеством сборки остальных иномарок собироаемых в России? Как уверяют производители место сборки машины на качество не влияет? А так ли на деле? Интересно на немецких фордах также дверные молдинги не стыкуются друг с другом?"

    2) "
    В ЗР была статья про первые Фокусы из Всеволожска (В смысле - первые , когда их там собирать стали) .
    Если правильно помню - нынешний глав.ред на дизельном едва успел за проходную завода выехать ,
    что-то с сцеплением случилось тут и встал ."

    3) "
    Тут смотря какая модель и какой завод. Да и контроль производства тоже играет не последнюю роль...
    Вы не первый кто пишет про не слишком добротную сборку Фокуса, но претензии к Фокусам, особенно в начале производства были достаточно распространены..."

    4) "
    я видел реальную разницу в качестве сборки только между японскими прулями выпущенными в японии и аналогами европейской сборки . Разница там даже не в качестве сборки , а в качестве материалов , европейские более деревянные скудные ...
    например в тех же шкодах и фордах между русской и европейской сборкой разницы не находил ."

    5) "
    Сложно утверждать в чём затык: качество комплектующих, качество сборки или специально ухудшенная для РФ конструкция, но испанский и российский Фокус - небо и земля. Та же беда с VW Поло - в нашем седане (который, вроде бы, должен быть тише хетчбека априори) слышно улицу так, будто окна нараспашку. Плюс всё снизу громыхает, словно срочно на сервис пора. В Форд Мондео разница заметна меньше, но Бельгию и РФ я отличу с закрытыми глазами. Про японцев сам не знаю, но знакомые серъёзные люди заказывают Камри исключительно чужой сборки."

    6) "
    Я уже тут не раз рассказывал про сборку жипов СанЙонг в Челнах. Так вот повторюсь раз уж снова тему подняли.
    На тутошнем их заводе самое супер-пупер новейшее и компьютеризированное оборудование было. Всё как в самой Корее.
    Только вот ручки всё же наши, россейские.
    Так вот мне представитель корейской делегации, приехавший на открытие завода, сказал... (Я спросил "в кулуарах": "Ну и как, у нас так же качественно как и в Корее, собирают?")... Точнее, не сказал, а поморщился сильно и весьма красноречиво."
    http://forum.zr.ru/forum/topic/37499...0%D0%BE%D0%BA/

  4. #64

    Адрес: Таскает меня по России
    Сообщений
    25,494
    Больше 7 лет на форуме
    Вот ещё интересные комменты...

    1) "А каком качестве может идти речь, когда большинство наших сборочных производств мелкосерийное, ручное-отвёрточное, поэтому тратиться на автоматизацию производства и дорогих роботов для производителя не выгодно. Надеюсь не надо объяснять, что чем выше автоматизация на производстве, тем меньше вероятность так называемого "человеческого фактора". Я уже как то писал про Ниссановский завод под Питером, так вот там на весь завод всего три робота, сварка и покраска казовов ручная, плюс ко всему ещё и локализация производства, мать её! Это когда вместо японских тормозных магистралей, местные "джамшуты" в полуручном режиме гнут эти тормозные трубки на каких то специально придуманных под это дело станинах. Потом не забываем про качество местных комплектующих, которые всё больше и больше стараются применять автопроизводители, типа стёкол, сидений, электрики и т.д. Плюс ко всему наш менталитет, это вам не япония с кореей. "

    2)
    Последний год ФВ и Мерседес потратили на обучение сотрудников ГАЗа безумные деньги, начиная от мастера все сотрудники тусуются на заводах в Чехии и Германии.
    Оборудование - действительно одно из самых последних разработок.
    Системы ERP - одна другой краше, один приснопамятный тойотовский "Кайзен", вводимый плёткой и пряником, чего стоит.

    Но вот пойдут Йетти, Авео, Спринтеры и Джетты нижегородской сборки - и опять будут нарекания. Я не пессемист, просто сам в глубокой молодости работал на сборке. Из каждых 10 винтов закручивал 2-3, остальные забивал в резьбу молотком - ведь это быстрее, правда?
    http://forum.zr.ru/forum/topic/37499...0%D0%BE%D0%BA/

  5. #65

    Адрес: Таскает меня по России
    Сообщений
    25,494
    Больше 7 лет на форуме
    Вот ещё...

