Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 100 из 108

ГРЕЕТСЯ МОТОР!!!

  1. #81
    iex
    iex вне форума
    Аватар для iex
    Адрес: приморье
    Сообщений
    15,069
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Roma_F Посмотреть сообщение
    Удивил ты меня.
    Вспоминай физику,школьный курс)
    зависимость темп.кипения от давления.
    пейсать об этом не стал.
    содом и гоморра - генеральная репетиция ; земля ,наши дни - премьера

  2. #82
    Аватар для Сучок
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    38,419
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от iex Посмотреть сообщение
    пейсать об этом не стал.
    я сам фшоке от себя,что вспомнил это)

  3. #83
    Аватар для Edinburg
    Адрес: Вятка (в миру Киров)
    Сообщений
    30,011
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от iex Посмотреть сообщение
    при чём здесь т. открытия термостата? кста попадались и на 98с
    Марка автомобиля с термостатом на 98 градусов? Плиз.

  4. #84
    Аватар для Edinburg
    Адрес: Вятка (в миру Киров)
    Сообщений
    30,011
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Roma_F Посмотреть сообщение
    Удивил ты меня.
    Вспоминай физику,школьный курс)
    зависимость темп.кипения от давления.
    Вспоминал задолго до твоей подсказки - еще в 76-м посту этой темы.

  5. #85
    iex
    iex вне форума
    Аватар для iex
    Адрес: приморье
    Сообщений
    15,069
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Edinburg Посмотреть сообщение
    Марка автомобиля с термостатом на 98 градусов? Плиз.
    а нах марка авты? ea71 - пихло ,так быстрее будет
    содом и гоморра - генеральная репетиция ; земля ,наши дни - премьера

  6. #86
    Аватар для Блонди-нка
    Адрес: 03; 54
    Сообщений
    47,103
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от HonTor Посмотреть сообщение
    Абсолютно в дырочку. Первый раз про такое слышу, хотя в теме ремонта авто уже более 15 лет. Чего-то автор не договаривает, все же склоняюсь я к направлению вращения вентиляторов, как было отмечено кое-кем выше. Или банально поменяли клапан-крышку радиатора.
    взяла на заметку. у меня после замены радиатора на двигателе можно картошку жарить! никто ниче путного сказать не может! могли на СТО не правильно установить вентиляторы? и еще вопрос - почему один включается СРАЗУ как только завожу машину?
    Продам 2 места на подземной парковке, Галущака 15
    магу учудить...

  7. #87
    Аватар для Сучок
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    38,419
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Блонди-нка Посмотреть сообщение
    взяла на заметку. у меня после замены радиатора на двигателе можно картошку жарить! никто ниче путного сказать не может! могли на СТО не правильно установить вентиляторы? и еще вопрос - почему один включается СРАЗУ как только завожу машину?
    вот что трудно называть машину,о которой спрашиваете?
    у меня вот постоянно вентилятор маслает)

  8. #88
    Аватар для НСА
    Адрес: СПб
    Сообщений
    28,240
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Блонди-нка Посмотреть сообщение
    вопрос - почему один включается СРАЗУ как только завожу машину?
    один вентилятор включается одновременно с кондиционером, это нормально...

    по поводу перегрева - жидкость не выплевывает ?, что кажет прибор?
    " Если бы мы делали женщин, то они бы не ломались " - Тойота

  9. #89
    Аватар для Edinburg
    Адрес: Вятка (в миру Киров)
    Сообщений
    30,011
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от iex Посмотреть сообщение
    а нах марка авты? ea71 - пихло ,так быстрее будет
    Бред. На таких древних моторах термостат на 88 градусов http://www.autoguide.net/apf/subaru-...9454ntc_2.html

  10. #90
    iex
    iex вне форума
    Аватар для iex
    Адрес: приморье
    Сообщений
    15,069
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Edinburg Посмотреть сообщение
    Бред. На таких древних моторах термостат на 88 градусов http://www.autoguide.net/apf/subaru-...9454ntc_2.html
    пахож уцка. может и ошибся. давно это было. естественно девайс не сохранился
    содом и гоморра - генеральная репетиция ; земля ,наши дни - премьера

  11. #91
    Аватар для Edinburg
    Адрес: Вятка (в миру Киров)
    Сообщений
    30,011
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от iex Посмотреть сообщение
    пахож уцка. может и ошибся. давно это было. естественно девайс не сохранился
    Извини, мож погорячился, но разработчики ДВС наверняка страхуются на случай разгерметизации системы охлаждения.