    "Никому не открою секрет, сказав о том, что дилеры частенько лукавят... . Приведу несколько примеров из своего опыта:
    1. В апреле 2010 года купил Ауди А6 2.8 л в кузове С6 рестайл ( со светодиодными полосками в фарах) Калужской сборки. На радостях не заметил ("косяк" укрупнённой сборки), что задняя левая дверь слегка перекошена и разница по высоте хромированных молдингов составила пол сантиметра. В декабре 2011 при продаже авто каждый второй потенциальный покупатель "докапывался" к этому "косяку", не веря в то, что это заводской брак !!!
    2. В феврале 2011 года купил Форд Мондео-4 2.0 л турбодизель Всеволожской сборки. После месяца эксплуатации заметил полоски на бампере от соприкосновения с крышкой багажника (опять же "косяк" укрупнённой сборки). В последствии на форуме ФМ-4 узнал, что этот заводской брак уже стал "притчей во языцах" у юзеров Мондео и Фокусов отечественной сборки. Благо манагеры с Форд-центра "Измайлово" оказались адекватными ребятами и по гарантии отрегулировали петлю и крышку багажника, а также перекрасили пластик заднего бампера .
    Зы: конечно же всю эту байду я воспринимаю "творчески", но считаю, что "за бугром" качество сборки автомобилей одной и той же марки лучше чем в Раше (имхо)."
    http://forum.zr.ru/forum/topic/37499...0%D0%BE%D0%BA/

  6. #66
    Аватар для Neon8126
    Адрес: Шуя. Ивановская обл
    Сообщений
    2,431
    Больше года на форуме
    Сообщение от Ульяновский ПРАВОРУЛЬЩИК Посмотреть сообщение
    Вот с форумов подборки:

    1) "Недавно приобрел Форд Фокус 3. Машина хорошая. Но сборка кузова на уровне продукции АвтоВАЗ. Получается что все собираемые в России автомобили становятся "жигулями"? Хотелось бы узнать а как с качеством сборки остальных иномарок собироаемых в России? Как уверяют производители место сборки машины на качество не влияет? А так ли на деле? Интересно на немецких фордах также дверные молдинги не стыкуются друг с другом?"

    2) "
    В ЗР была статья про первые Фокусы из Всеволожска (В смысле - первые , когда их там собирать стали) .
    Если правильно помню - нынешний глав.ред на дизельном едва успел за проходную завода выехать ,
    что-то с сцеплением случилось тут и встал ."

    3) "
    Тут смотря какая модель и какой завод. Да и контроль производства тоже играет не последнюю роль...
    Вы не первый кто пишет про не слишком добротную сборку Фокуса, но претензии к Фокусам, особенно в начале производства были достаточно распространены..."

    4) "
    я видел реальную разницу в качестве сборки только между японскими прулями выпущенными в японии и аналогами европейской сборки . Разница там даже не в качестве сборки , а в качестве материалов , европейские более деревянные скудные ...
    например в тех же шкодах и фордах между русской и европейской сборкой разницы не находил ."

    5) "
    Сложно утверждать в чём затык: качество комплектующих, качество сборки или специально ухудшенная для РФ конструкция, но испанский и российский Фокус - небо и земля. Та же беда с VW Поло - в нашем седане (который, вроде бы, должен быть тише хетчбека априори) слышно улицу так, будто окна нараспашку. Плюс всё снизу громыхает, словно срочно на сервис пора. В Форд Мондео разница заметна меньше, но Бельгию и РФ я отличу с закрытыми глазами. Про японцев сам не знаю, но знакомые серъёзные люди заказывают Камри исключительно чужой сборки."

    6) "
    Я уже тут не раз рассказывал про сборку жипов СанЙонг в Челнах. Так вот повторюсь раз уж снова тему подняли.
    На тутошнем их заводе самое супер-пупер новейшее и компьютеризированное оборудование было. Всё как в самой Корее.
    Только вот ручки всё же наши, россейские.
    Так вот мне представитель корейской делегации, приехавший на открытие завода, сказал... (Я спросил "в кулуарах": "Ну и как, у нас так же качественно как и в Корее, собирают?")... Точнее, не сказал, а поморщился сильно и весьма красноречиво."
    http://forum.zr.ru/forum/topic/37499...0%D0%BE%D0%BA/
    Сообщение от Ульяновский ПРАВОРУЛЬЩИК Посмотреть сообщение
    Вот ещё интересные комменты...

    1) "А каком качестве может идти речь, когда большинство наших сборочных производств мелкосерийное, ручное-отвёрточное, поэтому тратиться на автоматизацию производства и дорогих роботов для производителя не выгодно. Надеюсь не надо объяснять, что чем выше автоматизация на производстве, тем меньше вероятность так называемого "человеческого фактора". Я уже как то писал про Ниссановский завод под Питером, так вот там на весь завод всего три робота, сварка и покраска казовов ручная, плюс ко всему ещё и локализация производства, мать её! Это когда вместо японских тормозных магистралей, местные "джамшуты" в полуручном режиме гнут эти тормозные трубки на каких то специально придуманных под это дело станинах. Потом не забываем про качество местных комплектующих, которые всё больше и больше стараются применять автопроизводители, типа стёкол, сидений, электрики и т.д. Плюс ко всему наш менталитет, это вам не япония с кореей. "

    2)
    Последний год ФВ и Мерседес потратили на обучение сотрудников ГАЗа безумные деньги, начиная от мастера все сотрудники тусуются на заводах в Чехии и Германии.
    Оборудование - действительно одно из самых последних разработок.
    Системы ERP - одна другой краше, один приснопамятный тойотовский "Кайзен", вводимый плёткой и пряником, чего стоит.

    Но вот пойдут Йетти, Авео, Спринтеры и Джетты нижегородской сборки - и опять будут нарекания. Я не пессемист, просто сам в глубокой молодости работал на сборке. Из каждых 10 винтов закручивал 2-3, остальные забивал в резьбу молотком - ведь это быстрее, правда?
    http://forum.zr.ru/forum/topic/37499...0%D0%BE%D0%BA/
    Сообщение от Ульяновский ПРАВОРУЛЬЩИК Посмотреть сообщение
    Вот ещё...

    "Никому не открою секрет, сказав о том, что дилеры частенько лукавят... . Приведу несколько примеров из своего опыта:
    1. В апреле 2010 года купил Ауди А6 2.8 л в кузове С6 рестайл ( со светодиодными полосками в фарах) Калужской сборки. На радостях не заметил ("косяк" укрупнённой сборки), что задняя левая дверь слегка перекошена и разница по высоте хромированных молдингов составила пол сантиметра. В декабре 2011 при продаже авто каждый второй потенциальный покупатель "докапывался" к этому "косяку", не веря в то, что это заводской брак !!!
    2. В феврале 2011 года купил Форд Мондео-4 2.0 л турбодизель Всеволожской сборки. После месяца эксплуатации заметил полоски на бампере от соприкосновения с крышкой багажника (опять же "косяк" укрупнённой сборки). В последствии на форуме ФМ-4 узнал, что этот заводской брак уже стал "притчей во языцах" у юзеров Мондео и Фокусов отечественной сборки. Благо манагеры с Форд-центра "Измайлово" оказались адекватными ребятами и по гарантии отрегулировали петлю и крышку багажника, а также перекрасили пластик заднего бампера .
    Зы: конечно же всю эту байду я воспринимаю "творчески", но считаю, что "за бугром" качество сборки автомобилей одной и той же марки лучше чем в Раше (имхо)."
    http://forum.zr.ru/forum/topic/37499...0%D0%BE%D0%BA/
    Иосифа или Адика на Вас нету!!!)))))))))
    При правильном подборе литературы в туалете можно получить неплохое образование

  7. #67
    Аватар для Дедушка ЮП
    Адрес: ..йск
    Сообщений
    28,597
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Neon8126 Посмотреть сообщение
    Иосифа или Адика на Вас нету!!!)))))))))
    Это что за форумчане ?
    Не слышал за таких ничего .