  12. #92
    iex
    iex вне форума
    Аватар для iex
    Адрес: приморье
    Сообщений
    15,069
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Edinburg Посмотреть сообщение
    Извини, мож погорячился, но разработчики ДВС наверняка страхуются на случай разгерметизации системы охлаждения.
    ну тогда бы не возникало бы проблем с перегревом и поведёнными головами
    содом и гоморра - генеральная репетиция ; земля ,наши дни - премьера

  13. #93
    Аватар для Edinburg
    Адрес: Вятка (в миру Киров)
    Сообщений
    30,011
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от iex Посмотреть сообщение
    ну тогда бы не возникало бы проблем с перегревом и поведёнными головами
    ИМХО - Перегревы возникают по другим причинам. Не сработал вентилятор например, недостаточно жижи для циркуляции (то и другое характерно для ТАЗиков), низкорасположенный расширительный бачок (проблема тойотовских дизелей), забитый снаружи или изнутри радиатор (тоже чаще у япошек), низкая производительность помпы (разрушенные или кавитированные крыльчатки, проворачивание крыльчаток)

  14. #94
    iex
    iex вне форума
    Аватар для iex
    Адрес: приморье
    Сообщений
    15,069
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Edinburg Посмотреть сообщение
    ИМХО - Перегревы возникают по другим причинам. Не сработал вентилятор например, недостаточно жижи для циркуляции (то и другое характерно для ТАЗиков), низкорасположенный расширительный бачок (проблема тойотовских дизелей), забитый снаружи или изнутри радиатор (тоже чаще у япошек), низкая производительность помпы (разрушенные или кавитированные крыльчатки, проворачивание крыльчаток)
    соглашусь. но всё перечисленное можно охарактеризовать как недостаточное охлаждение. при разгерметизации немного иная картина. не равномерное охлаждение блока ,голов(ы) ,завоздушивание системы
    содом и гоморра - генеральная репетиция ; земля ,наши дни - премьера

  15. #95
    Аватар для HonTor
    Адрес: Москва-Камчатка
    Сообщений
    2,797
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Блонди-нка Посмотреть сообщение
    взяла на заметку. у меня после замены радиатора на двигателе можно картошку жарить! никто ниче путного сказать не может! могли на СТО не правильно установить вентиляторы? и еще вопрос - почему один включается СРАЗУ как только завожу машину?
    На самом деле, хотелось бы знать, что за машина у вас. По вентилятору, смотрите реле или датчик включения вентилятора, или массы. В общем, отдайтесь электрику с этой проблемой.
    Инженер-авто-механик

  16. #96
    Аватар для Edinburg
    Адрес: Вятка (в миру Киров)
    Сообщений
    30,011
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от iex Посмотреть сообщение
    соглашусь. но всё перечисленное можно охарактеризовать как недостаточное охлаждение. при разгерметизации немного иная картина. не равномерное охлаждение блока ,голов(ы) ,завоздушивание системы
    Для завоздушивания системы нужно в нее воздух откуда-то взять. Ты видимо имеешь ввиду не воздух, а например паровые пробки. Да, они могут появиться когда в дрыгателе кипит ОЖ. Для этого нужно при атмосферном давлении либо отсутствие циркуляции (дохлая помпа, недостаточное количество ОЖ забитый изнутри радиатор, ну или различная экзотика вроде прекрытия протоков патрубков отслоившейся резиной), либо неисправный термостат (возросла температура открытия, или не полное открытие), Либо неисправная система охлаждения радиатора (не работает или поздно включается эл винт, забита наружная поверхность радиатора) Если все эти системы исправны, при открытой пробке не закипает ОЖ даже в ПП ТАЗиках, несмотря на то, что температура включения эл вентилятора 99 градусов, и установлен этот датчик далеко не в самом горячем месте системы, а в середине радиатора.