  8. #68

    Адрес: Таскает меня по России
    Сообщений
    25,494
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Petlura Посмотреть сообщение
    Это что за форумчане ?
    Не слышал за таких ничего .
    Я чёт тоже...Даже не испугался! :)))

  9. #69
    Аватар для Neon8126
    Адрес: Шуя. Ивановская обл
    Сообщений
    2,431
    Больше года на форуме
    ???)))))))))))))
    При правильном подборе литературы в туалете можно получить неплохое образование

  10. #70
    Аватар для robot
    Адрес: Minusinsk
    Сообщений
    98,198
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ульяновский ПРАВОРУЛЬЩИК Посмотреть сообщение
    Спасибо, покушал. Мне вот интересно...А чё это вы так сразу озлобились? :))) Понесло вас всех конкретно...Вон Томичи слюнями брызжут дай бог! Даже прокурору собрался жаловаццо....Я только не понял на кого? :)
    мне дак совершенно по колено, развлекайся
    )

    видимо, новости, которые проспал дром временно кончились, надо ж чем-то себя занять )

    зы: надо охотничью колбаску под 0,5 сточить, на сегодня с гипсокартоном хватит.
    )
    vox audita latet, littera scripta manet

  11. #71
    Аватар для Шотландец
    Адрес: HONDAdromBANDA
    Сообщений
    82,107
    Больше 7 лет на форуме
    кто пробовал коньячную колбасу с коньяком, каг оно?

  12. #72
    Аватар для robot
    Адрес: Minusinsk
    Сообщений
    98,198
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Шотландец Посмотреть сообщение
    кто пробовал коньячную колбасу с коньяком, каг оно?
    интересный замут...
    хм. озадачил..
    надо пробовать.
    vox audita latet, littera scripta manet

  13. #73
    Аватар для Шотландец
    Адрес: HONDAdromBANDA
    Сообщений
    82,107
    Больше 7 лет на форуме
    теперь и себя озадачил) завтра в бане попробовать надо) перед шашлычком)

  14. #74

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,765
    Больше 7 лет на форуме
    кто пробовал коньячную колбасу с коньяком, каг оно?
    Еще заесть коньячными конфетами и завтра с утра прийдётся уже за пивом бежать и пивными чипсами!

    Бежать-медленно двигаться в сторону магаза!
    Покупка, отправка, авто-запчастей! Получение товара 100%

  15. #75
    Аватар для Neon8126
    Адрес: Шуя. Ивановская обл
    Сообщений
    2,431
    Больше года на форуме
    Сообщение от vad469 Посмотреть сообщение
    Еще заесть коньячными конфетами и завтра с утра прийдётся уже за пивом бежать и пивными чипсами!

    Бежать-медленно двигаться в сторону магаза!
    а еще есть конфеты - Водка!!!))) Внутри вместо ликера, чистейшая водочка!!!))))))
    При правильном подборе литературы в туалете можно получить неплохое образование

  16. #76
    Аватар для T.Soier
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    943
    Больше 7 лет на форуме
    Какой,интересно,придурок придумал собирать Тойоту в России? Машина должна быть японской!

  17. #77
    Аватар для ака МУДРЫЙ
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    5,551
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Ульяновский ПРАВОРУЛЬЩИК Посмотреть сообщение
    Интересную статейку нашёл...
    __________________________________________________
    С неожиданной проблемой столкнулись иностранные автопроизводители, начавшие сборку автомобилей в России: речь идет о разнице менталитетов. Cтайки петербургских рабочих в течение последнего времени мигрируют с автозавода на завод, будучи недовольны оплатой и условиями труда. В частности, на заводе Toyota их не устраивает производственная система Toyota, построенная на философии “кайдзен”, известная своей эффективностью, жесткостью и рациональностью. Русские говорят, что не хотят быть “роботами”. Дилеры считают, что автопроизводителям придется прислушаться к недовольным, иначе это скажется на качестве собираемых автомобилей.
    Как сообщают источники на заводе Toyota, сотрудников питерского офиса не устраивает корпоративная культура компании. Им не нравится, например, что после рабочего дня, который официально заканчивается в 17:00, плохим тоном считается пойти домой. Приветствуется, чтобы сотрудник остался на работе часов до 20:00, поработал на благо компании. Обычный корпоративный ритм, в котором живет неугомонная Москва, медлительному и романтическому Питеру оказался чужд. Рабочие конвейера также выражают недовольство: сборка автомобилей у нас традиционно считалась делом простым, механическим, безыдейным, поэтому строгие планирование и отчетность для конвейера видятся россиянам абсолютно необязательными.
    Источники в кадровой службе питерского автозавода GM сообщают, что к ним регулярно приходят недовольные люди с завода Toyota, которых, впрочем, американцы к себе брать не спешат. По мнению кадровиков, речь идет о людях специфического склада, “бунтарях”, которых постоянно не устраивают условия труда. Между тем условия труда на всех питерских автопредприятиях сегодня примерно одинаковы, отмечают эксперты. Зарплата на конвейере составляет около 20 тыс. рублей, на площадке GM в самом городе, где собирают Opel, платят чуть больше, но там, в отличие от Toyota, вместо конвейера стационарные подъемники, поэтому и работать тяжелее.
    Nissan, чей завод также вот-вот начнет работу под Санкт-Петербургом, уже сейчас анонсирует зарплаты на 2-3 тыс. выше по рынку, но сборочная линия там еще не работает, поэтому что там будет да как, никто не знает. Тем не менее, говорят источники в GM, некоторые “недовольные” в очередной раз отправились к японцам, на этот раз к другим, искать лучшей жизни.
    Японцы, которые выпускают автомобили Toyota под Питером вот уже полгода, с самого начала вели себя достаточно жестко. В основе производственной системы Toyota лежит философия бережливого производства “кайдзен”, изобретенная японцами и внедренная во многих странах. “Кайдзен” содержит ряд фундаментальных ценностей, суть которых сводится к снижению затрат при повышении качества. Среди основных принципов: самодисциплина, порядок и экономия, что в свою очередь выражается в жестких нормах и расписаниях, постоянном планировании и анализе деятельности, устранении потерь времени (перекуры, разговоры по телефону, кофе, домино и пр. перерывы, считающиеся само собой разумеющимся на любом российском автозаводе) и др. То есть от русских рабочих требуется по максимуму сократить все, что может помешать качественной сборке автомобилей, что в свою очередь повлекло за собой жалобы, что русских держат за “роботов”.
    Руководители питерских автопредприятий считают, что беспокоиться не о чем, и снижать требования к сотрудникам категорически отказываются. “В прошлом у завода Toyota в Шушарах были периоды, когда текучка кадров на время становилась проблемой, и связано это было в первую очередь с чрезвычайно сложными условиями на рынке труда в Санкт-Петербурге”, – прокомментировал генеральный директор ООО “Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия” Мицуаки Сугимори. В настоящее время, по словам г-на Сугимори, текучка кадров на заводе Toyota составляет менее 2%. В мае уволились порядка десяти сотрудников, но для предприятия таких размеров это нормальный и даже низкий показатель, считает г-н Сугимори.
    “Во всем мире “кайдзен” признается высокоэффективной системой, которая поощряет личную инициативу и участие сотрудников в процессе улучшения качества продукции и эффективности рабочих процессов, – комментирует М. Сугимори. – Все больше компаний во всем мире следуют принципам “кайдзен”, включая российские компании. Это само по себе показывает, что “кайдзен” не зависит от менталитета или национальных особенностей, но основан на общих для всех ценностях и стремлении к улучшению. Мы совершенно уверены в том, что у наших российских сотрудников есть интерес к обучению принципам “кайдзен” и большие способности. Каких-либо особенностей менталитета, которые бы препятствовали стремлению каждого человека к лучшему, мы не видим ни в одной из стран, в которых работаем”.
    Возможно, что для того чтобы японская пропаганда возымела воздействие на русских фермеров, набранных по Ленинградской области, понадобится какое-то время. Российские дилеры, впрочем, считают иначе и уверены, что действовать нужно сейчас – более ощутимыми средствами, то есть деньгами. Свидетельство того, как коллективные брожения и недовольства могут влиять на работу автопредприятия, мы видели осенью, когда бастовали рабочие Ford: вследствие почти трехмесячной забастовки предприятие понесло колоссальные убытки. О том, что автозаводы обречены на забастовки, кадровики предупреждали еще в прошлом году. “В Питере открывается слишком много площадок, поэтому остается либо переманивать людей, либо нанимать кого попало, – комментирует директор по исследованиям КА “Автокадр” Константин Прохорцев. – Единственное, чем можно удержать таких людей, это бонусы, премиальные”.
    “Наших людей можно сделать лояльными, только если предоставить им максимальные преференции по оплате, – считает президент автохолдинга “Фаворит Моторс” Владимир Попов, одно время работавший в Японии. – Нужно помнить, что качество Toyota полностью основано на системе “кайдзен”. Если им удастся интегрировать японскую философию в умы российского пролетариата – хорошо. Если нет – тогда только американская система. А именно: доллар. Там ведь все просто: голосуешь за президента – получаешь сигару. Все”.
    http://www.autozona74.ru/articles.ph...es=autoprom002
    Рассказываю господам работодателям, обделенным интелектом, как мотивировать рабочего. Есть такая штука, называется БОЛЬШАЯ ДЕНЬГА. Вот. Берешь и каждому рабочему, самому мелкому кладешь ОКЛАД выше В ДВА раза, чем среднестатистическая зарплата по региону. Все, чувак. Теперь народ попрет. Ибо проще всего работника заинтересовать этими большими деньгами. И он будет молчать, и выполнять твои требования. Ибо за хорошие деньги человек (адекватный) будет много молча работать. Таковы реалии. А тут бред полный. За сраnuю двадцатку, так еще три часа переработки. Так можно пользовать тока молодых. Которые копят реальные опыт и знания. "работа на благо компании"- проходили, знаем. Это в самых лоховских конторах, где работник- животное, практикуется. В нормальных конторах существует понятие трудовой договор, профессионализм, контроль и планирование. Без переработок, но и без контакта на работе, с одноклассниками. Вот в такую вот контору хрен пробъешься. Только связи только живой ум толтко высочайший кругозор и хорошее образование,
    И такие конторы есть. В россии и везде.
    А сборка русская не плохая. Если не брать с улицы. И хорошо платить. Летают же наши ракеты. Получше многих ( правда тренд уходит в прошлое)
    Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)