  17. #97
    Аватар для Pavel S.
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    4,615
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Edinburg Посмотреть сообщение
    ИМХО - Перегревы возникают по другим причинам. Не сработал вентилятор например, недостаточно жижи для циркуляции (то и другое характерно для ТАЗиков), низкорасположенный расширительный бачок (проблема тойотовских дизелей), забитый снаружи или изнутри радиатор (тоже чаще у япошек), низкая производительность помпы (разрушенные или кавитированные крыльчатки, проворачивание крыльчаток)
    Раскажи про эту проблему поподробней, если не сложно, как зависит от этого перегрев ГБЦ?
    Geo Tracker cabrio 1994, TA01W, МКПП, G16B - 8 кл., моно впрыск
    913-360-7555

  18. #98
    Аватар для Pavel S.
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    4,615
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Pavel S. Посмотреть сообщение
    Раскажи про эту проблему поподробней, если не сложно, как зависит от этого перегрев ГБЦ?
    При условии полностью работоспособной системы охлаждения
    Geo Tracker cabrio 1994, TA01W, МКПП, G16B - 8 кл., моно впрыск
    913-360-7555

  19. #99
    Аватар для Edinburg
    Адрес: Вятка (в миру Киров)
    Сообщений
    30,011
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Pavel S. Посмотреть сообщение
    При условии полностью работоспособной системы охлаждения
    При условии полностью исправной системы охлаждения - на как не зависит. При условии неполной герметичности даже хотя-бы патрубка на расширительный бачек - зависит. Момент известен довольно давно, и описывается например на общем тойотовском форуме.

  20. #100
    iex
    iex вне форума
    Аватар для iex
    Адрес: приморье
    Сообщений
    15,069
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Edinburg Посмотреть сообщение
    Для завоздушивания системы нужно в нее воздух откуда-то взять. Ты видимо имеешь ввиду не воздух, а например паровые пробки. Да, они могут появиться когда в дрыгателе кипит ОЖ. Для этого нужно при атмосферном давлении либо отсутствие циркуляции (дохлая помпа, недостаточное количество ОЖ забитый изнутри радиатор, ну или различная экзотика вроде прекрытия протоков патрубков отслоившейся резиной), либо неисправный термостат (возросла температура открытия, или не полное открытие), Либо неисправная система охлаждения радиатора (не работает или поздно включается эл винт, забита наружная поверхность радиатора) Если все эти системы исправны, при открытой пробке не закипает ОЖ даже в ПП ТАЗиках, несмотря на то, что температура включения эл вентилятора 99 градусов, и установлен этот датчик далеко не в самом горячем месте системы, а в середине радиатора.
    про пробки верно подметил. тогда надо рассмотреть что имеется в виду под разгерметизацией. открытый клапан пробки с исправной дренажной системой или "трещины" в самой системе. и да повторюсь темп.охлаждающей жижи могёт достигать 110-115 ?С. что в свою очередь вызовет закипание жижи.
    содом и гоморра - генеральная репетиция ; земля ,наши дни - премьера

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

Похожие темы

  1. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 19.05.2012, 23:59
  2. Греется мотор. помогите!!(((
    от Марк777 в разделе Toyota - общий форум
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.06.2011, 13:45
  3. греется мотор 202
    от Никита777_54 в разделе Форум Subaru
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 11.06.2011, 16:09
  4. Греется мотор RB20DET
    от devil42 в разделе Nissan Laurel/Skyline/Stagea
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.04.2011, 17:54
  5. кто как греет мотор? И греете ли вообще?
    от V.-Power в разделе GT - форум
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 11.10.2007, 16:52
Nissan Primera
2002 год
240000 руб.
SsangYong Actyon Sports
2011 год
600000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2006 год
510000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190