  18. #78
    Аватар для General _Drom
    Адрес: http://forums.drom.ru/general/
    Сообщений
    19,019
    Больше 3 лет на форуме
    Русские со своим не разобрались, соответственно рановато собирать вещи на порядок выше.
    Я расскажу тебе историю про паровозик, который смог ©

  19. #79
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    88,888
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от robot Посмотреть сообщение

    зы: надо охотничью колбаску под 0,5 сточить
    )
    жгнул карвуазье под пармезан и сырокопчёнку иркутскую ...
    доволен аки удав ))
    I hear the rustle
    of morning stars.

  20. #80
    Аватар для rus013
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    9,436
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от robot Посмотреть сообщение
    мне дак совершенно по колено, развлекайся
    )

    видимо, новости, которые проспал дром временно кончились, надо ж чем-то себя занять )

    зы: надо охотничью колбаску под 0,5 сточить, на сегодня с гипсокартоном хватит.
    )
    Так он же написал что сломался его супер ипонский байк где он истинно правильными руками перетянул цепь,вот теперь ждёт запчасть а они как известно продаются на каждом углу :)
    Кстати тема тоже его касается про "кривые" руки и менталитет
    Дром-Натуральный автомобильный портал :)

Страница 4 из 53 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

Похожие темы

  1. Русские сериалы.
    от Sydney896 в разделе КиноГляделки
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 22.01.2013, 18:06
  2. как собирают иномарки в россии
    от anchugovalexandr в разделе Новосибирск
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 12.04.2012, 14:50
  3. [Без флуда] Покупка первой машины (Русская или иномарка?)
    от [Rocket] в разделе Новосибирск
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 03.03.2012, 16:10
  4. Такое может быть?
    от Юptw в разделе Владивосток
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 29.02.2012, 10:37
  5. русская сборка(Как собирают Рено в Москве)
    от azeus в разделе Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.06.2010, 16:19

Метки этой темы

Infiniti FX37
2012 год
1930000 руб.
Nissan Primera
2002 год
240000 руб.
Opel Astra
2013 год
650000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190